Написать пост

AVP
AVP

Часть III. Украшательство

Новой Кадабре -- новые посты
69 комментариев нравится избранное
  • olek
    22 янв 2009 в 10:40
    А как же главная деталь салона автомобиля — застеленный линолеумом пол. Любовно вырезанный по утерянным уже лекалам. Типа спасающий от влаги кузов, правда при снятии обнаруживались сквозные дыры в полу, но это та — побочные эффекты.
  • AVP
    22 янв 2009 в 10:49
    @olek А я такое очень редко встречал, посему решил, что это эксклюзивные излишки.
    За то сколько было вариантов для организации хранения в багажнике всего того, что могло понадобиться для полной сборки/разбоки авто в полевых условиях с заменой всех частей и агрегатов… от сортивных сумок, до хитрых клеток, сделаных из дерева
  • olek
    22 янв 2009 в 10:53
    @AVP В багажнике обязана висеть шторка, закрывающая всё это безобразие. Ситчик в горох — очень хорошо подходит.
  • AVP
    22 янв 2009 в 10:55
    @olek Угу, на резинке
    Но безобразие еще и не должно греметь на ходу
    Вот его и хранили
  • olek
    22 янв 2009 в 11:11
    @AVP О! Греметь — это плохо, да. У меня и сейчас насос заботливо обмотан куском ткани.
  • fantom
    22 янв 2009 в 11:28
    А еще наклейки на уголки дверей — предтеча современных молдингов.
  • Bash
    22 янв 2009 в 11:52
    А зачем тормозуха в фарах?
  • fantom
    22 янв 2009 в 11:54
    @Bash Чтобы фары не ржавели.
  • fantom
    22 янв 2009 в 11:55
    Ещё некоторые любили пустить по лобовому стеклу монетки, запихивая их под уплотнитель.
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:00
    @fantom Nxyjtt? чтоб не запотевали.
    А ржа — уже последствие
  • fantom
    22 янв 2009 в 13:01
    @AVP Если еще точнее — для впитывания влаги.
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:01
    @fantom угу. было такое, точно. особенно в автобусах
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:02
    @fantom умыл :)
  • MegaPavel
    22 янв 2009 в 13:06
    а защита на фары?
  • vlad
    22 янв 2009 в 13:06
    Товарищ купил себе как-то «сильно бу» квадратные жигули, пятёрку, вроде, так вот там салон был отделан ядрённо-зелёным искусственным мехом, с какой-то нереальной длиной ворса ))
    А ещё элементы «функционального» тюнинга — вентилятор и/или компас на торпеде.
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:10
    @vlad Функциональный — да. Вентилятор — 100%. Картоночка зимой. Зеленый солнцезащитный пластик на лобовом стекле и блокнотик на присоске
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:11
    @MegaPavel еще оргстекло на номерах
  • olek
    22 янв 2009 в 13:13
    @MegaPavel Кстати да — защита. Она, как правило делалась своими руками из двух видов материалов:
    — гнулась из металлической сетки,
    — вырезалась из пластиковой сетки, которая кладется на дно металлической раковины на кухне.
  • tmr
    22 янв 2009 в 13:18
    А еще цветная полупрозрачная пленка под лобовым, с надписью Rally или Sport или без надписи :) Такое еще встречается, но уже редко.
  • fantom
    22 янв 2009 в 13:28
    @tmr Да, щас всё больше Sparco пишут
  • ecologiarus
    22 янв 2009 в 13:34
    @AVP Ну автобусы — отдельный разговор! Тут и календари и вымпелы и коллекции значков на солнцезащитных козырьках.
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:35
    @ecologiarus а какие гирлянды у них были. эх…
    но это действительно отдельня тема
  • fantom
    22 янв 2009 в 13:36
    @ecologiarus И звёздочки на боках по числу сбитых старушек сотен тысяч перевезённых пассажиров или пройденных тысяч км (где как).
  • ecologiarus
    22 янв 2009 в 13:37
    Колпаки на колесах! Из металла и размером и глубиной со сковороду, всегда хромированные и с подведенной краской штамповкой марки авто! Если в центре была круглая подштамповка то… правильно в неё помещался катафот.
  • AVP
    22 янв 2009 в 13:39
    @ecologiarus Колпаки…
    Колпаки, как и олененок — это дизайнерский изыск, утвержденный конструктором
  • ecologiarus
    22 янв 2009 в 13:41
    @ecologiarus А, ну и резина двухцветная, белая с черным. Причем реализация могла быть разной, от краски, до дополнительной вкладки между ободом и покрышкой.
    Наварная резина и очереди на обновление покрышек, тоже помню:)
  • MegaPavel
    22 янв 2009 в 14:27
    а заборчик спереди на торпедо, что-бы вещи не скатывались! а еще такая штука из проволоки на заднее стекло: не знаю как обьяснить! а помните накладки на педали с нарисоваными на них пятками))))
  • AVP
    22 янв 2009 в 14:29
    @MegaPavel с пятками не помню, а вот ввиде ступни папуаса из мультика — было
  • MegaPavel
    22 янв 2009 в 14:36
    @AVP вот я про них и говорю!
  • larry
    22 янв 2009 в 14:54
    Как же вы вот эту тему забыли? :-)
  • MegaPavel
    22 янв 2009 в 14:59
    @larry о да! правда это немного позже было!
  • larry
    22 янв 2009 в 15:09
    Еще была тема (правда и сейчас встречается) — это массажные седлухи для водителя. Помните, такие были? Из бука, леской связанные.
  • budjum
    22 янв 2009 в 15:13
    Недавно пришлось ловить машину, поймались жигули) Видимо, случился разрыв в ткани пространства-времени, и они прибыли из прошлого. Собачка была, и розочка в пластике! И сидения меховые.
    А вот, что страшно — ремень безопасности для пассажира отсутствовал. Вместо него — вырезанная из ковра полоска, «ты типа это, через себя перекинь, чтобы гайцы не прицепились». Вспомню — вздрогну, хорошо, езды было на три минуты.
    Слушайте, а оплетка из проволоки — она разве не должна лапки натирать? Это же не кожа.
  • Bash
    22 янв 2009 в 15:19
    @larry А это действительно удобно? Кто-нибудь юзал такую штуку?
  • olek
    22 янв 2009 в 15:20
    @budjum Раньше автомобили водили настоящие мужчины — им хоть ток к рулю подведи — все равно будут управлять.
  • AVP
    22 янв 2009 в 15:21
    @Bash У меня была
    Это никак
  • SanTar
    22 янв 2009 в 15:21
    @fantom наклейка спарко на заднем стекле прибавляет в среднем 20 л.с. к мощности двигателя. 100%!
  • AVP
    22 янв 2009 в 15:22
    @budjum это все лучше эбанита
  • MegaPavel
    22 янв 2009 в 15:28
    @AVP раньше машины хорошо делалии с ними небыло эбанита!
  • budjum
    22 янв 2009 в 15:32
    @olek Наши водители настолько суровы… :-D
    и к педалям, к педалям тогда уж! для равновесия.
  • budjum
    22 янв 2009 в 15:32
    @AVP вариант, да.
  • budjum
    22 янв 2009 в 15:35
    @Bash +1 к AVP. Без разницы. Мне учиться на девятке с такой хреновиной выпало. Правда, инструктору нравилось, говорил, полезно.
    (А еще он руль обклеивал изолентой двух цветов, чтобы нерадивые ученики при повороте правильно руками хватались.)
  • fantom
    22 янв 2009 в 15:39
    @Bash Я юзал.
    Оч.хорошая штука.
    не в смысле массажа, а в смысле вентиляции спины.
    Летом в жару не так потела.
  • marcuss
    22 янв 2009 в 15:55
    Как же ты забыл, не понимаю, о том, что большинство наклеек составляли голые дамы. А на друзовиках их вообще на кабину клеели)
  • AVP
    22 янв 2009 в 15:59
    @marcuss Забыл?
    А ведь хотел сказать про болгарские и ГДРовские переводки. Не наклейки, а именно переводные картинки. Да. Была такая тема
  • fantom
    22 янв 2009 в 16:02
    На грузовиках всё больше Сталины были.
    А ГДРовкие… у мамы и сейчас на двери туалета такая висит, мною прилепленная во времена оные.
  • justtoxa
    22 янв 2009 в 16:36
    у деда на двух поводках для дворников была следующая муля: красные пластмассовые пробки с длинной юбкой (возможно от вина, хз), короче режем пробку по пунктирным линиям, расправляем, получаем то что справа (чёрное — это поводок дворника).
    Ещё на торпеде игрушечный чебурашка был прилеплен).
    Розочка в ручке кпп — очень красива, я б и для современных машин такое делал.
  • AVP
    22 янв 2009 в 16:48
    @justtoxa пробки — да. такое было довольно часто
    а еще, помню, видел проставки под поводки с колесиком. т.е. по стеклу колесо катилось
  • Bash
    22 янв 2009 в 16:57
    @fantom Эх, жаль, я именно для массажа хотел прикупить
  • Bash
    22 янв 2009 в 16:59
    @budjum У меня инструктор тоже изоленту на руле применял. На его десятке при прямолинейном движении руль был немного повернут вбок, он изолентой обозначил среднее положение, чтоб учеников в сторону не уводило :)
  • Bash
    22 янв 2009 в 17:07
    У меня сейчас вот такая хрень в прикуривателе торчит, на новый год подарили. Если приблизиться и понюхать — слабый запах озона. А так вообще почти не чувствуется.
  • vlad
    22 янв 2009 в 17:13
    @Bash выглядит как изделие из секс-шопа )
  • mumi
    22 янв 2009 в 17:13
    @Bash Для массажа массажные накидки продаются, если что. Про качество массажа не знаю)
  • fantom
    22 янв 2009 в 17:17
    @vlad товары двойного назначения.
  • Bash
    22 янв 2009 в 17:23
    @vlad ага, очень похоже. Но есть и менее фаллические модели :) Она еще и светится в темноте. Есть модели с разными цветами подсветки, у меня зеленая, смотрится не плохо. Отличная замена розочке на МКПП и не воняет как освежитель
  • rebelart
    22 янв 2009 в 18:29
    @justtoxa Розочки, розочки мирные, я детвсве ехала в машине где вместо розочки была ручка от куклы, такая маленькая кисть руки…
  • vlad
    22 янв 2009 в 18:45
    Я ещё вспомнил тюнинг — резиновая игрушка на фаркоп, особенно ценичные вешали головы кукол.
  • AVP
    22 янв 2009 в 19:02
    @vlad Ну, вроде, тогда фаркопы были не очень распространены
  • vlad
    22 янв 2009 в 19:05
    @AVP У нас во дворе несколько машин стояло, волгари и жигули. Где-то в конце 80-х.
  • AVP
    22 янв 2009 в 19:09
    @vlad верю
  • beh0lder
    22 янв 2009 в 23:21
    Насколько я помню первые 2 пункта (оплетка на руль и набалдашник на рычаг кпп) — были сильно раньше чем пункт 3 (дрыгающее головой животное семейства псовых на торпедо).
    Кстати неплохо было бы составить что-нибудь типа хронологии тюнинга (дабы младое поколение видело откуда пошли синие писалки) в варианте понятном даже тому кто не умеет читать :)
  • beh0lder
    22 янв 2009 в 23:25
    @fantom То что тормозная жидкость гигроскопична — это несомненно, но то, что эта же жидкость попадающая на лампочки выводила их из строя (элементарно из-за перепада температур) — люди заливавшие ее не учитывали…
  • diez
    23 янв 2009 в 16:01
    эх — думал, что в теме фоты будут :-)
  • cyrexx
    26 янв 2009 в 16:44
    @justtoxa да-да! были такие, от вина. красные и белые. ужасного вида =)
  • cyrexx
    26 янв 2009 в 16:50
    Особо стоит сказать про брызговики и катафоты. Брызговики вырезали из всего, что можно: линолеум, резиновые коврики и т.п. Нижняя часть брызговика должны быть отделана хромированным металлом, на нем обязательно должны быть катафоты (лучше трех цветов: красного, желтого и зеленого).
    думаю автор немного погорячился насчет катафот зеленого цвета. катафоты afaik были белого, желтого и красного цвета для прикрепления соответственно на перед, бока и зад транспортных средств. зеленые не по госту.
    были еще пластиковые фигни, которые надевались на ребро дверей в тех местах, которые могли соприкасаться с другими машинами, стенами и пр. при их открывании. их иногда модифицировали и лепили на антистатик-полоски.
  • AVP
    26 янв 2009 в 18:47
    @cyrexx Были зеленые. Только самопальные.
  • AVP
    26 янв 2009 в 18:49
    @beh0lder так монополии на тему нет. пиши, тебе зачтется :)
  • AVP
    26 янв 2009 в 18:50
    @diez ну извини, не угодил :)
    хотя выше аж две есть :)
  • beh0lder
    27 янв 2009 в 16:43
    @AVP Боюсь не потяну. Этож исследовательскую работу надо проводить, материал собирать. Хотя если занятся — можно диссер написать, жалко времени нет. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.