• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Мотокадабра, Новости, Тест-драйвы, Автокадабра / Анонсы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

ivankuznetsov
ivankuznetsov
0
0
0
7
2
6
пробег
Профиль Гараж Посты (26) Комментарии (2236) Подписчики
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 19 июн 2011 в 05:21
    @Passion У меня в семье был ТАЗ, новый, из салона, на котором весьма мало ездили. За это время у него три раза ломался генератор, после второго раза его меняли целиком, к слову, в первый и третий просто диодный мост. Остальные мелочи я уже и не упомню. Это новая машина, за которой ухаживали и почти не ездили. После трех-пяти лет я думаю дело будет намного хуже.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 21:56
    @Hunter777 Будем искать предсказуемое. ВАЗ в эти деньги всегда можно найти
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 21:52
    @Rodik Было бы чуть больше денег я бы вообще только на гольфе и остановился, но в 150к рублей сложновато.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 21:51
    @Hunter777 От 240к рублей.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 21:48
    @Hunter777 Косоруль — чтобы потом ебаться с законами и долбануться на встречке без опыта то?
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 21:46
    @Hunter777 Косоруль не вариант.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 21:46
    @Rodik Спасибо за инфу по корсе. Я то на нее нацелился в первую очередь :)
    О клио я знаю, он очень надежный на ручке.
    В общем я тебя понял, спасибо.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 19:25
    @Passion ВАЗ это непредсказуемость, ты никогда не знаешь что ебнется в данный конкретный момент. На нем можно ездить, если у тебя есть руки и знания в области устройства машины, на эвакуаторе в сервис таскать и наш и иномарку одинаково дорого стоит.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 19:23
    @Djels Да, но сильно трудно найти таковой не убитый в эти деньги.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 18:48
    @GloooM Тут будет вечная херня с обслуживанием, сервисы терпеть не могут эти машины, стоимость работ там местами сильно дороже чем на машины из списка выше, потому что некоторые технические решения там весьма сомнительные.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 18:44
    @GloooM Ланос подороже, Нексия нет, да и подубита будет.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 18:44
    @Sysanin Поэтому и выбираются очень простые машины — маленькие атмосферники с минимумом электроники. Плюс в том что качество запчастей более стабильное, состояние кузова если за ним ухаживали на порядок лучше (ВАЗ лотерея в этом плане — может и за три года сгнить)
    Гольфы добротные, но смущает год, 96-97 в этот ценовой предел укладываются далеко не в идеале.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 18:30
    @Sysanin Отвечу, как выше — отечественный не рассматриваем.
  • Выбираем машину подруге в бюджет 150к рублей 293
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 18 июн 2011 в 18:26
    @Vasiliska Отечественный автопром не рассматриваем.
  • о волгарях. 154
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 17 июн 2011 в 20:41
    @dimon7777 Ну вот это сочетание меня и пугает, что даже таз лучше.
  • о волгарях. 154
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 17 июн 2011 в 18:55
    @ChiLiChu Да просто я не понимаю как в здравом уме можно купить эту повозку. Вот не понимаю и все.
  • о волгарях. 154
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 17 июн 2011 в 16:46
    На этом говне поездишь — через полгода мудаком станешь.
  • Автомобили Land Rover могут собирать в России 6
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 17 июн 2011 в 13:04
    @jour_vern Не устраивает английская сборка? Электрика кривая? Покупай российское.
  • Когда у АвтоВАЗа появится свой дата-центр? 4
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 16 июн 2011 в 12:08
    @horses Никто уже лет 20 с помощью карандаша не рисовал. Для этого датацентр не нужен. Датацентр это в первую очередь моделирование — вместо прототипирования тех или иных узлов и последующих испытаний будут сначала моделировать а потом уже собирать. Теоретически так можно всю машину испытать еще не собрав ни единого экземпляра (что сейчас и делают в конюшнях формулы)
  • Из Ульяновска в Испанию (Ллорет де Мар) 18
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 15 июн 2011 в 12:46
    @kay Ясно. Просто сумма уж очень небольшая получилась.
  • Из Ульяновска в Испанию (Ллорет де Мар) 18
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 14 июн 2011 в 23:30
    32400 это вы питались консервами, ехали в пятером, жили в палатке?
  • Большое автопутешествие: из Питера в Германию через Прибалтику, часть третья. 16
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 14 июн 2011 в 13:55
    @olek Да, вечно в кадр попадается.
  • Большое автопутешествие: из Питера в Германию через Прибалтику, часть третья. 16
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 14 июн 2011 в 12:46
    @leha Да, да, да. Там место пустовало. Но суперкар должен быть с крышей. А вот 911 в кабрио подавай.
  • Большое автопутешествие: из Питера в Германию через Прибалтику, часть третья. 16
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 14 июн 2011 в 11:57
    @leha Так она 6-ая сверху. Только в варианте с жесткой крышей. Кабрио не было, может увезли куда (у них в МСК часть экспозиции отправлялась :)
  • Большое автопутешествие: из Питера в Германию через Прибалтику, часть третья. 16
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 13 июн 2011 в 22:10
    @kikher Если честно мне ничуть не меньше понравился и Uerige Brauhaus в Дюсселе.
  • Большое автопутешествие: из Питера в Германию через Прибалтику, часть третья. 16
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 13 июн 2011 в 18:51
    @Nichegoneponimay Нет, жарко было, хорошо, сосиски из свежей телятины.
  • В жаркую погоду дальнобойщиков не выпустят на трассу 6
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 10 июн 2011 в 16:01
    Руководитель профсоюза забавен :)))
  • «Рольф Импорт» не надеется на успешные продажи Mitsubishi i-MiEV в РФ 9
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 10 июн 2011 в 11:01
    @Nichegoneponimay Понт для настоящих пацанов. По коттеджному поселку разъезжать в самый раз.
  • Началось строительство завода «Ё-авто» 13
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 10 июн 2011 в 10:38
    @Timur1976 Суперджет уже летает. Можно купить билет и прокатится. Это хорошо.
  • Вслед за Читой.... 21
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 08 июн 2011 в 17:14
    @Frantic 40р на Несте, но он по идее импортный, тобишь ввозной.
  • Вслед за Читой.... 21
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 08 июн 2011 в 17:14
    @Rodik Питеру и МСК пофиг даже если 60 будет (Латыши те же с меньшими доходами живут как-то и ездят), а вот в Чите это реальная проблема.
  • 1 млн. километров: пост хвастовства 45
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 08 июн 2011 в 16:13
    Ты в конторе главный дальнобой или кто еще больше накатал?
  • Обновление культового Chevrolet Impala 47
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 07 июн 2011 в 17:53
    @D0ZER у нас он привезенный новый через знакомых стоит ~1,650,000
    И пожалуй это прекрасный способ потратить эти деньги.
  • Фордфокусневкредитнапятьлет 74
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 06 июн 2011 в 12:16
    @zlo501 Это убитое говно. Не бери его. Добей сотку и купи тот же Меган года 2006-го на ручке в топовой для 1.6 комплектации (климат, 6 подушек, куча регулировок и так далее)
    За 200 из приличного можно взять только совсем эконом-класс поезженный
  • Реклама Audi A6 Avant 40
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 03 июн 2011 в 17:21
    @vamp756 За все уплочено.
  • Законопроект о лишении прав за долги может быть принят в следующем году 12
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 01 июн 2011 в 10:03
    @Sysanin А за что платить друг? Я сейчас живу в старом фонде, и я не понимаю за что я плачу. Вообще.
  • Открываем Гольф/Getz сезоны/стриптизы 12
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 31 мая 2011 в 20:06
    @MegaPavel А как тебе с низким GTI живется, расскажи? В плане зимы, дачи и так далее.
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 31 мая 2011 в 16:07
    @Romires Ну суба у тебя до сих пор ходит как я понял. Аудюху то думаешь стоить брать? (Не ту на которую ссылку выше выкладывал, та убитая оказалась. Уже другую нашел в эти деньги, год, пробег)
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 31 мая 2011 в 13:43
    Большая редкость что никто машину толком не обосрал в 130 комментах :). Может подскажите к кому обратится ее посмотреть в купчино/московском районе? Cегодня вечером смотреть едем. Но уже не в плазе, а с рук.
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 31 мая 2011 в 13:42
    @Gwynnbleidd Сааб уж очень заебно чинить.
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 31 мая 2011 в 13:41
    @shirixae Внешний вид нам нравится.
  • Какой стаж вождения достаточен, чтобы считаться "нормальным" водителем? 81
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 31 мая 2011 в 12:00
    Стаж к сожалению не объективный показатель. Человек может ездить плохо и отъездить хоть триста тысяч километров.
    Опять же профессиональный водитель != хороший. Много ли таксистов (нынешних, не ребят из 90-х) способны банальную переставку сделать хорошо? Навыки того же экстримального вождения не появятся если ты будешь просто ездить по дорогам, даже если много. Так что сам по себе критерий не очень ясен.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 30 мая 2011 в 22:07
    @noxxx Я отношусь к вождению как к праву, как в США. Отказать человеку в праве можно только при очень серьезном основании.
    В данном случае бабку жалко потому что ей приходится учится у какого-то гандона, которому хер кто дал право преподавать (а за непристегнутый ремень на видео такое право надо сразу забирать), потому что она живет в стране где до сих пор нет отечественного автомобиля с автоматом а иномарки обложены бешеными пошлинами, и в стране где дороги такие, что требуют каких то более сложных навыков чем лениво крутить руль.
    Вот скажем она будет ездить на автомате, а ее учат на ручке, а официально учится на автомате у нас, в 2011 году нельзя. И на автомате у нее не будет проблем трогаться, тормозить и так далее. В чем она виновата в данном случае?
    Я, скажем, вообще считаю что ручная коробка должна быть дорогой опцией (можно с таких машин дополнительный налог собирать) а автоматом оборудованы 95% автомобилей.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 30 мая 2011 в 22:01
    @zymzym87 Ебаные пятнахи и скутеристы!
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 30 мая 2011 в 13:19
    @noxxx В соотечественниках меня бесит представление о вождении как о какой-то особой деятельности (в частности сравнение с «оперировать»). Водить машину это скажем как пользоваться мобильным телефоном — набор когнитивных привычек. Это не ритуал, не спорт и не какое-то особое занятие, требующее больших навыков, как учит нас вся советская школа вождения хуевых машин. В штатах водить может человек который докажет что совсем уж не слабоумный, проездит, кажется, 10 минимальных часов с инструктором и сдаст экзамен. И что? Статистика ДТП от этого там сильно хуже?
    Наша главная и исключительная проблема — это дороги, по которым нельзя ездить спокойно, и решать надо ее, а не запрещать ездить тем, кому старше 50-ти и кто просто не усваивает когнитивные привычки в силу возрастных особенностей.
    P.S. пенсионеры за рулем меня тоже бесят, но надо понимать что они в сущности виноваты только в том что выбрали текущий государственный режим и поддерживали его.
  • Потом такие будут ездить по дорогам рядом с нами... 126
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 30 мая 2011 в 12:52
    @noxxx Вот меня всегда такие люди радовали. Ты кто чтобы за рулем сидеть? Ты в юниорах в ралли участвовал? Каждый вечер катаешься на карте? На трек у тебя персональный пропуск, а Виталику Петрову чуть больше повезло и на его месте должен быть ты? Нет? Тогда что ты делаешь на дороге? У тебя же реакция ни к черту! Ты банальную переставку то сделать не можешь. Куда тебе за руль?
    Бабка чем хуже тебя, что ты за рулем ездишь а она не должна? Может внуков у нее нет, дети дураки, может ее некому возить в поликлинику или на дачу? А инструкторов в нашей стране я давно разучился понимать — они обслуживающий персонал. Им платят деньги за то чтобы они учили а не операторами для ютуба подрабатывали.
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 30 мая 2011 в 11:24
    @Romires Да, все копеечное. Но видимо на следующий сезон будем брать уже как третью машину для езды по городу, ждем Кию пока
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 29 мая 2011 в 09:58
    @justwalkinghere DSG прекрасная коробка. Великолепная. Мне выдалось на ней покататься.
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 27 мая 2011 в 21:47
    @zloguru Ну она простая, это не второе поколение, движок всефольцовский. Подороже мегана будет конечно, но я морально к этому готов.
  • А кто что скажет за Audi TT года этак 2003? 134
    ivankuznetsov
    ivankuznetsov 27 мая 2011 в 20:04
    @Kalashmatik на самом деле в 2003 уже была esp и спойлер.
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • …
  • 45
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»