А как же главная деталь салона автомобиля — застеленный линолеумом пол. Любовно вырезанный по утерянным уже лекалам. Типа спасающий от влаги кузов, правда при снятии обнаруживались сквозные дыры в полу, но это та — побочные эффекты.
@olek А я такое очень редко встречал, посему решил, что это эксклюзивные излишки.
За то сколько было вариантов для организации хранения в багажнике всего того, что могло понадобиться для полной сборки/разбоки авто в полевых условиях с заменой всех частей и агрегатов… от сортивных сумок, до хитрых клеток, сделаных из дерева
Товарищ купил себе как-то «сильно бу» квадратные жигули, пятёрку, вроде, так вот там салон был отделан ядрённо-зелёным искусственным мехом, с какой-то нереальной длиной ворса ))
А ещё элементы «функционального» тюнинга — вентилятор и/или компас на торпеде.
@MegaPavel Кстати да — защита. Она, как правило делалась своими руками из двух видов материалов:
— гнулась из металлической сетки,
— вырезалась из пластиковой сетки, которая кладется на дно металлической раковины на кухне.
Колпаки на колесах! Из металла и размером и глубиной со сковороду, всегда хромированные и с подведенной краской штамповкой марки авто! Если в центре была круглая подштамповка то… правильно в неё помещался катафот.
@ecologiarus А, ну и резина двухцветная, белая с черным. Причем реализация могла быть разной, от краски, до дополнительной вкладки между ободом и покрышкой.
Наварная резина и очереди на обновление покрышек, тоже помню:)
а заборчик спереди на торпедо, что-бы вещи не скатывались! а еще такая штука из проволоки на заднее стекло: не знаю как обьяснить! а помните накладки на педали с нарисоваными на них пятками))))
Недавно пришлось ловить машину, поймались жигули) Видимо, случился разрыв в ткани пространства-времени, и они прибыли из прошлого. Собачка была, и розочка в пластике! И сидения меховые.
А вот, что страшно — ремень безопасности для пассажира отсутствовал. Вместо него — вырезанная из ковра полоска, «ты типа это, через себя перекинь, чтобы гайцы не прицепились». Вспомню — вздрогну, хорошо, езды было на три минуты.
Слушайте, а оплетка из проволоки — она разве не должна лапки натирать? Это же не кожа.
@Bash +1 к AVP. Без разницы. Мне учиться на девятке с такой хреновиной выпало. Правда, инструктору нравилось, говорил, полезно.
(А еще он руль обклеивал изолентой двух цветов, чтобы нерадивые ученики при повороте правильно руками хватались.)
у деда на двух поводках для дворников была следующая муля: красные пластмассовые пробки с длинной юбкой (возможно от вина, хз), короче режем пробку по пунктирным линиям, расправляем, получаем то что справа (чёрное — это поводок дворника).
Ещё на торпеде игрушечный чебурашка был прилеплен).
Розочка в ручке кпп — очень красива, я б и для современных машин такое делал.
@budjum У меня инструктор тоже изоленту на руле применял. На его десятке при прямолинейном движении руль был немного повернут вбок, он изолентой обозначил среднее положение, чтоб учеников в сторону не уводило :)
У меня сейчас вот такая хрень в прикуривателе торчит, на новый год подарили. Если приблизиться и понюхать — слабый запах озона. А так вообще почти не чувствуется.
@vlad ага, очень похоже. Но есть и менее фаллические модели :) Она еще и светится в темноте. Есть модели с разными цветами подсветки, у меня зеленая, смотрится не плохо. Отличная замена розочке на МКПП и не воняет как освежитель
Насколько я помню первые 2 пункта (оплетка на руль и набалдашник на рычаг кпп) — были сильно раньше чем пункт 3 (дрыгающее головой животное семейства псовых на торпедо).
Кстати неплохо было бы составить что-нибудь типа хронологии тюнинга (дабы младое поколение видело откуда пошли синие писалки) в варианте понятном даже тому кто не умеет читать :)
@fantom То что тормозная жидкость гигроскопична — это несомненно, но то, что эта же жидкость попадающая на лампочки выводила их из строя (элементарно из-за перепада температур) — люди заливавшие ее не учитывали…
Особо стоит сказать про брызговики и катафоты. Брызговики вырезали из всего, что можно: линолеум, резиновые коврики и т.п. Нижняя часть брызговика должны быть отделана хромированным металлом, на нем обязательно должны быть катафоты (лучше трех цветов: красного, желтого и зеленого). думаю автор немного погорячился насчет катафот зеленого цвета. катафоты afaik были белого, желтого и красного цвета для прикрепления соответственно на перед, бока и зад транспортных средств. зеленые не по госту.
были еще пластиковые фигни, которые надевались на ребро дверей в тех местах, которые могли соприкасаться с другими машинами, стенами и пр. при их открывании. их иногда модифицировали и лепили на антистатик-полоски.
@AVP Боюсь не потяну. Этож исследовательскую работу надо проводить, материал собирать. Хотя если занятся — можно диссер написать, жалко времени нет. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
За то сколько было вариантов для организации хранения в багажнике всего того, что могло понадобиться для полной сборки/разбоки авто в полевых условиях с заменой всех частей и агрегатов… от сортивных сумок, до хитрых клеток, сделаных из дерева
Но безобразие еще и не должно греметь на ходу
Вот его и хранили
А ржа — уже последствие
А ещё элементы «функционального» тюнинга — вентилятор и/или компас на торпеде.
— гнулась из металлической сетки,
— вырезалась из пластиковой сетки, которая кладется на дно металлической раковины на кухне.
но это действительно отдельня тема
сбитых старушексотен тысяч перевезённых пассажиров или пройденных тысяч км (где как).Колпаки, как и олененок — это дизайнерский изыск, утвержденный конструктором
Наварная резина и очереди на обновление покрышек, тоже помню:)
А вот, что страшно — ремень безопасности для пассажира отсутствовал. Вместо него — вырезанная из ковра полоска, «ты типа это, через себя перекинь, чтобы гайцы не прицепились». Вспомню — вздрогну, хорошо, езды было на три минуты.
Слушайте, а оплетка из проволоки — она разве не должна лапки натирать? Это же не кожа.
Это никак
и к педалям, к педалям тогда уж! для равновесия.
(А еще он руль обклеивал изолентой двух цветов, чтобы нерадивые ученики при повороте правильно руками хватались.)
Оч.хорошая штука.
не в смысле массажа, а в смысле вентиляции спины.
Летом в жару не так потела.
А ведь хотел сказать про болгарские и ГДРовские переводки. Не наклейки, а именно переводные картинки. Да. Была такая тема
А ГДРовкие… у мамы и сейчас на двери туалета такая висит, мною прилепленная во времена оные.
Ещё на торпеде игрушечный чебурашка был прилеплен).
Розочка в ручке кпп — очень красива, я б и для современных машин такое делал.
а еще, помню, видел проставки под поводки с колесиком. т.е. по стеклу колесо катилось
Кстати неплохо было бы составить что-нибудь типа хронологии тюнинга (дабы младое поколение видело откуда пошли синие писалки) в варианте понятном даже тому кто не умеет читать :)
думаю автор немного погорячился насчет катафот зеленого цвета. катафоты afaik были белого, желтого и красного цвета для прикрепления соответственно на перед, бока и зад транспортных средств. зеленые не по госту.
были еще пластиковые фигни, которые надевались на ребро дверей в тех местах, которые могли соприкасаться с другими машинами, стенами и пр. при их открывании. их иногда модифицировали и лепили на антистатик-полоски.
хотя выше аж две есть :)