В Питере ловят Макак за рулем! (МК)
«Клуб слонов» клеит на авто лихачей обезьяньи рожи.
Необычное сообщество появилось в городе на Неве — «Клуб слонов». Порядочные автомобилисты (они называют себя «слонами») объединились, чтобы бороться с лихачами на дорогах, которых прозвали «макаками». Сам процесс борьбы с «приматами» выглядит так: прогрессивная общественность сообщает «слонам» на телефонный номер о лихаче, неоднократно уличенном в превышении скорости. «Слоны» его идентифицируют через базу данных. А дальше — начинается «охота». Водителю делается предупреждение, проводится нравоучительная беседа. Если не внял советам, на его машину наклеивается стикер с изображением обезьяны. И делается фото авто на память, которое потом будут вывешивать на сайт.
Почему слон? Мог быть кто угодно, признаются организаторы клуба. Но остановились на слоне, потому что он большой, никуда не спешит и его все уважают. Макака — символ вечной спешки.
— Не все люди адекватные, — признается один из организаторов «Клуба слонов» Роман Лутошкин. — Кто-то в драку лезет, но мы, слава богу, все мирно решаем. Просто мы объясняем людям, что фотографии макак на их авто послужат хорошим примером для остальных лихачей.
Правда, сами гаишники к «слонам» особых чувств не питают.
— Я тоже езжу по улицам и тоже вижу, как лихачи нарушают правила. Этих людей, конечно, хочется наказать, но наказать по закону, — считает Вадим Матвиенко, инспектор ГИБДД. — Но методы «слонов» ведь откровенно хулиганские.
— Ничего мы не нарушаем. Все в рамках закона, — объясняет Роман. — Прежде чем наклеить стикер, с водителем-нарушителем проводится «воспитательная беседа». И он дает свое согласие. В 30% случаев люди соглашаются с нашими доводами, еще в 30 делают вид, что соглашаются, еще 30 посылают открытым текстом, 10 — вообще неадекватны. Как показывает практика, люди, которых удалось уговорить, почти сразу наклейки отдирают, стыдно все-таки.
Надо заметить, Роман Лутошкин — личность в городе на Неве известная. До «Клуба слонов» владелец полиграфической фирмы был организатором движения «Черный флаг», выступающего против беспредела иных работников ГИБДД.
— Для меня вся эта история началась тогда, когда в Петербурге на Дальневосточном проспекте произошло ДТП с участием машины ГАИ. Погиб гражданский водитель. У смерти на Дальневосточном было две причины: погибший сам много чего нарушил, но гаишники совсем страх потеряли и ехали по «встречке» абсолютно без надобности. Вот мы и решили работать в этих двух направлениях. «Слоны» и «макаки» — чтобы было поменьше погибших от лихачей. А другие акции — чтобы повлиять на стражей дорог.
По словам Лутошкина, сочувствующих «Клубу слонов» около 3 тысяч, активных членов — около 300. Все делается на общественных началах и в свободное от работы время. С октября за время рейдов слоны остановили около 100 машин. А скоро будет запущен сайт, где будут вывешиваться фотографии нарушителей. читать тут
ЗЫ
Это ответ Шурману, кто нам дал право справшивать с других и не боимся ли мы останавливать х5 и прочие Порше — нет не боимся, больше водилы этих машин в штаны делают, в большинстве своем очень субтильные дядечки, которые только дорогой машиной пытаются, что-то компенсировать ;-)
Я с бутылкой в руках, тогда еще с длинными волосами
Необычное сообщество появилось в городе на Неве — «Клуб слонов». Порядочные автомобилисты (они называют себя «слонами») объединились, чтобы бороться с лихачами на дорогах, которых прозвали «макаками». Сам процесс борьбы с «приматами» выглядит так: прогрессивная общественность сообщает «слонам» на телефонный номер о лихаче, неоднократно уличенном в превышении скорости. «Слоны» его идентифицируют через базу данных. А дальше — начинается «охота». Водителю делается предупреждение, проводится нравоучительная беседа. Если не внял советам, на его машину наклеивается стикер с изображением обезьяны. И делается фото авто на память, которое потом будут вывешивать на сайт.
Почему слон? Мог быть кто угодно, признаются организаторы клуба. Но остановились на слоне, потому что он большой, никуда не спешит и его все уважают. Макака — символ вечной спешки.
— Не все люди адекватные, — признается один из организаторов «Клуба слонов» Роман Лутошкин. — Кто-то в драку лезет, но мы, слава богу, все мирно решаем. Просто мы объясняем людям, что фотографии макак на их авто послужат хорошим примером для остальных лихачей.
Правда, сами гаишники к «слонам» особых чувств не питают.
— Я тоже езжу по улицам и тоже вижу, как лихачи нарушают правила. Этих людей, конечно, хочется наказать, но наказать по закону, — считает Вадим Матвиенко, инспектор ГИБДД. — Но методы «слонов» ведь откровенно хулиганские.
— Ничего мы не нарушаем. Все в рамках закона, — объясняет Роман. — Прежде чем наклеить стикер, с водителем-нарушителем проводится «воспитательная беседа». И он дает свое согласие. В 30% случаев люди соглашаются с нашими доводами, еще в 30 делают вид, что соглашаются, еще 30 посылают открытым текстом, 10 — вообще неадекватны. Как показывает практика, люди, которых удалось уговорить, почти сразу наклейки отдирают, стыдно все-таки.
Надо заметить, Роман Лутошкин — личность в городе на Неве известная. До «Клуба слонов» владелец полиграфической фирмы был организатором движения «Черный флаг», выступающего против беспредела иных работников ГИБДД.
— Для меня вся эта история началась тогда, когда в Петербурге на Дальневосточном проспекте произошло ДТП с участием машины ГАИ. Погиб гражданский водитель. У смерти на Дальневосточном было две причины: погибший сам много чего нарушил, но гаишники совсем страх потеряли и ехали по «встречке» абсолютно без надобности. Вот мы и решили работать в этих двух направлениях. «Слоны» и «макаки» — чтобы было поменьше погибших от лихачей. А другие акции — чтобы повлиять на стражей дорог.
По словам Лутошкина, сочувствующих «Клубу слонов» около 3 тысяч, активных членов — около 300. Все делается на общественных началах и в свободное от работы время. С октября за время рейдов слоны остановили около 100 машин. А скоро будет запущен сайт, где будут вывешиваться фотографии нарушителей. читать тут
ЗЫ
Это ответ Шурману, кто нам дал право справшивать с других и не боимся ли мы останавливать х5 и прочие Порше — нет не боимся, больше водилы этих машин в штаны делают, в большинстве своем очень субтильные дядечки, которые только дорогой машиной пытаются, что-то компенсировать ;-)
Я с бутылкой в руках, тогда еще с длинными волосами
Интересно а кукурузеры и x5 они тоже тормозят или только по тазикам специализируются…
Оставливаем и Х5 и Инфинити и прочие мерседесы. По РТР в «Специальном корреспонденте» про это целую передачу сняли.
Мы с грехом пополам, хоть как-то мутим воду, а все остальные сидят на попе ровно, как будто их ситуация полностью устраивает.
ЗЫ
Скоро в полный рост попрет БОЛЬШОЙ САМОПЕАР!
А люди, которые пишут статьи о себе в третьем лице (еще и интервью у себя берут), мне откровенно пугают…
Ну и меня в свою очередь веселят люди, которые не вникнув в суть вопроса уже выдают на гора свое бесценное мнение.
Ребятки, я все уже доказал, мне не нужно самоутверждаться… я просто пробую все функции данного сайта т.к. я тут всего лишь первый день, ну а если вы вдруг про меня не слышали, так Яндекс вам поможет если вы вобьете туда «Роман Лутошкин».
Смешно, честное слово. И кто ты собственно такой, чтобы проводить со мной какую-то воспитательную беседу, и более того, клеить что-то на МОЮ машину?
Так а где сайт? Уже вывешивают?
2. А какое кому дело до моего Самопиара?
3. Я не везде езжу 60, а только там где это разрешено, иногда приходится и 40 ехать, а иногда и 20 знаки встречаются. Со времени проведения первого Черного Флага у меня нет НИ ОДНОГО (это тебе Шурман) нарушения. Проверяется все легко через гайцов и у них на меня ТАКОЙ зуб, что если я даже дорогу в неположенном месте перейду и меня оштрафуют, то звона будет на всю страну, уверяю… Кстати, правила стараюсь нарушать не только я, но и около 300 участников обоих флагов, т.к. номера их авто занесены в Черную Базу гайцов
ЗЫ
Я уже привык к такому поведению людей, которые ничего сами сделать не могут.
Собаки лают — караван идет!
просто я не мешаю другим, вот и все.
Коль я декларирую какие-то высокие цели, то прежде всего начинать должен с себя и быть примером для всех остальных!
Я не скажу что я ничего не нарушаю, нарушаю конечно, но это настолько редко и в большинстве своем, чтобы избежать аварийной ситуации.
Поверь, когда вешаешь на свою машину знак слона нарушать уже становится стремно, прежде всего самому перед собой, поэтому не многие готовы давать подобный обет, но те кто смог и соблюдают достайны всяческих похвал!
То Шурман: у нас с тобой вообще слишком большая разница во всем ;-)