Написать пост

metan812

Лисапеды в Берлине рулят!

Я понял в чем корень всех Российских зол — в велосипедах! А точнее в их полнейшем отсутствии! Нет конечно если бы у нас все гоняли на великах это не решило бы весь комплекс наших проблем, но облегчила нам жизнь — ТОЧНО!
Раньше мне было дико видеть в хронике про 2 Мировую Войну немцев на великах и только сейчас до меня дошло как велик СУЩЕСТВЕННО повышает мобильность человека! Вообще тот кто изобрел велик — очень крутой чувак! Ведь можно преодолеть пешком 60 км за весь день, бегом больше чем за 2 часа и потом умирать весь оставшийся день (кому вообще под силу пробежать такое расстояние), а на велике практически любой способен преодолеть это расстояние за 2 часа, полчаса на подышать и можно в обратный путь.
Плюс велосипеда в Берлине еще и в том, что на нем можно рассекать круглый год, с ним можно практически в любое время войти в метро или электричку, что доводит вашу мобильность на один уровень перемещения по городу с машиной, но! насколько меньше ваши финансовые затраты и самое главное на сколько это полезнее для вашего здоровья. Так что для всех кто гоняет на велике каждый день, посещать спортзал вообще не обязательно, т.к. на велике по городу в сто раз интереснее крутить педали, чем крутить педали в том же спортзале тупо уставившись в телек.
Ну и на дороге он занимает очень мало места и как я сказал, по своей маневренности и скорости сопоставим с автомобилем, ну а уж по деньгам и пользе авто явно в проигрыше :-)
Гоняйте на великах!
12 комментариев нравится избранное
  • justtoxa
    19 янв 2008 в 02:35
    я бы с удовольствием ездил на велике в универ или ещё куда — да вот ряд проблем: 1)приедешь весь потный, душ что ли принимать!? так там его нету.
    2)куда отдать велик хранение!?
    3)одежду тож нада соответствующую и сменную.
  • metan812
    19 янв 2008 в 02:42
    про пот это ты загнул слегка. Потеть так чтобы захотеть в душ ты будешь только если температура на улице выше 25 градусов.
    Немцы велики цепляют ко всему к чему его можно прицепить.
    Одежды сменной не нужно.
  • Sam2
    19 янв 2008 в 08:19
    Этот пост стал последней каплей в пользу покупки хорошего лисапеда :-)
  • Vitalin
    19 янв 2008 в 11:12
    У нас в метро (Москва) с великом можно войти только СНЯВ переднее колесо. Из-за того, видите-ли, что «Гоняют тут по станциям всякие». Но представьте себе: возле турникета снимаешь колесо, держа в одной руке раму, в другой колесо проходишь через него, спускаешься по эскалатору со всей этой конструкцией, представляя из себя при этом большую опасность — держаться-то не за что, рама тянет, на тормоз не нажмешь, при остановке эскалатора вероятность улететь вниз равна 70%. Спустившись, я одеваю колесо обратно и иду дальше — не буду я себя и людей подвергать такой опасности.
    Очередной шедевр чисто российского идиотизма.
  • metan812
    19 янв 2008 в 12:10
    Идиотизм полнейший и во всей красе предствавляет наших мыслетелей-руководителей, которые так позаботились о своем народе. В Берлине почти на каждой станции не то что метро, даже электрички (наземного метро) есть лифт, где могут подняться инвалиды, лисапедисты, и мамы с колясками.
    Буду лоббировать проход в метро без снимания переднего колеса! Вообще по прилету я разовью очень мощную лисапедную движуху с поддержкой Запада ;-)
  • hummwv
    19 янв 2008 в 12:22
    У нас в стране для велосипедистов не сделано ничего. На тротуарах они «давят» и пугают пешеходов, на дороге пугают водителей. Но и выделение узкой полосы (~1м) справа от дороги вдоль обочины не поднимет числа людей, использующих велосипед как альтернативу машине, зато увеличит пробки, да и водители выезжающие на эти велодорожки будут поднимать аварийность переодически подрезая и сбивая велосипедистов.
  • glrb
    19 янв 2008 в 12:52
    @hummwv Лично я и много моих знакомых с удовольствием бы ездили на работу на велосипеде, если бы была отдельная полоса. А вот что водители почти полностью игнорируют велосипедистов и будут поднимать аварийность — это да, с этим непонятно что делать.
  • davojan
    19 янв 2008 в 15:14
    Я очень даже за велосипеды, но мне кажется, что в большом городе (в частности, в Москве) это всегда не применимо — просто расстояния слишком большие, даже если не брать в расчёт, что нет отдельных дорожек, зимой погода не позволяет и т.д.
    Самый велосипедный город, в котором я бывал — Амстердам. Там везде специальные велосипедные полосы, велосипедные парковки и даже велосипедные светофоры. Так весь Амстердам измеряется пределами нашего третьего кольца, если не меньше. Правда там есть глобальная проблема — велосипеды воруют в огромном количестве и они ездят на отстойных великах (не таких, как у нас) — чем хуже велик, тем меньше вероятность, что его скомуниздят накоманы. Внимание вопрос: если даже в Амстердаме тырят, то что будет у нас?
  • davojan
    19 янв 2008 в 15:15
    @davojan Очепятка: «это всегда не применимо» => «это не всегда применимо»
  • metan812
    19 янв 2008 в 20:43
    Рассказываю за Берлин.
    1. Велосипедная полоса тут по-умолчанию идет как и у нас в 1 м от края проезжей части, в большинстве же мест она проходит ПО ТРОТУАРУ и выделена на всем протяжении красным цветом и пешеходам на нее нельзя заходить.
    2. Велики тут наверняка тоже воруют, т.к. все прицепляют его ко всему, к чему только можно прицепить. Самые умные конечно гоняют на самых прохих лисапедах, ну а те кто верят в то, что прицепленный велик нельзя утянуть, возят с собой по 3 противоугона (видать один когда-то уже не спас). Есть такие красавцы которые просто оставляют велик на улице прицепив колесо к раме??? Так точно нельзя делать в Раше.
    3. Тут больше велики не крадут, а калечат всякие понаехавшие с деревень упыри, напьются и от нечего делать прыгают на колесо, при этом немцы сами во многом виноваты — бросают лисапеды ночью, думая, что раз он на противоугоне, то и ничего с ним не случиться… наивные.
    4. Вся инфраструктура Берлина с самого начала заточна под велики и инвалидов, те кто наверху просто позаботились о своем народе.
    Из всего этого следует, что нам тоже следует сейчас задумываться об этом, раз мы не удосуживались подумать об этом раньше. Климат в Питере очень похож на Берлинский, хотя тут конечно теплее.
    Одно время я жил в Сибири, где зима совсем не то что в Питере, так мы и там во всю гоняли на великах все эти недолгие 3 месяца без снега :-)
    Велики и маленькие машины, одно из решений наших пробочных траблов!
  • davojan
    20 янв 2008 в 08:04
    @davojan Может агрументируете минус, господа хорошие. А то так не честно:)
  • metan812
    22 янв 2008 в 00:57
    @davojan Да у нас такие господа, что на них проще не обращать внимание. Вожжа под хвост попала, есть возможность нагадить — и вперед!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.