Наверно все заметили, что в последнее время на дорогах России заметно прибавилось автомобилей с литовскими номерами. Как правило это уже убитые в хлам немцы за рулем которых зарабатывают себе на жизнь выходцы из среднеазиатских республик (так называемые бомбилы)
Экшен в духе "Пункт назначения"
Новый VW Commercial
Всем доброго вечера! :) Погода прямо шепчет для покатушек :)) Кто за то чтобы сегодня побезобразничать на открытой площадке где-нибудь в Москве? :)
Всем привет! Поздравляю с праздником!
Возможно для кого-то это не новость, а для меня оказалось сюрпризом, что сегодня на автозаправках Лукоил цена любого топлива 23 рубля за литр! Заправился по полной - получилась неплохая экономия!
Поздравляю всех еще раз с праздником! Много не пейте! :)
Возможно для кого-то это не новость, а для меня оказалось сюрпризом, что сегодня на автозаправках Лукоил цена любого топлива 23 рубля за литр! Заправился по полной - получилась неплохая экономия!
Поздравляю всех еще раз с праздником! Много не пейте! :)
На фото не моя машина, но просто чтобы вы понимали как она примерно выглядит :)
Машина в россии с 2000 года, я третий владелец. У меня во владении машина уже год и два месяца, откатал я около 28000 км. (было 260.000 стало 288.000) Машина обошлась мне в 150.000
Накладка порога 2300р
Замена тройника охлаждения 840р
Высоковольтники, крышка трамблера, бегунок, свечи 2800р
Замена лямбды, промывка инжектора 4200р
Фара и регулировка 2100р
Колдун и прокачка тормозной системы 4100р
Датчик заднего хода + лампочка в салон 800р
Замена опоры двигателя 2700р
Колодки по кругу 3000р
Термостат, ремень ГРМ, клиновидный и ручейковый ремень + ролики 7200р
Генератор (обменный) + новый аккум 12.300р
Ремонт генератора + 2 новых аморта 8400р
Замена всех сайленблоков и рулевых тяг 10.900р
2 * ТО (масло, фильтр маслянный, фильтр салонный) 6000р
воздушный фильтр 1000р
Замена музыки (голова) 4500р
Лампочки в фары покупал рублей на 600р
Сделал аморты на капоте 2500р
Замена жидкости ГУРа 2100р
Комплект бескаркасных дворников 2500
Итого: 80.840р
Жрет она у меня в среднем 11 литров на 100км, итого возьмем среднюю стоимость 95 бензина в 23 рубля получается 70.840 рублей.
(80.840р + 70.840р) / 28.000км = 5.41р за 1 км
Машина прет как танк :) очень шустрая, динамичная, хорошая управляемость и очень приятный звук мотора :) Эргономика на высоте, правда мечты о новом Golf GTI не перестают терзать мою душу :)))
Машина в россии с 2000 года, я третий владелец. У меня во владении машина уже год и два месяца, откатал я около 28000 км. (было 260.000 стало 288.000) Машина обошлась мне в 150.000
Накладка порога 2300р
Замена тройника охлаждения 840р
Высоковольтники, крышка трамблера, бегунок, свечи 2800р
Замена лямбды, промывка инжектора 4200р
Фара и регулировка 2100р
Колдун и прокачка тормозной системы 4100р
Датчик заднего хода + лампочка в салон 800р
Замена опоры двигателя 2700р
Колодки по кругу 3000р
Термостат, ремень ГРМ, клиновидный и ручейковый ремень + ролики 7200р
Генератор (обменный) + новый аккум 12.300р
Ремонт генератора + 2 новых аморта 8400р
Замена всех сайленблоков и рулевых тяг 10.900р
2 * ТО (масло, фильтр маслянный, фильтр салонный) 6000р
воздушный фильтр 1000р
Замена музыки (голова) 4500р
Лампочки в фары покупал рублей на 600р
Сделал аморты на капоте 2500р
Замена жидкости ГУРа 2100р
Комплект бескаркасных дворников 2500
Итого: 80.840р
Жрет она у меня в среднем 11 литров на 100км, итого возьмем среднюю стоимость 95 бензина в 23 рубля получается 70.840 рублей.
(80.840р + 70.840р) / 28.000км = 5.41р за 1 км
Машина прет как танк :) очень шустрая, динамичная, хорошая управляемость и очень приятный звук мотора :) Эргономика на высоте, правда мечты о новом Golf GTI не перестают терзать мою душу :)))
Передние фары стали совсем тусклые, замена лампочек уже совсем не помогает. Наверное проблема в самих фарах — износились. Следовательно назрел вопрос об их замене.
Кто-нибудь ставил альтернативную оптику? За какую цену? Желательно ксенон:)
Так же нашел альтернативную оптику для Golf III от фирмы ProSport: Передние фары Задние фары Кто-нибудь их устанавливал?
Кто-нибудь ставил альтернативную оптику? За какую цену? Желательно ксенон:)
Так же нашел альтернативную оптику для Golf III от фирмы ProSport: Передние фары Задние фары Кто-нибудь их устанавливал?
Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) третьего поколения появился весной 1992 года. Автомобили Гольф III - это трехдверные и пяти дверные хэтчбэки, оснащались бензиновыми восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и дизельными двигателями объемом 1,9 л (с турбонаддувом и без турбонаддува).
Двигатели для Volkswagen Golf третьего поколения - это усовершенствованные двигатели с прошлых моделей Фольксваген и Ауди.
Двигатель для Гольф - это типичный четырехцилиндровый двигатель с четырех либо пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобили семейства Volkswagen Golf III независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю подвеску.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.
Двигатели для Volkswagen Golf третьего поколения - это усовершенствованные двигатели с прошлых моделей Фольксваген и Ауди.
Двигатель для Гольф - это типичный четырехцилиндровый двигатель с четырех либо пятиступенчатой коробкой передач.
Автомобили семейства Volkswagen Golf III независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю подвеску.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.
Он одинаково хорош на бездорожье, в городе и на трассе. Он сочетает в себе традиции и современные требования. Он прост и экономичен.
И при этом, он оснащен всем необходимым для того, чтобы его владелец не ощущал усталости за рулем на самой сложной дороге и даже при её отсутствии, ведь гидроусилитель руля, противобуксовочная система, ABS, подушки безопасности и круиз-контроль входят в базовую комплектацию этого внедорожника.
А пассажиры KIA Sportage New оценят плавность хода, стабильную работу кондиционера, превосходный салон, обогрев боковых зеркал и обилие тех замечательных технических мелочей, которые сделают путешествие незабываемо приятным. Не говоря уже о вместительном багажнике, подогреве сидений, люке с электроприводом и подготовленной акустике. И, разумеется, есть иммобилайзер и центральный замок.
Составленный копирайтерами текст идеально подходит под описание этой красивой и вместительной машиной. Салон настолько огромен, что даже теряешься, особенно учесть что моя основная машина Golf III :)
Дизельный вариант тяговит и "погонять" на нем не получится, но и эта машина придумана не для этого. Крейсерская скорость около 140км/час. Она идеально подходит для этой машины, иначе можно поймать себя на мысли что она очень валкая, а на такой скорости это страшновато :)
По бездорожью не проверял - эта зима для нее первая. Предыдущий Sportage показывал себя только с лучших сторон. Думаю и этот не подведет! Хоть и не рамная конструкция, все-равно считаю этот паркетник самым приближенным к внедорожникам.
И при этом, он оснащен всем необходимым для того, чтобы его владелец не ощущал усталости за рулем на самой сложной дороге и даже при её отсутствии, ведь гидроусилитель руля, противобуксовочная система, ABS, подушки безопасности и круиз-контроль входят в базовую комплектацию этого внедорожника.
А пассажиры KIA Sportage New оценят плавность хода, стабильную работу кондиционера, превосходный салон, обогрев боковых зеркал и обилие тех замечательных технических мелочей, которые сделают путешествие незабываемо приятным. Не говоря уже о вместительном багажнике, подогреве сидений, люке с электроприводом и подготовленной акустике. И, разумеется, есть иммобилайзер и центральный замок.
Составленный копирайтерами текст идеально подходит под описание этой красивой и вместительной машиной. Салон настолько огромен, что даже теряешься, особенно учесть что моя основная машина Golf III :)
Дизельный вариант тяговит и "погонять" на нем не получится, но и эта машина придумана не для этого. Крейсерская скорость около 140км/час. Она идеально подходит для этой машины, иначе можно поймать себя на мысли что она очень валкая, а на такой скорости это страшновато :)
По бездорожью не проверял - эта зима для нее первая. Предыдущий Sportage показывал себя только с лучших сторон. Думаю и этот не подведет! Хоть и не рамная конструкция, все-равно считаю этот паркетник самым приближенным к внедорожникам.