Написать пост

vamp756

Кто говорил что у автомобиля нет души?

Вылил тему в отдельный пост потому как произошедшее сегодня можно назвать не иначе как магия.
Может кто помнит мой недавний пост про сломавшийся спидометр. Спидометр самопочинился. Но это еще цветочки… Сегодня я обнаружил что у моей восьмерки есть, о боги!, датчик дождя (!!!). Когда переводишь дворники в положение смывать с задержкой (как то так наверное это называется) — то после этого они смахивают грязь сами по себе, по своему, никому неизвестному алгоритму, однако можно заметить что в 95% самопроизвольного включения происходит как раз тогда когда это необходимо, когда стекло мокрое и грязное.
Теперь о науке. Все вышеописанное есть ни что иное как:
1. Закоротило
2. Попала влага
3. Перегрелось
4. На грани поломки
5. Еще варианты?
А теперь, раскрытие смысла души: человеческий мозг сложен до безобразия. До сих пор это загадка для ученых. Случайные электрические импульсы в нашем мозгу формируют наш характер и наше мышление, отличным от другого человека, это мы и называем душой.
У автомобиля этот разум развит на уровне рефлексов, то есть очень примитивный. Он ест, спит, выбрасывает газы, болеет, плачет по ночам иногда от сильного ветра и много еще чего. Случайные кз в «нервной системе» — заставляет авто быть не таким как положено, не таким как все. Это и есть душа автомобиля, как следствие работы примитивного интеллекта.
16 комментариев нравится избранное
  • aLexusPro
    19 мар 2009 в 09:49
  • klepka
    19 мар 2009 в 09:49
    Я все больше и больше начинаю любить отечественный автопром ) Только в наших машинах есть душа )
  • aLexusPro
    19 мар 2009 в 09:50
    По ГОСТу ваш случай называется перемежающимся отказом, к душе это никак не относится. А то можно подумать, что только психи у нас с душой :)
  • vamp756
    19 мар 2009 в 09:54
    @aLexusPro не соглашусь
  • vamp756
    19 мар 2009 в 09:55
    @aLexusPro если ко всему на свете отнситься ПО ГОСТУ мы будем жить в скучном сером и унылом мире.
  • aLexusPro
    19 мар 2009 в 09:58
    @vamptheme А если на всё смотреть так серьезно, то смысла жить вообще нет. Я же пошутил.
    У меня тоже машина самоизлечивается. И это тоже можно принять за некую биологическую активность. Но на деле это просто неисправности. Увы.
  • vamp756
    19 мар 2009 в 10:05
    @aLexusPro Зачем биологическую? Можно и просто элекрическую! Ученые с каждым днем делают автомобили умнее, уже полно примеров что автомобили сами паркуются и сами ездят по заданному маршруту. Они живые! Просто еще слабо развитые! Да, это мы их сделали такими, и поверьте я боюсь предположить что может произойти если у авто оборудованного подобными системами случится кз. Он сможет САМ уехать от вас домой :) В свой гараж.
    Автомобили живые. Просто еще слаборазвитые.
  • chiro
    19 мар 2009 в 10:20
    ага, а у меня подсветка спидометра как-то пропала. А потом появилась через неделю и больше проблем не было. Тьфу-тьфу-тьфу.
    П.С. Появилась после ямы. Но треснул колпак)
  • Shajtan
    19 мар 2009 в 10:25
    Хм… может, тогда сделать датчик дождя «по-русски» — вывести контакты, которые на подрулевом, наружу — как дождик, так и машут? А то буржуины понапридумывали — чего-то там излучается, отражается, коэффициенты преломления всякие… =)
    А по теме — что-то такое есть, точно могу сказать. По крайней мере, почти каждый, кто пытался продать машину — может много рассказать о «капризах» авто непосредственно перед продажей. Я лично могу засвидетельствовать — на практически беспроблемной машине, когда стали подъезжать и смотреть:
    — Сдох аккумулятор
    — Стало дико травить колесо
    — Забился карб
    — Порвался ГРМ и, на 8-клапанном движке поршень умудрился стукнуть по клапану!
  • larry
    19 мар 2009 в 10:31
    Помнится была у меня семерка (ВАЗ 2107). Первая моя машина, любил ее очень. Никогда с ней проблем не было. Стандартные поломки были, но так, чтобы она не завелась — никогда такого не было. Всегда я всех таскал на ней, а меня — никогда. И вот значит пришло время расставаться с ласточкой. Спустя 5 лет, я таки решился сменить машину, хотя она была настолько в хорошем состоянии, что до сих пор жалею, что продал :-)
    Ну так, к чему я это… Поехал значит я в ГАИ, снимать машину с учета. Раннее осеннее утро, все хорошо. И тут вдруг ни с того ни с сего, машина ровно за 1 км. до ГАИ глохнет. Вот просто намертво заглохла и все. Ну что делать, давай значит смотреть, есть ли искра и пр. комбинации. Искра вроде есть, стартер крутит, бензонасос работает. Блин, в чем же дело, подумал я. Промелькнула мысль, может топливный фильтр забился намертво. Снял. Действительно забит, но совсем или нет — не понятно. Ну надо вроде как напрямую сделать, типа трубочку поставить между шлангами. Но абсурд ситуации в том, что машину я ехал снимать с учета и все из багажника уже выложил. И инструменты и трос, ну все. Машина то уже на продажу шла. Естественно трубочки никакой найти не могу, сервисы все закрыты (я же решил в ГАИ приехать в первых рядах). Время 7 утра, пошел искать сервис. К 8 утра кто-то проснулся. В общем рассказывать долго, как и что там было. В общем доталкал я машину до сервиса, а там тоже никто ничего понять не может. Решили ждать электрика. Пришел электрик часов только в 10.
    В общем оказалось, что на электронном зажигании отошел один проводок. Электрик в ахтунге, говорит ни разу не видел, чтобы вот так проводок отходил. Чудеса говорит. Контакт нормальный и держится хорошо, как он мог отойти не понимаю.
    В результате я в тот день таки все сделал, хотя и потерял весь день.
    Ну а к чему я это — наверное и так понятно. Душа у них есть — это факт. Не хотела машина от меня уходить. Помню, как потом (после этого случая) мне было больно расставаться с машиной.
  • VetalGUN
    19 мар 2009 в 10:31
    @Shajtan не знаю моя начинала дурить как только произносили слово продажа!!!
  • vamp756
    19 мар 2009 в 10:40
    @Shajtan То что перед продажей машина начинает дурить — это 100%! Мистика прямо!
  • vamp756
    19 мар 2009 в 10:45
    @Shajtan Я думал об этом. Два контакта и все дела. Конечно будет не так эфективно как буржуйские, т.к. при смахивании дворник должен протирать контакты насухо, что бы отключиться. А стекло может остаться грязным.
  • vlad
    19 мар 2009 в 14:07
    @aLexusPro Ха! У меня Ксара постоянно самоисцеляется — если что-то сломалось, то не надо бежать в центр, дня через три всё пройдёт. И что характерно больше не появится ))
    У меня так клапан холостого хода исцелился — стала глохнуть на холостых, три дня проездил, всё заработало и ещё полгода не беспокоило ))
  • vamp756
    19 мар 2009 в 17:01
    @chiro по логике и колпак должен был склеится обратно :)))
  • GeeZeR
    20 мар 2009 в 07:14
    Случайные кз в «нервной системе»… — фраза достойна фильма «Я, робот».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.