Написать пост

dorofeevilya

Диски Replica

Собрался покупать литые диски для C4. В салонах дорого, да и почти нигде нет. Знаю, что Replica делает копии родных дисков. Расскажите, кто-нибудь ставил себе? Влияет ли это на гарантию? И вообще, имеет ли смысл ставить литье 15 радиуса? Может, штамповкой обойтись?
36 комментариев нравится избранное
  • apd
    04 апр 2008 в 12:49
    Если поставить диски с правильными параметрами, то на гарантию это не повлияет. Вопрос про смысл не очень понятен. А какой по вашему вообще смысл в литых дисках?)
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 12:59
    @apd Вопрос про смысл родился потому, что диски 16-17 радиуса (replica либо родные в салоне, другие не смотрю) найти намного проще, чем 15«. Вот и подумал, может что не так… :-)
  • apd
    04 апр 2008 в 13:20
    @dorofeevilya ну так а может и поставить 16?
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 13:28
    @apd тогда придется новые шины покупать, мне пока не по карману
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 13:43
    @apd Не всегда так, надо просто позвонить менеджеру по гарантии и выяснить этот вопрос. У разных марок по разному.
  • apd
    04 апр 2008 в 13:54
    @dorofeevilya понятно. ну тогда это просто вопрос желаний и возможностей. если уж очень хочется литье, то надо искать. вообще странно, я когда себе покупал литые диски мне запомнилось что была проблема с 16, а все что меньше продавалось в избытке.
    по производителям точно могу сказать, что стоит брать европейцев, никакой кореи, китая и т.п. aez, alutec, alessio, mak, stilauto, bbs, borbet и конечно мой любимый oz racing. еще имеет смысл смотреть в сторону наших кованых КиК, Скад, zepp, ВСМПО, они лучше литых, но на мой взгляд у них довольно спорный дизайн.
  • apd
    04 апр 2008 в 13:55
    @ecologiarus лучше конечно позвонить, но я ни разу не слышал что б кого-то снимали с гарантии из-за дисков.
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 14:11
    @apd Снимают с гарантии, это точно, просто неделю назад, такой же вопрос задавал мой знакомый на шкоде. Позвонил и проконсультировался, и получил ответ, что тот набор (диск/резина), который он подобрал приведет к снятию с гарантии подвески и ещё чего-то. Может его и обманули в автосалоне, но не думаю.
  • apd
    04 апр 2008 в 14:20
    @ecologiarus так я специально в певом комментарии написал именно про диски с правильными параметрами. если диски неправильные, то скорее всего конечно снимут.
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 14:32
    @apd Лучше обсудить с менеджером всё-таки, чем потом остаться без гарантии.
  • basic
    04 апр 2008 в 14:37
    Если параметры диска штатные или близки к ним, то ставьте и не парьтесь. Предварительно уточните у менеджера про гарантию. Варианты ответов:
    1. Снимем с гарантии
    ++ если ЗОПП они собираются игнорить и (или) Вам дороже свое время, то ставьте диски, а перед визитом в сервис перекидывайте машину на штатные (правда, это удобно если оба комплекта с резиной)
    2. Привезите нам бумажку что диски сертифицированы производителем
    ++ берете у продавца такую бумажку, они её дают
    3. Мы видим, что диски заапрувленны производителем — ставьте
    ++ вообще никаких вопросов
  • Norren
    04 апр 2008 в 14:46
    @apd согласен:) тож думаю о кованых
    вот кста ссылочка
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 14:51
    Ну что ж, немного прояснилось. Всем большое спасибо за комментарии.
  • ecologiarus
    04 апр 2008 в 14:53
    @dorofeevilya Всегда пожалуйста, расскажи потом, чем дело кончилось.
  • apd
    04 апр 2008 в 14:54
    @Norren из кованых мне zepp больше всего нравятся
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 16:36
    Позвонил в сервисный центр «Эксис», там мне сказали, что «в принципе» с гарантии снять не должны, но они не рекомендуют (кто-бы сомневался). Больше удивила цена на родные диски. Я, конечно, понимаю, что у официалов дороже, но не на столько же, блин. 40К за 4 колеса! В магазине за 15-20 тыщ куплю.
  • 0xE0
    04 апр 2008 в 18:05
    я на 307 поставил себе 15« ковку ВСМПОшную. Считаю тем случаем, когда дёшево и сердито. Плюсы устану перечислять, с нашими то говёными дорогами. Думаю что от стальных дисков на следующую зиму придётся отказаться.
  • larry
    04 апр 2008 в 20:08
    Когда я ставил себе диски Replica, я взял обязательства с официального диллера, что претензий не будет. Правда хотел еще письменное подтверждение от них получить, но времени не хватило. Еще не мешает получить сертификат соответствия у магазина, где покупаешь диски.
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 20:30
    @larry Официального дилера вашей машины? Сертификат соответствия чего чему? Извините за, может быть, глупые вопросы. Я первый раз с этим сталкиваюсь. Спасибо!
  • basic
    04 апр 2008 в 20:59
    @dorofeevilya у производителя дисков есть сертификаты одобрения модели от производителя автомобиля, ну, знаете, как на моторном масле написано: «одобрено », вот примерно тоже самое, только на бумаге. А у продавцов дисков есть копии таких бумаг (как вариант — запросить у производителя дисков), я лично наблюдал такую картину в Кемпе.
  • ice9
    04 апр 2008 в 23:01
    @0xE0 Почему же сердито? ВСМПО вообще считаются очень хорошими дисками, уж явно не хуже родного литья.
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 23:18
    @ice9 Для Ситроенов не нашел ВСМПОшных дисков.
  • larry
    04 апр 2008 в 23:22
    @basic Ну собственно именно так… Т.е. Replica — это совсем неплохо. Т.к. самое главное, чтобы типоразмеры и материалы совпадали. И главное, чтобы у магазина, были сертификаты на эту продукцию, т.к. мы уже проходили интересные подделки под серьезные бренды. Adidas и Adidus — чувствуете разницу? Replica — пошла по правильному пути, изготавливает диски по чертежам производителей. Главное, чтобы вам не продали какое нибудь фуфло под видом Replica. Именно для этого нужно требовать сертификат соответствия.
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 23:33
    @larry То есть, вы хотите сказать, что Replic'у сертифицируют автопроизводители?
  • larry
    04 апр 2008 в 23:37
    @dorofeevilya Я говорю про сертификат соответствия товара, а не сертификацию от производителя. Знаю только одно, что Replica имеет право официально изготавливать диски по типоразмерам производителя. Я уж не говорю о том, что найти родные диски с завода — это практически невозможно.
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 23:41
    Вот нашел интересную ссылочку о Replica:
  • dorofeevilya
    04 апр 2008 в 23:42
    @dorofeevilya Здесь. Сначала чего-то не получилось.
  • larry
    04 апр 2008 в 23:50
    Ну я собственно об этом и говорил. Да, кстати действительно, совсем забыл сказать, что единственное отличие от оригинальных дисков — это отсутствие номера оригинальной запчасти на внутренней стороне диска, об этом мне так же говорил и диллер и продавец в магазине.
    Так что дерзайте (покупайте) и не парьтесь, только покупайте в хорошем магазине, а не на рынке. Удачи!
  • 0xE0
    05 апр 2008 в 00:38
    @ice9 А сердито как раз потому, что я тоже считаю их достойной заменой родному литью и уж тем более штатным стальным дискам
  • 0xE0
    05 апр 2008 в 00:39
    @dorofeevilya Допускаются отклонения при подборе дисков. На 307 я ставил диски шире штатных и с немного увеличенным вылетом
  • 0xE0
    05 апр 2008 в 00:41
    @dorofeevilya Да, ещё. Я бюджетно уложился в 8К за 4 диска.
  • 0xE0
    05 апр 2008 в 00:44
    @apd Carrera 2 =))))
    Но не выпускают уже пару лет, к сожалению.
  • sparcoman
    05 апр 2008 в 04:05
    @dorofeevilya а вот другие зря «не смотрю»
    по стоимости невнятного барахла в салоне можно купить очень достойные диски достойных производителей, а не туретчину, на которую перед поставкой к официалам просто наносят двойной шеврон
  • sparcoman
    05 апр 2008 в 04:08
    @dorofeevilya как вы можете верить сайту-интернет-магазину, который считает, что в обозначении размера колеса R это радиус?? Обратите внимание, слева в выборе.
  • dorofeevilya
    05 апр 2008 в 10:47
    @sparcoman Ну да. Бывает. %)
  • mandarinka
    01 сен 2008 в 02:04
    реплика и 16 и 17 делает, на вид как родные. Многие знакомые на с4 поставили себе и в ус не дуют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.