• hummwv
    08 авг 2008 в 12:19
    @Alex777 «Шакал» 1997 года, с Ричардом Гиром и Брюсом Уиллисом
  • hummwv
    07 авг 2008 в 22:29
    @Ell Уж тогда сразу за людей сбитых на проезжей части вне пешеходного перехода медали давать как в войну лётчикам-истребителям?
  • hummwv
    06 авг 2008 в 17:38
    В метро кошмарная аура, только там приходят в голову такие грустные мысли. Наземный транспорт куда приятнее, но вот времени на дорогу требуется уже больше. А вообще, когда стану богатым и знаменитым — куплю вертолёт и буду летать над «всем этим». Ни пробок, ни толпы…
  • hummwv
    06 авг 2008 в 16:46
    А? Чё? Куда?
  • hummwv
    05 авг 2008 в 22:34
    Ого, когда я увидел фотографию Dodge Tomahawk'а около года назад — я подумал что это рендер концепта или просто фейк, названия модели не было на картинке. И тут я узнаю что такой мот реально существует! Ему бы подошла роль в Тёмном Рыцаре вместо той пары колёс что отделилась от бэтмобиля.
  • hummwv
    05 авг 2008 в 00:06
    Я был молод, зелен и глуп: сдавая задом в деревне на папином москвиче 2141 (папа сидел рядом) я немного не расчитал растояние до трухлявого полутораметрового столба, вкопанного в землю, и слегка его задел. Столб немного накренился, а папа на меня прикрикнул чтобы я был поосторожней. На машине следов не осталось. А вот первый неудачный опыт общения с двухколёсным транспортным средством был ещё раньше и менее удачен. Мне было около 10 лет и я на «табуретке» не вписался в поворот, ударился о поребрик и пролетел метра 2 уже без скутера. Результат: относительно разбитый мопЭд (на нормальном ходу но с полностью разкуроченным пластиком) и сломанная ключица.
  • hummwv
    01 авг 2008 в 21:52
    @Hunter777 Слияние Hummer и HMMWV. А молоток на английском — hammer. Может со стороны это и выглядит странно, но мой труднопроизносимый ник меня всегда приводил в восторг.
  • hummwv
    01 авг 2008 в 21:09
    Кхм, никогда не думали — почему у меня такой ник? ;-)
  • hummwv
    29 июл 2008 в 17:17
    @AVP Всё равно все читают зачёркнутый текст. А писать надо, иначе начнётся: «Кадабра уже не та, раньше постов было больше, комментировали чаще...»
  • hummwv
    29 июл 2008 в 17:02
    Пишите сразу так чтобы зачёркивать не пришлось.
    P.S. А упущение, конечно, досадное.
  • hummwv
    28 июл 2008 в 21:57
    А спойлер то кажись как новый…
  • hummwv
    25 июл 2008 в 12:34
    @DiS Этот «голосовавший» теперь десять раз подумает прежде чем тачку ловить.
  • hummwv
    23 июл 2008 в 00:54
    @slider Лишь бы не «глаза боятся, а руки из ж**ы».
    А вообще главное заставить себя разобрать, а уж собрать по любому придётся — не пешком же ходить…
  • hummwv
    08 июл 2008 в 19:33
    Я бы предпочёл б/у иномарку. Одно дело на 250т. руб выбирать из самого дешёвого(но нового) и совсем другое — присматриваться к уже хоть какому-то ассортименту б/у иномарок. Хоть и без гарантии, но никто и не сказал что она обязательно будет ломаться каждый понедельник. Очень даже высоки шансы что проездит б/у тачка ещё долгое время без существенных поломок. Как вариант — присмотреться к японским авто. Может конечно это и байки, но слышал о людях которые покупали японки и утверждали что они безотказны. В частности история про Toyota Mark II, которой было лет по 12. После лет 5 езды её продали, утверждая что за всё это время она ни разу не ломалась. Но это, как правило, правый руль уже.
  • hummwv
    04 июл 2008 в 12:02
    @TZK Идея хорошая, только не обязательно для минуса в карму 30 человек минусовать — и 10 хватит чтобы записать комментирующего в минусяторы. Я вообще скептически отношусь к минусам и почти никогда ими не пользуюсь. Вроде бы логичнее найти тот коммент, что выражает твою точку зрения и плюсануть его, чем минусовать все те комменты, с которыми ты не согласен. Я придерживаюсь позиции «не нравится — не читай».
  • hummwv
    04 июл 2008 в 11:46
    @TZK Ну почему же, если я плюсую комментарий и он прибавляет 2 пункта, то я хочу также иметь возможность при голосовании увеличить оценку на 1 пункт. И как вариант этой реализации: я или могу дважды (но не более при максимальной силе голоса 2 пункта) плюсануть по 1 пункту или нажав на стрелочку вверх (или вниз) сразу выбрать силу с которой я хочу плюсануть (1 или 2 пункта или в процентах: 25%, 50%, 75%, 100%).
  • hummwv
    04 июл 2008 в 11:36
    На мой взгляд было бы здорово, если бы за комментарий можно было голосовать не на всю силу своего голоса. Например всегда только на 1 пункт, но делать это можно было бы несколько раз, или ajax'овая формочка, с предложением выбрать количество пунктов, которые хочешь отдать на голос за комментарий.
  • hummwv
    29 июн 2008 в 23:49
    А мне Ауди с картой звёздного неба понравилась.
  • hummwv
    26 июн 2008 в 22:19
    В моей DVD коллекции года с 2003, вроде. Рекомендую всем.
  • hummwv
    25 июн 2008 в 21:57
    @sparcoman А мне сразу вспоминается первый фильм «Перевозчик». Помните, в самом начале, у банка, он нажал на магнитоле кнопку быстрого перехода к любимой радиостанции и номера перевернулись на новые. Но там у него конструкция позволяла до 2х альтернативных номеров иметь в запасе (т. к. кнопки только «1», «2» и «3» были).
  • hummwv
    23 июн 2008 в 09:38
    Прирост кармы всем приятен, но «не делайте из этого культ».
  • hummwv
    19 июн 2008 в 22:54
    @AVP Да, есть такое… В самом здании аэропорта я не так часто бываю, а вот на поле и остальной территории раз в месяц да и окажусь. Всё так «слегка» запущенно. И наша гражданская авиация понемногу уходит. К концу года собираются сокращать число ТУшек до 10 и переводить на резервные рейсы, а летать на Боингах — они и экономичнее и обслуживать вроде как проще.
  • hummwv
    19 июн 2008 в 21:18
    Здорово конечно, только это не про наши аэропорты. На примере Пулково, так как сам там бываю в роли авиатехника, могу сказать что и неслужебный транспорт по территории ездит (начальники оформляют пропуска на свои тачки чтобы не держать их на платной стоянке снаружи), и за внутренними правилами ПДД не особо следят. То что там ограничение в 20км/ч знают только те кто на буксировщиках ездят (им больше и не разогнаться), те кто осматривают двигатели непосредственно перед полётом (на поле, а не в ангаре) запросто притаскивают велосипеды (подвоз персонала на технику отсутствует), разметка там свежая только на ВПП (там, конечно, бетонка), в остальных местах асфальт. А в углах стояночных площадок он вообще разбитый и ямы такие что после дождя лужи по 30-40 см глубиной на десятки квадратных метров разливаются. Так что читаю и складывается чувство что это скорее отношение к Европе имеет, чем к нам. На счёт московских аэропортов не в курсе, но по рассказам тех кто там работает — ситуация тоже не ахти…
  • hummwv
    06 июн 2008 в 12:18
    ООО!!! У меня в детстве была такая, как одна из тех что на третьей фотографии, зелёного цвета. Моя первая «тачка», с педальным приводом))) Очень любил, потом правда вырос и мне купили велосипед.
  • hummwv
    18 мая 2008 в 23:22
    Сегодня как раз говорил с другом на тему что люди в последнее время стали более раздражительными. Трудно не заметить то что с изменениями в последние несколько лет нервозность обитателей нашей страны повысилась.
  • hummwv
    22 апр 2008 в 17:58
    @Osipoff Думаю, кроме повышения цен на проезд, ничего не даст…
  • hummwv
    17 апр 2008 в 19:29
    СПб, автошкола «Спутник». Учат хорошо, но тоже предлагают подстраховаться. Летом 2007 года: 1000руб. площадка, 9000руб. город. Возврат денег не обещают. Решил сдавать сам, теорию и площадку сдал с первого раза без ошибок, город сдал со второго. Но не берусь утверждать что в первый раз меня специально завалили. Выполнял разворот и обьезжал припаркованный у обочины автомобиль, выруливая подрезал ауди. Меня отправили на пересдачу, сказав что я допустил несколько ошибок по развороту, но мне кажется — там одного инцидента с ауди было достаточно, чтоб не давать мне прав.
  • hummwv
    25 мар 2008 в 22:31
    Koenigsegg CCXR
  • hummwv
    07 мар 2008 в 09:41
  • hummwv
    26 янв 2008 в 12:49
    Думаю, в оригинале фотография была отличная, но вот если бы ей сделали грамотный кроп, выровняли горизонт и сохранили с большим качеством, то было бы вообще здорово!
  • hummwv
    19 янв 2008 в 12:22
    У нас в стране для велосипедистов не сделано ничего. На тротуарах они «давят» и пугают пешеходов, на дороге пугают водителей. Но и выделение узкой полосы (~1м) справа от дороги вдоль обочины не поднимет числа людей, использующих велосипед как альтернативу машине, зато увеличит пробки, да и водители выезжающие на эти велодорожки будут поднимать аварийность переодически подрезая и сбивая велосипедистов.
  • hummwv
    19 янв 2008 в 12:16
    Боюсь, как бы наклейки с макаками не стали чем то вроде VIP отличий для подобных автомобилеюзеров.
  • hummwv
    18 янв 2008 в 22:23
    Если копи-паст, то текст было бы неплохо чуток отформатировать. (переносы строк заменить пробелами)
  • hummwv
    17 янв 2008 в 11:26
    С крышей она смотрится лучше, как то более спортивно, не находите?
  • hummwv
    16 янв 2008 в 22:32
    Вот: http://www.youtube.com/watch?v=TRUbSjrxNpM — случайно не этот рекорд?
  • hummwv
    15 янв 2008 в 21:23
    Купе 21106 улыбнуло — а машина наверно вполне ничего. Двигатель C20XE: 110 кВт (150 л. с.) @ 6000 RPM и 196 Н·м @ 4600 RPM.
  • hummwv
    15 янв 2008 в 20:45
    Всегда в таких случаях вспоминаю: «Handmade forever!»
  • hummwv
    15 янв 2008 в 20:37
    познавательно.
  • hummwv
    15 янв 2008 в 20:29
    Красава!!!
  • hummwv
    14 янв 2008 в 20:53
    на первой фото левый руль а на последней правый?
  • hummwv
    13 янв 2008 в 13:33
    Вроде ерунда — Veyron до 100км/ч разгоняентся за 2,5 сек, а бегут они секунд 5. Даже с учётом того что машине приходится тормозить у черты, всё равно это не тянет на правду. Просто реклама.
  • hummwv
    11 янв 2008 в 17:29
    А я обычно слушаю тоже что и дома и в метро в через плеер. Музыку самых разных стилей… А по поводу NFS — всегда вспоминаю 25й трек из Андерграунда, песня со стыслом: Petey Pablo — Need For Speed. И слова из заставки: «If you feel a need for speed just play Underground.»
  • hummwv
    11 янв 2008 в 01:40
    @ViperInf согласен, когда сдал на права некоторое время боялся ходить вблизи(!) дорог и тем более переходить улицы. У нас водители после прохождения обучения в автошколе и получения прав выезжают на дорогу в большей своей части неподготовленными. А, что самое страшное, многие из них даже не способны набираться опыта… Переходишь по зелёному улицу и не знаешь, помнит ли поворачиваюший на тот же зелёный сигнал водитель, что он должен тебя пропустить, если он в этот момент даже на тебя не смотрит…
  • hummwv
    11 янв 2008 в 01:08
    К сожалению, симптомы описанные в статье мне тоже начали попадать на глаза… Но вот на счёт дачников я хочу заметить что истинное значение этого слова начинает отходить на второй план. Его начинают использовать на этом ресурсе по некому подобию слова «быдло» на других ресурсах. В частности тут http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/autobydlo/3794/#comment26927 уже высказывались на эту тему. Я конечно не спорю что большинству понятно, что пытаются сказать этим словом, но давайте называть вещи своими именами?
  • hummwv
    10 янв 2008 в 02:43
    @MishaD это естественно, но новость со ссылкой на источник + дополнительная ссылка на фотогалерею еще никому не помешали.
  • hummwv
    10 янв 2008 в 02:30
    Что касается НЛО — тут я не знаю с кем согласиться… Возможно, до тех пор пока его присутствие будет не слишком заметно и бросаться в глаза — оно нужно, так сказать в качестве всевидящего око. А про закрытость автокадабры — я от части согласен с автором. Вот только свободной регистрации нет до сих пор, как я знаю. И лучше её не вводить… По аналогии с закрытыми трекерами на которых я сидел, demonoid и oink, вечная им память, комьюнити там более активное и дружелюбное чем на любом другом ресурсе.
  • hummwv
    09 янв 2008 в 16:04
    тут ещё фотографии этого muscle car'а:
    http://www.autoblog.com/photos/1970-dodge-v10-challenger/
    а оригинал статьи(англ.) видимо отсюда:
    http://carversation.com/2007/11/02/sema-2007-1970-dodge-challenger-packing-a-viper-v10/
  • hummwv
    08 янв 2008 в 14:15
    Всегда пристёгиваюсь сам и прошу пристёгиваться пассажиров.
  • hummwv
    07 янв 2008 в 02:30
    @brotherhoodofsteel Такая идея мне приходила в голову, но вот только стоимость бензина у них и у нас разная. И это «немножно» при резком повышении стоимости вызовет у нас массу недовольства. Посчитайте свой месячный расход бензина и прибавьте к нему стоимость 1/12 налога на авто — скачёк будет не слабый…
  • hummwv
    07 янв 2008 в 01:50
    Интерсно бы было выслушать ваше мнение по поводу такого предложения. На мой взгляд платить налог на автотранспорт исходя из его мощности нелогично: вряд ли какой нибудь додж вайпер, с 500 л. с., который выгоняют из гаража по особым случаям имеет пробег больше чем любые жигули с мощностью меньше 100 л. с. А соответственно и почему налог на последние должен быть в разы меньше?
    Но если показания пробега можно подделать(«подкрутить»), то что если налог будет вычисляться исходя из стажа водителя? Человек, который получил права только вчера будет платить больше чем человек, который имеет за плечами стаж в 20-30 лет. Во-первых это заставит людей получающих права задуматься — а нужно ли им это? Может для того чтобы добираться на работу и назад общественный транспорт им будет удобнее, дешевле и сэкономит нервы? Это даже может служить регулирующим фактором для возрастающего числа автомобилей на улицах. А во-вторых люди возраста близкого к пенсионному будут иметь возможность выбирать машину не исходя из строго расчёта материальных затрат на её содержание, а исходя из суммы отложненной на её приобретение.
    Я написал это исходя из соображения что люди в возрасте(40-50 лет) подходят к вождению автомобиля более ответственно чем молодые водители только что севшие за руль. Они, как правило, не используют машину в тех случаях, когда можно обойтись без неё и уж тем более не ведут себя на дорогах так безответственно как некоторые молодые лица только что получившие права. Да и комфортную иномарку они за частую не могут купить не потому что у них не хватает на неё денег, а лишь потому что они не уверены смогут ли они выйдя на пенсию через пару лет её содержать.
    P.S. Я всё же настаиваю на том чтобы услышать ваши комментарии к данной идее, а не просто минусы и плюсы…