Написать пост

Hunter777

Всех чиновников в Volga Siber?

Губернаторов активно пересаживают в Volga Siber. Дела у ГАЗа с реализацией Siber плохи. Невнятная ценовая политика и кризис очень сильно ударили по продажам, машины застаивались у дилеров. Но благодаря новому распоряжению В.В. Путина все машины найдут своих хозяев. Управление делами президента РФ сразу же отрапортовало, что чистокровных иномарок в их штате нет, а те Ford и BMW — отечественной сборки.

В регионах некоторые губернаторы отреагировали мгновенно.Так администрация Нижегородской области вместо запланированных седанов от Hyundai Sonata решила закупить 27 Gaz Volga Siber. В Амурской области пошли еще дальше! Там массовый аукцион административного парка, даже губернаторский Mercedes-Benz S-класса пошел под раздачу. На вырученные деньги закупят опять же новинку из Нижнего Новгорода — Volga Siber.

А вот глава Забайкальского края видимо проявил солидарность с протестующими и отказался менять свой Toyota Land Cruiser 100 на UAZ Patriot. Губернатор высказал мнение, что обновление автопарка «это патриотично, но не рационально». Стоит сказать, что в административном гараже большую часть занимают ГАЗ 3110/31105/3102 и Toyota Camry.

Маятник, который мечтал воплотить Немцов запущен… Каждому чиновнику по Volga Siber!
41 комментарий нравится избранное
  • vlad
    23 дек 2008 в 22:22
    Месяцок покатаются и снова здравствуй А8 long. Главное — объявить что пересели, не обещали же что всю жизнь ездить будут. Дешёвый популизм.
  • SanTar
    23 дек 2008 в 22:32
    @vlad Ага. Год, скажем, «потерпят». А потом списывать начнут, как выработавшие свой ресурс и т.п…
  • 1l1
    23 дек 2008 в 22:37
    @SanTar из разряда «снимем с себя мигалки»
  • larry
    23 дек 2008 в 23:29
    Что лично меня всегда поражает в таких заявлениях (повысим таможенные пошлины, а купившим ВАЗ зеленый свет), так это сама постановка вопроса в современном обществе. Т.е. у нас типа демократия, к ней вроде как стремимся и все прочее, но тогда простите, почему людям навязывают в жесткой форме покупать ВАЗ? Ну я бы еще не спорил бы, если хотя бы одну машину у нас сделали сопоставимую с иномаркой среднего класса. Но ведь таковых у нас нет (Volga Siber не беру в расчет, т.к. ее просто еще пока никто не знает)! Почему я должен покупать машину, которая заведомо не отвечает элементарным нормам безопасности? Нет, конечно я не должен, скажите Вы, но почему тогда государство ставит такие условия? Вообще, лично меня эта тема очень волнует. Если утвердят эти пошлины — это будет очередной плевок в общество со стороны государства.
  • Antorix
    23 дек 2008 в 23:35
    @larry Кто сказал, что у нас демократия?
  • larry
    23 дек 2008 в 23:39
    @Antorix Да всякие умные люди дятлы в телевизоре :-)
    А если серьезно, то конечно никакой демократии у нас нет и это вдвойне противно, говорят об этом много (и о свободе слова и о гражданском обществе, иногда даже заикаются о среднем классе, про малый бизнес что-то тоже слышали), а на деле получается, что никакой демократии и никакого свободного человека просто нет!
  • 1l1
    23 дек 2008 в 23:42
    @larry Перестань ныть. Тебе никто ничего не навязывает. Никто ни к чему не обязывает.
    То, что ты сейчас можешь позволить себе альмеру, а после 11 января нет — никого, кроме тебя, не волнует. Права приобретать себе в собственность имущество, в том числе а/м, никто тебя не лишил. Обязанность покупать таз на тебя никто не возложил. Возможность реализовать свое гражданское право у тебя есть. — Не можешь? Дорого? Твои проблемы.
    Кто сможет себе позволить автомобиль — иномарку новую или японку старше пяти лет — те купят. В том числе чиновники, в том числе за счет налогоплательщиков — автомашины ведомственные.
    Ты можешь себе позволить по вечерам ужинать не дома, а в ресторане при Президент-отеле с шато-Марго? — Я нет.
  • Antorix
    23 дек 2008 в 23:46
    @larry С добрым утром :) Во всем мире известно, что российский режим именуется как олигархическая диктатура (или бюрократический феодализм, по мнению других). Об этом не знают только те граждане России, которые смотрят первый и второй каналы. Но каждый народ имеет то правительство и СМИ, которых заслуживает. А говорить слащавые фразы в западный микрофон — работа умных дятлов. Мы же хотим продавать газ в Европу, да и олимпиадой в Сочи не прочь побаловаться, не правда ли?
  • larry
    24 дек 2008 в 00:35
    @1l1 Сударь да Вы философ, каких нет. Много слов, а толкового ничего, уж извините, но излагать свои мысли нужно, как минимум — грамотно!
  • 1l1
    24 дек 2008 в 01:17
    @larry Короче: политика государства нашего великаго в лице чина высочайшаго господин премьер-министра вызывает неудомевание и неразрешимое сомнение даже у столь простого гражданина, каким является ваш покорный слуга, однако-с, не стоит подобным выше образом провозглашать конец демократии, поскольку права-с и свободы-с, гарантированные народу русскому актом Конституции Российской и гражданскими законами, чиновья ни коим образом не нарушають.
    Судьбинушка такая у мужыка русскаго — пояс потуже затянуть и пахать дальше землю свою под кабалой барской.
    Доходчиво ли философствую, сударь-с?
  • mumi
    24 дек 2008 в 09:09
    Первый зампредседателя комиссии СФ по регламенту и организации парламентской деятельности Олег Пантелеев охарактеризовал инициативу амурского губернатора популистской и заявил, что «не готов пересесть на российскую машину из-за соображений безопасности». Кроме того, он отметил, что ни у одной администрации не хватит бюджетных средств на обслуживание «Волг». «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин», — подчеркнул господин Пантелеев.
    Однако господин Горбунов уточнил, что в принципе соглашаясь с идеей губернатора Амурской области, сам он пока не готов пересесть на отечественную машину. «Из-за моего роста мне там очень тесно», — сказал господин Горбунов.

    Срать они хотели на автопром, им и в мерседесах неплохо.
  • mumi
    24 дек 2008 в 09:11
    @Antorix А я думал, что это авторитаризм…
  • pavelvk
    24 дек 2008 в 10:20
    @Antorix «Ваш демократизм не знает пределов!» (с) Матвиенко :)
  • DrHyperKALICH
    24 дек 2008 в 10:24
    сами же купят иномерки свои себе в гараж и продолжат на них перемещаться
  • DemidovOleg
    24 дек 2008 в 10:25
    Возможно нас и не обязывают пересаживаться на тазики, но открыто вынуждают.Если «средний класс» и начал задумываться о недорогих иномарках, то теперь позволить себе её смогут уже не все его представители.А с другой стороны: Обязательное детское сиденье,500 рублей-штраф за ремень безопасности!, а краш-тест ВАЗа! Да в наших машинах хоть весь обмотайся, всё одно-страшно!!! Вот и выходит: с одной стороны государство о нашей безопасности беспокоится, и в то же время ВЫНУЖДАЕТ рисковать жизнью садясь за рулья, так сказать «детища Российского автопрома»…
  • Lebedev
    24 дек 2008 в 10:52
    @mumi «Доказано, что содержание парка отечественных автомобилей обходится в 1,5-2 раза дороже, чем автопарка, состоящего из такого же количества импортных машин» — вот гон. Было не лень посчитать обслуживание Волги 31105 и Skoda Octavia. Skoda Octavia перегонит Волгу в выгодности через 230000 км. Конечно, в этом подсчете есть огрехи, не без этого, но факт остается фактом: наши машины все-таки подешевле в обслуживании и эксплуатации. Понятное дело, что они хуже, опаснее, ненадежнее и т.п., но в данном случае речь не об этом.
  • stef
    24 дек 2008 в 11:21
    @SanTar благо, сделать это скорее всего будет несложно :)
  • Antorix
    24 дек 2008 в 11:22
    @mumi Ну, диктатура и авторитаризм — понятия синонимичные.
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 11:40
    @Antorix Информация с сайта toyota.ru: Toyota avensis 2.0 АКП Сол — 32 500 USD
    Информация с сайта toyota.no: Toyota avensis 2.0 Direct Injection 4 gir automat Sol 424.400,00 крон = 60781.37 USD
    Информация по ценам на сегодняшний день!
    Это так к слову, я конечно понимаю что у нас уровень зарплат значительно ниже( хотя в москве это не так) и при всем при этом норвегия не производит сама автомобили) могу еще кинуть информацию по ценам в швеции! там все значительно жеще!
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 11:45
    @DrHyperKALICH млин ну стань чиновником и купи себе иномарку если по другому не можеш купить!
  • DrHyperKALICH
    24 дек 2008 в 11:48
    @Nekrasovp с чего ты взял что не могу :)
    ты своё нищебродство не примеряй на окружающих :)
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 11:51
    @DrHyperKALICH =)))) пошел замес… ладно успокойся, просто реально достали такие коменты! а вот они а вот мы!
  • Antorix
    24 дек 2008 в 12:04
    @larry Вот, если интересно, неплохая статейка на эту тему: www.ucpb.org/?lang=rus&open=19489
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 12:11
    @Antorix хорошая статься, но вот я лично думаю что нам не надо поступать именно так! кризис это проверка и для власти и для народа. у нас в России есть привычка все ломать, достаточно дурная привычка и именно сейчас когда мы явно увидели оголившиеся проблемы власти нам надо задуматься а не начинать во всем винить власть! если и пришло время им уходить то это надо сделать позже после кризиса в спокойной обстановке!!!
  • Antorix
    24 дек 2008 в 12:15
    @Nekrasovp Ну, эта статья не столько о кризисе, сколько о власти в целом. Есть версия, что нынешний кризис накроет эту власть медным тазом, просто в силу того, что для общества станет очевиден простой факт: за 8 лет нефтяных сверхдоходов власть ничего не сделала для модернизации экономики. Она не только не вывела экономику на современный уровень, но даже не обеспечила приемлемый темп снижения в условиях кризиса. Сами сравните, если в Америке объем производства в ноябре упал на 0,6%, то у нас на 10% — разница в 20 раз. Однажды народ просто может проснуться и сложить дважды два.
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 12:27
    @Antorix не знаю, я и не испытывал особых иллюзий по поводу происходящего! я вот по своей работе отчетливо вижу как за эти 8 лет вырос уровень коррупции в разы это да…
  • XXXVII
    24 дек 2008 в 13:24
    @Nekrasovp Что-то Вы неправильно подсчитали. Сейчас на норвежском сайте стоит цена kr436 700,00. Это примерно $31000. Так что цены одинаковые получаются.
  • vlad
    24 дек 2008 в 13:25
    @XXXVII Мои источники говорят, что 436 700 kr = 61 648,572 USD
  • dimonline
    24 дек 2008 в 13:26
    @Antorix А где по-вашему есть демократия? Уж не в штатах ли? :-D
  • XXXVII
    24 дек 2008 в 13:27
    @vlad Вот здесь я нашел курс.
  • vlad
    24 дек 2008 в 13:31
    @XXXVII Ну по вашему источнику 10 kr = 1.4 usd, 436700/10*1,4=61138
  • vlad
    24 дек 2008 в 13:31
    @XXXVII откуда 31? )))
  • XXXVII
    24 дек 2008 в 13:35
    @vlad Ндаа… Чего-то я заработался… Прошу прощения.
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 16:11
    @XXXVII кстати не могу найти точных данных по поводу ввозных пошлин в сша?! знаю только что они побольше чем у нас!
  • basic
    24 дек 2008 в 16:25
    @Nekrasovp Сайт ихней таможни говорит следующее:
    Dutiable Entry
    Foreign-made vehicles imported into the U.S., whether new or used, either for personal use or for sale, are generally dutiable at the following rates:
    Auto 2.5%
    Trucks 25%
    Motorcycles either free or 2.4%
    Duty rates are based on price paid or payable. Most Canadian-made vehicles are duty-free.
    — Т.е. 2,5% от инвойса.
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 16:35
    @basic а на траксы 25% чтото странно
  • basic
    24 дек 2008 в 16:44
    @Nekrasovp Я сначал это нашол на каком-то сайте для иммигрантов и тоже не поверил, пошел копать и дошел до сайта таможни ихней. Все по-честному. Траки по 25% видимо из-за экологии и защиты своих Mack, Kenworth и Peterbuilt или кто там у них лабает траки.
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 16:50
    @Nekrasovp дальше написано про Federal Tax расчитываемый от количества потребляемого топлива.
    Federal Tax
    Certain imported automobiles may be subject to the gas-guzzler tax imposed by section 4064 of the Internal Revenue Code. An individual who imports an automobile for personal use, or a commercial importer, may be considered an importer for purposes of this tax and thus liable for payment of the tax.
    The amount of the tax is based on a combined urban/highway fuel-economy (miles per gallon) rating assigned by the EPA for gas-guzzler tax purpose. This EPA rating may be different from fuel-economy ratings indicated by the manufacturer.
    If the EPA has not assigned a gas-guzzler fuel- economy rating for the model automobile you import, a rating must be independently determined. No tax is imposed on automobiles that have a combined fuel-economy rating of at least 22.5 miles per gallon.
    Information on determining fuel-economy rating and liability for the tax are contained in section 4064 of the Code, Revenue Procedure 86-9, 1986-1 Cumulative Bulletin 530, Revenue Procedure 87-10, 1987-1 Cumulative Bulletin 530, Revenue Procedure 87-10, 1987-1 Cumulative Bulletin 545, and Revenue Ruling 86-20, 1986-1 Cumulative Bulletin 319.
    The gas-guzzler tax is reported on Form 720, Quarterly federal Excise Tax Return, and form 6197, Gas-Guzzler Tax. Additional information may be obtained from your local district office of the Internal Revenue Service.
  • Nekrasovp
    24 дек 2008 в 16:51
    @Nekrasovp о глюкануло опять! =)))
  • basic
    24 дек 2008 в 16:53
    @Nekrasovp Да-да, там еще много чего написано. А еще можно почитать вот тут www.nhtsa.gov/cars/rules/import/
    Это ихний департамент транспорта.
  • Carter
    24 дек 2008 в 22:55
    Жду когда Матвиенко пересядет на Сайбер. Прикольно будет наблюдать по утрам Е-шку кортежа и Сайбер сзади. :-D
  • xmm
    25 дек 2008 в 21:51
    @Carter Пусть начинают с себя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.