У меня всё было сначала хорошо, пока во мне не проснулось хвастовство, и я не решила выпендриться перед знакомыми, влетев при этом в бордюр на стоянке г/м МОСМАРТ.
Всем было жутко весело, мне не очень, пытлались успокоить потом еще несколько часов, переживаний было море, в общем-то столько ж было и слез))))
Мне кажется, стоит перефразировать вопрос. Например, «Какова была ваша первая ошибка за рулём?» Потому что вопрос мягко говоря не имеет ответа. В моём случае ответ в таком случае имеет такое содержимое «С нервной дрожью сел за руль и поехал. Было классно.» :-)
Но я подозреваю, что Маша не такие ответы хотела услышать ;-)
Первый опыт был где-то в 7 лет, на папином авто «Таврия», Жал на педали и вылазил смотреть куда еду и рулить. Все прошло нормально, жертв среди мирного населения не было. =)
Первый опыт — самый интересный во всем… Ну и как в любом деле, всегда должен присутствовать мозг — он подскажет, душа — куда ж без нее и любовь к этому делу. Именно поэтому, наверное сейчас мы все тут общаемся, делимся опытом, подсказываем друг другу. В общем и целом, мне кажется, что тут как раз те люди, для которых этот опыт стал неотъемлемой частью жизни и души. Ура автолюбителям автокадабры :-)
@akeeper не это правда было ржачно, Маша перепутала газ с тормозом и влетела в борюр, форд низкий-бардюр высокий. Я ее быстрей вытаскивать, она ревет, вогруг воняет порохом…
@PMS Угу лучше. Мой первый неудачный опыт состоялся сравнительно недавно (до этого видимо везло) и заключался в том, что я переоценил свои способности в рассчёте дорожной ситуации. Решил, что на МКАД'е успею объехать до поворота фуру (лень было за ней тащится) и сразу ввинтиться в поворот.
В итоге я ошибся и передо мной встал лёгкий выбор — либо фура ловит меня чётко в бок на приблизительно 90-100 км/ч, либо я влетаю в поворот на >120 км/ч… как результат машину потащило всеми четырьмя колёсами наружу поворота и я едва успев подловить занос шарахнулся об бордюр и разделительный борт, непозволяющий таким же идиотам как я слететь вниз по обрыву.
видимо, только у меня был первый опыт в автошколе. Инструктор сказал: ну что, поехали? Я сделал квадратные глаза и спросил: а как? Короче он нажимал педали и рулил, а я сидел на водительском месте.
@PMS К слову, судя по фото, красота лица слава богу не пострадала от этого маленького происшествия ;-) А то у меня друг нос сломала подушка и он довольно долго ходил с «буквой зю», пока ему пластику не сделали.
Обычный опыт.
Мотоциклетный:
Сел, разогнался, не вписался в поворот, удар о бордюр, полет, осколочный перелом ноги, пять месяцев в больнице. Родители не наваляли.
Автомобильный:
Сел, разогнался, попал на лед, не смог повернуть, влетел в какую то бетонную хрень. Родители наваляли.
@PMS Я бы многое мог сказать, да тут твой муж некстати крутится постоянно… ;-)
Шутка. А по делу я периодически удивляюсь историям, как в НЕкритичных ситуациях срабатывающие подушки откровенно уродуют или калечат людей.
@akeeper да, иногда даж задаюсь впросом, а работает ли он вообще?)
но если б подушек вообще не было, в большинстве случаев, заканчивылось бы всё напорядок хуже!
@PMS Да, наверное. Но вот носителю зю-образного носа не согласился бы с этим утверждением. Причем сработала она от того, что после лежачего полицейского был кирпич почти сразу и машина (он довольно быстро ехал) сильно клюнула вниз. То есть максимум страдали амортизаторы… однако, пострадала и его физиомордия. Между нами — она не так уж и сильно от этого потеряла ;-), но друг расстроился…
мой первый неудачный опыт состоялся вчера, какой-то торопливый менеджер, решил повернуть на лево из правого ряда, за что получил удар в крыло. Самое обидное в том, что он уехал убежденным что виноват я. Первый месяц за рулем незадался :)
@akeeper еще бы, если б тогда на парковке у МОСМАРТА та подушка что-нить мне поломала или выбила, я б этого не пережила))
слава Богу, все закончилось как нельзя удачно, не считая недовольства хозяина форда…
@PMS Так я и говорю, Лосиный остров большой. На всех TZK хватит места. Я если что лопату подгоню и разрешу свою машину об бордюр шарахнуть ;-)
P.S. Ладно-ладно, это я шучу так. TZK закапывать не надо, его наоборот надо взращивать искусными женскими руками, приложив всю требующуюся женскую же мудрость. Он вообще материал отличный, из него ого-го можно сделать.
P.P.S. Если кто комедию не понял, это я так с женой TZK пофлиртовал чуть-чуть и заигрался… %-)
@Fry те кто ПДД не знают, никогда себя виновным не признают)
у меня у папы такая ситуация была: он ехал по главной, а форд, вроде, выезжал с второстепенный и средь белого дня не заметил моего папу. ну мой папа и дал ему в бочину (просто не успел оттормозить), так вот владелец форда тоже посчитал виноватым явно не себя…
вот так вот.
Гм, ну первой серьезной неприятностью было то, что я умудрился догнать шестерку, едущую передо мной. Просто я если честно фигово знаю Москву, а потому, проезжая по Щелковскому шоссе, пытался на ходу прочитать номер домов. В итоге отвлекся, и не заметил, что шестерку, едущую передо мной, кто-то круто подрезал. Ну он в итоге резко по тормозам, я вроде тоже, но на пару секунд позже, чем нужно. В результате — весьма нервный опыт вызова ментов при ДТП, разборок с хозяином шестерки (разумеется, гость с Кавказа, но очень интеллигентный) и, чуть позднее, разборок со страховой))
@olek присоединяюсь к мотоциклетному:
сел,
не очень разогнался,
начал входить в поворот,
попытался оттормозиться,
поймал песок,
сдуру заблокировал переднее колесо,
подумал, что сейчас мы, наверное, упадем,
понял, что скольжу на спине по асфальту,
вскочил, мотоцикл лежит. Не навалял никто.
Я был молод, зелен и глуп: сдавая задом в деревне на папином москвиче 2141 (папа сидел рядом) я немного не расчитал растояние до трухлявого полутораметрового столба, вкопанного в землю, и слегка его задел. Столб немного накренился, а папа на меня прикрикнул чтобы я был поосторожней. На машине следов не осталось. А вот первый неудачный опыт общения с двухколёсным транспортным средством был ещё раньше и менее удачен. Мне было около 10 лет и я на «табуретке» не вписался в поворот, ударился о поребрик и пролетел метра 2 уже без скутера. Результат: относительно разбитый мопЭд (на нормальном ходу но с полностью разкуроченным пластиком) и сломанная ключица.
@akeeper можешь еще в одном не сомневаться :)
теперь у ТЗК есть хорошая отмазка дома :)
как куда соберется, сразу говорит: «Я к Акиперу :)»
и живете рядом, и Маша уже убедилась, что человек хороший, надежный, милый, и Алексеем зовут :) опять же ж имя не под запретом :)))
так что думаю будет отпускать :)))
Мишка! бери на вооружение :)
Маша, добрый день :), утро, вечер :)
лично я очень рада-рада Вашему появлению :)
ТЗК очень Вами гордиться :) если честно, было очень любопытно познакомиться поближе :)
удачи на кадабре :)
а меня муж в промзону повез учить рулить…
там у дороги проезжая часть узенькая :) ну я и решила развернуться, на скорости 60 км/ч
ну есссссссссссесно не вписалась…
и на всей дури скорости посадила копейку на бордюр, причем пролетела сильно, ровно половина днища на проезжей части осталась, а вторая — на пешеходной…
я столько много новых слов узнала в эти минуты…
никогда не думала, насколько богат наш русский язык
@akeeper а еще, извини, не могла удержаться :)
ну, вот что ты у Влада хлеб отбиваешь :)
он тут всем доказывает, что он — покровитель новеньких девушек на Кадабре, вроде как кто ни появится, так он пару слов скажет — и она уже известна :)
меня вот в свидетели звал…
а что я сегодня вижу…
ай-ай-ай-ай как не хорошо :)))))
@akeeper ой!
да ладноть :)
она теперь знает :) что она тебе нравится и ты направишь МИШКУ, если что, на путь праведника, т. е. вернешь в семью…
не бойся :) хорошесть и надежность гарантированна :))))
@vlad ну не заставляй меня лезть в хистори
я тут с этими нововведениями вооооооооообще ничего найтить не могу…
хвастался, меня в свидетели призывал, потом грозился :) потом Петрович мне объяснил, что лягушкой быть не страшно, поэтому теперь я не боюсь и опять на кадабре болтаю :)))
а про Настеньку :)
мы с ней чего-то давно не общалися…
лето время отпусков, она с мужем и ребенком сбежала по заграницам отдыхать :)
я ее месяца два не слышала…
меня как тогда АВП у ее дома подобрал :) так я к ней больше и не ездила…
вот вернется, сядет за руль после ТАКОГО перерыва, обязательно что-нить отчебучит :) а я уж тут как тут — всем и раскажу :)
Первый опыт был очень печальный. Был зимний вечер с температурой около -30. Шел второй месяц стажа. Я выезжал из двора в котором живут родители. Перед выездом остановился пропустить машины, в окно постучались мои друзья (парень с девушкой), которые меня заметили. Я радостный, с полной уверенностью что во дворе кроме меня никого нет, начал сдавать назад, пообщаться захотелось. И я въезжаю задним ходом в подъехавший дайхатсу. На морозе пластиковый кенгурятник у дайхатсу сразу пошел в трещенку, плюс минус противотуманки. Я испугался. Решил разобраться на месте. Итогом было -22000 деревянных (новый кенгурятник на заказ).
У меня первый опыт случился лет в 16 на мотоцикле. История банальная: ночь, не расчитал скорость, вылетел из поворота в бетонный отбойник, пролетел метра 3 по воздуху. Результат: мотоцикл в хлам, а на мне пара ушибов, просто повезло. После этой истории подхожу к скоростному режиму и езде гораздо более вдумчиво.
@akeeper проказник? да?
нуууууууууу вот
опять я что-то упустила :((((
а мне представился очень положительным молодым человеком :)
ну наверно
просто мы до метро быстро доехали…
@PMS да-да-да
прочитала :)
ну, просто Миша видимо очень испугался за тебя и «красоту твоего лица» :)
а в копейке «подушки» не было и уже не будет… мой, тогда еще даже не муж, очень испугался, что машинка пополам разломится…
Ехали с парой товарищей на кладбище к подруге. На узкой дороге решил обогнать очень вонючий камаз, забыл переключить скорость вниз, не подумал, что впереди правый поворот. Разумеется, когда я был примерно на середине камаза, из-за поворота выехал какой-то автомобиль. Не придумал ничего умнее, как выскочить на встречную обочину\газон (бордюров не было). Остановившись в 40 см от столба, пытались перевести дух, когда подъехал мужчина, который был на встречке. На вопрос: «Парни, на кладбище что-ли торопитесь?» хором ответили «да».
Впервые накосячила в первый же день вождения. Забрала машину из салона, приехала в ГАИ на учёт ставиться, выезжая с парковки, зацепила соседнюю машину. Владелец машины расстроился, конечно, но требовать ничего от меня не стал…
Первое ДТП произошло также по моей вине. Поворачивала налево с односторонней дороги, не до конца влево перестроилась, да ещё и в зеркало то ли не успела, то ли забыла посмотреть, в итоге столкнулись с ехавшей прямо девяткой. ГАИ ждать не пришлось, прямо перед нами на том же перекрёстке аналогичная ситуация произошла, гаишник закончил с теми и с нами стал разбираться :)
Стаж вождения был тогда чуть больше месяца, ещё не вошло в твёрдую привычку всё время смотреть во все зеркала, было уже темно, незнакомая дорога в центре… Ехали поужинать, не доехали метров 20 :)
Кстати, у меня до сих пор бывают трудности с односторонним движением, знаки ставят в самом начале улицы, при повороте (особенно направо) не всегда успеваешь заметить знак, особенно когда он где-нибудь высоко, или за кустом, или куда-нибудь повернут…
У меня первая неприятность случилась через пару месяцев после начала вождения. Встал в левый ряд. Передо мной поворачивает налево машина. Справа троллейбус. Решил встроиться сразу за троллейбусом. Тронулись. Уже практически объехал машину в левом ряду, начал в этот ряд возвращаться и тут троллейбус придавил тормоз. Ему-то что, он железный, а я крыло помял…
Вообще, неудачный опыт вождения — понятие растяжимое. Это может быть как создание аварийной ситуации, так и попадание в неё (ДТП). Хорошо, когда всё не заканчивается аварией, это и опыт дает определенный и обходится без проблем.
Так вот если говорить о ДТП (не считая всяких царапок на бампере при парковке), то сначала меня два раза догоняли — но опять же все заканчивалось небольшими следами на заднем бампере (я и денег требовать не стал).
А сам виновным побывал уже на третьем годе стажа вождения — это весной. Сначала сдавал задом и не посмотрел в правое зеркало — в итоге зеркалом помял кабину Hyundai Porter и немного по кузову прочертил. Самое смешное, что зеркало почти не пострадало, только вывернулось обратную сторону. С водилой Портера договорился на тыщу рублей на месте).
Второй раз ехал на работу и перед светофором засмотрелся (на аварию в соседнем ряду) и догнал старенький Галант. Оттормозиться в итоге я до конца не успел и немного замял бампер Галанту. Когда вышел посмотреть повреждения сначала подумал что дело плохо, но оказалось что бампер у Галанта из мягкого пластика, и я его руками обратно выгнул, а после нескольких манипуляций с влажными салфетками оказалось, что даже и царапин не осталось. Пострадавший водила меня с Богом отпустил)).
первый неудачный опыт — это несоблюдение скоростного режима и резкое торможение на гололеде — итог — почти избежал сильных повреждений — бампер и слегка замял капот — но не избежал ДТП. а из откровенно глупостей — это движение задним ходом на высокой скорости на парковке и как следствие — удар припаркованного авто. повреждения более ощутимы — замена крышки багажника, мелкий кузовной ремонт, замена задних фонарей. и еще что-то. дурость какая-то. в общем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
или мальчики тоже слово имеют?:)
Всем было жутко весело, мне не очень, пытлались успокоить потом еще несколько часов, переживаний было море, в общем-то столько ж было и слез))))
Но я подозреваю, что Маша не такие ответы хотела услышать ;-)
кстати, мой самый-самый первый опыт был тоже «с дрожью в коленях» и все было без приключений)
В итоге я ошибся и передо мной встал лёгкий выбор — либо фура ловит меня чётко в бок на приблизительно 90-100 км/ч, либо я влетаю в поворот на >120 км/ч… как результат машину потащило всеми четырьмя колёсами наружу поворота и я едва успев подловить занос шарахнулся об бордюр и разделительный борт, непозволяющий таким же идиотам как я слететь вниз по обрыву.
Мотоциклетный:
Сел, разогнался, не вписался в поворот, удар о бордюр, полет, осколочный перелом ноги, пять месяцев в больнице. Родители не наваляли.
Автомобильный:
Сел, разогнался, попал на лед, не смог повернуть, влетел в какую то бетонную хрень. Родители наваляли.
по сабжу — да, и не такое бывает, у меня знакомый сос тарой работы передних зубов лишился!
Шутка. А по делу я периодически удивляюсь историям, как в НЕкритичных ситуациях срабатывающие подушки откровенно уродуют или калечат людей.
но если б подушек вообще не было, в большинстве случаев, заканчивылось бы всё напорядок хуже!
слава Богу, все закончилось как нельзя удачно, не считая недовольства хозяина форда…
Ну лосиный остров большой… ;-)
P.S. Ладно-ладно, это я шучу так. TZK закапывать не надо, его наоборот надо взращивать искусными женскими руками, приложив всю требующуюся женскую же мудрость. Он вообще материал отличный, из него ого-го можно сделать.
P.P.S. Если кто комедию не понял, это я так с женой TZK пофлиртовал чуть-чуть и заигрался… %-)
у меня у папы такая ситуация была: он ехал по главной, а форд, вроде, выезжал с второстепенный и средь белого дня не заметил моего папу. ну мой папа и дал ему в бочину (просто не успел оттормозить), так вот владелец форда тоже посчитал виноватым явно не себя…
вот так вот.
я уж очень постараюсь;)
сел,
не очень разогнался,
начал входить в поворот,
попытался оттормозиться,
поймал песок,
сдуру заблокировал переднее колесо,
подумал, что сейчас мы, наверное, упадем,
понял, что скольжу на спине по асфальту,
вскочил, мотоцикл лежит. Не навалял никто.
теперь у ТЗК есть хорошая отмазка дома :)
как куда соберется, сразу говорит: «Я к Акиперу :)»
и живете рядом, и Маша уже убедилась, что человек хороший, надежный, милый, и Алексеем зовут :) опять же ж имя не под запретом :)))
так что думаю будет отпускать :)))
Мишка! бери на вооружение :)
Маша, добрый день :), утро, вечер :)
лично я очень рада-рада Вашему появлению :)
ТЗК очень Вами гордиться :) если честно, было очень любопытно познакомиться поближе :)
удачи на кадабре :)
там у дороги проезжая часть узенькая :) ну я и решила развернуться, на скорости 60 км/ч
ну есссссссссссесно не вписалась…
и на всей дури скорости посадила копейку на бордюр, причем пролетела сильно, ровно половина днища на проезжей части осталась, а вторая — на пешеходной…
я столько много новых слов узнала в эти минуты…
никогда не думала, насколько богат наш русский язык
ну, вот что ты у Влада хлеб отбиваешь :)
он тут всем доказывает, что он — покровитель новеньких девушек на Кадабре, вроде как кто ни появится, так он пару слов скажет — и она уже известна :)
меня вот в свидетели звал…
а что я сегодня вижу…
ай-ай-ай-ай как не хорошо :)))))
да ладноть :)
она теперь знает :) что она тебе нравится и ты направишь МИШКУ, если что, на путь праведника, т. е. вернешь в семью…
не бойся :) хорошесть и надежность гарантированна :))))
я тут с этими нововведениями вооооооооообще ничего найтить не могу…
хвастался, меня в свидетели призывал, потом грозился :) потом Петрович мне объяснил, что лягушкой быть не страшно, поэтому теперь я не боюсь и опять на кадабре болтаю :)))
а про Настеньку :)
мы с ней чего-то давно не общалися…
лето время отпусков, она с мужем и ребенком сбежала по заграницам отдыхать :)
я ее месяца два не слышала…
меня как тогда АВП у ее дома подобрал :) так я к ней больше и не ездила…
вот вернется, сядет за руль после ТАКОГО перерыва, обязательно что-нить отчебучит :) а я уж тут как тут — всем и раскажу :)
спасибо!
нуууууууууу вот
опять я что-то упустила :((((
а мне представился очень положительным молодым человеком :)
ну наверно
просто мы до метро быстро доехали…
прочитала :)
ну, просто Миша видимо очень испугался за тебя и «красоту твоего лица» :)
а в копейке «подушки» не было и уже не будет… мой, тогда еще даже не муж, очень испугался, что машинка пополам разломится…
понимаю тебя
а вот этого я не знаю…
не дай Бог, свят-свят-свят
это ж тогда я цельную неделю буду только про это и рассказывать
Нукась, делитесь статистикой, с кем я тут первый знакомился и кого возил.
Первое ДТП произошло также по моей вине. Поворачивала налево с односторонней дороги, не до конца влево перестроилась, да ещё и в зеркало то ли не успела, то ли забыла посмотреть, в итоге столкнулись с ехавшей прямо девяткой. ГАИ ждать не пришлось, прямо перед нами на том же перекрёстке аналогичная ситуация произошла, гаишник закончил с теми и с нами стал разбираться :)
Стаж вождения был тогда чуть больше месяца, ещё не вошло в твёрдую привычку всё время смотреть во все зеркала, было уже темно, незнакомая дорога в центре… Ехали поужинать, не доехали метров 20 :)
Кстати, у меня до сих пор бывают трудности с односторонним движением, знаки ставят в самом начале улицы, при повороте (особенно направо) не всегда успеваешь заметить знак, особенно когда он где-нибудь высоко, или за кустом, или куда-нибудь повернут…
мы всем про это в тот же день и рассказали :)
Потом вместе в гаражах чинили под руководством местного механика-кузовщика :)
Так вот если говорить о ДТП (не считая всяких царапок на бампере при парковке), то сначала меня два раза догоняли — но опять же все заканчивалось небольшими следами на заднем бампере (я и денег требовать не стал).
А сам виновным побывал уже на третьем годе стажа вождения — это весной. Сначала сдавал задом и не посмотрел в правое зеркало — в итоге зеркалом помял кабину Hyundai Porter и немного по кузову прочертил. Самое смешное, что зеркало почти не пострадало, только вывернулось обратную сторону. С водилой Портера договорился на тыщу рублей на месте).
Второй раз ехал на работу и перед светофором засмотрелся (на аварию в соседнем ряду) и догнал старенький Галант. Оттормозиться в итоге я до конца не успел и немного замял бампер Галанту. Когда вышел посмотреть повреждения сначала подумал что дело плохо, но оказалось что бампер у Галанта из мягкого пластика, и я его руками обратно выгнул, а после нескольких манипуляций с влажными салфетками оказалось, что даже и царапин не осталось. Пострадавший водила меня с Богом отпустил)).