«Рольф Импорт» не надеется на успешные продажи Mitsubishi i-MiEV в РФ
Mitsubishi i-MiEV продемонстрировали в ведущем технопарке страны. Машина, которая уже прошла сертификацию и допущена к продажам, появится в дилерских салонах в июне.
Правда, менеджеры компании «Рольф Импорт»довольно прохладно оценивают перспективы продаж нового авто в России. Ведь цены на него стартуют от 1 млн. 799 тыс. руб. Это соизмеримо со стоимостью топовых комлектаций внедорожников Mitsubishi Pajero.
Если в Европе и США и даже в Китае, спрос на электромобили стимулируется государственными субсидиями, то в России ничего подобного нет. Разве что, начато строительство сети электрозаправок. Но их, особенно поначалу, будет немного, так что владельцам авто все равно придется часто заряжать машины от обычной бытовой электросети. А это займет уже не 30 минут, как на заправке, а 6-8 часов.
Мощность электрокара Mitsubishi i-MiEV составляет, порядка, 67 л.с. Пробег без подзарядки – 150 км. Но это – в абсолютно идеальных условиях – без печки, кондиционера, с минимальной загрузкой и без быстрых разгонов.
А в условиях российской зимы эксплуатация автомобиля может вызвать самые настоящие проблемы, как это, например, было в Китае (аккумуляторы просто отказываются работать в мороз).
Поэтому, скорее всего, в Москве будет продано всего несколько электрокаров Mitsubishi i-MiEV. В компании подчеркивают, что это, прежде всего имиджевый проект, который не принесет значительной прибыли. Стоит добавить, что пока недоверие к электромобилям не удается преодолеть и за рубежом.
Правда, менеджеры компании «Рольф Импорт»довольно прохладно оценивают перспективы продаж нового авто в России. Ведь цены на него стартуют от 1 млн. 799 тыс. руб. Это соизмеримо со стоимостью топовых комлектаций внедорожников Mitsubishi Pajero.
Если в Европе и США и даже в Китае, спрос на электромобили стимулируется государственными субсидиями, то в России ничего подобного нет. Разве что, начато строительство сети электрозаправок. Но их, особенно поначалу, будет немного, так что владельцам авто все равно придется часто заряжать машины от обычной бытовой электросети. А это займет уже не 30 минут, как на заправке, а 6-8 часов.
Мощность электрокара Mitsubishi i-MiEV составляет, порядка, 67 л.с. Пробег без подзарядки – 150 км. Но это – в абсолютно идеальных условиях – без печки, кондиционера, с минимальной загрузкой и без быстрых разгонов.
А в условиях российской зимы эксплуатация автомобиля может вызвать самые настоящие проблемы, как это, например, было в Китае (аккумуляторы просто отказываются работать в мороз).
Поэтому, скорее всего, в Москве будет продано всего несколько электрокаров Mitsubishi i-MiEV. В компании подчеркивают, что это, прежде всего имиджевый проект, который не принесет значительной прибыли. Стоит добавить, что пока недоверие к электромобилям не удается преодолеть и за рубежом.
в европе на стоянках есть розетки, а у нас — фигу
а вообще, имхо, стремная это штука пока, больно уж мал запас хода