Обновление культового Chevrolet Impala
Культовый седан Impala с выразительным дизайном с 1959 года долгое время был самой популярной моделью Cһevrolet. Прошло много лет, и выпуск Impala неоднократно возобновлялся и прекращался. Последняя реинкарнация случилась в 2006 году, когда начался выпуск девятого поколения «Импалы», сохранившего некие черты предшественника. Прежде всего это мощные двигатели объёмом от 3,6 до 5,3 л.
В наши времена трудно найти такой же комфортный и безопасный седан, на который вообще не ставят мотор меньше 3,6 л.
В июньском номере американского журнала Car and Driver появилась новость, что компания Cһevrolet наконец-то созрела осуществить рестайлинг Impala, причём главным новшеством станет смена двигателей. Вместо старых моторов 3,5 и 3,9 л в пятиметровый седан придёт современный бензиновый двигатель V6 рабочим объёмом 3,6 л с непосредственным впрыском топлива и мощностью аж 258 л.с. (максимальный крутящий момент 336 Нм). Вместо старой 4АКПП будут ставить современный шестиступенчатый «автомат». Разумеется, дизайн экстерьера в десятом поколении Impala тоже приобретёт современные черты, а отделка салона станет ещё более комфортной.
и смотреть на новое поколение уже не хочется.
Хорошо, что ВАЗ и УАЗ пока выпускают те самые узнаваемые формы 30-летней давности. Есть в них харизма, как и в Chevrolet K5
А импалы имя эта мыльница носить не имеет права
Ненавижу всех пидарасов, поддерживающих наш говнопром пошлинами, блеадь!
Уже все давно поняли, что на ценообразование в штатах ориентироваться бесполезно.
они себе в ущерб торгуют уже много лет?
И пожалуй это прекрасный способ потратить эти деньги.
В России — 800 000 рублей
от 553 т.р.
Официальный сайт Шевроле Россия.
Что я делаю не так?
Ищу соучаснега ограбления! :)
«Виртуально, у нас три миллиона долларов, а реально — две шлюхи и один пидарас.»
Минималка, соответственно, 14 млн вон = 360 000 рублей
не имеет права носить название импалы.
Я не знаю законодательную и финансовую базу южной кореи.
У нас Мерседес С200 от 1 470 000 у них от 1 202 000
То есть 270к пошлин мы платим за машину произведённую не у нас, возможно, разные комплектации, разное позиционирование.
Не смог придумать на вскидку машину, которая производилась бы у нас, была не корейской и продавалась бы у них, чтобы проверить гипотезу.
Скорее всего у нас рынок растёт сильнее, и можно не снижать цены — и так берут.