• ice9
    15 апр 2008 в 22:53
    @basic Просто у нас разные совсем компании. Мои знакомые или коллеги и в курсе особенностей страховок, и машину выбирают, обязательно ознакомившись с её безопасностью.
    А насчет «тирануться в пробке»… да просто мозги отрубает людям от обладания машиной и желания показать, что именно их должны пропустить. На доорге симбиоз должен быть, а не как у нас — холодная война с редкими перемириями. Впрочем, это повсюду, не только с автомобилями:(
  • ice9
    15 апр 2008 в 22:33
    @petrovichs Я как раз и имел в виду простые велосипеды, где на руле только тормоз и пронзительный звонок.
    На продвинтом я катался пару дней, «коробка передач» там толком не работала, что меня вполне устраивало:)
  • ice9
    15 апр 2008 в 22:26
    @Alex777 Тоже слышал про такие случаи.
    Что поделать, всега есть такие люди, которые постоянно хочеться чем-нибудь померяться.
  • ice9
    15 апр 2008 в 22:21
    @basic Вот не пойму почему меньшего-то? Сейчас для кредита часто вносят 20-50% процентов от нормальной машины. Не будет кредита, будет на дорогах больше китайских «капсул смерти» и российского металлолома. Вы думаете этот хлам будут сильнее жалеть?
    Не очень понимаю, с чего это вдруг людям с кредитной машиной и каской на неё наплевать? Каско при авариях повышается, а если машина не подлежит восстановлению денег вернется заметно меньше, чем было заплачено за новую машину. Ну и в конце концов, есть же элементарный страх перед аварией. Не знаю никого, кто бы хотел проверить свои подушки безопасности, сколько бы звездочек не насобирала его машина в Euroncap.
  • ice9
    15 апр 2008 в 22:12
    @basic >Вы представитель менеджеров среднего звена?
    Тьфу-тьфу, пока бог миловал.
    >Дело не в том, что времена были получше, а в том, что система «все в кредит и вроткомпот» порочна и плодит уродов на дороге.
    Мне всё-таки кажется, что вы преувеличиваете значимость кредитов. Разруха, она, сами знаете, в первую очередь в головах.
    Насчёт имхи — хорошо, разойдемся с миром:)
  • ice9
    15 апр 2008 в 19:03
    @basic Т.е. когда яйца могли отрезать и ездили абы как только братки времена были получше? Ну-ну.
    В 80-ые машин было несравнимо меньше, им просто тяжело было встретиться:) А ездить бескультурно вполне умели, к примеру, пешеходов уже тогда не любили пропускать.
  • ice9
    15 апр 2008 в 18:41
    @basic Ну будут все ездить на русских ведрах и чаще погибать в авариях. Неужели вам это больше понравится? И потом, с дедушками-то что делать?
  • ice9
    15 апр 2008 в 18:41
    @basic Ну будут все ездить на русских ведрах и чаще погибать в авариях. Неужели вам это больше понравится? И потом, с дедушками-то что делать?
  • ice9
    15 апр 2008 в 18:36
    @basic >Литровая машина с автоматом — это квинтэссенция «неторопливой езды», поэтому приведена как пример.
    Неторопливая и некомфортная езда (при полных салоне и багажнике на небольшой машинке) — совсем разные понятия. И, раз уж на то пошло, упомянутая вами «грусть-тоска» вполне себе имеет право на существование. Хотите бодрости с автоматом — берите 3 литра, в чём проблема-то? За это и на ручке многие платят серьезные деньги.
    Разумеется, у автомата не идеален.Немного бОльшая цена и, обычно, немного меньшая динамика, но последнее мало для кого критично за пределами гоночных треков.
    >Преимущества у механики есть и они и были приведены в камментах. Основное из них, по моему мнению, заключается в том, что на механике неопытному человеку проще понять физику передвижения автомобиля в пространстве.
    Я этого аргумента вообще не понимаю. Какое отношение лишняя педаль и ручка имеют к физике передвижения? Вот на велосипеде соглашусь — всё наглядно и понятно, а машина современная — еще тот черный ящик.
  • ice9
    15 апр 2008 в 17:50
    @basic Я как раз по делу и писал, без размышлений, на тему «в жизни всё надо уметь».
    А причем тут литровая машинка с автоматом? Ну да, вероятно, будет грусть-тоска, впрочем там и на ручке не больно весело. Я не предлагаю автору купить такую машину, хотя кому-то она может и подойдет, скажем, для мамы.
  • ice9
    15 апр 2008 в 16:31
    Большинство комментариев напоминают анекдот:
    Идёт девушка по сельской дороге, видит парень в противогазе траву косит. Подходит, спрашивает: — Ты чего в противогазе? Жара ведь такая! Парень отвечает: — А мы, комсомольцы, без трудностей не можем!
    Поговорили о том, о сём. Парень предлагает: — Пойдём тр…! Девушка соглашается: — Но только в гамаке! Ведь мы с тобой — комсомольцы!?
    Глядя на скатывающиеся на меня с моста, глохнущие передо мной на светофорах или просто дергающиеся машины, я всё-таки думаю, что ручка — она не для всех. Навык дерганья ручки мало того, что не каждому нужен и со временем подзабывается, так еще и имеет специфику в виде зависимости от машины. Вряд ли эти навыки как-то помогут при езде с проваливающимся сцеплением и ватными передачами.
    Никаких важных преимуществ для обычной неторопливой езды ручка не имеет, новичку даже усложняет жизнь в целом и сдачу водительского экзамена в частности. По-моему в школах надо давать возможность выбирать, и, если у вас есть такой выбор — это здорово. Получаете права «чтобы были» — возможно, имеет смысл выбрать ручку, а если серьезно раздумываете о покупке машины с АКПП, зачем себя мучать — садитесь сразу за неё.
  • ice9
    15 апр 2008 в 15:57
    @sagoz Совершенно правильно говорите, все там катаются на автоматах.
    Просто мы традиционно отстаем от развитых странах, а потом оправдываемся «мол машину без ручки не чувствую».
    Разумеется не исключаю, что есть тех, кто действительно любит ручку, но этих очень немного.
  • ice9
    15 апр 2008 в 11:42
    @Alex777 Просто святые люди. Могли убить, а они только палец сломали.
    А по сути-то быдло в обоих машинках.
  • ice9
    15 апр 2008 в 11:36
    @Alex777 Я всё-таки соглашусь с denof84, некая тенденция хамства со стороны дорогих машин есть. Не скажу про бентли, но как минимум есть ощущение, что многим владельцам пафосных джипов вроде X5 поворотники нужны только для красоты. Я уж не вспоминаю про еду по встречке с крякалкой, понятно, что такие машины дешевыми не бывают.
  • ice9
    15 апр 2008 в 11:15
    И всё-таки тема не раскрыта. Где статистика по криминалу? Бытовым убийствам?
    Где жерты Второй Мировой? В конце концов, где Холокост?
  • ice9
    15 апр 2008 в 09:38
    @Tyapichu Не буду оригинальным: по-моему всё должно быть красиво:) Ну а если реальные пейзажи однообразны, можно их приукрасить, вряд ли кто обидится.
  • ice9
    14 апр 2008 в 11:50
    @Tyapichu Конечно, фанаты найдутся для чего угодно. Я имел в виду, что игра вроде Дальнобойщиков с учетом длинных затяжных трасс(наскольк я понимаю себе подобный симулятор) должна быть в первую очередь красивой, как скажем какой-нибудь глупейший и бессюжетный шутер. Могу, впрочем, ошибаться, меня как-то ни разу не тянуло поуправлять фурой.
    >И эта небольшая аудитория, в том числе в твоем лице, должна сидеть и страдать от довольно посредственной реализации, и радоваться, что хоть кто-то хоть как-то делает такие игры.
    Да я в общем-то не страдаю, просто обхожу такие разработки стороной.
  • ice9
    14 апр 2008 в 00:28
    @Tyapichu >а чего вы все хотите? красот NFS: ProStreet от бюджетненького симулятора грузовика?
    Как минимум красот. Я вот не понимаю, зачем нужен симулятор дальнобойщика с унылыми пейзажами и уродливой кабиной.
    А ограниченный бюджет — весьма сомнительное оправдание. Нет денег на графику — выпускай игры в другом жанре, где можешь заинтересовать чем-то другим.
    >это в России разработчики игр с фанатизмом москву воссоздают. в америке все проще.
    Это в каких играх? Неужели вы про кошмары вроде Lada Racing Club?:)
  • ice9
    11 апр 2008 в 13:07
    @spirit4004 Да ну что вы, общественный транспорт почти всегда выгрывает по деньгам. На указанный вами маршрут в месяц уйдет в Питере чуть больше 2 т.р. Если этот маршрут по земле составляет хотя бы 50 км в одну сторону, то за месяц вы проедете от 2000км, т.е. бака 4-5 с учетом пробок изведете.
    А если убрать из поездки одну маршрутку, добавить еще несколько десятков километров до работы? Я уж не говорю про собственно покупку машины, которая стоит как многие годы поедок на метро:)
    Машина — это комфорт и удобство, а подсчет рублей за километр — не более чем самоуспокоение.
  • ice9
    10 апр 2008 в 17:28
    @Vitaminych А разве они чем-то отличаются от остальных расходов? Всё те же деньги на транспорт по сути:)
    Ну разве что разница в том, что некая часть из них может вернуться когда-нибудь назад.
  • ice9
    10 апр 2008 в 17:07
    Еще забыли собственно цену машины:)
  • ice9
    10 апр 2008 в 13:31
    @Vitaminych Вижу две причины, по которым покупают этот хлам. Во-первых, как бы пафосно это не звучало, сильное экономическое расслоение ведет к популярности имиджевых или «статусных» вещей, в данном случае машины, которая выглядит как имиджевая. Во-вторых культура вождения на наших дорогах такова, что внешний вид автомобиля часто имеет серьезное значение.
  • ice9
    10 апр 2008 в 00:22
    >Кстати, вот еще любопытная картинка и полезная иллюстрация ко всему сказанному.
    Спасибо. Всегда подозревал, что джин-тоник — вреднейшая дрянь! Интересно, имелся в виду баночный концентрат или натуральный продукт?
  • ice9
    09 апр 2008 в 17:56
    Традиционно инфоприемник слегка недоговаривает и искажает.
    «Стоит отметить, что Бремен — это одна из самых компактных земель в Германии, через которую проходят всего 60 километров скоростных магистралей.» © оттуда же
    А цифры насчет аварий и выбросов относятся ко всей Германии, а не к Бремену!
  • ice9
    07 апр 2008 в 17:53
    @AVP >На самом деле, говоря о камерах, я прежде всего говорил об умниках, которые сознательно прут на перекресток, когда он занят и это видно. Этих отследить с помощью камер не сложно.
    Насчет таких нарушителей согласен с вами, спорить тут не о чем.
  • ice9
    07 апр 2008 в 17:13
    @AVP >В данном случае информация с камер и будет доказательной базой. Речь шла об этом и не более того.
    А я о чем по-вашему пишу? Никакая это не база, т.к. водитель физически не видит всё, что видит камера. Разумеется, я не говорю о случаях, когда перекреток уже плотно стоит.
  • ice9
    05 апр 2008 в 00:26
    @AVP Речь шла о доказательстве выезда на занятый перекресток. Так вот, вид с камеры и вид из машины — две разных точки зрения.
  • ice9
    04 апр 2008 в 23:01
    @0xE0 Почему же сердито? ВСМПО вообще считаются очень хорошими дисками, уж явно не хуже родного литья.
  • ice9
    04 апр 2008 в 21:29
    @Possible Вот никогда не понимал такой позиции: покупать себе для начала геморрой, а потом уже нормальную вещь. Цена — единственный и главный плюс такой машины.
  • ice9
    04 апр 2008 в 20:30
    @AVP И что изменит камера? Водитель-то видит одну-две машины впереди, он не знает, что совсем недалеко от перекрестка все встали.
  • ice9
    04 апр 2008 в 12:16
    @alexbel Места для курения есть. В не слишком людных местах обычно достаточно выйти на улицу и немного отойти от запрещающего знака (они бывают у дверей).
  • ice9
    04 апр 2008 в 11:42
    >А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В»
    А мужики-то не знают(с) Вот только, пересаживаясь из Яриса, Микры или Гетца в 2107, я почему-то чувствую что-то другое, какую-то неполноценность как минимум:)
    По-моему при более менее нормальном рестайлинге по цене наше классическое чудо приблизится к Логану, до сравнения с которым ой как далеко…
  • ice9
    04 апр 2008 в 11:08
    @alexbel Решение простое — специальные места для курения. Кстати не помню, запрещено ли у них курить в машине.
    C другой стороны, а почему собственно должно быть решение? Сомневаюсь, что в центре города можно, к примеру, совокупляться или колоться, хотя желающие наверняка есть. Что поделать, всем не угодишь.
  • ice9
    04 апр 2008 в 01:42
    @alexbel >Запрет на курение на улице (в Штатах).
    Надо сказать, именно этот запрет — замечательный, любой вменяемый некурящий согласится. Разговоры о правах курильщиков — полный бред, т.к. это всего лишь вредная для здоровья привычка, а не необходимость.
    Возможно, запрет курения за рулем — в какой-то степени крайность, лично я со случаями, когда сигарета была причиной аварии, не знаком.
  • ice9
    03 апр 2008 в 16:29
    @Ell >Да и потом, сколько раз у папы того же окурок залетал обратно в машину. Как не загорелась — не знаю.
    Безотносительно к вашему папе… По-моему за мусор из окна стоит штрафовать максимально жестко. Оправданий эту свинству я не вижу.
  • ice9
    03 апр 2008 в 14:25
    @knek Я по сайту ориентируюсь. Вижу, что L200 самый дешевый — 685, а самый дешевый XL — 903. Это я и имею в виду, говоря, о дешевизне пикапов.
  • ice9
    01 апр 2008 в 21:56
    Есть еще такой важный вопрос: что это за доллары? Одно дело — специальные доллары по 26-27р, совсем другое — по текущему курсу ЦБ.
  • ice9
    01 апр 2008 в 17:24
    @PPlushkin >Я про то же. + кожа + парктроник + коврики за отдельные деньги…
    Кожи — нет, а парктроник и коврики — это копейки при такой цене за машину.
  • ice9
    01 апр 2008 в 17:06
    @upelsinka Укачивание — штука тонкая и индивидуальная. При достаточно кривых руках водителя может укачать и на вполне комфортной машине.
  • ice9
    01 апр 2008 в 17:02
    @PPlushkin Ну насчет добавлять и добавлять вы загнули, Вольво — это не Шевроле, там база набита как следует. Другое дело, что новый хц70 с автоматом выйдет ближе к 1.4 млн, а не 1.2…
  • ice9
    01 апр 2008 в 16:28
    @upelsinka Это у вас какой-то специальный пикап, наверное, особо комфортный. Максимальный новый L200 стоит чуть больше 900т.р.
    Конкуренты — еще дешевле: http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/index.php?phrase_id=3944898
  • ice9
    01 апр 2008 в 16:12
    @upelsinka Я лично катался только на тойотовском каком-то пару лет назад (машина была новая): даже по хорошим нерусским дорогом это было ужасно. Подвестка очень жесткая, сзади тесно. В общем, машина для груза в первую очередь.
    Всё обзоры пишут о жесткости пикапов, зачем и врать?
    Ну и наконец, если они такие комфортные и практичные, то почему такие недорогие?
  • ice9
    01 апр 2008 в 15:51
    @knek L200 — это же пикап. Я так понял, автору нужна комфортная машина.
  • ice9
    31 мар 2008 в 23:01
    @dShell Всё верно. Но речь-то шла не об этом, а том, что включенный без надобности поворотник может ввести кого-то в заблуждение.
  • ice9
    31 мар 2008 в 22:32
    @dShell Абсолютно согласен. Но вот почему бред? По-вашему все соблюдают «заповеди дороги»?
  • ice9
    31 мар 2008 в 22:02
    @melik >а что по вашему 41 это не превышение?
    С одной стороны — это нарушение ПДД, с другой — статьи соответствующей нет, а значит и правонарушения нет. Разница с превышениями на 21 или 61 налицо.
  • ice9
    31 мар 2008 в 21:14
    @1mdm А какие варианты? За тем, кто мигает поворотником, разумеется. А уже в него могут и приехать.
  • ice9
    31 мар 2008 в 18:44
    @sunnyfox К примеру, дорога поворачивает, а перед поворотом или прямо в повороте есть съезд на прилегающую территорию (двор, ворота некого учреждения и т.д.). Кто-нибудь вполне может подумать, что вы намерены съехать с дороги, и начнет тормозить.
  • ice9
    31 мар 2008 в 15:54
    @petrovichs Вижу, что вы уже про это написали…
  • ice9
    31 мар 2008 в 15:53
    @petrovichs В Дании разве не выделенные дорожки или полосы для велосипедистов?