Открываем Гольф/Getz сезоны/стриптизы
Напомнило зимниками предыдущего поста. Сравнивать буду с Getz и Golf.
Этой зимой пришлось ехать за 300 км по нефедеральной трассе Татарстана. Средняя температура была около -35 градусов (минимум -38). Что могу сказать по Гольфу. Прогревается долго. По сравнению с Getz - раза в два дольше. В Getz движок атмосферник 1.3, в Гольфе 1.6 и тоже атмосферник.
Предположим, что движок прогрелся и вышел на рабочую температуру (а это минимум 30-40 минут в такую температуру). По салону витает прохлада. Печка на максимум. Если ехать более 100 км/ч, то начинает запотевать=замерзать лобовое стекло. Расход при скорости 100 км/ч около 6.5 литров на 100 км.
Как было в Getz... 5 человек экипажа Dozor, мороз, холодно. Один еще и напился пива, сволота, потом уснул. Окна замерзают. Сильно замерзают. Обогреватель задних стекол отключается автоматически, поэтому приходится периодически нажимать на кнопку обогрева. Печка на максимум, машин на стоянке постоянно заведен. Как только идет указание штаба куда-либо ехать - срываемся в миг. Однажды Hakka 4 подвела. Слава Богу в 6 утра на малозагруженной улице. При повороте Getz занесло и вынесло на встречку.
Резина на Гольф тоже Hakka 4. Брал за 10 штук комплект по акции. Дорогу держит отлично, что лед, что снег. Утрамбованный снег конечно лучше. Ширина протектора больше, а масса авто сравнима с Getz. Getz на 50 кг легче, чем Гольф.
Заводится Гольф гораздо лучше, чем Getz, в котором аккумулятор не менялся с 2003 года. Проблем не возникало за исключением того, что после месячного стояния в теплом гараже он однажды тупо сел. Пришлось подзаряжать.
Т.к. я маньяк и Dozor'ный парень (вместе с женой), то люблю бездорожье. По проходимости могу замолвить словечко за Getz, благодаря его короткой базе. На Гольфе клиренс выше (15 см против 12 см), но если требуется заехать на кочку или что-то в этом роде, то можно сесть на брюхо. Увы мешают обвесы спереди и сзади, что не на руку ни первому, ни второму. На Getz была сломана и снята (за ненадобностью) передняя "юбочка", но даже без нее по провинциальным зимним дорогам скреб защитой о снег как картофелечисткой. На Гольф же клиренс сыграл на руку - при езде по колее никаких проблем не возникало.
На Гольфе уже умудрился потерять левый передний и задний правый брызговик. Однажды даже нижнюю заднюю пластиковую нашлепку потерял, а обнаружил пропажу на следующий день. Пришлось вспоминать места, где это могло случиться и ехать за 150 км... Нашел и прикрутил )
Что насчет обслуживания. У Getz недавно лопнула труба глушителя. Ремонт обошелся в 1000 рублей. Купил новые стойки KYB всего за 6500 по кругу + 2000 за установку. Подвеска преобразилась в лучшую сторону. ТО стоит дешево, около 3-4 тыс... Перед покупкой стоек на Getz, сменил резину. Обошлась всего в 8 рублей (+ рубль за шиномонтаж) за комплект. Michelin Energy Saver R14. По сравнению со старой, которая прошла 45 тыс. за 7 лет- сказка!
За Гольф же приходится отдавать от 4 до 12 тыс. Всё зависит от четности пробега. Например ТО 60 обошлось в 12 тыс (а ТО 15 всего 4 тыс.), но ничего серьезного с покупки авто не менял, только фильтры, масло и т.д. Сейчас пробег у Гольфа 71 тыс. Через два месяца ему исполнится два года со дня покупки. Проблем не было, ВООБЩЕ. Увы только мелкие царапины и недавний заяц-суицидник, который пробил решетку радиатора.
По поводу внедорожников. Видел я как-то Митсубиси Аутлэндер на подъеме, который не мог совладать с авто. Тот еще был цирк. Смотрел за ним минут 5. Поднялся. Потом уж я за ним без проблем. В ту же тему могу вписать факты, что Гольф вытаскивал из сугроба Крузак 100-й и УАЗ Патриот.
В прошлом году купил для своего боевого коня велосипедные крепления. Штука отличная. Когда еще удастся прокатиться на велосипеде за 200 км от дома?
Под конец немного фото:
P.S. Вспомнил отличную статью:
http://frederick-taer.livejournal.com/88302.html
http://frederick-taer.livejournal.com/88321.html
Этой зимой пришлось ехать за 300 км по нефедеральной трассе Татарстана. Средняя температура была около -35 градусов (минимум -38). Что могу сказать по Гольфу. Прогревается долго. По сравнению с Getz - раза в два дольше. В Getz движок атмосферник 1.3, в Гольфе 1.6 и тоже атмосферник.
Предположим, что движок прогрелся и вышел на рабочую температуру (а это минимум 30-40 минут в такую температуру). По салону витает прохлада. Печка на максимум. Если ехать более 100 км/ч, то начинает запотевать=замерзать лобовое стекло. Расход при скорости 100 км/ч около 6.5 литров на 100 км.
Как было в Getz... 5 человек экипажа Dozor, мороз, холодно. Один еще и напился пива, сволота, потом уснул. Окна замерзают. Сильно замерзают. Обогреватель задних стекол отключается автоматически, поэтому приходится периодически нажимать на кнопку обогрева. Печка на максимум, машин на стоянке постоянно заведен. Как только идет указание штаба куда-либо ехать - срываемся в миг. Однажды Hakka 4 подвела. Слава Богу в 6 утра на малозагруженной улице. При повороте Getz занесло и вынесло на встречку.
Резина на Гольф тоже Hakka 4. Брал за 10 штук комплект по акции. Дорогу держит отлично, что лед, что снег. Утрамбованный снег конечно лучше. Ширина протектора больше, а масса авто сравнима с Getz. Getz на 50 кг легче, чем Гольф.
Заводится Гольф гораздо лучше, чем Getz, в котором аккумулятор не менялся с 2003 года. Проблем не возникало за исключением того, что после месячного стояния в теплом гараже он однажды тупо сел. Пришлось подзаряжать.
Т.к. я маньяк и Dozor'ный парень (вместе с женой), то люблю бездорожье. По проходимости могу замолвить словечко за Getz, благодаря его короткой базе. На Гольфе клиренс выше (15 см против 12 см), но если требуется заехать на кочку или что-то в этом роде, то можно сесть на брюхо. Увы мешают обвесы спереди и сзади, что не на руку ни первому, ни второму. На Getz была сломана и снята (за ненадобностью) передняя "юбочка", но даже без нее по провинциальным зимним дорогам скреб защитой о снег как картофелечисткой. На Гольф же клиренс сыграл на руку - при езде по колее никаких проблем не возникало.
На Гольфе уже умудрился потерять левый передний и задний правый брызговик. Однажды даже нижнюю заднюю пластиковую нашлепку потерял, а обнаружил пропажу на следующий день. Пришлось вспоминать места, где это могло случиться и ехать за 150 км... Нашел и прикрутил )
Что насчет обслуживания. У Getz недавно лопнула труба глушителя. Ремонт обошелся в 1000 рублей. Купил новые стойки KYB всего за 6500 по кругу + 2000 за установку. Подвеска преобразилась в лучшую сторону. ТО стоит дешево, около 3-4 тыс... Перед покупкой стоек на Getz, сменил резину. Обошлась всего в 8 рублей (+ рубль за шиномонтаж) за комплект. Michelin Energy Saver R14. По сравнению со старой, которая прошла 45 тыс. за 7 лет- сказка!
За Гольф же приходится отдавать от 4 до 12 тыс. Всё зависит от четности пробега. Например ТО 60 обошлось в 12 тыс (а ТО 15 всего 4 тыс.), но ничего серьезного с покупки авто не менял, только фильтры, масло и т.д. Сейчас пробег у Гольфа 71 тыс. Через два месяца ему исполнится два года со дня покупки. Проблем не было, ВООБЩЕ. Увы только мелкие царапины и недавний заяц-суицидник, который пробил решетку радиатора.
По поводу внедорожников. Видел я как-то Митсубиси Аутлэндер на подъеме, который не мог совладать с авто. Тот еще был цирк. Смотрел за ним минут 5. Поднялся. Потом уж я за ним без проблем. В ту же тему могу вписать факты, что Гольф вытаскивал из сугроба Крузак 100-й и УАЗ Патриот.
В прошлом году купил для своего боевого коня велосипедные крепления. Штука отличная. Когда еще удастся прокатиться на велосипеде за 200 км от дома?
Под конец немного фото:
P.S. Вспомнил отличную статью:
http://frederick-taer.livejournal.com/88302.html
http://frederick-taer.livejournal.com/88321.html
1) Покупался 4 года назад на распродаже в Метро за 1500. Тяжелый, но ездит. Ничо не ломалось. На нем меня даже ИЖ Ода с пьяным водилой сбивала.
2) Jamis Durango. Рама люминиевая — легкая. Тормоза дисковые.