Что можно сделать что бы вернуть динамику?
И так собственно вопрос: Как можно вернуть динамику автомобилю?
Сейчас на моем доджике она существенно упала( После последнего замера разгона до 100км/ч, я, мягко говоря, приуныл( 14.8 с до 100км/ч... При начале движения уже нету того приятного чувства вдавливания в кресло. Когда его взял он ехал за 9 секунд.
Собственно, куда можно посмотреть? С чего начать? Компрессию пока не мерил, но это как только деньги будут сразу на серьезный ремонт если что то там не так. Сегодня мне приварили на место, оторвавшийся после вчерашних покатушек, пламегаситель (его время уже приходило, но вот я этот приход весьма ускорил). Машина стала тянуть чуть лучше (хоть это и странно, так как без всяких труб она должна тянуть поприличнее), не так давно устранил несколько подсосов воздуха, один из которых был следствием смери вакуумного усилителя.
И вот на следующей неделе я планирую прочистить инжектор. Только тут меня мучает вопрос как это лучше сделать?
Ведь если промывать химическим способом - это 100% замена свечей и масла (а оно у меня свеженькое, только на днях залил) + не известно как это в целом отражается на поршневой группе, так как дрянь которую пускают в топливную систему весьма не хорошая и убивает смазочные свойства любого масла за очень короткое время. Так же можно не достигнуть желаемого результата, так как химия может просто не потянуть некоторые отложения.
Из плюсов то что ничего не нужно демонтировать (кроме свечей), быстро и просто.
Второй вариант ультрозвуковая чистка форсунок. Но тут чистятся только форсунки. Зато хорошо. Но это может быть дороже из за снятия - установки (хотя это можно сделать и самому), и так же не известно какой это даст результат если не чистить всю остальную систему.
Есть еще варианты типа снять и проточить голову, но это уже дорого и бессмысленно без чиповки двигателя, а это еще дороже.
Может кто еще предложит варианты?
Сейчас на моем доджике она существенно упала( После последнего замера разгона до 100км/ч, я, мягко говоря, приуныл( 14.8 с до 100км/ч... При начале движения уже нету того приятного чувства вдавливания в кресло. Когда его взял он ехал за 9 секунд.
Собственно, куда можно посмотреть? С чего начать? Компрессию пока не мерил, но это как только деньги будут сразу на серьезный ремонт если что то там не так. Сегодня мне приварили на место, оторвавшийся после вчерашних покатушек, пламегаситель (его время уже приходило, но вот я этот приход весьма ускорил). Машина стала тянуть чуть лучше (хоть это и странно, так как без всяких труб она должна тянуть поприличнее), не так давно устранил несколько подсосов воздуха, один из которых был следствием смери вакуумного усилителя.
И вот на следующей неделе я планирую прочистить инжектор. Только тут меня мучает вопрос как это лучше сделать?
Ведь если промывать химическим способом - это 100% замена свечей и масла (а оно у меня свеженькое, только на днях залил) + не известно как это в целом отражается на поршневой группе, так как дрянь которую пускают в топливную систему весьма не хорошая и убивает смазочные свойства любого масла за очень короткое время. Так же можно не достигнуть желаемого результата, так как химия может просто не потянуть некоторые отложения.
Из плюсов то что ничего не нужно демонтировать (кроме свечей), быстро и просто.
Второй вариант ультрозвуковая чистка форсунок. Но тут чистятся только форсунки. Зато хорошо. Но это может быть дороже из за снятия - установки (хотя это можно сделать и самому), и так же не известно какой это даст результат если не чистить всю остальную систему.
Есть еще варианты типа снять и проточить голову, но это уже дорого и бессмысленно без чиповки двигателя, а это еще дороже.
Может кто еще предложит варианты?
Какую чистку инжектора делать?
Ультразвук. Мыть только форсунки.
23
39.0%
Химическую чистку всей топливной системы.
23
39.0%
Свой вариант (в комментариях)
13
22.0%
проголосовало 59 пользователей
потом начал все мыть - дроссель,форсы,впуск,итд,с заменой прокладочек...
После этого замерил бы давление в топливной системе.
После этого диагностика...именно ДИАГНОСТИКА,а не считывание ошибок. Смотрим показания МАФа,работу дросселя,время впрыска,работы лямбд,итд.
ну и далее компрессия со всем вытекающим. ИМХО.
Ну и все что выше сказали верно. мощность может снизится и при плохой искре (или невовремя) и при недостаточном давлении топлива в магистрали и т.д. может грм перескочил на зуб. надо делать диагностику вообщем.
У всех, конечно, может быть по разному, но у меня, например, чек энджин светится при смерти лямбды.
на ауди пока питание на лямбде не отвалилилось - аналогично ошибок не было.
Да и смерть бывает разной - отвалился провод - комп увидит. а если будет давать некорректные значения, но в допустимых диапазонах - хрен комп увидит (при этом мощность упадет). Смерть смерти рознь.
Вот у меня на нексиевском A15SMS есть такая "интересная" особенность - иногда авто до сотки чуть ли не за десятку едет, а иногда и в 15 не укладывается. Закономерности особой не выявил - разве что в жару после пробок эффект чаще проявляется - грешу на фиг пойми какие показания с ДТВ и ДПДЗ. Может и здесь похожая тема - надо провести несколько замеров в общем.
Вот точная ссылка на объяснение)
http://autokadabra.ru/shouts/57990#comment_875366
На неонах это что то вроде варианта запаски :) вроде как на нем и не поездишь, но и с собой инструкцию возить вроде полезно, так как если далеко ехать - бензонасос от десятки найдется всегда, а вот от неона сильно сомневаюсь :)
Насчет пламегаса, оно и понятно, почему прибавила, когда дырку залатал - там ж обратное давление еще есть, на выпуске
Вот тот же резонатор может улучшить тяговые св-ва движка, засчет обратки (более лучший продув цилиндров). Как то так
1. на жаре машина всегда хуже едет повышение температуры впуска на 1 градус ~ равно падению мощ
ности на 1%
2. после пробки машина всегда будет ехать хуже, потому что мотор очень горячий - мало проточного воздуха => см пункт 1
как вывод из первых дух пунктов: делайте замеры вечером, когда воздух уже не такой горячий, а асфальт еще теплый (хорошее сцепление с дорогой)
3. воздушный фильтр поменять и проверить показания датчика массового расхода воздуха он может врать + проверить герметичность впуска - может быть неучтенный воздух
4. топливный фильтр поменять и проверить давление в топливной системе - может насос ослаб и не дает нужного давления
5. форсунки помыть - может они плохо распыляют (особенно актуально для АМ с непосредственным впрыском)
6. свечи проверить + узнать какое у них сопротивление и подходят ли они для твоего авто т.к. свечи не подходящие по сопротивлению: убивают катушки/сильнее греются/бытрее прогарают - см. пункт 1
7. естественно проверить компрессию, отрегулировать клапана
8. залить масло с модификаторами трения
9. все ли в порядке с сцеплением - оно не буксует?
10. залить нормальный 95 бензин
11. научиться переключать скорости :)
2. Замерить компрессию, поменять масло, свечи, ВВ провода, если есть трамблёр (привет владельцам джетроников) поменять бегунок и крышку, проверить лямбду (если есть), проверить наличие подсосов воздуха, если есть возможность скорректировать УОЗ, то проверить правильность установки под используемый бензин. По топливной системе: проверить форсунки (распыление, налив), бензонасос (производительность), поменять фильтры топливные. Если есть кат, проверить жив ли он, или его пора выпилить и дать место пламягасителю (если лямбда стоит до ката).
3. Залить нормальный бензин, дождаться вечера, температура воздуха +20, если за час пролил лёгкий дождь и прибил пыль, совсем супер, разогреть мотор до 60 градусов попутно подогрев резину для лучшего сцепления, и Х**РИТЬ по секундомеру не выкручивая двигатель до отсечки, а только до диапазона оборотов где момент и мощность максимальны.