Написать пост

muzhaos

Что можно сделать что бы вернуть динамику?

И так собственно вопрос: Как можно вернуть динамику автомобилю?



Сейчас на моем доджике она существенно упала( После последнего замера разгона до 100км/ч, я, мягко говоря, приуныл( 14.8 с до 100км/ч... При начале движения уже нету того приятного чувства вдавливания в кресло. Когда его взял он ехал за 9 секунд.

Собственно, куда можно посмотреть? С чего начать? Компрессию пока не мерил, но это как только деньги будут сразу на серьезный ремонт если что то там не так. Сегодня мне приварили на место, оторвавшийся после вчерашних покатушек, пламегаситель (его время уже приходило, но вот я этот приход весьма ускорил). Машина стала тянуть чуть лучше (хоть это и странно, так как без всяких труб она должна тянуть поприличнее), не так давно устранил несколько подсосов воздуха, один из которых был следствием смери вакуумного усилителя.

И вот на следующей неделе я планирую прочистить инжектор. Только тут меня мучает вопрос как это лучше сделать?

Ведь если промывать химическим способом - это 100% замена свечей и масла (а оно у меня свеженькое, только на днях залил) + не известно как это в целом отражается на поршневой группе, так как дрянь которую пускают в топливную систему весьма не хорошая и убивает смазочные свойства любого масла за очень короткое время. Так же можно не достигнуть желаемого результата, так как химия может просто не потянуть некоторые отложения.

Из плюсов то что ничего не нужно демонтировать (кроме свечей), быстро и просто.

Второй вариант ультрозвуковая чистка форсунок. Но тут чистятся только форсунки. Зато хорошо. Но это может быть дороже из за снятия - установки (хотя это можно сделать и самому), и так же не известно какой это даст результат если не чистить всю остальную систему.

Есть еще варианты типа снять и проточить голову, но это уже дорого и бессмысленно без чиповки двигателя, а это еще дороже.

Может кто еще предложит варианты?
Какую чистку инжектора делать?
Ультразвук. Мыть только форсунки.
23
39.0%
Химическую чистку всей топливной системы.
23
39.0%
Свой вариант (в комментариях)
13
22.0%
проголосовало 59 пользователей
83 комментария нравится 1избранное
  • MaxDM
    16 18 июн 2013 в 17:36
    • muzhaos
      3 18 июн 2013 в 17:43
      абалдеть))) там выхлопа наверное больше чем с Челябинских литейных заводов :))) Но это действительно круто :)
      • Gareth
        18 июн 2013 в 17:54
        В 9 сек укладывается?
        • muzhaos
          18 июн 2013 в 18:01
          то что на видео?) Думаю что даже меньше :)
  • Turbocat
    6 18 июн 2013 в 17:37
    Наверное стоит сначала определить проблему, а не хвататься за все подряд. Форсунки можно и самому карбклинером почистить, от ультразвука могут умереть.
    • muzhaos
      18 июн 2013 в 17:45
      А как эту проблему можно будет определить? Вот если замерю компрессию, и если там все будет в норме, куда еще смотреть? Показания с компутера снимать? Я думаю было бы там что то не так система бы уже об этом сообщила. Или оно не диагностирует подобные проблемы?
      • Turbocat
        1 18 июн 2013 в 17:50
        Ну для начала да, хотя бы ошибки почитать. Симптомы должны какие-нить быть. В идеале отдать грамотному диагносту и сказать не едет вот, только такого еще найти надо. Ну в общем какую-никакую диагностику двигла сделать.
        • muzhaos
          18 июн 2013 в 18:05
          Ошибок точно никаких нет. Если только смотреть по показаниям каких то определенных датчиков. Но тут опять же если показания сильно не правильные или не исправен датчик - система об этом сообщит. Ошибки проверяю через ELM 327. С моим OBD II работает с полной совместимостью. Опрашивает все датчики которые есть в машине. Даже те о которых я и не знал :)
          • Turbocat
            1 18 июн 2013 в 19:02
            На старых пепелацах не все датчики диагностируются ЭБУ, возможно именно такой и пистит. Если масло не жрет, то компрессия вероятно в норме. Ты жаловался на большой расход вроде, тогда стоит копать в сторону системы питания: может дыра на впуске, может ДМРВ врет, может форсунки ссут...
            • muzhaos
              19 июн 2013 в 00:24
              Кстати сегодня произошла странная вещь...Заваривал пламегаситель в ара сервисе, ну и она естественно немного накосячили с лямдой, которая стоит на самом пламегасе через обманку и по факту являлась не рабочей. Они когда пытались ее отключить, что то там накосячили и теперь система ее не видит и висит ошибка. Но блин машина тянет. Реально, тяга сильно изменилась. По компу эта самая лямда, всегда показывала +99.9%, тоесть предлагала прибавить больше топлива. В то время как вторая лямда ( та что стоит на самом выпускном коллекторе) показывала совсем другие показатели ( нормальные, коллеблющиеся). На завтра все равно записался на замер компрессии и скорее всего чистку инжектора со всеми вытекающими ( замена свечей и масла). Посмотрим как оно себя поведет...
              • Turbocat
                19 июн 2013 в 00:56
                А нафига там 2 лямбды, у тебя евро 4 что ли? Кстати катализатор выдрали еще до того как проблемы начались?
                • muzhaos
                  19 июн 2013 в 00:58
                  да, катализатор был выдран не задолго до того как я его купил. Но так оно по идеи надежнее :)
                • muzhaos
                  19 июн 2013 в 01:00
                  один зонд на впускном коллекторе, второй должен был стоять на катализаторе. Но так как его выдрали и вварили пламегас, второй зонд стоит через обманку. Но, блин, удивительно, почему без него поехала лучше? Не ужели он все таки поганил картину? может вообще такое быть?
                  • Linberg
                    1 19 июн 2013 в 01:09
                    ну а почему не то? лямбда выдает сигнал похожый на грубую синусоиду.лямбда умирает - изменяется форма этой недосинусоиды. спад и подъем более плавные/резкие. в итоге комп думает что жопа/отлично и корректирует смесь в сторону бедной/богатой. в итоге машина не едет. смерть у лямбды разной бывает еще раз говорю) осцилограф к рабочей и своей подключите - посмотрите на форму сигнала.
                    • muzhaos
                      19 июн 2013 в 01:25
                      хм. Буду смотреть) спасибо за подробное разъяснение) По компу как то можно определить как она работает? Типа правильно или нет. У меня по ELM 327 показывает вроде нормальные переходы типа +0.8, 0.0, - 1.1, -3.1, + 1.3, и так далее максимум который она выдавала + 8 с чем то по мойму. А в остально напряжение на ней тоже нормальное. Хз в общем. Завтра как буду мерить компрессию, попрошу как нибудь помочь поставить диагноз лямбде. Потому что просто так менять не хочется, штука не дешевая(
                      • at-hacker
                        19 июн 2013 в 12:30
                        В случае лямбды важны не только уровни сигнала, но и время фронтов. В общем случае фронт не должен превышать 120 мс. Если больше -- лямбду фтопку, и ставить новую.
                        • muzhaos
                          19 июн 2013 в 13:29
                          А что значат фроны? типа время за которое меняются показатели?
                          • at-hacker
                            19 июн 2013 в 13:31
                            Фронт -- это участок, когда сигнал нарастает или спадает. Лямбда должна давать сигнал примерно прямоугольной формы. Ну, не точно, но близко к этому. Если же фронты завалены, т.е. сигнал нарастает или спадает за время, бОльшее 120 мс -- лямбду под замену.
                            • muzhaos
                              19 июн 2013 в 21:26
                              Понял, спасибо. Буду смотреть)
                              • at-hacker
                                19 июн 2013 в 22:17
                                Адаптером это не проверить, тут нужен осциллограф, подключенный непосредственно к лямбде.
                              • at-hacker
                                19 июн 2013 в 22:19
                                Кстате, вот, с красивыми картинками и видео на тему осциллограммы лямбды: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php
                  • Turbocat
                    19 июн 2013 в 01:10
                    У меня евро 3 и одна лямбда перед катализатором, у евро 4 еще 1 лямбда после него.
                  • Ke4
                    19 июн 2013 в 01:18
                    На опелях была такая штука, там обманки китайские стояли и из-за них машина не ехала.
                    • muzhaos
                      19 июн 2013 в 01:29
                      Обманка это же просто заглушка в которую можно вкрутить лямбду, но доступа к выхлопу у нее не будет. Как из за нее может машина не ехать? Эта лямбда будет просто показывать не правильные показания, почему машина должна из за этого не ехать, если есть другая лямбда которая все контролирует?
                      • Ke4
                        19 июн 2013 в 10:33
                        Насколько я помню, обманка там стояла вместо второго датчика, который установлен после катализатора. В автомобильных мозгах было сравнение показаний между первым датчиком и вторым, так вот именно китайский вариант не давал правильных показаний. Обманка-это устройство, которое даёт сигнал вместо датчика, в неё датчики не вкручиваются. Сама лямбда определяет кол-во кислорода в отработанных газах и в зависимости от показаний мозги обогощают или обеднеют смесь. А от смеси напрямую зависит динамика.
      • venom777
        1 18 июн 2013 в 17:54
        перед чисткой форсунок надо посмотреть в сторону бензонасоса, 1ое померить давление в рампе, если оно маловато, то возможно бензонасос загадился. обычно решается промывкой бензобака плюс замена сеточек и бензофильтра.
        • muzhaos
          18 июн 2013 в 18:03
          сеточки поменять, тоже вариант. А вот бензофильтра тут, увы, нет(
        • alex-shadie
          19 июн 2013 в 15:14
          или заменой регулятора давления в рампе
      • Gareth
        18 июн 2013 в 17:55
        Каталик жив?
        • muzhaos
          18 июн 2013 в 18:02
          да, жив. А точнее его вообще нет :) Там пламегас.
          • Gareth
            1 18 июн 2013 в 18:18
            Масло жрет двигло?
            • muzhaos
              19 июн 2013 в 00:49
              Такое ощущение, что ни грамму. От замены до замены.
  • yastreb
    1 18 июн 2013 в 17:51
    замерить компрессию и отрегулировать клапана (если регулируются)
    • muzhaos
      18 июн 2013 в 18:03
      кстати да. Совсем забыл про регулировку клапанов. Только не знаю регулируются они тут или нет...
    • muzhaos
      18 июн 2013 в 18:13
      Кстати как определить регулируются клапана или нет? Сейчас полазил в инете наткнулся на инфу что если есть гидрокомпенсаторы то регулировка не требуется. Они у меня есть. И слегка постукивают. И да, масло в машине никуда не уходит. От замены до замены.
      • Gareth
        1 18 июн 2013 в 18:19
        Стук гидриков это нормально. Меряй компрессию, старичок.
        • muzhaos
          18 июн 2013 в 18:30
          сам ты старичок :) Тут вопрос куда смотреть если с ней все в норме?)
  • UrsusMaritimus
    18 июн 2013 в 18:08
    Бензин нормальный и свечи уже предлагали?
    • muzhaos
      18 июн 2013 в 18:12
      Бензин тот же на котором всегда езжу. Свечи меняю каждую замну масла.
      • Gareth
        18 июн 2013 в 18:18
        Свечи каждую замену? Фигасе, либо вы меняете масло раз в 40-60 тыс., либо я хз.
        • muzhaos
          18 июн 2013 в 18:29
          слышал что нибудь про свечи чампион?) америкосская хрень. Стоят по 200 рублей за 4 штуки. Рекомендуются именно они в эту машину. И служат они по 10 - 15 тысяч. Последний раз правда поставил NGK. Может из за этого и не тянет, так как уже вторую замену на них езжу :)
          • at-hacker
            19 июн 2013 в 12:32
            Если движок в порядке, то пофиг. Я свечи менял 30 тыщ назад (NGK), выкручивал недавно, смотрел -- они в идеале.
  • SharkWithaGun
    18 июн 2013 в 18:27
    Ну для начала я бы перестал на ней "дрифтить" по асфальту =/
    • muzhaos
      18 июн 2013 в 18:29
      так для того что бы "дрифтить" и нужно больше динамики :)
  • SaintAnger
    2 18 июн 2013 в 19:50
    для начала я бы сменил все расходники-фильтра(особенно топливный),свечи,масла.
    потом начал все мыть - дроссель,форсы,впуск,итд,с заменой прокладочек...
    После этого замерил бы давление в топливной системе.
    После этого диагностика...именно ДИАГНОСТИКА,а не считывание ошибок. Смотрим показания МАФа,работу дросселя,время впрыска,работы лямбд,итд.
    ну и далее компрессия со всем вытекающим. ИМХО.
    • muzhaos
      19 июн 2013 в 00:47
      Я думаю что сначала все таки стоит замерить компрессию. Так как процедура не дорогая и сразу покажет есть ли смысл от всего остального...
  • Linberg
    1 18 июн 2013 в 21:23
    а вот про лямбду никто не сказал =) а ведь с умершей лямбдой движок как раз таки не едет и на расходе отзывается. комп может и не показывать ошибок. хотя тут можно проверить. завести и на холодную сделать сотку. если время будет меньше - значит лямбда точно умерла (комп только после ее прогрева начинает учитывать).
    Ну и все что выше сказали верно. мощность может снизится и при плохой искре (или невовремя) и при недостаточном давлении топлива в магистрали и т.д. может грм перескочил на зуб. надо делать диагностику вообщем.
    • SHakeR
      1 18 июн 2013 в 22:11
      Уверены, что комп должен молчать?
      У всех, конечно, может быть по разному, но у меня, например, чек энджин светится при смерти лямбды.
      • Linberg
        1 18 июн 2013 в 22:48
        от машины зависит. у меня на гольфе 3 даже комп не подозревал о смерти лябды.
        на ауди пока питание на лямбде не отвалилилось - аналогично ошибок не было.
        Да и смерть бывает разной - отвалился провод - комп увидит. а если будет давать некорректные значения, но в допустимых диапазонах - хрен комп увидит (при этом мощность упадет). Смерть смерти рознь.
        • muzhaos
          19 июн 2013 в 00:28
          не, у меня лямду хорошо диагностирует. Показания у нее по крайней мере нормальные по сканеру. На второй лямде, та что не активная (на обманке стоит на пламегасе) показатель всегда +99.9%. Но как уже чуть выше отписал, сегодня после сварки глушака и окончательного выдирания из сети этой лямды динамика значительно улучшилась. Только ошибка теперь на веки вечные будет висеть(
          • lolwut
            1 19 июн 2013 в 00:38
            У меня, когда ЭБУ переходит в аварийный режим (попарно-параллельный впрыск), тоже ехать начинает весьма бодро. и жрет при этом соответственно - это нормально для таких условий. Мне все таки кажется что что-то не так с каким-то из датчиков.
            • muzhaos
              19 июн 2013 в 00:46
              Лямда просто либо дает показания, либо их вообще не дает. Я сомневаюсь что она может их давать ложными. На моем предыдущем неоне, где как раз умерла лямда, расход был 20 - 22 литра на 100, при этом машине вообще не ехала. И показатели лямды застыли в одном положении. Не менялись типа. И я не думаю что оно перейдет в аварийный режим и начнет ездить по заводским установкам из за того что один датчик из двух вышел из строя. Вот когда я ездил с отключенной рабочей лямдой (там как раз проводок оборвался и это исправили на диагностике), машина тоже не ехала и жрала 20 литров. Сейчас чуть меньше. А после замены вакуумника, расход вообще колосально снизился. Сейчас по показателям DriverNotes от предыдущей заправки до недавней, расход составил всего 12.7 литров. Сейчас посмотрю сколько пробежит с одной отключенной лямбдой.
    • at-hacker
      19 июн 2013 в 12:33
      Есть лямбды с подогревом, на рабочий режим они выходят очень быстро :-)
  • junkies
    2 18 июн 2013 в 22:01
    дросельную заслонку можно еще почистить
    • muzhaos
      19 июн 2013 в 00:41
      Дросель немного почистил, но пока без снятия, на заведенном двигателе. С одной стороны он у меня блестит, а с другой весь чООрный :)
  • lolwut
    1 18 июн 2013 в 22:45
    >14.8 с до 100км/ч... При начале движения уже нету того приятного чувства вдавливания в кресло. Когда его взял он ехал за 9 секунд.

    Вот у меня на нексиевском A15SMS есть такая "интересная" особенность - иногда авто до сотки чуть ли не за десятку едет, а иногда и в 15 не укладывается. Закономерности особой не выявил - разве что в жару после пробок эффект чаще проявляется - грешу на фиг пойми какие показания с ДТВ и ДПДЗ. Может и здесь похожая тема - надо провести несколько замеров в общем.
    • muzhaos
      19 июн 2013 в 00:40
      Если это проявляется после пробок, то попробуй просто погазовать как следует и потом замерять. Мне тут на кадабре (пользователь Dusha) объяснял что если обороты до 3000 тыщ, то камера сгорания и свечи сильно засоряются, и если покрутить движок как следует оно начинает очищаться. И показатели разгона действительно разные
      Вот точная ссылка на объяснение)

      http://autokadabra.ru/shouts/57990#comment_875366
      • lolwut
        19 июн 2013 в 01:10
        Это тоже, само собой. Но вообще я об вот этом присущем новым нексиям явлении. А про пробку - оно в ней становится просто более ярковыраженным, при подзасравшейся камере сгорания.
        • muzhaos
          19 июн 2013 в 01:26
          Not faund (
        • muzhaos
          19 июн 2013 в 01:31
          кстати, а что за ДТВ?) По запросу в гугле мне выдает только старый телеканал ДТВ и то что его переименовали в "перец" :)
          • antxill
            19 июн 2013 в 05:16
            может всё таки ДМРВ? Датчик Массового расхода воздуха.
            • muzhaos
              19 июн 2013 в 06:58
              "...какие показания с ДТВ и ДПДЗ..." Посмотри коммент чуть чуть выше. ДМРВ я то знаю что такое. Но там четко указано ДТВ :)
              • lolwut
                19 июн 2013 в 09:56
                Ну датчик температуры воздуха же.
        • lolwut
          19 июн 2013 в 09:59
          В конце пробел закрался незаметно. Правильная ссылка - http://www.nexia-club.ru/f/n150/42514-sobirayu-iniciativnuyu-gruppu-po/
        • RealGun
          20 июн 2013 в 00:47
          после пробок, всегда будет спад мощности, ролик какой т осмотрел проверяли на дино стенде до пробки на холодный пуск и после на горячий
  • antxill
    19 июн 2013 в 05:15
    Mazda Familia S-Wagon. Собирал сам по мануалу с маздофорума приблуду из бензонасоса и двух толпливных шлангов. Отключал реле бензонасоса штатного, снимал топливные шланги, цеплял свою приблуду. Мыл лавром. Вся процедура занимает минут 40. Результат есть :) Цена вопроса (у меня был старый бензонасос от десятки) 400 рублей ЛАВР ML-201, два простых топливных шланга от жигулей (по 93 рубля каждый), три хомута (по 15 рублей), провода и крокодилы (рублей сто в сумме). Итого рублей 700. Последующие промывки мне обойдутся только в стоимость ЛАВРА :)
    • muzhaos
      19 июн 2013 в 07:04
      Да, есть такой дешевый вариант замены бензонасоса) На неоны тоже можно такое приколхозить. Но, увы, производительность падает. Так как он не настолько производителен как штатный и еще плюс не до конца бак высасывает. Там уж очень сильно нужно колхозить что бы бак вытягивало до конца, но в производительности там в любом случае теряешь(

      На неонах это что то вроде варианта запаски :) вроде как на нем и не поездишь, но и с собой инструкцию возить вроде полезно, так как если далеко ехать - бензонасос от десятки найдется всегда, а вот от неона сильно сомневаюсь :)
      • at-hacker
        19 июн 2013 в 12:40
        Как я понял, человек пишет не про замену бензонасоса на ВАЗовский, а про систему промывки двигла на основе такого бензонасоса :-)
    • RealGun
      20 июн 2013 в 00:48
      можешь в личку по подробней расписать, тоже хочу помыть, мазда фамилия
  • vanilinoff
    19 июн 2013 в 08:27
    вариантов много может быть - хреновая компрессия (тут по двигу над смотреть), фильтра (топливный и воздушный), ДРМВ, дроссель, форсы... может топливо хреновое льешь.
    Насчет пламегаса, оно и понятно, почему прибавила, когда дырку залатал - там ж обратное давление еще есть, на выпуске
    • muzhaos
      19 июн 2013 в 09:37
      Тоесть, без глушителя вовсе, если просто паука оставить (как в моем случае - пламегас отвалился прямо от выпускного коллектора) машина должна тянуть хуже? там же сопротивления меньше будет.
      • vanilinoff
        19 июн 2013 в 11:38
        глушитель то съедает мощность, но в выпуске есть еще девайсы, как резонатор и пламегас.
        Вот тот же резонатор может улучшить тяговые св-ва движка, засчет обратки (более лучший продув цилиндров). Как то так
  • f1203
    19 июн 2013 в 09:37
    • muzhaos
      19 июн 2013 в 09:48
      ахах)) это пожалуй лучший вариант :) машина начнет вырабатывать бензин благодоря херне в прикуривателе :)
  • muzhaos
    19 июн 2013 в 09:47
    Блин, вот в голосовалке оба варианта промывки сравнялись :) Сегодня наверное сделаю химическую промывку, потом отпишусь о эффекте и о процессе :)
  • last1hopeful
    2 19 июн 2013 в 10:10
    универсальный список:
    1. на жаре машина всегда хуже едет повышение температуры впуска на 1 градус ~ равно падению мощ
    ности на 1%
    2. после пробки машина всегда будет ехать хуже, потому что мотор очень горячий - мало проточного воздуха => см пункт 1
    как вывод из первых дух пунктов: делайте замеры вечером, когда воздух уже не такой горячий, а асфальт еще теплый (хорошее сцепление с дорогой)
    3. воздушный фильтр поменять и проверить показания датчика массового расхода воздуха он может врать + проверить герметичность впуска - может быть неучтенный воздух
    4. топливный фильтр поменять и проверить давление в топливной системе - может насос ослаб и не дает нужного давления
    5. форсунки помыть - может они плохо распыляют (особенно актуально для АМ с непосредственным впрыском)
    6. свечи проверить + узнать какое у них сопротивление и подходят ли они для твоего авто т.к. свечи не подходящие по сопротивлению: убивают катушки/сильнее греются/бытрее прогарают - см. пункт 1
    7. естественно проверить компрессию, отрегулировать клапана
    8. залить масло с модификаторами трения
    9. все ли в порядке с сцеплением - оно не буксует?
    10. залить нормальный 95 бензин
    11. научиться переключать скорости :)
    • lolwut
      19 июн 2013 в 10:19
      На додж неоне не ДМРВ, а ДАД, вроде как. Они меньше склонны глючить.
  • degrion
    19 июн 2013 в 12:31
    1. Читать форумы.

    2. Замерить компрессию, поменять масло, свечи, ВВ провода, если есть трамблёр (привет владельцам джетроников) поменять бегунок и крышку, проверить лямбду (если есть), проверить наличие подсосов воздуха, если есть возможность скорректировать УОЗ, то проверить правильность установки под используемый бензин. По топливной системе: проверить форсунки (распыление, налив), бензонасос (производительность), поменять фильтры топливные. Если есть кат, проверить жив ли он, или его пора выпилить и дать место пламягасителю (если лямбда стоит до ката).

    3. Залить нормальный бензин, дождаться вечера, температура воздуха +20, если за час пролил лёгкий дождь и прибил пыль, совсем супер, разогреть мотор до 60 градусов попутно подогрев резину для лучшего сцепления, и Х**РИТЬ по секундомеру не выкручивая двигатель до отсечки, а только до диапазона оборотов где момент и мощность максимальны.
  • MadeOfSun
    19 июн 2013 в 17:17
    нулевик,поменять свечи!,поменять воздушный фильтр, прочистить датчик воздуха(маф). Когда он у меня был грязный,машина значительно хуже ехала.
    • RealGun
      02 апр 2014 в 23:28
      проводили испытания, нулевик ничем не способствует... вообще ничем
  • muzhaos
    19 июн 2013 в 21:29
    В общем был сегодня на не большой диагностике) Замерили компрессию и давление в рампе. И, к моему счастью, все в норме) Я бы даже сказал в идеале, а то и лучше :) Следовальтельно, буду чистить дросель, датчик положения дроселя и инжектор) А там посмотрим :)
  • antxill
    01 апр 2014 в 09:39
    Чистил лавром без снятия форсунок. Просто собрал по мануалу с маздофорума из бензонасоса и топливных шлангов параллельную топливную систему, и на ЛАВРе дал тачке поработать минут 10 на разных оборотов, эффект есть!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.