Написать пост

Hunter777

Euro Truck Simulator


Разработчик SCS Software, известный прежде всего по играм серии 18 Wheels of Steel, анонсировал новый проект — Euro Truck Simulator.
Основное отличие от 18 Wheels of Steel — теперь мы гоняем по европейским трассам на европейских тягачах — Scania, Mercedes-Benz, Renault и Volvo. Нам обещают реалистичное поведение грузовиков и неплохую графику. Релиз намечается на лето 2008 года. А пока смотрим скриншоты.
11 комментариев нравится избранное
  • agentapple
    11 апр 2008 в 10:46
    Скриншоты, похоже, фэйковые, собраные в графическом редакторе.
    Эй Softlab-NSK — не хотите ли поторопиться? Пока вы делаете Дальнобойщики 3 другие фирмы по 3 игры успевают выпустить!
  • Nekrasovp
    11 апр 2008 в 12:25
    @agentapple похоже на макс! а воопше достаточно посредственные скриншоты конечно!
  • Hunter777
    11 апр 2008 в 12:36
    Ну хоть на безрыбье, что-то…. Pаньше 18 Wheels of Steel хаяли, а теперь играют — так как нет уже альтернатив. Дальнобойщики 3 — никак не могут до релиза доползти….
  • netrain
    11 апр 2008 в 15:22
    либо это не скриншоты, либо движек опять устарел лет на 10… Впрочем… слишком уж отдает простым моделлингом…
  • Tyapichu
    11 апр 2008 в 15:34
    а чего вы все хотите? красот NFS: ProStreet от бюджетненького симулятора грузовика? это в России разработчики игр с фанатизмом москву воссоздают. в америке все проще. есть бюджет уровня Test Drive и игра будет уровня Test Drive, будет рекламироваться как Test Drive и продаваться на всех платформах как Test Drive (уж извините за обилие тестдрайвов). на симуляторы грузовиков никто и не подумает тратить большие деньги не говоря уже русском о фанатизме при разработке.
    графика в серии кстати очень даже на уровне. карта страшненькая, конечно, потому что довольно большая. не грузовики тоже страшные, потому что никому они не интересны. лучше не будет:)
  • SanTar
    11 апр 2008 в 15:40
    @agentapple да…. сходство с дальнобоями очень-очень сильное… наши явно по времени проигрывают…
  • ice9
    14 апр 2008 в 00:28
    @Tyapichu >а чего вы все хотите? красот NFS: ProStreet от бюджетненького симулятора грузовика?
    Как минимум красот. Я вот не понимаю, зачем нужен симулятор дальнобойщика с унылыми пейзажами и уродливой кабиной.
    А ограниченный бюджет — весьма сомнительное оправдание. Нет денег на графику — выпускай игры в другом жанре, где можешь заинтересовать чем-то другим.
    >это в России разработчики игр с фанатизмом москву воссоздают. в америке все проще.
    Это в каких играх? Неужели вы про кошмары вроде Lada Racing Club?:)
  • Tyapichu
    14 апр 2008 в 09:50
    @ice9 Ну ты не понимаешь, а ограниченный круг фанатов вполне окупает затраты на эту средненькую графику позволяя разработчику продолжать заниматься чем хочется. Графический движок у них скорей всего не свой. Его использование стоит денег. Покупка нового движка и переход на него стоят денег и времени. Рисковать вкладывая время и деньги в новую графику, которая случайно может не окупиться из-за неожиданного выхода Дальнобойщиков 3, никто не хочет. А такая средненькая графика окупится всегда.
    А разработчики LRC не плохо заработали продавая трехмерную москву. например таким кошмарам как Адреналин 2. Кстати лично мне и LCR и Адреналин 2 очень понравились не смотря на откровенную недоделанность первой и жуткое управление второй. В России умеют придумывать новые жанры или делать игры в жанрах с очень небольшой аудиторией.
    И эта небольшая аудитория, в том числе в твоем лице, должна сидеть и страдать от довольно посредственной реализации, и радоваться, что хоть кто-то хоть как-то делает такие игры.
  • ice9
    14 апр 2008 в 11:50
    @Tyapichu Конечно, фанаты найдутся для чего угодно. Я имел в виду, что игра вроде Дальнобойщиков с учетом длинных затяжных трасс(наскольк я понимаю себе подобный симулятор) должна быть в первую очередь красивой, как скажем какой-нибудь глупейший и бессюжетный шутер. Могу, впрочем, ошибаться, меня как-то ни разу не тянуло поуправлять фурой.
    >И эта небольшая аудитория, в том числе в твоем лице, должна сидеть и страдать от довольно посредственной реализации, и радоваться, что хоть кто-то хоть как-то делает такие игры.
    Да я в общем-то не страдаю, просто обхожу такие разработки стороной.
  • Tyapichu
    14 апр 2008 в 12:30
    @ice9 но красивыми должны быть довольно разные вещи. в Кризисе красивые пальмы а в гонках красивыми должны быть машины. остальное — второстепенно. Уезжая за хотябы за 100 км от москвы ты же видишь довольно однообразные пейзажи… поля, леса. Важнее сама дорога, ее извилистость и холмистость. Остальные красоты ты пропускаешь мимо себя на скорости 100 км/ч:)
    впрочем есть такие интересные представители автогоночного жанра как TestDrive Unlimited. но эту игру красивой и интересной сделало большое количество платформ (РС, приставки) и известный бренд.
  • ice9
    15 апр 2008 в 09:38
    @Tyapichu Не буду оригинальным: по-моему всё должно быть красиво:) Ну а если реальные пейзажи однообразны, можно их приукрасить, вряд ли кто обидится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.