Какой стаж вождения достаточен, чтобы считаться "нормальным" водителем?
Нормальным водителем - это не тем, кто ездит по одному и тому же маршруту на работу и с работы и в выходные в супермаркет =). А именно нормальным водителем, который действительно привык к дороге, изменению дорожной обстановки, умеющим ехать со скоростью потока в чужом городе по знакам. Водителем, с которым не страшно ехать пассажиром, к которому садишься в машину и знаешь, что если он проехал N километров по городу и трассе, то с ним не страшно отправится в путь. Водителем, который не ноет про поворотники, про то, что из-за коробок на заднем сидении не видно "через впередиидущую машину", про то, что кто-то перед ним резко перестроился. Водителем, который предугадывает большинство ситуаций на дороге,управляющий автомобилем уже по обстоятельствам - иногда вместо разрешённых 60 можно ехать только 30, а иногда вместо 90 ехать 120. Понимающим, когда нужно пропустить с обочины, встречки или со второстепенки машину, а когда так делать совершенно не следует. В общем, адекватным, аккуратным и трезво оценивающим свои возможности и возможности автомобиля в отдельно взятый промежуток времени на определённом участке дороги.
Понятное дело, что можно учиться всю жизнь и всю жизнь совершенствовать навыки, но интересно узнать мнение, когда же уже можно называться водителем =). Как в любой другой сфере - можно всю жизнь совершенствоваться и познать все тонкости дела, но можно и остановиться на том моменте, когда ты уже можешь нормально без подсказок выполнять свою работу на хорошем качественном уровне, но не быть гуру в своей деятельности.
За "водителя" примем обычного человека - не "пацанчика", не "тупую пизду", не "дачника-подснежника", не других "типажей".
Понятное дело, что можно учиться всю жизнь и всю жизнь совершенствовать навыки, но интересно узнать мнение, когда же уже можно называться водителем =). Как в любой другой сфере - можно всю жизнь совершенствоваться и познать все тонкости дела, но можно и остановиться на том моменте, когда ты уже можешь нормально без подсказок выполнять свою работу на хорошем качественном уровне, но не быть гуру в своей деятельности.
За "водителя" примем обычного человека - не "пацанчика", не "тупую пизду", не "дачника-подснежника", не других "типажей".
Вопрос не в километраже, а в личных качествах: внимательность, реакция, воспитание и т.п.
Тему в мусорку)
Вот только сегодня думал об этом.
Стою на крыльце офиса, перед глазами 3х полосная дорога с сильным уклоном в низ. С остановки не глядя выруливает автобус, занимая по факту 2,5 полосы: правую, среднюю и часть левой. В низ со скоростью около 80 едет хонда сивик. Когда автобус перегораживает дорогу расстояние между ними около 50 метров. Действие сивика: резкое торможение до включение АБС, еще несколько ударов по тормозам, включение второй передачи и за метров 5 до столкновения газ в пол и руль в лево. Сивик объезжает автобус и уже потом разворачивается центробежной силой. Все выполнено молниеносно, четко и красиво. Уверен, что 80% водителей с педалью тормоза в пол въехали бы в автобус.
Вот скажите, за сколько километров пробега водитель обучиться таким маневрам?
Вдруг в заднее зеркало замечаю сивик на достаточно высокой скорости (около 80 км/ч) летящий, из-за горизонта, мне в попец. Он резко уворачивается от меня влево, на встречку, там встречная машина, он пытается вернуться на полосу между мной и калиной, но его от скорости выносит на обочину и жопу заносит, тут я подумал, что всё — пизда рулю. Но он, как самый мега дрифтер выкручивает руль, выравнивает идеально машину, и по обочине уходит, обгоняя калину.
Сивик не продвинутый вроде внешне, но сыграл хорошо. Типа такого:
Есть где-то на просторах интернетов видео, где 8ка заблокировав на торможении колеса, бочком улетела на встречку и идеально припарковалась у бордюра, везение оно такое.
Опрос ни о чем, 90% проголосуют за то, сколько сами наездили.
в первом случае ударили сдавая назад машину, вплотную к бетонному забору припаркованную по разметке, сдавая задним ходом. на бииииип сдававший не отреагировал…
во втором — виновник прискользил в припаркованный автомобиль после столкновения с третьим участником. да, стоял под знаком «остановка запрещена», но вплотную к бордюру, не мешая троллейбусам, в месте, где на этот знак все забивают.
С ДТП соглашусь, но вот с поломкой… Как замена колеса влияет на навыки вождения?
Предлагаю создать параллельный опрос «Кто сколько накатал» и сравнить распроцентовку. Мне кажется, результаты совпадут процентов на 80)))
Опрос некорректен, имхо — т.к. кроме накатанных километров сильно влияют личностные качества человека и место езды, точнее «основное место набора стажа» ( 1)Москва-Питер, 2)крупные города-миллионники типа Казани, Новосиба, Ёбурга или же 3)мелкие провинциальные города с населением 300 и менее тыс. человек)
Знакомый купил шаху и попал в первых день в три ДТП.
Когда я стану настоящим водителем?
P.S. У меня другой стаж и другой пробег.
А сейчас я вожу как полный мудак, но я не могу себя контролировать.
Если я выезжаю не приняв успокоительного, то все водители кажутся тупыми тормозами. Для меня кажется нормальным входить в повороты с визгом шин, а зимой с заносом, ведь я же уже умею из него выходить, мне кажется нормальным ехать 180км.ч за городом, потому что если ехать по правилам, то в деревню можно ехать в 2! раза дольше.
Блять, какая-то история для климиплиз получилась, пока я сам кого-то не угандошил…
Опять же профессиональный водитель != хороший. Много ли таксистов (нынешних, не ребят из 90-х) способны банальную переставку сделать хорошо? Навыки того же экстримального вождения не появятся если ты будешь просто ездить по дорогам, даже если много. Так что сам по себе критерий не очень ясен.
«Тупой пЁзд», или я чего-то не понимаю?)
У меня не было ДТП, которое бы приводило к вызову ДПСов, покраске деталей и т.п. А вот чтобы, например, чем-нибудь где-нибудь тирануть, такое бывает.
А коньки мы все рано или поздно отобросим.
Но к нефатальному ДТП я спокойно отношусь — у меня машина с высоким уровнем безопасности и каска.