Написать пост

akeeper

Вот и пришла весна…

… со всеми её атрибутами вроде подснежников и… мотоциклистов. Я вообще человек спокойный и за свободу выбора человека на чём ему передвигаться. Но в виду малого стажа вождения пока не совсем понимаю эти «котлеты на колёсах». Почему так унизительно обращаюсь? А не знаю как ещё можно относиться к тем, кто на трёхполосной дороге, где водители и так смотрят как бы не зацепить соседа зеркалом ездят между рядами со скоростью весьма превышающей скорость потока.
Нет, у меня нет ни вопросов ни претензий к тем, кто едет как хочет не мешая другим и не заставляя никого вздрагивать. У меня так же нет вопросов к владельцам больших байков, которые 80% времени едут в полосе (байк широк для маневрирования между рядами) и только на широких трассах пролезают меж рядов. Но, увы, пока что я не видел байков, которые ехали бы спокойно в ряду, а не между них по полоскам.
Недавно я решил взять в пределах своей полосы чуть правее и посмотреть, что ж там такое впереди случилось, что мы замедлились и… практически сбил «котлету». Хорошо, шарахнуться успел. Друг недавно поймал такого молодца с соседом по потоку — не рассчитал байкер и вклинился меж двух машин, повредив обе…
Я, признаюсь честно, больше всего опасался появления тех, кто всю зиму ходил пешком и по весне сел за руль. Всем известно, что за невостребованностью навыки ухудшаются и для их восстановления до прежнего уровня потребуется некоторое время. Но оказалось, что опасался я совсем не того, чего следовало. :-(
80 комментариев нравится избранное
  • Erlioniel
    31 мар 2008 в 13:14
    В мире мотоциклов ввиду повышенной опасности очень хорошо работает естественный отбор. Двухколесная техника не прощает ошибок.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:17
    @Erlioniel Да, согласен, пожалуйста и сколько угодно. Но (не сочтите меня циничным сверхмеры) не за мой счёт. Причем я не только и не столько про деньги, потраченные на ремонт говорю.
  • basic
    31 мар 2008 в 13:23
    Ща двухколесная братия крошится на ура. Мы отвыкли от них, они отвыкли от моциков, холодно — резина дубовая на мотоциклах. Я поглядываю по зеркалам уже две недели, как после первого солнышка чуть одного не принял в бок, так теперь и поглядываю =) Но гневить на них — грех, как мне кажется. Единственно конешн, напрягают ребятки на скутерах, которые правил не читывали, приходится каждый раз прикидывать чего они могут отчебучить.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:24
    Это проблема. Самое неприятное — они всегда появляются именно тогда, когда нужно свернуть направо. Не одно поколение должно смениться, чтобы водители перед поворотос с правой полосы на право всегда смотрели в зеркало.
    В Дании, например, все смотрят, ибо там дороги полны велосипедистов. То же самое — в Италии, полной мотороллеров.
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 13:26
    А сможет мне кто-нибудь объяснить — зачем мотоциклисты с бешенной скоростью любят ездить между отбойником и крайней левой полосой на мкаде,где все обычно едут ненамного медленнее?
    Там конечно есть зазор и некое подобие обочины,только отбойник пожестче будет,чем бочина авто.Адреналина не хватает?
  • malina
    31 мар 2008 в 13:26
    Не могу ехать за ними, боюсь просто перехать:)
  • knek
    31 мар 2008 в 13:29
    мда, к сожалению среди мотоциклистов много тех кто «верит в судьбу», но испытывать ее на кружающих считаю не есть правильно. Ведь если убьется сам, то это лишь его вина, а если не дай бог кого за собой утащит… Повредит автомобиль чей нибудь… Ну железного коня починят кнечно если будет кому отвечать. Но хотелось бы ччтобы и мотоводы были и по аккуратнее и по вежлевее на дорогах.
  • basic
    31 мар 2008 в 13:30
    @upelsinka Поезди на быстрой машине — поймешь как быстро приходит ощущение «они все тупят», а теперь представь что на моцике твоя динамика много лучше чем на любой дорожной машине (не беря в расчет совсем уж экзотичные варианты)
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:32
    @petrovichs А там тоже все именно между рядов ездят? Или всё таки преимущество в ряду?
  • fantom
    31 мар 2008 в 13:32
    На дороге надо всех бояться…)
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:34
    @basic Ну да… а скоростные ограничения для них вообще пустой звук видимо. К слову, не все машины ездят по МКАД даже в крайней левой на пределе возможностей машины. Почему им так хочется выбраться на скорость «за 180 км/ч»? Здравый смысл ведь должен быть. Учитывая, как легко им потерять баланс и сцепление с дорожным покрытием (качество которого далеко от трекового).
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 13:38
    @akeeper Тем более,мне мотоциклист знакомый рассказывал,что на скорости ~180км\час любая фигня/мусор,попадающая под колеса может привести в самым неожиданным последствиям.И опять же — отбойник,он же не поролоновый.Я к нему на машине-то стараюсь особо не прижиматься,мотоциклу и мотоциклисту будет еще неприятнее.
    Хотя я подозреваю,тут как и везде работает фактор «в аварии попадают только лохи,я не такой,со мной ничего не может произойти,я аккуратный и опытный»
  • basic
    31 мар 2008 в 13:39
    @akeeper Поезди на мотоцикле — это совершенно другие ощущения скорости и времени. Какой толк изливаться на тему «какие они плохие»? Почитайте, что они про нас пишут где-нить на мото.ру или в жж на moto_ru (ru_moto) :-)
    Надо просто их принимать в расчет, да и все и не дергаться, потому что мотоциклист просчитывает свои действия, надеясь на себя самого и рассчитывая остальных в статике + прогнозируемые маневры.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:40
    @akeeper В Италии (особенно — на Сицилии) — ездят вообще как хотят и где хотят. Я по Палермо когда катался, думал, что удар хватит. Там вообще полный беспредел… бампера поцарапаны и помяты практически у всех.
    Но ездят довольно-таки уважительно друг к другу, пропускают… хотя и сигналят постоянно. Темперамент.
    В Дании всё цивилизованно. Справа много где отдельная полоса для великов. Попробуй поверни, не посмотрев направо… КАШМАР автомобилиста, блин.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:41
    @fantom …в лес не ходить.
  • larry
    31 мар 2008 в 13:43
    @fantom Не надо никого бояться, нужно просто друг друга уважать на дороге и вообще.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:46
    @upelsinka Я о том и говорю. Что банальная бумажка (газета например) для них на такой скорости, это всё равно, что наезд на чистый лёд.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:48
    @basic Я ездил на мотоцикле. Причем на спорте, поэтому знаю, что это за ощущения. И разумеется я знаю, что они о нас пишут… «… он, г##дон, меня не пустил, специально же влево принял, когда я ехал по мотоциклетной полосе… ну мы с другом ему зеркала по кругу отбили и…» Знаю я всё это. Причем, владелец moto.ru сам упарился им доказывать, что никакой «мотоциклетной полосы» сроду не было. И полоса эта техническая для совсем других целей. Он же там все объясняет, что ездить надо аккуратно, не особо мелькать меж рядов… а толку? Ноль.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:49
    @larry Проблема в том, что они не видят проблемы (пардон за тавтологию) в езде меж рядов. Они считают, что никому не мешают и никого этим не напрягают. И только «гады-автолюбители» их постоянно подрезают и создают аварийные ситуации.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 13:55
    (глядя на то, что выше)
    Можете сколько угодно минусовать мои комментарии выше, можете заминосвать сколько угодно этот комментарий. Вобщем, всеми доступными способами выразить мне своё «фе» в анонимусной форме. Но!
    В правилах дорожного движения НИГДЕ не сказано, что мотоциклисты имеют право или должны/обязаны ездить между рядов, по техническим полосам, нарушать скоростные ограничения, создавать аварийные ситуации и прочими способами доказывать всему миру, что они не такие как все. Правила и дорога для всех едины. И об этом придётся помнить.
    Есть только два типа мотоциклистов — те, кто уже падали и те, кто ещё упадут. Третьего вида не существует в природе, это доказано временем. Вопрос остаётся только в последствиях падения — разбитый байк, помятая шея или некролог в сводке ГИБДД.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:56
    @akeeper Ха! Зеркала они отбили. О как насчёт открытой на ходу дверки?
    ;)
    Всё, всё, шучу. Что за война, блин? Горячие российские парни.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 13:57
    @malina Ты не бойся, смело дави на газ.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 14:02
    @akeeper «В правилах дорожного движения нигде не сказано»
    Так и разворот через двойную сплошную нигде не прописан почему-то (упущение!) а всё равно поворачивают, и не только (не столько) мотоциклисты.
    Третий тип мотоциклистов — те, кто постоянно падают и всё похер. Встают и с горящими глазами снова запрыгивают на байк. Дрынннн, дрынннн, эээээннннн…
  • akeeper
    31 мар 2008 в 14:02
    @petrovichs А горячим парням тогда просто повезло, что в машине оказался маленький и слабенький человек. Я на МКАД лицезрел ситуацию, когда после аналогичного поступка вышел из машины неприметный мужичок и отделал «двух друзей» так, что в итоге их же шлемами по их же головам стучал, пока его не оттащили другие (дело было в стоячей пробке, поэтому народу вокруг было много).
  • akeeper
    31 мар 2008 в 14:04
    @petrovichs Когда я еду домой, то вижу одного максимум двух долб##бов, которые поворачивают через сплошные. И 9 из 10 мотоциклистов несущихся меж рядов со скоростью явно не позволяющей в случае чего остановиться «как вкопанный».
  • akeeper
    31 мар 2008 в 14:06
    @petrovichs Опять же, повторюсь, если байкер едет (пусть даже между рядов), но медленно и аккуратно — у меня к нему никаких вопросов или претензий. Его успеваешь увидеть и даже подвинуться (да-да, как ни странно, я имею привычку пропускать их и вовсе не от страха).
  • fantom
    31 мар 2008 в 14:06
    @akeeper А чем их псилотип отличается от любителей езды по встречке и т.д.? ничем. Обе категории считают, что правила — это хорошо, но к ним неприменимо.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 14:08
    @fantom А я и не говорю, что все водители авто сплошь прекрасные создания, а все байкеры поголовно морально опущенные люди. Что в вашем комментарии, что в моих словах речь идёт о частностях. Только вот процент частностей среди мото другой.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 14:13
    @akeeper «9 из 10 мотоциклистов несущихся меж рядов»
    -
    «Количество разума на планете ограничено, а население растёт»
  • akakinache
    31 мар 2008 в 14:18
    Казалось бы весна, солнце, небо голубое, ан нет — эти козлы, эти котлеты, эти вообще….!
    Надеюсь автору полегчало после написанного.
    Котлетам и прочим героям сего рассказа, как и всем отсальным — удачи на дорогах!
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 14:18
    @akeeper Не, не.
    Большинство водителей авто — прекрасные создания, а большинство байкеров — морально опущенные люди. И только в некоторых частных случаях — наоборот.
    Но самые морально опущеные — это велосипедиты. Те вообще сволочи, однозначно.
    Не говоря уже о пешеходах.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 14:21
    @akakinache Казалось бы вполне мирное обсуждение будничного вопроса. Ан нет, минусяторы, недовольные и просто неравнодушные.
    Удачи.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 14:23
    @petrovichs Никогда не понимал любителей «передёргивать» и утрировать. Наверное потому и не занимаюсь ни тем, ни другим. :-)
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 14:24
    @akakinache Просто некоторые козлы и котлеты мешают мирно стоящим в пробках автоводителям наблюдать солнце на голубом небе. Ездют и ездют со всех сторон на своих драндулетах.
    Что это вообще за транспортное средство о двух колёсах, недоразвитая типа автомашина или что… Ха, чтобы ехать надо каску надевать, маразм.
    Нам, автоводителям, каски не нужны. И колесов у нас четыре, а у особо продвинутых — и более.
  • basic
    31 мар 2008 в 14:28
    @akeeper Что происходит на «технической полосе» законопослушного афтомобилиста не должно волновать вообще ;-) Если ездил на спорте, то понимаешь, что удержать себя «в руках» очень трудно. И вообще, такое впечатление, что дело происходит в каком то сферическом вакууме, где все д'Артаньяны и только двухколесные нарушают. Немного внимания при перестроениях — и все будет ОК.
    Двухколесные от неожиданных разворотов через двойную сплошную и невнимания при совершении маневра страдают не в пример больше четырехколесных.
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 14:35
    @akeeper Я не любитель. Я не передёргиваю, а утрирую. И иронизирую. Выражаю чужое (в данном случае ваше) мнение своими словами, тем самым соглашаясь, поддерживая обшее настроение. Что в этом плохого?
    Байкеров не люблю, но допускаю (скрепя сердце и сжав зубы), что и они тоже — люди, а их, с позволения сказать, транспортные средства — участники движения. На мой взгляд, в отличие от тех, кто пересекает двойную сплошную (а, мне пох, никто не заметил, ментов не видно), байкеры и прочие стритрейсеры (да,да, эти тоже) считают такое своё поведение образом жизни, стилем (мне пох вообще по жизне на всех и вся, пусть все заметят, менты вообще казлы).
    В этом и проблема — они нарушают не от «ну, подумаешь, иногда могу», а из-за «я вот такой, а вы — лохи на тарантайках».
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 14:35
    @petrovichs :(многа букав получилось, извиняйте.
  • fantom
    31 мар 2008 в 15:46
    @petrovichs Бывает обидно, когда ты плотно стоишь, а они — медленно, но едут.))
  • ice9
    31 мар 2008 в 15:53
    @petrovichs В Дании разве не выделенные дорожки или полосы для велосипедистов?
  • ice9
    31 мар 2008 в 15:54
    @petrovichs Вижу, что вы уже про это написали…
  • petrovichs
    31 мар 2008 в 15:55
    @fantom О, это хорошая причина прижать мерзавца к отбойнику.
  • fantom
    31 мар 2008 в 16:05
    @petrovichs А, главное — веская!
  • Ell
    31 мар 2008 в 16:50
    Автору статьи советую иногда пользоваться зеркалами заднего вида, они там висят не для красоты. Летом часто прижимаюсь пропуская мотоциклы. Они меньше, они юркие, пусть себе едут. Не надо то, что вы виляете по дороге чтобы «просто посмотреть» перекладывать на соседей по движению. Если бы там сзади кто-то прижался пытаясь вклиниться за вами в ряд, кто тогда был бы виноват? Из-за таких товарищей как вы и считается мото транспорт слишком опасным. Они и так ездят со светом, они ревут, но всеравно находятся мастера, которые порываются их снести.
  • akeeper
    31 мар 2008 в 17:08
    @Ell Автору коммента советую внимательнее читать другие комментарии. Например вот этот, где я вполне внятно объясняю своё отношение к мотоциклистам. И в зеркала я смотрю. Но (какой ужас) не каждые 15 секунд, которых вполне достаточно байку для того, чтобы появиться в поле зрения.
  • mumi
    31 мар 2008 в 17:14
    @akeeper Да не 15 даже… Я в прошлом году так мотоциклиста чуть не сбил, по отработанному автомобилистами сценарию — взгляд в зеркало — никого нет —поворотник-начинаю перестраиваться — вжик мимо. Откуда, куда, зачем? Если б я чуть быстрее перестраивался — не катался бы он уже :-(
  • basic
    31 мар 2008 в 17:21
    @akeeper про 3 взгляда слышал? Перед маневром, контрольный с поворотом головы в сторону предполагаемого маневр, непосредственно во время маневра. Перестраховаться не помешает, зато отсутствие стресса и все живы-здоровы. ;-)
  • mumi
    31 мар 2008 в 17:35
    @basic В процессе эволюции у нас определенно вырастет еще как минимум пара глаз. :-). А пока… Следить за всем невозможно — несколько секунд какая-то область будет недоступна. Я понимаю, что гоняться с такой скоростью — это круто, адреналин и всё такое, но неужели нельзя этим заниматься в других местах?
  • basic
    31 мар 2008 в 17:39
    @mumi Главное, сократить количество этих секунд до минимума :-) Если в момент маневра поглядывать в зеркало, то проблемы как бы не должно возникнуть
    И эта… есличо, я не мотоциклист ниразу, и даже велику предпочитаю ролики ;-)
  • SanTar
    31 мар 2008 в 17:46
    @petrovichs Пешеходы, сцуко, всех так и норовят подрезать… да еще и без поворотников перестраиваются… просто кошмарррр =)
  • knek
    31 мар 2008 в 18:14
    @basic а еще есть коммуна в жиже типа ru_memory там каждый сезон пополняется никрологами мотоциклистов. Не далее как в прошлом году было бурное обсуждение про девочку по-моему разбившуюся. Ах как хаили какие мы автомобилисты нехорошие, и только опытные мотоциклисты, те кто не выпендривается на улицах города сказали свое слово. и кто был виноват и о знаках на дорогах, и о приоритетах.
    думаю всем надо быть просто уважительнее и тем и другим на дорогах. Нам помнить о том что среди потока могут быть люди на мотоциклах, а мотоциклистам о том что они не одни на хайвее и есть остальные участники движения, которые могут просто физически не увидеть его фортель очередной и перестроиться туда, где он захотел ехать.
  • knek
    31 мар 2008 в 18:14
    @petrovichs ну не надо так фатально то сразу) они тоже люди.
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 18:32
    @Ell Погодите,я чего-то не пойму.
    В автошколу я ходила сравнительно недавно,воспоминания еще относительно свежи.Теория у категории А и B одна и та же, нет разве? Я точно помню билеты, где нарисовано расположение мотоциклов на проезжей части и как препод мусолил,что мотоциклы и автомобили по сути равноправные участники движения.
    Как быть с конкретным пунктом ПДД?Или у мотоциклистов отдельный ПДД?Может я не там ищу ответ?
    9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
  • Ell
    31 мар 2008 в 18:33
    @akeeper Я, лично, в процессе вождения практически всегда знаю кто, где и как едет вокруг меня. Очень часто бросаю мельком взгляд в центральное зеркало, там видно что происходит сзади и боковым зрением всегда видно какие-то резкие движения в левом зеркале и конечно при любое изменении направления движения, даже в пределах ряда, сопровождается смотрением в зеркало с той стороны куда еду. И в итоге у меня, почему-то, таких пробелм с байками нет. Я их вижу когда они еще далеко, вижу где они и куда едут и если они едут рядом, то прижимаюсь, стараясь дать им больше места для проезда.
  • basic
    31 мар 2008 в 18:34
    @upelsinka Как быть с велосипедистами и скутерами 50сс, на которые права не нужны ;-)?
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 18:35
    @basic про них в ПДД все есть:)
    24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
  • basic
    31 мар 2008 в 18:37
    @upelsinka «сам спросил — сам ответил». В том смысле, что (если даже все едут по правилам) тебя может подстерегать неожиданная помеха справа, которая подкралась, например, в вялотекущей пробке ;-)
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 18:45
    @basic Ну да,вьючные животные точно ПДД не читают.Вот блин,отовсюду опастности.
  • Ell
    31 мар 2008 в 18:53
    @upelsinka Девушка, вы извините конечно, но вы как бы за окно выглядывали там, когда рулите?
    Там знаете, такие страшные люди, водители, которые эти самые мифические ПДД кто не читал, кто забыл. И вспоминаются они усиленно в тех случаях когда случается что-то нехорошее, причем вспоминаются как правило чтобы доказать что оппонент был не прав.
    Спуститесь с небес на землю и взгляните правде в глаза.
    Ряды в большинстве пробок никто не соблюдает, разметки у нас часто нет….
    Пункт правил:
    13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
    Вы выезжаете со второстепенной на главную, там пробка. Вы будете стоять до 22-23 часов пока не рассосется или как?
    Вы никогда не нарушали это?
    14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
    Или может вы никогда не ездили по дворовой территории больше 20км/ч?
    Или вы останавливаясь на магистрали чтобы полистать карту или сбегать в лесок бежите с рулеткой, отмеряете 30метров чтобы выставить знак аварийной остановки?
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 19:10
    @Ell Не надо передергивать,пожалуйста.
    Вы оправдываете кого-то? Я задала конкретный вопрос — тот пункт ПДД,на который я ссылаюсь, он распространяется на мотоциклистов или нет?
    Или лучшая оборона — это нападение?
    Для справки — я езжу ежедневно по маршруту — свобода —волоколамка. И представьте себе,тех,кто не соблюдает рядность — подавляющее меньшинство.И даже, о боже, на пересечении главной дороги и второстепенной — все пропускают машины со второстепенной по принципу «через одну машину».А по дворам — ну вы попробуйте проехаться 20 км\час по двору,заставленному машинами.Даже знаков специальных не надо,т.к. по двору в принципе проехаться выше 5 км\час — нереально.Ну только если машину не жалко.
    Так что не перехадите на личности с обвинениями,это как минимум — дурной тон.Не можете дать ответ на конкретный вопрос?
  • Breeder
    31 мар 2008 в 19:19
    @Ell Я думаю вы зря переходите на другие вещи.
    Вы конечно правы полностью.
    Но девушка спросила немного не о том…
    А насчет правил: Вы никогда и ничего не забываете? Даже по мелочам? Я искренне завидую вам:)
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:23
    @upelsinka ПДД одни для всех, этому вас должны были научить.
    Я не оправдываю, просто надо смотреть на вещи трезво, байки ездили, ездят и будут ездить между рядами. Такова их специфика. Их размер и скорость таковы, что если человек сел на байк и стоит в пробке в ряду с машинами едет метр и тормозит, то его можно в психиатрическую больницу без анализов. Для справки — я езжу ежедневно по маршруту — свобода —волоколамка. И представьте себе,тех,кто не соблюдает рядность — подавляющее меньшинство.
    На моем пути на работу куча месте где соблюдать рядность в пробке просто нереально. И даже, о боже, на пересечении главной дороги и второстепенной — все пропускают машины со второстепенной по принципу «через одну машину».
    Для справки укажите пункт правил, по которому можно выезжать на главную дорогу если там есть авто когда вас «пропускают». А по дворам — ну вы попробуйте проехаться 20 км\час по двору,заставленному машинами.Даже знаков специальных не надо,т.к. по двору в принципе проехаться выше 5 км\час — нереально.
    Про нереально не буду переходить на личности
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:25
    Кстати ревностные бойцы за права пещеходов… 1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
    ……….
    «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.

    кто не пропустил мотоцикл, едущий по пешеходному переходу тот засранчик Ж)
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:27
    @Ell Кстати что интересно в ПДД про мотоциклы написано что им надо ездить в шлемах, со светом, перевозить только на сидениях, со скоростью не более 90км/ч и… вроде все…
    Т.е. судя по правилам еду как хочу =)
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 19:34
    @Ell «Я не оправдываю, просто надо смотреть на вещи трезво, байки ездили, ездят и будут ездить между рядами.»
    Ну вот собственно до тех пор,пока будут участники дорожного движения, для которых в силу особой философии,наличия денег или корочек,или еще чего проавила несколько «ровнее»,чем для остальных, вот до тех пор и будут холивары и вопли «все кто на джыпе —казлы»,«мотоциклисты — смертоубийцы» и так далее.
    Что касается вопроса со второстепенной — нет такого пункта в ПДД,но есть негласная рекомендация из разряда «автовежливость» пропускать в плотной пробке тех,у кого нет преимущества — через одну машину,чисто из соображений здравого смысла и взаимной вежливости.
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:42
    @upelsinka Вот пока у нас люди, нарушающие ПДД, будут ссылаться на негласные рекомендации…
    Никаких негласных рекомендаций нет, есть традиция движения в России. Часть этой традции пропускать в пробках, часть этой традции то, что не пропускают пешеходов, другой частью является то, что байки ездят между рядами. Вы принимаете одну часть традиции, но кричите на вторую и недовольны третей, это непоследовательно.
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:45
    @Ell В двух комментах выше я, видимо, допустил ошибку. Там, видимо, речь идет о людях, идущих ногами и катящих мотоцикл, а так оно траснпортное средство и все правила для него в том числе, кроме случаев оговоренных отдельно.
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 19:47
    @Ell Я попросила уточнить пункт ПДД.
    Давайте уж прямую цитату, где я кричу и недовольна.
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:49
    @Breeder Я не то что не забываю, я знаю что и когда нарушаю, но я, нарушая сам, не пытаюсь указать другим, прямо или намеками, какие они негодяи.
  • Breeder
    31 мар 2008 в 19:51
    @Ell Похвально
  • Ell
    31 мар 2008 в 19:55
    @upelsinka Под вы имелись ввиду все недовольные в этой теме, суровой теме про пешеходов. Конкретно для себя исключите часть про пешеходов, последовательности не прибавится.
    Пункт? Хорошо.
    1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
    «Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
    Далее пункты раздела №9 «Расположение транспортных средств на проезжей части»
    Т.к. мотоцикл транспортное средство, а отдельно в 9 разделе пунктов, относящихся к мотоциклам нет, то для него дествуют те же правила что и для других транспортных средств, автомобилей в том числе.
  • mumi
    31 мар 2008 в 19:57
    @knek Насколько я помню, девочка, пусть земля ей будет пухом, в свою первую поездку за город в закрытом повороте вышла на встречку и вошла в капот встречной машине… И хаяли ещё как…
  • Ell
    31 мар 2008 в 20:00
    @Breeder Ой, давайте без этого…
    Просто здесь, на кадабре, много борцов за мир во всем.. ой.. не то.. за то, чтобы на дорогах все выполняли правила, но как наповерку оказывается, что правила полностью не выполняет никто, а все нарушают правила в рамках, которые дает им собственное «я». Т.е. когда они нарушают, например скоростной режим на 20км/ч — это нормально, когда кто-то превысит на 30км/ч, то он нигодяй, самоубийца, идиот и из-за таких как он одни аварии. И таких примеров много, а когда людям указываешь, что дескать сами не подарок, то начинаются обиды, минусы и переливание из пустого в порожнее.
  • Breeder
    31 мар 2008 в 20:08
    @Ell Все верно, вам плюс. Но вы не понимаете что все эти указывания никогда к хорошему не приводят. Давайте будем умнее. И если нам скажут: « Вы — негодяй. Вы нарушили правила» То просто ответим «Да, я такой, спасибо».На кадабре борцов может и много, но адекватных людей среди них большинство.И, согласитесь, если я пошел на обгон через сплошную когда впереди небыло видно ни одной машины на км меня сложно назвать преступником.Да, я нарушитель. Но прежде всего я нарушитель своего спокойствия. Никому вреда не причинил, кусок хлеба ниукого не забрал.А по поводу мото-транспорта, то я все-таки считаю что он должен ездить там, где ему положено, хотябы когда рядом есть другие люди, которым подобные нарушения могут навредить.
  • upelsinka
    31 мар 2008 в 20:13
    @Ell Спасибо.А теперь просто поясню,почему я к этой рядности прицепилась.Именно те аварии с участием мотоциклистов,свидетелем которых я невольно становилась,происходили именно во время их маневров между рядами.
    Все нарушают — это факт,в той или иной степени.Только некоторые нарушения могут боком выйти.Это уже будет на совести каждого отдельно нарушившего.
  • Ell
    31 мар 2008 в 20:14
    @Breeder Ну это же соц сеть, тут надо общаться =) Самый лучший способ для обширного общения — спор. Если я скажу «Да, я нарушитель» это будет одно сообщение и скукота, а так смотрите какой флуд =) Веселуха =)
  • Breeder
    31 мар 2008 в 20:17
    @Ell Спор вещь приятная, но не всегда. Когда подобные споры переходят на личности лучше просто уступить:)
  • Osipoff
    31 мар 2008 в 20:22
    @basic такие штуки, как скутеры, я бы вообще запретила в городе. где-нибудь на даче, в садоводстве, ладно ещё — пусть катаются, но вот в городе — иногда крайне подбешивают.
  • knek
    01 апр 2008 в 09:37
    @mumi вот! точно, эта как раз история. только тогдаобсуждение поделилось на два клана.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 10:20
    @basic Зря минусуете. Один знакомый такое сальто исполнил через грузовик, который моргал поворотником во двор налево, а повернул на право.
    Всё basic верно сказал: «Немного внимания при перестроениях — и все будет ОК».
    Будте внимательней, причем и на двух колесах и на четырех.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 10:46
    Почитал я тут всё. У меня был опыт передвижения на мотоцикле по дорогам общего пользования, но было это давно году в 2000, тогда и мотороллеров было поменьше и мотоциклов. И отношение к езде на мотоцикле было несколько другим чтоли. Да многие ругали байкеров, мол вот они какие нехорошие пива надуются и гоняют по трассам. Есть и такие я не спорю, но вообще нужно понимать что отсутствие корпуса и имея всего две точки опоры на дорогу, отрицательно сказывается на безопасности мотоциклиста и (если он не комикадзе) он должен понимать, что любая авария в первую очередь опасна для него, а потом уже для окружающих. И имеет смысл позаботиться о своей безопасности в первую очередь (поверьте мне близким и друзьям будет тяжело пережить травмы и увечия ваши).
    Во-вторых имеет смысл двигаться в полосе, когда есть движение (в принципе это и правилами предписано). Да, когда стоит пробка и есть возможность ползти между рядами, то можно аккуратненько пролезть, НО помнить, что автомобилисты в пробках нервничают, внимание рассеивается, поэтому они могут не заметить вас. Лучше вообще думать всегда, что из машины вас не видно и двигаться отталкиваясь от этого. Что касается райдеров-малолеток на табуретках, коих последние пять лет прибавилось много на дорогах, то тут надо быть внимательными всем, мозг ребенка не осознает ответственности перед окружающими, он настроен только на самосохранение и думает только о том как круто проскочить на красный перед встречными автомобилями, через пять полос.
    Пьянство за рулем мотоцикла/мотороллера это асоциальное явление, которое относится к водителям любого ТС и опасность такие авто/мото ТС несут очень серьезную! А пьяных за рулем мопедов много, много раз видел как мужики (заметьте не подростки с несформировавшимся сознанием, а люди, порой даже состоявшиеся в жизни) приезжают в гараж, ставят машину, с мужиками по пять банок пива, на мопед и домой: «а что, права не нужны, значит их не отнимут за пьянку».
    Ещё один фактор — ослабление внимания после зимы. Зимой дороги плохие, видимость ниже, люди сконцентрированнее за рулем. Весна пришла, народ расслабляется, видимость хорошая, дороги оттаяли, настроение поднятое — внимание снижается. А зря. Потому что вместо дорог и видимости появляются факторы, на которые следует обратить внимание — это мотоциклы и подснежники, но ведь они тоже люди! Откуда беруться такие мнения — «сел на мотоцикл — значит самоубийца» или « зиму не ездил, нефиг на дорогу лезть», ну допустим не хотите менять своё мнение, тогда подумайте с другой стороны, «сел на мот — освободил тебе место на дороге», «зиму не ездил — тебе свободнее и спокойнее было». Да и вообще понятие «подснежник» уже трудно применять в Москве, да они есть, но их стало в разы меньше.
    Просто думаю надо помнить что на дороге хоть и двигаются механические транспортные средства, но за рулем-то люди! Так и надо оставаться людьми и быть внимательнее друг к другу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.