Кто говорил что у автомобиля нет души?
Вылил тему в отдельный пост потому как произошедшее сегодня можно назвать не иначе как магия.
Может кто помнит мой недавний пост про сломавшийся спидометр. Спидометр самопочинился. Но это еще цветочки… Сегодня я обнаружил что у моей восьмерки есть, о боги!, датчик дождя (!!!). Когда переводишь дворники в положение смывать с задержкой (как то так наверное это называется) — то после этого они смахивают грязь сами по себе, по своему, никому неизвестному алгоритму, однако можно заметить что в 95% самопроизвольного включения происходит как раз тогда когда это необходимо, когда стекло мокрое и грязное.
Теперь о науке. Все вышеописанное есть ни что иное как:
1. Закоротило
2. Попала влага
3. Перегрелось
4. На грани поломки
5. Еще варианты?
А теперь, раскрытие смысла души: человеческий мозг сложен до безобразия. До сих пор это загадка для ученых. Случайные электрические импульсы в нашем мозгу формируют наш характер и наше мышление, отличным от другого человека, это мы и называем душой.
У автомобиля этот разум развит на уровне рефлексов, то есть очень примитивный. Он ест, спит, выбрасывает газы, болеет, плачет по ночам иногда от сильного ветра и много еще чего. Случайные кз в «нервной системе» — заставляет авто быть не таким как положено, не таким как все. Это и есть душа автомобиля, как следствие работы примитивного интеллекта.
Может кто помнит мой недавний пост про сломавшийся спидометр. Спидометр самопочинился. Но это еще цветочки… Сегодня я обнаружил что у моей восьмерки есть, о боги!, датчик дождя (!!!). Когда переводишь дворники в положение смывать с задержкой (как то так наверное это называется) — то после этого они смахивают грязь сами по себе, по своему, никому неизвестному алгоритму, однако можно заметить что в 95% самопроизвольного включения происходит как раз тогда когда это необходимо, когда стекло мокрое и грязное.
Теперь о науке. Все вышеописанное есть ни что иное как:
1. Закоротило
2. Попала влага
3. Перегрелось
4. На грани поломки
5. Еще варианты?
А теперь, раскрытие смысла души: человеческий мозг сложен до безобразия. До сих пор это загадка для ученых. Случайные электрические импульсы в нашем мозгу формируют наш характер и наше мышление, отличным от другого человека, это мы и называем душой.
У автомобиля этот разум развит на уровне рефлексов, то есть очень примитивный. Он ест, спит, выбрасывает газы, болеет, плачет по ночам иногда от сильного ветра и много еще чего. Случайные кз в «нервной системе» — заставляет авто быть не таким как положено, не таким как все. Это и есть душа автомобиля, как следствие работы примитивного интеллекта.
У меня тоже машина самоизлечивается. И это тоже можно принять за некую биологическую активность. Но на деле это просто неисправности. Увы.
Автомобили живые. Просто еще слаборазвитые.
П.С. Появилась после ямы. Но треснул колпак)
А по теме — что-то такое есть, точно могу сказать. По крайней мере, почти каждый, кто пытался продать машину — может много рассказать о «капризах» авто непосредственно перед продажей. Я лично могу засвидетельствовать — на практически беспроблемной машине, когда стали подъезжать и смотреть:
— Сдох аккумулятор
— Стало дико травить колесо
— Забился карб
— Порвался ГРМ и, на 8-клапанном движке поршень умудрился стукнуть по клапану!
Ну так, к чему я это… Поехал значит я в ГАИ, снимать машину с учета. Раннее осеннее утро, все хорошо. И тут вдруг ни с того ни с сего, машина ровно за 1 км. до ГАИ глохнет. Вот просто намертво заглохла и все. Ну что делать, давай значит смотреть, есть ли искра и пр. комбинации. Искра вроде есть, стартер крутит, бензонасос работает. Блин, в чем же дело, подумал я. Промелькнула мысль, может топливный фильтр забился намертво. Снял. Действительно забит, но совсем или нет — не понятно. Ну надо вроде как напрямую сделать, типа трубочку поставить между шлангами. Но абсурд ситуации в том, что машину я ехал снимать с учета и все из багажника уже выложил. И инструменты и трос, ну все. Машина то уже на продажу шла. Естественно трубочки никакой найти не могу, сервисы все закрыты (я же решил в ГАИ приехать в первых рядах). Время 7 утра, пошел искать сервис. К 8 утра кто-то проснулся. В общем рассказывать долго, как и что там было. В общем доталкал я машину до сервиса, а там тоже никто ничего понять не может. Решили ждать электрика. Пришел электрик часов только в 10.
В общем оказалось, что на электронном зажигании отошел один проводок. Электрик в ахтунге, говорит ни разу не видел, чтобы вот так проводок отходил. Чудеса говорит. Контакт нормальный и держится хорошо, как он мог отойти не понимаю.
В результате я в тот день таки все сделал, хотя и потерял весь день.
Ну а к чему я это — наверное и так понятно. Душа у них есть — это факт. Не хотела машина от меня уходить. Помню, как потом (после этого случая) мне было больно расставаться с машиной.
У меня так клапан холостого хода исцелился — стала глохнуть на холостых, три дня проездил, всё заработало и ещё полгода не беспокоило ))