Лисапеды в Берлине рулят!
Я понял в чем корень всех Российских зол — в велосипедах! А точнее в их полнейшем отсутствии! Нет конечно если бы у нас все гоняли на великах это не решило бы весь комплекс наших проблем, но облегчила нам жизнь — ТОЧНО!
Раньше мне было дико видеть в хронике про 2 Мировую Войну немцев на великах и только сейчас до меня дошло как велик СУЩЕСТВЕННО повышает мобильность человека! Вообще тот кто изобрел велик — очень крутой чувак! Ведь можно преодолеть пешком 60 км за весь день, бегом больше чем за 2 часа и потом умирать весь оставшийся день (кому вообще под силу пробежать такое расстояние), а на велике практически любой способен преодолеть это расстояние за 2 часа, полчаса на подышать и можно в обратный путь.
Плюс велосипеда в Берлине еще и в том, что на нем можно рассекать круглый год, с ним можно практически в любое время войти в метро или электричку, что доводит вашу мобильность на один уровень перемещения по городу с машиной, но! насколько меньше ваши финансовые затраты и самое главное на сколько это полезнее для вашего здоровья. Так что для всех кто гоняет на велике каждый день, посещать спортзал вообще не обязательно, т.к. на велике по городу в сто раз интереснее крутить педали, чем крутить педали в том же спортзале тупо уставившись в телек.
Ну и на дороге он занимает очень мало места и как я сказал, по своей маневренности и скорости сопоставим с автомобилем, ну а уж по деньгам и пользе авто явно в проигрыше :-)
Гоняйте на великах!
Раньше мне было дико видеть в хронике про 2 Мировую Войну немцев на великах и только сейчас до меня дошло как велик СУЩЕСТВЕННО повышает мобильность человека! Вообще тот кто изобрел велик — очень крутой чувак! Ведь можно преодолеть пешком 60 км за весь день, бегом больше чем за 2 часа и потом умирать весь оставшийся день (кому вообще под силу пробежать такое расстояние), а на велике практически любой способен преодолеть это расстояние за 2 часа, полчаса на подышать и можно в обратный путь.
Плюс велосипеда в Берлине еще и в том, что на нем можно рассекать круглый год, с ним можно практически в любое время войти в метро или электричку, что доводит вашу мобильность на один уровень перемещения по городу с машиной, но! насколько меньше ваши финансовые затраты и самое главное на сколько это полезнее для вашего здоровья. Так что для всех кто гоняет на велике каждый день, посещать спортзал вообще не обязательно, т.к. на велике по городу в сто раз интереснее крутить педали, чем крутить педали в том же спортзале тупо уставившись в телек.
Ну и на дороге он занимает очень мало места и как я сказал, по своей маневренности и скорости сопоставим с автомобилем, ну а уж по деньгам и пользе авто явно в проигрыше :-)
Гоняйте на великах!
2)куда отдать велик хранение!?
3)одежду тож нада соответствующую и сменную.
Немцы велики цепляют ко всему к чему его можно прицепить.
Одежды сменной не нужно.
Очередной шедевр чисто российского идиотизма.
Буду лоббировать проход в метро без снимания переднего колеса! Вообще по прилету я разовью очень мощную лисапедную движуху с поддержкой Запада ;-)
Самый велосипедный город, в котором я бывал — Амстердам. Там везде специальные велосипедные полосы, велосипедные парковки и даже велосипедные светофоры. Так весь Амстердам измеряется пределами нашего третьего кольца, если не меньше. Правда там есть глобальная проблема — велосипеды воруют в огромном количестве и они ездят на отстойных великах (не таких, как у нас) — чем хуже велик, тем меньше вероятность, что его скомуниздят накоманы. Внимание вопрос: если даже в Амстердаме тырят, то что будет у нас?
1. Велосипедная полоса тут по-умолчанию идет как и у нас в 1 м от края проезжей части, в большинстве же мест она проходит ПО ТРОТУАРУ и выделена на всем протяжении красным цветом и пешеходам на нее нельзя заходить.
2. Велики тут наверняка тоже воруют, т.к. все прицепляют его ко всему, к чему только можно прицепить. Самые умные конечно гоняют на самых прохих лисапедах, ну а те кто верят в то, что прицепленный велик нельзя утянуть, возят с собой по 3 противоугона (видать один когда-то уже не спас). Есть такие красавцы которые просто оставляют велик на улице прицепив колесо к раме??? Так точно нельзя делать в Раше.
3. Тут больше велики не крадут, а калечат всякие понаехавшие с деревень упыри, напьются и от нечего делать прыгают на колесо, при этом немцы сами во многом виноваты — бросают лисапеды ночью, думая, что раз он на противоугоне, то и ничего с ним не случиться… наивные.
4. Вся инфраструктура Берлина с самого начала заточна под велики и инвалидов, те кто наверху просто позаботились о своем народе.
Из всего этого следует, что нам тоже следует сейчас задумываться об этом, раз мы не удосуживались подумать об этом раньше. Климат в Питере очень похож на Берлинский, хотя тут конечно теплее.
Одно время я жил в Сибири, где зима совсем не то что в Питере, так мы и там во всю гоняли на великах все эти недолгие 3 месяца без снега :-)
Велики и маленькие машины, одно из решений наших пробочных траблов!