Написать пост

kvladimir

Внедороджник за $40 — $45k

После 2-х лет руления своего двухлитрового лансера на низкопрофильной 16-ти дюймовой резине по колдобинам дорогам нашего славного города, я осознал, что машину надо срочно менять и желательно на что-то с большими и толстыми колесами:)
При указанном бюджете вырисовались следующие варианты:
1. Kia Sorento
2. Subaru Forester
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Mitsubishi Pajero Sport
5. Hyundai Santa Fe
Склоняюсь к первому варианту, но не могу отделаться от ощущения, что при росте 186 мне в нем тесновато — поеду на выходных еще посижу:)
Субару нравится, но что-то отзывы все больше плохие — кто на шумы, кто на пластик, кто на устаревшее оборудование грешит.
Outlander хорош, но дороговат, да и по крепости и низкопрофильности не так уж и далеко от моего лансера.
Pajero Sport сначал хотел серьезно поизучать, но выяснил, что модель уже давно устарела.
Hyundai — всем хорош, но что-то не приглянулся моему придирчивому взгляду его экстерьер — вроде все правильно сделано, но как-то не так:)
Буду рад услышать любые мнения, отзывы, предложения по данному вопросу.
159 комментариев нравится избранное
  • uzhas
    01 апр 2008 в 06:49
    Субару нравится, но что-то отзывы все больше плохие — кто на шумы, кто на пластик, кто на устаревшее оборудование грешит.

    Они абсолютно правы. Пластик дешевенький в салоне, по гравийной дороге шуметь будет — колесные арки шумные, безрамные оконные проемы тоже пошумливают на скорости. Короче, говно, а не машина. А то, что самая безопасная, надежная и беспроблемная машина с уникальной симметричной системой полного привода — ну кто сейчас на такие мелочи смотрит. Резюме: Субару не брать, с остальными не знаком, но они наверняка лучше, не ошибешься.
  • knek
    01 апр 2008 в 09:44
    ничего не могу особо сказать про перечисленные авто. Но при том же росте я комфотрно чувствую себя в свое Л200 новом. И пассажир сидящий за мной, примерно моей комплекции дискомфорта не ощущал.
    по хоровым характеристикам я машиной очень даволен
  • zoolook
    01 апр 2008 в 11:31
    Помоему список составлен из ВСЕдорожников, а не из ВНЕдорожников.
    Касательно вышеописанного комментария про субару — странное дело, у меня почему-то не шумит.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 11:48
    @zoolook Это наверное потому, что ты по дорогам ездишь, а не по внедорогам.
  • zoolook
    01 апр 2008 в 11:52
    @petrovichs Дык и автор поста тоже ездит «по (колдобинам) дорогам нашего славного города», для этого и выбирает машину.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 12:01
    @zoolook Я про дребезжание салона.
    На самом деле моей следующей машиной (если повезёт) тоже будет жып. Нунах машину гробить по нашим недодорогам.
  • Skarj
    01 апр 2008 в 12:19
    А почему не рассматриваешь Nissan X-trail? Тоже достойный вариант
  • uzhas
    01 апр 2008 в 13:11
    @zoolook «вышеописанный комментарий про субару» написан слегка иронично.
  • CEPEGA
    01 апр 2008 в 13:41
    из перечисленного pajero sport — больше всех похож на внедорожник.
    остальное — новомодные паркетники (владельцам онных — не в обиду, это чисто мои глюки).
    к сожалению более конструктивного ответа дать не могу, извините =)
  • agentapple
    01 апр 2008 в 13:47
    Я, конечно устрицы не ел, только читал о них…
    Но: имхо Форестер — наиболее практичная машина для России — в плане проходимости уступает внедорожникам только из-за геометрических параметров (в отличие от паркетников — в ней и понижающая есть). В плане практичности — удобный, хотя и не «люксовый» универсал.
    Хотя приоритеты каждый расставляет сам для себя.
  • zloguru
    01 апр 2008 в 13:54
    Land Rover Defender 110
    Чистый внедорожник. И в ценник укладывается. И на дороге уважать будут. А уж харизмы у полибрутала…
  • jam2k
    01 апр 2008 в 13:56
    а если взять субару аутбэг и не парится?
    клиренс нормальный в салоне все удобно и комфортно. стоит тот самый миллион.
  • vaselineforyou
    01 апр 2008 в 14:00
    Я за Лесника))) Все лето на нем катались на всякие шашлыки, купания и прочую природу. Ну пластик суховат да, а в остальном очень приятная машина на каждый день. Для наших дорог самое то.
  • vaselineforyou
    01 апр 2008 в 14:03
    @jam2k да кстатии, у Легася салон на порядок лучше.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 14:27
    Посмотри еще такой вариант как Chevrolet TrialBlazer. Сперва это кажется дикостью, но после тест драйва шеф разорвал договор с Рольфом (на XL) и укатил на Шеви. Его сейчас со скидкой можно отличной взять (2007 года). Тысяч 200 скинут. Итого ~ 1,1 млн. 285 сил, кожа, электрика…
  • Hunter777
    01 апр 2008 в 14:33
    @PPlushkin Для города этот авто нафиг нужен, а на проселке — он никакой. Лично я не пойму твоего начальника, хотя мысль есть — типо он понтовее с виду, большой главное. Но разум диктует что черный XL отнюдь не хуже.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 14:42
    @Hunter777 Понтовее — да. Но есть еще: 4.2 285 сил. Настоящий рамный внедорожник с блокировками и проч. И в городе он еще какой!
    ОФФ: Мне интересно, почему ни одно автоиздание до сих пор не сравнивало машины разных ниш, стоящих одни и те же деньги… Было б интересно.
  • Hunter777
    01 апр 2008 в 14:58
    @PPlushkin Нашли, чем гордится… А сколько он жрет? Только от блокировок, при коробке автомат? Настоящий внедорожник — это Land Rover DEFENDER! У настоящего внедорожника под капотом ДИЗЕЛЬ!
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:05
    @Hunter777 Не надо так категорично. Толк от блокировок на автомате точно такой же как и на механике. У автомата есть еще преимущество в виде гидротрансформатора. Да и момента у 4-х литрового двигателя больше, чем у дефа. Другой вопрос — геометрия. Но если деф пригоден только для грязевых ванн, то трэйл вполне универсальный аппарат. Зависит от того, какие колеса поставить.
    Жрет, кстати, меньше 20-ти. Причем 92-го! Причем любого! Если сравнивать с 3-х литровым аутом, то получится дешевше.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:08
    @PPlushkin Кстати, я за лесника)
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 15:10
    Вы напишите критерии автомобиля мечты, а то список какой-то странынй вышел, непонятно по какому признаку вы их выбираете.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:11
    @vaselineforyou Для наших дорог… Очень трясский. Скрипучий. И атмосферка откровенно слабовата. И автомат тупой. А еще он маленький — сравните габариты с импрезой — удивитесь, так как они один в один. Только высота и клиренс различны.
    Но я-таки его люблю!
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:13
    @vaselineforyou Согласен. Но внешне на внедорожник он мало похож: сарай сараем. И внутри — то же. Ощущение кросовера не возникает. Кому-то это критично.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:16
    @agentapple Понижайка только в 2-х лировых атмосферках с механикой. На автомате ее нет. И что все прицепились к этой понижайке? При приличном литраже момент на колеса будет вполне сносным и без нее.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:18
    @uzhas Не роптать на субару! Можете холивар разжечь) Сейчас появится новый форь — и рамки будут, и новая платформа сильно мягче. Заявки уже принимают.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:19
    @vladvlad Я б еще антару добавил с 3.2 движком…
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 15:20
    @PPlushkin Угу. Мы его любим за то, как он едет.
    А 2,5 атмосферник из пендосии нормально катит, хотя для 2,5 литров ~160 лс как-то несолидно уже. Про турбу молчу. =)
  • Ell
    01 апр 2008 в 15:23
    @uzhas Да, субару она такая.. Стояла год, зимой пришел, крутанул ключ, завелась.. Прям обрадовался, но потом глянул на салон без кевларовых вставок и алюминия прям чуть, прости господи, не вырвало.
  • jam2k
    01 апр 2008 в 15:23
    @PPlushkin зато едет как надо.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:27
    @vladvlad 2.5 двигатель немножко геморойный. Сказывается история — в далеких 80-х он был 2,3… У меня есть знакомый субаровод, который уже 2 штуки поменя (я про двигатель) — но то были штатовские машины и движетели (211 сил до рестайлинга).
    Но на новые нареканий не слышал.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:29
    @jam2k 3 литра — да.
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 15:31
    @vladvlad Даже вот так.
    — Всколькером будете перемещаться? Будете возить собачку, тещу и 2-х детей? Или это для себя любимого и своей подружки (подружек)?
    — Для чего берется авто? Для города и 1 вылазки на природу летом к озеру или для города и еженедельной летней езды по выходным на дачу по дверь в глине?
    — Авто нужен новый на гарнатии или б/у?
    — Если б/у то возможен ли вариант праворульного авто?
  • Kirtrue
    01 апр 2008 в 15:35
    может быть Volvo XC70?
  • fantom
    01 апр 2008 в 15:36
    @Kirtrue Чо уж там, и хаммер сюда же.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 15:37
    Блейзер — это просто прожорливый и (скорее всего) не шибко надёжный мириканец. Оно вам надо? Не надо.
    Субару? Это для фанатов. Вы фанат? Сомневаюсь. Вот и не берите.
    Киа и Ху… э-э-э… как там оно… Хюй… Блин, вобщем, тоже не надо. Зачем вам корейцы? Ни понтов, ни какчества, ни толка… (сморщившись) санта фееее… бее… тьфу ты.
    Митсубиси Аутлэндер — это для типа спортивных уверенных в себе и т.д. — глюкавый недоросль японского автопрома. Надоест в первый же месяц смотреть в псевдоспортивные кругляки на дурацкой панели приборов. Настоящие спортсмены ездют на ферарах и прочих мак-ларенах и не выпендриваются, покупая всякую фигню.
    Пахеро. Ну тут всё ясно из названия.
    Ниссан. То ещё название. Ни ссан, ни… Хотя машинки у них почётные… но тоже скорее не для города, а для села. Патруль, например, чтобы границу патрулировать, например, с Латвией. Ловить латышских шпиёнов. Или Следопыт, чтобы следы пытать. Ну и т.д. Короче, городом и не пахнет.
    Возьмите Хонду СR-V новую. Классная машина. Паркетник, конечно, зато новая модель, уютная, в меру комфортная, недорогая. Надёжная должна быть по идее. Чорнага цвета.
  • Kirtrue
    01 апр 2008 в 15:40
    @fantom ну вольво не сильно дороже стоит, миллион 200 около того. Зато практически премиум сегмент:)
  • basic
    01 апр 2008 в 15:40
    @petrovichs Петрович, ты вот скажи, в Латвии ваще урожай удался в этом году? Я гляжу, тебя второй день не отпускает =)
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 15:47
    @basic А чо, мне не может нравиться хондовский внедорожник? Мне нравится. Ну скажите, в чём я не прав? Нет, вы скажите! Я когда хош и кому хош обосную, почему CR-V — самый подходящий вариант в данном случае.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 15:48
    @basic Вот и первые минусы! Чуют, видать, что я прав, чуют….
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 15:48
    @Kirtrue Подешевле есть Octavia Scout.
  • ice9
    01 апр 2008 в 15:51
    @knek L200 — это же пикап. Я так понял, автору нужна комфортная машина.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:51
    Кстати, если все же Аут, то можно еще в пежо и ситроен постучаться — машина практически та же, а получить можно пораньше. Ситроен посимпотичнее.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:52
    @Kirtrue 1,2 — это в базовой комплектности. Там добавлять и добавлять…
  • upelsinka
    01 апр 2008 в 15:54
    @ice9 У нормальных пикапов все в порядке с комфортностью.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:56
    @petrovichs Не могу не согласиться. Хонда — вариант. Тем более, что двигатель новый(старый) притаранили в РФ. Но сравнивая Хонду с Аутом выбор не очевиден.
  • basic
    01 апр 2008 в 15:57
    @petrovichs Я совершенно не против CR-V ;-) Ты про урожай расскажи и не уходи от ответа.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 15:57
    @upelsinka трасские они из-за особенностей конструкции и развесовки…
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 15:58
    @vladvlad А ещё подешевле есть Fabia.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:01
    @PPlushkin Аут — это Митсубиси. А Митсубиси — это больше спорт, чем внедорожье. И ломаются они поболе.
    Хонда не вариант, а безальтернативный выбор. Прямо как Медведев.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:01
    @vladvlad Вспомнилось: и SEAT Altea Freetrack сюда. Где-то статью на днях по сравниванию читал… QR, по-моему.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:02
    @PPlushkin глючит.. не туда. Это к теме про Octavia Scout.
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:03
    @petrovichs Fabia будет ниже уровнем того авто на котором перемещается автор сейчас. А Octavia Scout — нет.
  • upelsinka
    01 апр 2008 в 16:03
    @PPlushkin Видимо мы о разных комфортностях говорим:) Мне в доджевском пикапе было вполне комфортно всю дорогу от Москвы до Краснодара и вглубь по хуторам кататься.Не укачало даже ни разу,видать не шибко трясло.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:04
    @basic Про урожай ничего не слыхивал. Водку — да, пил вчера, немножко. Нормальная такая водка. Московская.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:04
    @petrovichs У меня у мамани уже год аут. До этого — хонда (предыдущая). Аут вполне. Не ломается. А что до спортивности — это как ездить. Спортивным паркетник быть не может априори.
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:07
    @PPlushkin А ещё Cross Golf из этой же серии. Но они здесь официально не продаются.
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:09
    @PPlushkin Даже Forester STi? =)
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:09
    @vladvlad Блин, это к коменту про априори не спортивный.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:10
    @vladvlad Cross Golf меньше. Он к кашкаю и SX4. Tiguan тоже мелкокалиберный.
  • ice9
    01 апр 2008 в 16:12
    @upelsinka Я лично катался только на тойотовском каком-то пару лет назад (машина была новая): даже по хорошим нерусским дорогом это было ужасно. Подвестка очень жесткая, сзади тесно. В общем, машина для груза в первую очередь.
    Всё обзоры пишут о жесткости пикапов, зачем и врать?
    Ну и наконец, если они такие комфортные и практичные, то почему такие недорогие?
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:14
    @PPlushkin Тогда Cross Touran.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:15
    @PPlushkin Маманя — как бы уважительно я ни относился к чужим маманям — не показатель. Не ломается — так сломается. Если самому нравится митсубиси, это еще не повод быть объективным, не так ли?
    Паркетник не может быть спортивным… Спортивным может быть имидж.
    Не надо митсубиси. Надо Хонду. У Хонды и двигло хорошее, и подвеска нормальная, и дизайн, и даже название… вы только вслушайтесь, как звучит — ЦЭ-ЭР-ВЭ! Прямо как КА-БУ-ДО звучит, как БО-НИ-ЭМ или даже БЭ-ЭМ-ВЭ… ну ладно, как БМВ не звучит, но всё равно красиво.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:16
    @vladvlad Даже форестер Sti. Потому что он уже к паркетникам ни одним местом не относится. Юбки по кругу и заниженный просвет. Фактически это среднее между Impreza WRX STi и просто врыксой, только чуть-чуть выше.
  • upelsinka
    01 апр 2008 в 16:18
    @ice9 Недорогие,да. 64.500 уев за американца 2006 года хотят. Про тойотовские ничего не могу сказать, мне только на додже удалось прокатиться.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:19
    @vladvlad Куда-то не туда уже движемся…
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:21
    @PPlushkin Так хозяин топика написал и испарился, на мой комент не ответил про то что ему ваще надо. А мы тут мечтаем. =)
  • knek
    01 апр 2008 в 16:23
    @ice9 должен тметить что дискомфорта я вэтой машине не ощущаю. Даже по сравнению с Дискавери
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 16:24
    @petrovichs X-Trail тоже тогда в эту кучу.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:25
    @PPlushkin Ну да, вспомните ещё СЕАТ… Ого, уже вспоминали. «Куда-то не туда уже движемся…» — естественно. Ну что за ерунда — Ситроен внедорожник.
    Это как резиновая баба, как безалкогольное пиво, как ВАЗ с круиз контролем, как… даже и не знаю, чего ещё привести как пример. Другими словами, зачем придумывать велосипед? Надо покупать проверенные вещи. Например, Хонду.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:25
    @petrovichs Чушь несете, товарисчь. У меня форь, у мамани аут, у шефа триал. На всем этом я ездил. При покупке маманиной машине Я(!) тестил CR-V. И вы мне говорите, что я не объективен?
    А ваши какие доводы?
    Двигло хонды хорошее? 2 литра, 150 сил на 1,6 тонны? Или древний 2.4, выпускаемый для штатов под их паганый бензин?
  • ice9
    01 апр 2008 в 16:28
    @upelsinka Это у вас какой-то специальный пикап, наверное, особо комфортный. Максимальный новый L200 стоит чуть больше 900т.р.
    Конкуренты — еще дешевле: http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/index.php?phrase_id=3944898
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:31
    @vladvlad Да-а… Час от часу не легче. Ну зачем автору в городе такая машина.
    Про название вообще молчу. Язык не поворачивается выговорить. Да и дети могут на кадабре присутствовать.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:33
    @petrovichs не понимаю неконструктивную критику в адрес цитромона. Вам претит словосочетание «ситроен-паркетник»? А «внедорожник-порше»? А «хэтчбэк-астон-мартин»? Ну да черт с ними…
    А ЛАДА ЗА 15 000 ДОЛЛАРОВ?
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:36
    @PPlushkin это я к тому, что мир менется;)
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:39
    @PPlushkin «У меня форь, у мамани аут, у шефа триал.»
    Ухх, какие вы все продвинутые. Мои доводы? Мои доводы?!! Да у меня целых пять доводов!
    1. Название. Как автомобиль назовёшь, так и поедет.
    2. Цвет. Я предлагаю чорный. А вы?
    3. Двигло его не устраивает. Нормальное такое двигло. Всех устраивает, а его нет. Подозрительно…
    4. Он, видите ли, САМ! тестировал CR-V. Странно как-то. Если бы тестировал, знал бы, что машина — супер, а то, чем владеете вы — это в подметки не годится.
    5. 150 сил вам мало. Ну да, порекомендуйте блэйзер или что там у вас припасено, ситроен десятилитровый? И прицеп тогда порекомендуйте впридачу, с цистерной для бензина. И фаркоп — если в стандартной поставке нет.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 16:47
    @petrovichs У трэйла бак 80 литров, ему хватает вполне. Кстати, о баках: 3-х литровый аут кушает действительно много, а бак всего 60 (
    Цвет. Для аута — все кроме красного, для ЦРВ можно и черный. Для трйэла — «Imperial Blue».
    Форь — любой монотонный. Там есть одна двухцветная версия — она нихт. Остальные очень даже.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:48
    @PPlushkin Мир меняется, это точно. Мы становимся старше и маразматичнее. Покупаем даже ситроены-паркетники… покупали бы и порши-внедорожники, только денег не хватает.
  • fantom
    01 апр 2008 в 16:51
    Вопрос недели: чем питается Petrovichs?
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:56
    @PPlushkin Ну да, хорошее решение проблемы: много жрёт — так поставим больше бак.
    Насчёт цвета даже комментировать не буду. Как можно предлагать какой-то там блу. При чём тут блу?
    А насчёт хорь… или форь, я так понимаю, вы форестер обзываете. Ну так я уже говорил — для фанатов, лесников, грибников и ягодников. Нах человеку в городе эта хворь?
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 16:59
    @fantom Нет, ну вот обязательно надо было подъе… подколоть.
  • fantom
    01 апр 2008 в 17:00
    @petrovichs Не все коту масленица
  • Kirtrue
    01 апр 2008 в 17:01
    @PPlushkin база
    ну хрен его знает…
    я бы в базовой взял и не обломался:)
  • ice9
    01 апр 2008 в 17:02
    @PPlushkin Ну насчет добавлять и добавлять вы загнули, Вольво — это не Шевроле, там база набита как следует. Другое дело, что новый хц70 с автоматом выйдет ближе к 1.4 млн, а не 1.2…
  • ice9
    01 апр 2008 в 17:06
    @upelsinka Укачивание — штука тонкая и индивидуальная. При достаточно кривых руках водителя может укачать и на вполне комфортной машине.
  • SanTar
    01 апр 2008 в 17:06
    @fantom я думаю, питается 95м…
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 17:07
    @ice9 Я про то же. + кожа + парктроник + коврики за отдельные деньги…
    А шевроле… Там просто ничего не добавишь. Там есть все. Ну, разве что особняком стоит комплектация SD — самая простенькая. Но она существует так, для галочки.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 17:07
    @petrovichs Ох, ну и зачем сразу минусы ставить. Аргументы кончились — так давай сразу на стрелку тискать?
    Ой, бляха-муха… карма вниз поползла? Обидел кого-то, что ли? Ну так вы уж извиняйте, я не со зла, а токмо по велению сердца, так сказать. Накипело и сорвалось, или, другими словами, выползло и отвалилось.
    А Хонда по-любому лучше. Это я как бывший хондовладелец утверждаю.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 17:08
    @fantom Сколько волка ни корми.
  • agentapple
    01 апр 2008 в 17:08
    @fantom Куда не полезу (по кадабре) — мысли точно такие же.
  • fantom
    01 апр 2008 в 17:11
    @petrovichs Огласите весь список блюдей, пожалуйста.
    Чтобы, ежели чо — ни-ни.
  • fantom
    01 апр 2008 в 17:15
    @vladvlad Никак стоковый хэтч с пластиковым обвесом на вседорожник не тянет.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 17:16
    @SanTar Очень смешно. Ха, ха.
    Нет, ну вы послушайте: человек нормальный городской паркетник прикупить хочет, а ему всяких ситроенов да шевроле толкают. Некоторые додумались предложить форестер, который даже в названии для леса предназначен!
    Сегодня я питаюсь исключительно минералкой.
  • fantom
    01 апр 2008 в 17:17
    @fantom Нет, не так. Поправлюсь. Вот так.
    Чтоб, ежели чо, знать, что употреблять.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 17:19
    @petrovichs Я на хонде тоже откатал не мало. И не нахожу в ней ничего, за что можно было бы так ожесточенно биться. Одна из многих. Не больше и не меньше.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 17:20
    @agentapple А вы меньше ползайте по форумам, а больше гуляйте на свежем воздухе, глядишь, мысли и исправятся.
    :)
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 17:22
    @fantom Octavia Scout вроде универсал, а не хэтч. К тому же имеется муфта Haldex. Пластиковый обвес тут неспроста, на своем опыте убедился, что может быть и некрасиво, зато куда практичнее. Плюс к этому увеличенный клиренс.
    А главное, что может быть автору топика и не нужен вовсе джип, а нужно что-то чуток повыше обычного седана и более приспособленное для наших дорог.
    Другое дело что Octavia Scout стоит почти мильен, столько же сколько Subaru Outback, который 100% по ходовым лучше.
  • ice9
    01 апр 2008 в 17:24
    @PPlushkin >Я про то же. + кожа + парктроник + коврики за отдельные деньги…
    Кожи — нет, а парктроник и коврики — это копейки при такой цене за машину.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 17:24
    @petrovichs Блу при том, что он красив, зараза. А про форь… На асфальте он ведет себя хуже аута и хонды. Факт. База маленькая, подвеска жесткая, вес небольшой.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 17:28
    @vladvlad Вспомнил еще: Freelander 2
  • fantom
    01 апр 2008 в 17:30
    @vladvlad Вот спер с просторов инета.
    …«Рецепт приготовления „блюда“ под названием Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут таков: берем обычную Octavia / Октавия-универсал с трансмиссией 4x4, увеличиваем дорожный просвет на 17 мм, затем пускаем по кузову массивный молдинг с дополнительной защитой картера, вставляем в передний бампер новые круглые противотуманки, а к выхлопной трубе прилаживаем хромированную сдвоенную насадку. И вот перед нами Scout / Скаут — по-русски говоря, „разведчик“.»
    Да, обшибся я, не хетч, а универсал. Но на вседорожник все ж не тянет.
  • PPlushkin
    01 апр 2008 в 17:34
    @petrovichs Форестер сам человек предложил.
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 17:38
    @PPlushkin Вообще когда человек выбирает форестер, он не спрашивает мнения и уж тем более не сравнивает с хюндаями и киа. Он либо покупает его, либо нет.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 18:12
    @vladvlad «уж тем более не сравнивает с хюндаями и киа»
    (заискивающе) а с Хондой?
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 18:16
    Такое впечатление, что сегодня не первое апреля, а день жертв второй мировой войны. Что вы всё про жыпы, субары да жесткий пластик! Человеку хочется машину купить с большими и толстыми колёсами, а вы ему всякую фигню советуете!
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 18:18
    @petrovichs как видите — автор поста с хондой не сравнивает
    и сколько не видел метаний, то с хондой сравнивали только те кто выбирал между Nissan X-Trail, Honda CRV, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara
  • fantom
    01 апр 2008 в 18:18
    @petrovichs Карьерный самосвал?
    Хонда делает карьерные самосвалы?
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 18:20
    @vladvlad Вот! Правильно. Адекватный человек. Понимает. Жму руку и сердце… тьфу, хотел сказать, что признателен за понимание.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 18:29
    @fantom Кто её знает. Квадрациклы делает. Лодки всякие. А самосвалы — вряд ли.
  • fantom
    01 апр 2008 в 18:32
    @petrovichs Недоработочка с ее стороны.
  • vladvlad
    01 апр 2008 в 18:32
    @petrovichs Спасибо. У меня у самого Форестер. =)
    Когда покупал — не смотрел даже на эту четверку. И не стал бы его советовать человеку который ищет кроссовер после седана. Потому что это авто на любителя. Мне-то пофиг на «шашечки», мне ехать надо.
    А кому то кроссовер надо для галочки, чтобы повыше сидеть и подальше видеть, и чтобы и комфортно еще было как в седане, и чтобы быстрый, и чтобы красивый еще, и цвет нужный, и название чтобы, и чтобы и в грязь по колено и по шоссе чтобы быстрее всех. Нах ваще тогда такое «универсальное» авто? За такие бабки проще взять большой седан и к нему джипяру потупее, но попролазнее.
  • petrovichs
    01 апр 2008 в 18:36
    Насрали-таки в карму. Ну и ездите дальше на своих недожыпах. Мамка у них, видишь ли, на ауте.
    (петрович обиделся и ушёл, хлопнув дверью)
  • fantom
    01 апр 2008 в 18:44
    @petrovichs Ну…эта….ты заходи, если шо…
    Помог, чем смок.
  • Breeder
    01 апр 2008 в 18:51
    Я бы выбрал Outlander XL. Думал тоже его брать, дороговат правда, да и шумный.
    А вобще советую присмотрется к Opel Antara — очень комфортная машина.
    На Subaru я бы не смотрел, как по мне дорого, да и модель устаревшая.
  • Hunter777
    01 апр 2008 в 19:00
    @Breeder Имхо, Chevrolet Captiva выгоднее Antara. Хотя один и тот же авто.
  • Breeder
    01 апр 2008 в 19:03
    @Hunter777 Ну если для вас шумоизоляция и некоторые опции не играют роли, что ж…
    Каждому свое. А вобще я бы без раздумий взял антару, но ждать у нас её долго, очень:(
  • apd
    01 апр 2008 в 19:10
    Опиль Онтара!
  • Hunter777
    01 апр 2008 в 19:19
    @Breeder Просто еще платить за Daewoo (по-сути) в облике Opel — это уж…. Chevrolet — ладно привыкли. А так Outlander XL в черном цвете самое-то.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 19:24
    @petrovichs Петрович, ты не расстраивайся. Успокойся, выпей чего-нибудь)) И в путь — прикольные комменты писать.
  • Breeder
    01 апр 2008 в 19:31
    @Hunter777 а с чего вы взяли что это Opel сделан на основе шевроле? платформа просто одна, да и Антара вышла позже только потому что подверглась более качественной доработке.
    Да и неужели вы и вправду считаете что Opel идентичен Chevrolet?
    Почитайте хотя бы это
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:16
    @PPlushkin Плушкин, загляни ко мне в гараж:) Пора вводить тег «ирония».
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:17
    @vlad а ведь достаточно глянуть мне в гараж:)
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:19
    @PPlushkin Конечно один в один — форик-то на платформе Импрезы построен.
  • uzhas
    02 апр 2008 в 01:20
    @vladvlad 173 лошади у форика давно уже.
  • vladvlad
    02 апр 2008 в 08:21
    За целый день автор таки не отписался, зато тем кто тут комментировал понасрали в карму за просто так. Ну на*уй чтобы я еще раз хоть что-то откоментировал на этой адабре.
  • akeeper
    02 апр 2008 в 08:26
    @vladvlad Поправим, не переживай ;-) Судя по пробегу, ты здесь совсем недавно… привыкай. %-)
  • vladvlad
    02 апр 2008 в 08:38
    @akeeper Дело не в привычке, а в порочности системы.
  • akeeper
    02 апр 2008 в 08:42
    @vladvlad Дело не в системе, а в её пользователях. Вобщем, не вижу смысла разводить демагогию. Людей адекватных здесь предостаточно, а следовательно — просите и вам помогут (в случаях, когда у адекватного человека карму спустили в минуса). Ну а если это не ваш вариант… присоединяйтесь к стройным рядам молчаливых читателей :-)
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:16
    @petrovichs Вообще-то вы правы, клиренс и высота профиля практически первый критерий. Неделю назад я на своем лансере провалился в та-а-акую яму — метра 2 поперек дороги — вроде просто крякнуло, ан нет — пробило зимнюю хакапеллиту:(через два часа(пока ждал страховщиков) еще одна машина влипла в такую же историю. И такое у нас в уляьновске повсместно…
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:17
    @vladvlad к сожалению не было возможности, сейчас читаю и анализурую, будут комментировать потихоньку
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:18
    @Breeder аутлендер хорош, серьезно подумываю о нем, но боюсь как бы не было тех же проблем с пробитыми покрышками после попадания в нереальных размеров колдобины:\
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:20
    @petrovichs хонда хороша, но в нашем урюпинске-ульяновске нету дилеров:(
    ну и еще она мне просто дизайном не нравится — простоватая какая-то, это исключительно имхо
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:21
    @Kirtrue ох нет, это уже не в бюджете, хочется чтобы комплектация была соотвествующая
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:22
    @vladvlad 1. для себя и подружек;)
    2. для города с колдобинами! и вылазки на природу раз в месяц
    3. только новый
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:23
    @PPlushkin какой-то детский на вид, уже лучше копить на дискавери;)
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:25
    @zloguru жескач:) чуть-чуть перебор с брутальностью и колдобинонепробиваемостью
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:26
    @Skarj просто не нравится дизайн, на любителя все таки мне кажется
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:27
    @knek да, л200 я рассматривал — вполне комфортно внутри, но все таки понял, что мне нужен не пикап
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 22:29
    @uzhas честно машина мне очень нравится, наверно присмотрюсь получше
    зря импрезу они испортили, какая машинка была!
  • vladvlad
    02 апр 2008 в 23:33
    @kvladimir Под ваши параметры:
    1. для себя и подружек;)
    2. для города с колдобинами! и вылазки на природу раз в месяц
    3. только новый
    этот агрегат подходит лучше всего, потому что
    — компактный
    — комфортный
    — для подружек марка Land Rover все-таки =)
    потому как брать на 1 человека с подружкой:
    — сарай типа форестера / аутбэка / ХС70 — глупо, ктому же это тачка семейная, большая, а форик к тому же не особо комфортен
    — SUV размером с новый Outlander XL, X-Trail или CRV — имхо великовато на одного, а трехдверок врде не делают
    — Suzuki Grand Vitara New / Toyota RAV4 терхдверки, но у них существует какой-то женский имидж почему-то, хотя трехдверка RAV4 вам бы наверное подошла, тем более можно «мужской обвестюниг» сделать, но если уж делать выбор между RAV4 и Freelander 2 я бы брал последний
    Вон там еще Opel Antara советуют внизу, не могу про него ничег осказать, Пишут вроде ниче и не особо-то сарай огромный.
  • kvladimir
    02 апр 2008 в 23:57
    @vladvlad спасибо
    вообще параметр номер один для меня абсолютно не важный, скорее даже наоборот — пусть я буду ездить один, но машину хочу пятидверную и не мелкогабаритную:)
  • kvladimir
    03 апр 2008 в 00:00
    @vladvlad и еще, для меня часто первым обязательным условием при выборе (не обязательно автомобиля) является полное удовлетворение дизайном
    если не нравится внешний вид, то все какая бы хорошая вещь не была — не куплю
    во многом именно по этой причине я выбрал двухлитровый лансер, предпочтя его фокусу, мазде тройке и еще чему-то:)
  • vladvlad
    03 апр 2008 в 00:03
    @kvladimir К сожалению по дизайн посоветовать ничего не могу.
    На мой вкус Freelander 2 — мняка. =)
  • uzhas
    03 апр 2008 в 02:17
    @kvladimir сам ты «испортили». Ты ж на ней даже не ездил.
  • knek
    03 апр 2008 в 13:00
    @ice9 Ну свой Л200 я выбирал под себя и с допоборудованием он оплучился немного более 1млн.руб. При этом это макс. комплектация с мешалкой. (автоматы просто не нравятся. но я не возражаю что это более комфортно)
    Выбирая себе пикап я пересмотрел всех указаных ы выше приведенной статье и Навару. Остановился все таки на Л200. И ширина кресел как раз для меня, т.к. я не маленьких габаритов сам. Лично по мне это прекрасный автомобиль для активного образа жизни иактивного отдыха.
  • knek
    03 апр 2008 в 13:02
    @ice9 согласен на 100%. никогда не жаловался на свой вестибулярный аппарат, но с одним знакомым водителем не могу ездить и все тут, он постоянно машину «дергает». причем ездил с ним как на шедеврах отечественного автопрома, так и на различного класса иномарках. Руки не те видимо.
  • knek
    03 апр 2008 в 13:04
    @uzhas Новая импреза великолепна в плане езды. Пробовал сам, знаю. Но личн мне очень печально что Субару последнее время сменили свою концепцию производства долговечно надежных авто. Сужу по своим друзьям знакомым кто пользует автомобили разных лет данного производителя.
  • zloguru
    03 апр 2008 в 13:38
    @kvladimir Зато места сзади навалом для упражнений с подружками:)
  • ice9
    03 апр 2008 в 14:25
    @knek Я по сайту ориентируюсь. Вижу, что L200 самый дешевый — 685, а самый дешевый XL — 903. Это я и имею в виду, говоря, о дешевизне пикапов.
  • knek
    03 апр 2008 в 14:28
    @ice9 да, согласен.
    единственный момент. что первые две по дешевизне комплектации имею трансмиссию Easyselest. Я выбирал именно с суперселектом.
  • kvladimir
    03 апр 2008 в 21:18
    @uzhas «испортили» — это я про внешний вид и про то, что только хетчбек, ессно все это мое мнение
    также я думаю и про новый лансер, хотел купить себе эволюшн, но новая 10 серия такая безликая, что все желание отбила напрочь, а б\у брать не хочется
  • Breeder
    04 апр 2008 в 17:20
    @vladvlad Octavia Scout может и неплохой вариант. Но это просто универсал.Особых отличий от октавии я не вижу (кроме 4х4). И цена, которая начинается от 34к$….
  • basic
    04 апр 2008 в 17:21
    @Breeder +180мм клиренс и пластиковый некрашеный обвес ;-)
  • Breeder
    04 апр 2008 в 17:22
    @basic но цена этой разницы!!!
  • basic
    04 апр 2008 в 17:24
    @Breeder ну, если учесть, что полный привод + только топовая комплектация + 2.0 FSI… короче, ИМХО, разница в цене адекватна разнице между окташкой и окташкой скаутом. Просто цена самой шкоды не в адеквате =)
  • Breeder
    04 апр 2008 в 17:26
    @basic Да, цена самой шкоды неадекват полный, и салон маленький:(
  • Breeder
    04 апр 2008 в 18:26
    @petrovichs А мне CR-V не понравилась абсолютно. Мало места. Да и 40к$ за машину с двигателем 2л и сидениями без боковой поддержки? Бррр
  • petrovichs
    04 апр 2008 в 18:38
    @kvladimir И это правильно.
  • kvladimir
    05 апр 2008 в 00:00
    последние новости — взвесил все за и против, потребности и пристрастия во внешнем виде и понял, что хочу mitsubish l200
    да тормозной, да на скорости не очень и рулится не так, как лансер, но зато я перестану вздрагивать каждый раз когда вечером, проезжая по луже, колесо на половину уйдет в неожиданную яму
    и денег останется на музыку и мелочевку, вобщем я почти созрел:)
    завтра пойду еще посижу и на тест-драйв запишусь
  • Alrond
    24 июн 2008 в 23:18
    Посоветуйте пожалуйста модель джипоподобной машины для европейских дорог. В машинах ни бум-бум.
    Надо для семьи, поэтому что-то 7-местное, эти уродские минивэны не хочет жена, ей только джип подавай. Использоваться вне дорог (по прямому назначению) будет крайне редко., можно сказать что никогда.
    Главные критерии:
    1) экономность (можно мало лошадей, не играет роли, расход в пределах 8-10 литров)
    2) надежность (чтобы не пришлось каждый месяц в сервис центр бегать)
    3) 7 мест
    4) цена самой машины
    5) ну и не очень важный для меня, но важный для жены — как выгдялит, чтобы не сильно дутый, но и не квадрат
    Можно даже какую-нибудь KIA, SUZIKI лишь бы под эти условия подпадали
    У меня кармы нет написать отдельный пост, но и в этой теме вопрос тоже вроде смотрится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.