Написать пост

newsmaker

Обновление культового Chevrolet Impala



Культовый седан Impala с выразительным дизайном с 1959 года долгое время был самой популярной моделью Cһevrolet. Прошло много лет, и выпуск Impala неоднократно возобновлялся и прекращался. Последняя реинкарнация случилась в 2006 году, когда начался выпуск девятого поколения «Импалы», сохранившего некие черты предшественника. Прежде всего это мощные двигатели объёмом от 3,6 до 5,3 л.



В наши времена трудно найти такой же комфортный и безопасный седан, на который вообще не ставят мотор меньше 3,6 л.



В июньском номере американского журнала Car and Driver появилась новость, что компания Cһevrolet наконец-то созрела осуществить рестайлинг Impala, причём главным новшеством станет смена двигателей. Вместо старых моторов 3,5 и 3,9 л в пятиметровый седан придёт современный бензиновый двигатель V6 рабочим объёмом 3,6 л с непосредственным впрыском топлива и мощностью аж 258 л.с. (максимальный крутящий момент 336 Нм). Вместо старой 4АКПП будут ставить современный шестиступенчатый «автомат». Разумеется, дизайн экстерьера в десятом поколении Impala тоже приобретёт современные черты, а отделка салона станет ещё более комфортной.

47 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    06 июн 2011 в 23:02
    Смотрю на
    и смотреть на новое поколение уже не хочется.
  • fantom
    06 июн 2011 в 23:10
    С морды на Киа Спектра похожа
  • Djels
    06 июн 2011 в 23:13
    Высосали из пальца свою «реинкарнацию Импалы»
  • StamPit
    06 июн 2011 в 23:13
    @RainbowDemon Эх, смотрю я на эти новые обмылки — и в печали… Да и железа теперь в них не кладут — на выходных замяли крыло новенькой Фабии о пенёк, который я бы снёс, не заметив =(
    Хорошо, что ВАЗ и УАЗ пока выпускают те самые узнаваемые формы 30-летней давности. Есть в них харизма, как и в Chevrolet K5
  • StamPit
    06 июн 2011 в 23:14
    @Djels Покажите мне в этом кореефокусе Импалу.
  • 3XA
    06 июн 2011 в 23:37
    Это обновление, блин?
  • Kalashmatik
    06 июн 2011 в 23:39
    какая-то она никакая, Экак Эпика что ли… прям не знаю
  • nooze
    07 июн 2011 в 08:49
    Что-то для 2012 года дизайн совсем не впечатляет. В общем то от 2006 года я отличий внешне и не нашел.
    А импалы имя эта мыльница носить не имеет права
  • Angol
    07 июн 2011 в 10:47
    Насколько харизматичная машина 59 года, настолько унылая ее свежая версия. К сожалению.
  • ViGilant
    07 июн 2011 в 10:53
    ну надо же так все изговнять
  • Dozer
    07 июн 2011 в 14:41
    Я хуею, чего вы хотите? В базе 3.5 л, 211 л.с., подушки, климат-контроль, АБС, музыка с mp3, электропакет, сигналка и доступ без ключа. И это все за $26 000 (730 000 рублей). Она еще и выглядеть должна, как бентли, чтоле?
  • vlad
    07 июн 2011 в 16:44
    @D0ZER Нет, хотя бы как Камаро за $22 000
  • vkosinets
    07 июн 2011 в 16:56
    @vlad Тебе бы банковский софт писать с такими округлениями :)
  • vlad
    07 июн 2011 в 17:00
    @vkosinets Да я даже за 24к готов его прям щас купить )))
  • Dozer
    07 июн 2011 в 17:01
    @vlad Камаро за $22к.? ахуеть. У нас, конечно же, будет $44к :(
    Ненавижу всех пидарасов, поддерживающих наш говнопром пошлинами, блеадь!
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 17:07
    @D0ZER Сравните цену на новую бмв в штатах и в германии, тоже охуеете или чтоб совсем охуеть в норвегии, наверное тоже пидарасы виноваты)
    Уже все давно поняли, что на ценообразование в штатах ориентироваться бесполезно.
  • Dozer
    07 июн 2011 в 17:22
    @Alexeyka … на ценообразование в штатах ориентироваться бесполезно
    они себе в ущерб торгуют уже много лет?
  • vlad
    07 июн 2011 в 17:22
    @D0ZER Именно так. В ноль или в минус.
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 17:27
    @D0ZER Ты будешь крайне удивлён… :)
  • Dozer
    07 июн 2011 в 17:36
    @Alexeyka какой смысл? поддержка своей доли на рынке?
  • ivankuznetsov
    07 июн 2011 в 17:53
    @D0ZER у нас он привезенный новый через знакомых стоит ~1,650,000
    И пожалуй это прекрасный способ потратить эти деньги.
  • ChillIn
    07 июн 2011 в 18:02
    Его надо продавать с наклейкой «fuck fuel economy».
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 18:02
    @D0ZER Я думаю, это лучше какой нибудь профессиональный экономист объяснит)
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 18:04
    @D0ZER Но точно можно сказать, что америкосы никогда не делают что то просто так, без прецела на удачную перспективу. И насколько я знаю такого ценообразования больше нигде (в развитых странах) нет.
  • Dozer
    07 июн 2011 в 18:41
    @Alexeyka Шевроле Круз в Корее в максималке стоит 21 млн вон (540 000 руб.)
    В России — 800 000 рублей
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 18:47
    @D0ZER www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/
    от 553 т.р.
    Официальный сайт Шевроле Россия.
    Что я делаю не так?
  • badlogin
    07 июн 2011 в 18:56
    @Alexeyka Читаешь
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 19:09
    @badlogin Да, по корейски я читаю не очень, грешен.
  • vkosinets
    07 июн 2011 в 19:24
    @vlad Учитывая тот факт, что ты готов предложить свой Меган с пробегом до 80 тык да $9k, осмелюсь предположить, что у тебя в наличии имеется минимум $15k :)
    Ищу соучаснега ограбления! :)
  • vlad
    07 июн 2011 в 19:26
    @vkosinets Угу, как в том анектдоте:
    «Виртуально, у нас три миллиона долларов, а реально — две шлюхи и один пидарас.»
  • Rosamaha
    07 июн 2011 в 19:31
    @Alexeyka Он же про максимальную комплектацию говорит, а вы про минимальную :)
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 19:34
    @Rosamaha Ну я вот не смог на их сайте почитать про комплектации и что в них входит, как не старался)
  • Dozer
    07 июн 2011 в 20:54
    @Alexeyka жмешь на эту кнопку под ценой — открывается конфигуратор
    Минималка, соответственно, 14 млн вон = 360 000 рублей
  • Dozer
    07 июн 2011 в 20:55
    @Alexeyka ответил ниже
  • SlevinCalebra
    07 июн 2011 в 21:14
    Бля как же мою машинку то испаганили.
    не имеет права носить название импалы.
  • Alexeyka
    07 июн 2011 в 21:50
    @D0ZER Я не могу тебе ответить на вопрос почему он у них столько стоит, может там есть ещё какие то налоги дополнительные, которые помечены сносками может ещё что. Может им повезло больше чем нам.
    Я не знаю законодательную и финансовую базу южной кореи.
  • vlad
    07 июн 2011 в 21:57
    @Alexeyka В Корее дешёвые тачилы местного производства. Не как в Штатах, но дешевле чем у нас. Я так понимаю, что есть какие-то правительственные дотации (сюрприз-сюрприз, господдержка ≠ пошлины).
  • vlad
    07 июн 2011 в 22:09
    @Alexeyka Щас стало интересно, решил посмотреть сколько стоят европейские машины у них и у нас.
    У нас Мерседес С200 от 1 470 000 у них от 1 202 000
    То есть 270к пошлин мы платим за машину произведённую не у нас, возможно, разные комплектации, разное позиционирование.
    Не смог придумать на вскидку машину, которая производилась бы у нас, была не корейской и продавалась бы у них, чтобы проверить гипотезу.
  • Dozer
    07 июн 2011 в 22:41
    @vlad Ниссан Мурано (с начала года делают у нас). В Корее — от 1 310 000, в России — от 1 550 000
  • badlogin
    07 июн 2011 в 22:45
    Такое же говно, как этот мустанг
  • vlad
    07 июн 2011 в 22:50
    @D0ZER Разница в цене значит пошлинами не объясняется )
    Скорее всего у нас рынок растёт сильнее, и можно не снижать цены — и так берут.
  • vlad
    07 июн 2011 в 22:50
    @badlogin Это ж нексия!
  • ALEMALYOu
    07 июн 2011 в 23:03
    @badlogin не мустанг получше выглядит, но точно не айс
  • Rai
    08 июн 2011 в 11:12
    @StamPit В новых ВАЗах металл тоже значительно тоньше стал. В какой-нибудь копейке года этак 84-го ни одна поверхность не прогибается при нажатии пальцем.
  • Rai
    08 июн 2011 в 11:15
    Хайвеймен?
  • dimon7777
    09 июн 2011 в 02:18
    импала 90-х годов вроде побольше была
  • dimon7777
    09 июн 2011 в 02:19
    да и дизайн у новой анальный и невыразительный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.