Переборка АКПП на 750-й.
АКПП на 750-ом умерла чуть чуть не дотянув до 300000. Т. к. цены на подобную коробку кусаются даже на разборках, было решено перебирать.
.
Масло на щупе к удевлению все еще красное. .
Для начала снимает глушитель а кардан.
Скрутив крышку сливаем масло: .
Старое масло всеже имеет пративный жжоный запах. .
Специально собраным ключем откручиваем коробку от ДВС. .
Ключем на 13 снимаем тягу. .
Окуратно выкручиваем разъем. (Старые провода со временем дубеют и ломаются) .
Вот и коробочка пошла вниз. . .
А ведь ему 20 лет. .
Все снято. После перекура нужно снять дно. откручиваем все болты снизу. А точнее уже сверху. .
Вот крышка снята. .
Ужас. .
Откручиваем Болты помеченыена фотке. .
Все можно начинать «половинить» Дняначала откручиваемпомеченые болты. .
демонтируем датчик коробки и входной разъем… . . .
Располовиненая коробка . .
Вот она причина смерти коробки . .
Откручиваем остальные болты, патрошим и моем все детали. . . .
А диски придется брать новые .
Заказываем в магазине новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали с номерами 24 31 1 442 671, 24 11 1 218 009, 23 22 1 201 330, 24 11 1 217 082, 24 31 1 218 571, 24 31 1 218 570.
Псле того как детали пришли собираем все в обратной последовательности. И радуемся новой коробке.
З. Ы. Если в тексте вы обноружите ошибки, напишите в Л. С. я подправлю.
Масло на щупе к удевлению все еще красное. .
Для начала снимает глушитель а кардан.
Скрутив крышку сливаем масло: .
Старое масло всеже имеет пративный жжоный запах. .
Специально собраным ключем откручиваем коробку от ДВС. .
Ключем на 13 снимаем тягу. .
Окуратно выкручиваем разъем. (Старые провода со временем дубеют и ломаются) .
Вот и коробочка пошла вниз. . .
А ведь ему 20 лет. .
Все снято. После перекура нужно снять дно. откручиваем все болты снизу. А точнее уже сверху. .
Вот крышка снята. .
Ужас. .
Откручиваем Болты помеченыена фотке. .
Все можно начинать «половинить» Дняначала откручиваемпомеченые болты. .
демонтируем датчик коробки и входной разъем… . . .
Располовиненая коробка . .
Вот она причина смерти коробки . .
Откручиваем остальные болты, патрошим и моем все детали. . . .
А диски придется брать новые .
Заказываем в магазине новые ОРИГИНАЛЬНЫЕ детали с номерами 24 31 1 442 671, 24 11 1 218 009, 23 22 1 201 330, 24 11 1 217 082, 24 31 1 218 571, 24 31 1 218 570.
Псле того как детали пришли собираем все в обратной последовательности. И радуемся новой коробке.
З. Ы. Если в тексте вы обноружите ошибки, напишите в Л. С. я подправлю.
а вот о х5 3.0 дизель мечтаю......., может когда-нить получится ;)
А так вполне себе часть статьи получилась бы.
А вообще главное заставить себя разобрать, а уж собрать по любому придётся — не пешком же ходить…