Внедороджник за $40 — $45k
После 2-х лет руления своего двухлитрового лансера на низкопрофильной 16-ти дюймовой резине по колдобинам дорогам нашего славного города, я осознал, что машину надо срочно менять и желательно на что-то с большими и толстыми колесами:)
При указанном бюджете вырисовались следующие варианты:
1. Kia Sorento
2. Subaru Forester
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Mitsubishi Pajero Sport
5. Hyundai Santa Fe
Склоняюсь к первому варианту, но не могу отделаться от ощущения, что при росте 186 мне в нем тесновато — поеду на выходных еще посижу:)
Субару нравится, но что-то отзывы все больше плохие — кто на шумы, кто на пластик, кто на устаревшее оборудование грешит.
Outlander хорош, но дороговат, да и по крепости и низкопрофильности не так уж и далеко от моего лансера.
Pajero Sport сначал хотел серьезно поизучать, но выяснил, что модель уже давно устарела.
Hyundai — всем хорош, но что-то не приглянулся моему придирчивому взгляду его экстерьер — вроде все правильно сделано, но как-то не так:)
Буду рад услышать любые мнения, отзывы, предложения по данному вопросу.
При указанном бюджете вырисовались следующие варианты:
1. Kia Sorento
2. Subaru Forester
3. Mitsubishi Outlander XL
4. Mitsubishi Pajero Sport
5. Hyundai Santa Fe
Склоняюсь к первому варианту, но не могу отделаться от ощущения, что при росте 186 мне в нем тесновато — поеду на выходных еще посижу:)
Субару нравится, но что-то отзывы все больше плохие — кто на шумы, кто на пластик, кто на устаревшее оборудование грешит.
Outlander хорош, но дороговат, да и по крепости и низкопрофильности не так уж и далеко от моего лансера.
Pajero Sport сначал хотел серьезно поизучать, но выяснил, что модель уже давно устарела.
Hyundai — всем хорош, но что-то не приглянулся моему придирчивому взгляду его экстерьер — вроде все правильно сделано, но как-то не так:)
Буду рад услышать любые мнения, отзывы, предложения по данному вопросу.
Они абсолютно правы. Пластик дешевенький в салоне, по гравийной дороге шуметь будет — колесные арки шумные, безрамные оконные проемы тоже пошумливают на скорости. Короче, говно, а не машина. А то, что самая безопасная, надежная и беспроблемная машина с уникальной симметричной системой полного привода — ну кто сейчас на такие мелочи смотрит. Резюме: Субару не брать, с остальными не знаком, но они наверняка лучше, не ошибешься.
по хоровым характеристикам я машиной очень даволен
Касательно вышеописанного комментария про субару — странное дело, у меня почему-то не шумит.
На самом деле моей следующей машиной (если повезёт) тоже будет жып. Нунах машину гробить по нашим недодорогам.
остальное — новомодные паркетники (владельцам онных — не в обиду, это чисто мои глюки).
к сожалению более конструктивного ответа дать не могу, извините =)
Но: имхо Форестер — наиболее практичная машина для России — в плане проходимости уступает внедорожникам только из-за геометрических параметров (в отличие от паркетников — в ней и понижающая есть). В плане практичности — удобный, хотя и не «люксовый» универсал.
Хотя приоритеты каждый расставляет сам для себя.
Чистый внедорожник. И в ценник укладывается. И на дороге уважать будут. А уж харизмы у полибрутала…
клиренс нормальный в салоне все удобно и комфортно. стоит тот самый миллион.
ОФФ: Мне интересно, почему ни одно автоиздание до сих пор не сравнивало машины разных ниш, стоящих одни и те же деньги… Было б интересно.
Жрет, кстати, меньше 20-ти. Причем 92-го! Причем любого! Если сравнивать с 3-х литровым аутом, то получится дешевше.
Но я-таки его люблю!
А 2,5 атмосферник из пендосии нормально катит, хотя для 2,5 литров ~160 лс как-то несолидно уже. Про турбу молчу. =)
Но на новые нареканий не слышал.
— Всколькером будете перемещаться? Будете возить собачку, тещу и 2-х детей? Или это для себя любимого и своей подружки (подружек)?
— Для чего берется авто? Для города и 1 вылазки на природу летом к озеру или для города и еженедельной летней езды по выходным на дачу по дверь в глине?
— Авто нужен новый на гарнатии или б/у?
— Если б/у то возможен ли вариант праворульного авто?
Субару? Это для фанатов. Вы фанат? Сомневаюсь. Вот и не берите.
Киа и Ху… э-э-э… как там оно… Хюй… Блин, вобщем, тоже не надо. Зачем вам корейцы? Ни понтов, ни какчества, ни толка… (сморщившись) санта фееее… бее… тьфу ты.
Митсубиси Аутлэндер — это для типа спортивных уверенных в себе и т.д. — глюкавый недоросль японского автопрома. Надоест в первый же месяц смотреть в псевдоспортивные кругляки на дурацкой панели приборов. Настоящие спортсмены ездют на ферарах и прочих мак-ларенах и не выпендриваются, покупая всякую фигню.
Пахеро. Ну тут всё ясно из названия.
Ниссан. То ещё название. Ни ссан, ни… Хотя машинки у них почётные… но тоже скорее не для города, а для села. Патруль, например, чтобы границу патрулировать, например, с Латвией. Ловить латышских шпиёнов. Или Следопыт, чтобы следы пытать. Ну и т.д. Короче, городом и не пахнет.
Возьмите Хонду СR-V новую. Классная машина. Паркетник, конечно, зато новая модель, уютная, в меру комфортная, недорогая. Надёжная должна быть по идее. Чорнага цвета.
Хонда не вариант, а безальтернативный выбор. Прямо как Медведев.
Всё обзоры пишут о жесткости пикапов, зачем и врать?
Ну и наконец, если они такие комфортные и практичные, то почему такие недорогие?
Паркетник не может быть спортивным… Спортивным может быть имидж.
Не надо митсубиси. Надо Хонду. У Хонды и двигло хорошее, и подвеска нормальная, и дизайн, и даже название… вы только вслушайтесь, как звучит — ЦЭ-ЭР-ВЭ! Прямо как КА-БУ-ДО звучит, как БО-НИ-ЭМ или даже БЭ-ЭМ-ВЭ… ну ладно, как БМВ не звучит, но всё равно красиво.
Это как резиновая баба, как безалкогольное пиво, как ВАЗ с круиз контролем, как… даже и не знаю, чего ещё привести как пример. Другими словами, зачем придумывать велосипед? Надо покупать проверенные вещи. Например, Хонду.
А ваши какие доводы?
Двигло хонды хорошее? 2 литра, 150 сил на 1,6 тонны? Или древний 2.4, выпускаемый для штатов под их паганый бензин?
Конкуренты — еще дешевле: http://www.autoreview.ru/archive/2008/03/ranger_bt50_l200_actyonsports/index.php?phrase_id=3944898
Про название вообще молчу. Язык не поворачивается выговорить. Да и дети могут на кадабре присутствовать.
А ЛАДА ЗА 15 000 ДОЛЛАРОВ?
Ухх, какие вы все продвинутые. Мои доводы? Мои доводы?!! Да у меня целых пять доводов!
1. Название. Как автомобиль назовёшь, так и поедет.
2. Цвет. Я предлагаю чорный. А вы?
3. Двигло его не устраивает. Нормальное такое двигло. Всех устраивает, а его нет. Подозрительно…
4. Он, видите ли, САМ! тестировал CR-V. Странно как-то. Если бы тестировал, знал бы, что машина — супер, а то, чем владеете вы — это в подметки не годится.
5. 150 сил вам мало. Ну да, порекомендуйте блэйзер или что там у вас припасено, ситроен десятилитровый? И прицеп тогда порекомендуйте впридачу, с цистерной для бензина. И фаркоп — если в стандартной поставке нет.
Цвет. Для аута — все кроме красного, для ЦРВ можно и черный. Для трйэла — «Imperial Blue».
Форь — любой монотонный. Там есть одна двухцветная версия — она нихт. Остальные очень даже.
Насчёт цвета даже комментировать не буду. Как можно предлагать какой-то там блу. При чём тут блу?
А насчёт хорь… или форь, я так понимаю, вы форестер обзываете. Ну так я уже говорил — для фанатов, лесников, грибников и ягодников. Нах человеку в городе эта хворь?
ну хрен его знает…
я бы в базовой взял и не обломался:)
А шевроле… Там просто ничего не добавишь. Там есть все. Ну, разве что особняком стоит комплектация SD — самая простенькая. Но она существует так, для галочки.
Ой, бляха-муха… карма вниз поползла? Обидел кого-то, что ли? Ну так вы уж извиняйте, я не со зла, а токмо по велению сердца, так сказать. Накипело и сорвалось, или, другими словами, выползло и отвалилось.
А Хонда по-любому лучше. Это я как бывший хондовладелец утверждаю.
Чтобы, ежели чо — ни-ни.
Нет, ну вы послушайте: человек нормальный городской паркетник прикупить хочет, а ему всяких ситроенов да шевроле толкают. Некоторые додумались предложить форестер, который даже в названии для леса предназначен!
Сегодня я питаюсь исключительно минералкой.
Чтоб, ежели чо, знать, что употреблять.
:)
А главное, что может быть автору топика и не нужен вовсе джип, а нужно что-то чуток повыше обычного седана и более приспособленное для наших дорог.
Другое дело что Octavia Scout стоит почти мильен, столько же сколько Subaru Outback, который 100% по ходовым лучше.
Кожи — нет, а парктроник и коврики — это копейки при такой цене за машину.
…«Рецепт приготовления „блюда“ под названием Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут таков: берем обычную Octavia / Октавия-универсал с трансмиссией 4x4, увеличиваем дорожный просвет на 17 мм, затем пускаем по кузову массивный молдинг с дополнительной защитой картера, вставляем в передний бампер новые круглые противотуманки, а к выхлопной трубе прилаживаем хромированную сдвоенную насадку. И вот перед нами Scout / Скаут — по-русски говоря, „разведчик“.»
Да, обшибся я, не хетч, а универсал. Но на вседорожник все ж не тянет.
(заискивающе) а с Хондой?
и сколько не видел метаний, то с хондой сравнивали только те кто выбирал между Nissan X-Trail, Honda CRV, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara
Хонда делает карьерные самосвалы?
Когда покупал — не смотрел даже на эту четверку. И не стал бы его советовать человеку который ищет кроссовер после седана. Потому что это авто на любителя. Мне-то пофиг на «шашечки», мне ехать надо.
А кому то кроссовер надо для галочки, чтобы повыше сидеть и подальше видеть, и чтобы и комфортно еще было как в седане, и чтобы быстрый, и чтобы красивый еще, и цвет нужный, и название чтобы, и чтобы и в грязь по колено и по шоссе чтобы быстрее всех. Нах ваще тогда такое «универсальное» авто? За такие бабки проще взять большой седан и к нему джипяру потупее, но попролазнее.
(петрович обиделся и ушёл, хлопнув дверью)
Помог, чем смок.
А вобще советую присмотрется к Opel Antara — очень комфортная машина.
На Subaru я бы не смотрел, как по мне дорого, да и модель устаревшая.
Каждому свое. А вобще я бы без раздумий взял антару, но ждать у нас её долго, очень:(
Да и неужели вы и вправду считаете что Opel идентичен Chevrolet?
Почитайте хотя бы это
ну и еще она мне просто дизайном не нравится — простоватая какая-то, это исключительно имхо
2. для города с колдобинами! и вылазки на природу раз в месяц
3. только новый
зря импрезу они испортили, какая машинка была!
1. для себя и подружек;)
2. для города с колдобинами! и вылазки на природу раз в месяц
3. только новый
этот агрегат подходит лучше всего, потому что
— компактный
— комфортный
— для подружек марка Land Rover все-таки =)
потому как брать на 1 человека с подружкой:
— сарай типа форестера / аутбэка / ХС70 — глупо, ктому же это тачка семейная, большая, а форик к тому же не особо комфортен
— SUV размером с новый Outlander XL, X-Trail или CRV — имхо великовато на одного, а трехдверок врде не делают
— Suzuki Grand Vitara New / Toyota RAV4 терхдверки, но у них существует какой-то женский имидж почему-то, хотя трехдверка RAV4 вам бы наверное подошла, тем более можно «мужской обвестюниг» сделать, но если уж делать выбор между RAV4 и Freelander 2 я бы брал последний
Вон там еще Opel Antara советуют внизу, не могу про него ничег осказать, Пишут вроде ниче и не особо-то сарай огромный.
вообще параметр номер один для меня абсолютно не важный, скорее даже наоборот — пусть я буду ездить один, но машину хочу пятидверную и не мелкогабаритную:)
если не нравится внешний вид, то все какая бы хорошая вещь не была — не куплю
во многом именно по этой причине я выбрал двухлитровый лансер, предпочтя его фокусу, мазде тройке и еще чему-то:)
На мой вкус Freelander 2 — мняка. =)
Выбирая себе пикап я пересмотрел всех указаных ы выше приведенной статье и Навару. Остановился все таки на Л200. И ширина кресел как раз для меня, т.к. я не маленьких габаритов сам. Лично по мне это прекрасный автомобиль для активного образа жизни иактивного отдыха.
единственный момент. что первые две по дешевизне комплектации имею трансмиссию Easyselest. Я выбирал именно с суперселектом.
также я думаю и про новый лансер, хотел купить себе эволюшн, но новая 10 серия такая безликая, что все желание отбила напрочь, а б\у брать не хочется
да тормозной, да на скорости не очень и рулится не так, как лансер, но зато я перестану вздрагивать каждый раз когда вечером, проезжая по луже, колесо на половину уйдет в неожиданную яму
и денег останется на музыку и мелочевку, вобщем я почти созрел:)
завтра пойду еще посижу и на тест-драйв запишусь
Надо для семьи, поэтому что-то 7-местное, эти уродские минивэны не хочет жена, ей только джип подавай. Использоваться вне дорог (по прямому назначению) будет крайне редко., можно сказать что никогда.
Главные критерии:
1) экономность (можно мало лошадей, не играет роли, расход в пределах 8-10 литров)
2) надежность (чтобы не пришлось каждый месяц в сервис центр бегать)
3) 7 мест
4) цена самой машины
5) ну и не очень важный для меня, но важный для жены — как выгдялит, чтобы не сильно дутый, но и не квадрат
Можно даже какую-нибудь KIA, SUZIKI лишь бы под эти условия подпадали
У меня кармы нет написать отдельный пост, но и в этой теме вопрос тоже вроде смотрится.