• larry
    30 мар 2009 в 10:56
    Здорово! Класс
  • larry
    20 мар 2009 в 10:45
    Супер! Молодец.
  • larry
    19 мар 2009 в 10:31
    Помнится была у меня семерка (ВАЗ 2107). Первая моя машина, любил ее очень. Никогда с ней проблем не было. Стандартные поломки были, но так, чтобы она не завелась — никогда такого не было. Всегда я всех таскал на ней, а меня — никогда. И вот значит пришло время расставаться с ласточкой. Спустя 5 лет, я таки решился сменить машину, хотя она была настолько в хорошем состоянии, что до сих пор жалею, что продал :-)
    Ну так, к чему я это… Поехал значит я в ГАИ, снимать машину с учета. Раннее осеннее утро, все хорошо. И тут вдруг ни с того ни с сего, машина ровно за 1 км. до ГАИ глохнет. Вот просто намертво заглохла и все. Ну что делать, давай значит смотреть, есть ли искра и пр. комбинации. Искра вроде есть, стартер крутит, бензонасос работает. Блин, в чем же дело, подумал я. Промелькнула мысль, может топливный фильтр забился намертво. Снял. Действительно забит, но совсем или нет — не понятно. Ну надо вроде как напрямую сделать, типа трубочку поставить между шлангами. Но абсурд ситуации в том, что машину я ехал снимать с учета и все из багажника уже выложил. И инструменты и трос, ну все. Машина то уже на продажу шла. Естественно трубочки никакой найти не могу, сервисы все закрыты (я же решил в ГАИ приехать в первых рядах). Время 7 утра, пошел искать сервис. К 8 утра кто-то проснулся. В общем рассказывать долго, как и что там было. В общем доталкал я машину до сервиса, а там тоже никто ничего понять не может. Решили ждать электрика. Пришел электрик часов только в 10.
    В общем оказалось, что на электронном зажигании отошел один проводок. Электрик в ахтунге, говорит ни разу не видел, чтобы вот так проводок отходил. Чудеса говорит. Контакт нормальный и держится хорошо, как он мог отойти не понимаю.
    В результате я в тот день таки все сделал, хотя и потерял весь день.
    Ну а к чему я это — наверное и так понятно. Душа у них есть — это факт. Не хотела машина от меня уходить. Помню, как потом (после этого случая) мне было больно расставаться с машиной.
  • larry
    17 мар 2009 в 14:03
    То, что у Вас есть осознание того, что ехать без поворотников стопов и тд. — это не правильно и опасно — это уже хорошо. Каламбурное предложение получилось, ну да ладно…
    Это я к тому, что к сожалению у нас огромное количество водителей, для которых ездить без поворотников — это норма и меня это тоже очень бесит.
  • larry
    30 янв 2009 в 11:00
    Вещь! А мне апрель понравился :-)
  • larry
    30 янв 2009 в 09:51
    Вот всегда так… Только значит размечтаешься, планы построишь, и тут на тебе, подъем!
  • larry
    27 янв 2009 в 10:13
  • larry
    27 янв 2009 в 00:20
    Минусую за мат и буду продолжать это делать, т.к. считаю, что это неприемлемо, т.к. на сайте присутствуют не только мужчины. Матерные выражения в присутствие дам считаю исключительным неуважением.
    Так меня воспитали! И я не жалею!
  • larry
    22 янв 2009 в 15:09
    Еще была тема (правда и сейчас встречается) — это массажные седлухи для водителя. Помните, такие были? Из бука, леской связанные.
  • larry
    22 янв 2009 в 15:01
    @kookahman jabber logo
  • larry
    22 янв 2009 в 14:54
    Как же вы вот эту тему забыли? :-)
  • larry
    22 янв 2009 в 14:41
    Вот так…
    И это правильно!
  • larry
    22 янв 2009 в 14:37
    @Yareactor Согласен. jabber — это вещь! И очень правильная вещь!
  • larry
    21 янв 2009 в 09:21
    @MasterDzen Да, кстати…
  • larry
    21 янв 2009 в 09:02
    Россия…
  • larry
    19 янв 2009 в 01:33
    @Werk Ну в автомагазинах. Вот где последний раз покупал — не помню честно говоря. А денег она стоит от 120 — до 200 руб.
  • larry
    14 янв 2009 в 17:08
    Вообще конечно странно, и что делал водитель человек в этот момент в машине?
  • larry
    14 янв 2009 в 17:06
    @Nekrasovp В Москве тротуары (бордюрные камни), а в Питере — поребрики :-)
  • larry
    10 янв 2009 в 20:54
    @Procyon Ну если понравится (а я не сомневаюсь) — напишите сюда, пусть народ тоже использует. А то уж все натравились всякой гадостью и я в том числе, пока эту не открыл для себя.
  • larry
    10 янв 2009 в 19:39
    @Procyon Извините не понял, густеет что за жидкость? «Автобанщик» или ту, которую я рекомендовал?
  • larry
    10 янв 2009 в 14:50
    @Procyon Понравилось?
  • larry
    09 янв 2009 в 14:35
    А мне показалось, что япошка села на брюхо.
  • larry
    07 янв 2009 в 21:00
    @melik Очень рекомендую, не пожалеете.
  • larry
    07 янв 2009 в 18:47
    Самая лучшая незамерзайка
    Пахнет крайне приятно, хорошо держит мороз. Есть — 20 и — 30.
    Попробовал как-то 2 года назад и вот поверьте больше ничего другого не покупаю. Крайне хорошая незамерзайка, попробуйте, рекомендую всем.
  • larry
    03 янв 2009 в 15:03
    Опять же :-)
    Поздравляем
  • larry
    31 дек 2008 в 11:42
    @dbond А находчиво черт возьми, молодец.
  • larry
    31 дек 2008 в 10:49
    Присоединяюсь!
  • larry
    31 дек 2008 в 10:17
    Вот всегда меня такие ситуации убивают, поражают просто до глубины души. Вот смотришь на такое и думаешь, чем человек думает? А если копнуть глубже, то думаешь, а что вообще человека побуждает поступить именно так? Вообще таких людей надо учить, я сам не сторонник хамства, порчи машин и пр., но в таком случае это по-другому не лечится. Тут два варианта, либо сделал «на зло» (что вряд ли), либо просто наплевательское отношение, а за это надо наказывать.
  • larry
    29 дек 2008 в 18:39
    Бывает же такое…
  • larry
    26 дек 2008 в 20:39
    Н-да-а-а-а, страна богатая.
  • larry
    26 дек 2008 в 20:33
    Сказочники :-)
  • larry
    26 дек 2008 в 20:33
    А почем нынче права, так и хочется у девушки спросить…
  • larry
    26 дек 2008 в 17:02
    Это все конечно так и не поспоришь, но ведь каждым авто управляет человек. И надо отметить, как это «создание» меняет характер автомобиля… Один показывает виртуозное вождение, второй «насилует» и совсем не бережет машину. Очень здорово подмечено, спасибо за статью.
  • larry
    24 дек 2008 в 21:02
    Отлично написано! Ну а если «заболели» машиной и дальними поездками, то это не пройдет, поверьте мне, с чем Вас и поздравляю, сам без этого уже себя не представляю :-)
  • larry
    24 дек 2008 в 00:35
    @1l1 Сударь да Вы философ, каких нет. Много слов, а толкового ничего, уж извините, но излагать свои мысли нужно, как минимум — грамотно!
  • larry
    23 дек 2008 в 23:39
    @Antorix Да всякие умные люди дятлы в телевизоре :-)
    А если серьезно, то конечно никакой демократии у нас нет и это вдвойне противно, говорят об этом много (и о свободе слова и о гражданском обществе, иногда даже заикаются о среднем классе, про малый бизнес что-то тоже слышали), а на деле получается, что никакой демократии и никакого свободного человека просто нет!
  • larry
    23 дек 2008 в 23:29
    Что лично меня всегда поражает в таких заявлениях (повысим таможенные пошлины, а купившим ВАЗ зеленый свет), так это сама постановка вопроса в современном обществе. Т.е. у нас типа демократия, к ней вроде как стремимся и все прочее, но тогда простите, почему людям навязывают в жесткой форме покупать ВАЗ? Ну я бы еще не спорил бы, если хотя бы одну машину у нас сделали сопоставимую с иномаркой среднего класса. Но ведь таковых у нас нет (Volga Siber не беру в расчет, т.к. ее просто еще пока никто не знает)! Почему я должен покупать машину, которая заведомо не отвечает элементарным нормам безопасности? Нет, конечно я не должен, скажите Вы, но почему тогда государство ставит такие условия? Вообще, лично меня эта тема очень волнует. Если утвердят эти пошлины — это будет очередной плевок в общество со стороны государства.
  • larry
    23 дек 2008 в 23:20
    Bessya — целиком и полностью с Вами согласен. Я уже как-то комментировал подобное, но как ни странно, соотношение плюсов к комментариям говорит об обратном, почему-то такая манера поведения и изложение своих мыслей — нравится людям. Хотя для меня это загадка.
  • larry
    23 дек 2008 в 12:41
    @opetrovichs Ох договоришься ты когда нибудь Петрович, вот как завалимся как нибудь все к тебе с водкой на опушку. Что тогда делать будешь?
  • larry
    23 дек 2008 в 10:54
    @blondinko Да я с удовольствием, но пока не уверен, что получится (были планы), хотя и очень хочется всех увидеть.
  • larry
    22 дек 2008 в 22:15
    Хочется сказать «Аминь». А вообще — всегда жалко расставаться с машиной. Это всегда, как кусок из себя вырывать. Прекрасно Вас понимаю, к тому же такая печальная участь у авто. Жаль, очень жаль, с другой стороны видимо это еще раз говорит о том, что не только у человека есть своя судьба. Желаю Вам удачи с новым другом. Главное никогда не забывать старых друзей, ведь опыт бесценен!
  • larry
    22 дек 2008 в 20:57
    Эка вас тут всех цепануло… Вроде понедельник, встреча в тяпницу, а ощущение, что репетировать уже сразу начали :-)
  • larry
    20 дек 2008 в 20:57
    Да нет, просто дурни какие-то!
  • larry
    20 дек 2008 в 20:55
    Вообще это свинство конечно. Я обычно в таких случаях пытаюсь через лобовое стекло найти на торпеде авто, телефон владельца. Если человек не конченый отморозок, то оставит телефон, ну мол, если мешает, позвони — это конечно тоже свинство, но это хоть как-то оправдывает человека. К сожалению таких записок я мало встречал, поэтому в данной ситуации, наверное самое разумное только ждать этого водителя (козла), попинать колеса можно, чтобы сигналка сработала. Можно конечно и колеса спустить и машину разбить и пр., но лично я уверен в том, что уподобляться таким людям не стоит.
  • larry
    18 дек 2008 в 22:04
    Н-да, очень автомобильная тема, надо сказать…
    Скоро автомобильный ресурс AUTOKADABRA превратится в сплошное выяснение отношений.
  • larry
    16 дек 2008 в 22:38
    А-а-а! А 25 сотрудников из скольких? Может не так все печально?
  • larry
    15 дек 2008 в 22:06
    Через проходную, а не выходную :-)
    А на счет стружки — это вы зря, идеальный материал для переплавки, правда как ее можно вынести, я правда мало себе представляю, т.к. она очень острая, лезвие отдыхает по сравнению со стружкой. Русский человек правда всегда отличался особой изобретательностью, так что это вполне нормально :-)
  • larry
    15 дек 2008 в 22:01
    Очень яркий пример г. Пушкино, там вообще веселуха, дорог нет, разметки нет, освещения нет, но зато асфальтовые полицейские… Пушкинский ГОСТ (везде разные высоты и широты) и опять таки, ни разметки на них, ни знака рядом, ну про фонарь рядом я вообще молчу.
  • larry
    11 дек 2008 в 22:51
    Н-да, сейчас все это уже кажется фантастикой, а когда-то было суровой действительностью и необходимостью…
  • larry
    11 дек 2008 в 22:46
    Грею всегда! Ну а экология вещь далеко неоднозначная, согласитесь, двигателей, которые не используют бензин или дизель уже много. Каких только не изобрели, и на воде и на водороде, и на отходах, и электрических полно, но только вот почему-то их до сих пор в серию так и не внедрили. Хотя они абсолютно экологически чистые. Ну и какая тут к чертям экология? Правильно, нефти еще полно, спросом сами себя обеспечиваем (не давая развиваться перспективным технологиям), пади неплохо, зарабатывать на этом и давать рекомендации, мол прогревать нельзя, а то штраф, т.к. это экологически вредно. Бред. Параллель — вместо того, чтобы делать хорошие дороги в России, страховые компании предложили, а давайте ка ставки по ОСАГО повысим, ну ведь плотность машин в Москве дикая, поэтому возможность страхового случая возрастает, надо поднять ставки. Естественно проще за счет водителей застраховать свою задницу, вместо того, чтобы сделать хорошую пропускную способность магистралей, ну собственно для того, чтобы как раз разгрузить их…
    «Вот так и живем, под руководством своих дубов, кабанов и лосей, сами постепенно становясь ими...»
    © М. Задорнов.