• genn
    09 янв 2008 в 13:43
    @Lebedev В США им это как-то удается. Камеры, наверное;)
  • genn
    09 янв 2008 в 00:23
    @mumi Требуйте долива после отстоя пены и установки задних ремней безопасности;)
  • genn
    09 янв 2008 в 00:11
    @genn А 20 км/ч в пробках большая редкость. Обычно на первой маленькими перекатами вперед;)
  • genn
    09 янв 2008 в 00:10
    @uzhas Я не могу быть таким тираном;) Я просто не трогаюсь с места, пока все не пристегнуться. При езде по пробкам в городе могу дать поблажку: 20 км/ч не та критическая скорость, при которой задние пассажиры могут пострадать или нанести вред, если не пристегнуться;)
  • genn
    09 янв 2008 в 00:07
    @uzhas Когда мы ехали в Одессу с моей девушкой, ее сестрой и парнем сестры, я парочку младших, не смотря на протесты, заставил пристегнуться.;) Сам я пристегиваюсь всегда и моя девушка тоже, но мы-то на передних сиденьях.
    Вообще, пассажиры сзади порой очень возмущаются, если я прошу их пристегнуться;)
  • genn
    09 янв 2008 в 00:00
    @Abra У меня на штатном брелке три важные кнопки: открыть двери, закрыть двери, открыть багажник;)
  • genn
    08 янв 2008 в 23:56
    Лучше пристегивать. Не из-за штрафов, а из-за того, что при аварии задний пассажир может вылететь вперед и попроламывать всем головы. Обидно было бы, правда?
  • genn
    07 янв 2008 в 21:59
    @this-me Они в объезд ехать будут. А тем, которым в Москву надо, следует построить парковки.
  • genn
    07 янв 2008 в 11:50
    Из описания как раз и получается «куплю за три тысячи и вложу еще тысячу»;)
  • genn
    07 янв 2008 в 01:27
    @Shajtan Нет-нет, никакого холивара. Я сожалею, если дал повод подумать, что я с пламенным мечом ищу с кем бы поругаться;)
    Я не знаю цены на машины в Москве. В Киеве они дороже. 280 тысяч, как я понимаю, это около 11-12 тысяч долларов? За эти деньги я бы уже лучше взял Форд Фиесту или Hyundai Getz. Они, кажется, должны стоить в этих пределах. Я не ошибся?
    Что такое люксовая Калина-универсал, кстати? На дорогах я еще не встречал, а сам не настолько интересуюсь Ладами, чтобы следить за моделями;)
  • genn
    06 янв 2008 в 21:28
    @NeoJet Это не выглядит как ответ на вопрос «Причем надежность автомобиля к их количеству на улицах и загрязнению окружающей среды?»
    В предпоследнем Эсквайре вообще забавно рассказано о том, что в тот день, когда все отказываются ездить на автомобилях, в воздух выбрасывается намного больше углекислого газа, чем производили автомобили.
    В Украине, насколько я знаю, налог зависит от объема, а не количества лошадиных сил.
  • genn
    06 янв 2008 в 20:26
    @lutifer Они научились добывать экстракт предчувствия из женских слез радости и использовать его при проектировании систем внешнего наблюдения автомобиля;)
  • genn
    06 янв 2008 в 20:03
    @NeoJet Так ли, тоже хорошая идея. Делать в городе большим машинам, если дороги ровные и хорошие, вроде как и нечего, не так ли?
  • genn
    06 янв 2008 в 20:01
    @NeoJet Поскольку «бред» развел я, то мог бы обратиться и ко мне лично. Причем надежность автомобиля к их количеству на улицах и загрязнению окружающей среды — не понимаю.
  • genn
    06 янв 2008 в 19:13
    @genn Насчет бреда с правами для женщин не согласен. Они такие же участницы дорожного движения, как и участники;)
  • genn
    06 янв 2008 в 19:13
    Важное дополнение:
    Запретить всем транзитным грузовикам въезд на территорию города навсегда. Нетранзитным разрешить въезд с двух ночи до четырех утра.
    У всех маршрутчиков, минимально нарушивших правила, изымать права на три года. При езде без прав — криминальная ответственность.
    Ну и насчет ТО: не надо никого карать, просто для автомобилей не, скажем, Евро-4 ввести такой налог, чтобы владельцы ржавых ведер с маркой Жигули просто не могли его потянуть. Примерно 1000 долларов в месяц, думаю, будет достаточно. Если Евро-3, то, скажем, 20. Евро-2 — 50, Евро-1 — 500.
  • genn
    06 янв 2008 в 17:41
    @mumi Во всех машинах, даже если верить тесту Авторевью, водителю жопа. Кроме Приоры, где ему просто будет хреново. Я не верю тесту Авторевью автомобилей сделанных российским автопромом.
  • genn
    06 янв 2008 в 16:42
    @semenoff И этого достаточно;) Спасибо.
  • genn
    06 янв 2008 в 15:31
    Кутеев, что там за слоган? Нифига не разобрать;)
  • genn
    06 янв 2008 в 02:08
    @smartello У Матиза преимущество в том, что он не закипает сразу же, после нажатия на педаль акселерации.
  • genn
    05 янв 2008 в 18:33
    @Shajtan Смотри, что тут происходит. Ты отговариваешь от покупки Б/У автомобиля, чтобы автор не мучался. Мы отговариваем от покупки Лады в любом состоянии и по тем же причинам. В итоге же мы советуем одно и то же: покупай новую машину и удостоверься, что на ней нет эмблемы Лада (которая, как мы выяснили, может отлететь).
  • genn
    05 янв 2008 в 18:31
    @vlad Человек же тебе написал — каждому свое;)
  • genn
    05 янв 2008 в 15:33
    @Shajtan Я горд тем, что не ездил и не планирую ездить на Жигулях в качестве водителя. Еще я предпочитаю не пить дешевое пиво из порошка воды и спирта в каких-то сомнительных наливайках. Этим, впрочем, я не горжусь;)
    В качестве пассажира, между прочим, я тоже не согласен на Жигули, разве что совсем не будет выбора. Если я ловлю такси, а останавливается Лада или, не дай Бог, что-то из прошлого века с названием Жигули, то предлагаемая мной цена сразу ниже на 30-40 процентов.
  • genn
    05 янв 2008 в 15:30
    @Shajtan Пассажиром ездил на всем спектре моделей, кроме Приоры. Дерьмово ездить пассажиром в любой Ладе. Ребята во дворе хвалили свои девятки и десятки, пока у них деньги не появились на нормальные машины.
  • genn
    05 янв 2008 в 15:00
    @vlad Зато ты в свою Ксару торпеду от БМВ не поставишь, а в Ладу можно!;)
  • genn
    05 янв 2008 в 14:33
    @Penetrator Уже понял. Ты тему изменил да?;) Сорри, что не по делу высказался;)
  • genn
    05 янв 2008 в 14:30
    @ViperInf Для меня машина, которую не жалко — та, которую я и машиной не считаю;) Поэтому я решил, что ты о Ладе;)
    Я настаиваю на том, что следует деньги потратить на машинку, а не покупать Калину, Приору, Девятку, Восьмерку, Десятку и какие там еще эти ведра бывают?;) Продаст он в любом случае. Не через три, так через пять лет. Не через пять, так через десять.
  • genn
    05 янв 2008 в 14:17
    @ViperInf Четыре дня назад увидел в Минске Жигуль с надписью на бумажке за стеклом: продается, 300 долларов. Радовался как ребенок, что хоть у белорусов на этот ужас цены правильные.
  • genn
    05 янв 2008 в 14:15
    @ViperInf Не встречал Лады, которая не скрипит. Не считая тех случаев, когда хозяин в кепке и в спортивном костюме с гордостью мне рассказывал: «Тока взял из салона и сразу в гаражи — антишумку и звучок делать!».
  • genn
    05 янв 2008 в 14:12
    @ViperInf Каждый день приобретаешь навыки вождения. И это не заканчивается никогда. Так что, всю жизнь на скрипящих разболтаных ведрах с гайками ездить? Ну, купит он себе Авео, но въедет задом в мусорный бак один раз (обязательная программа;)), бордюр где-то не заметит, помнет заднее правое крыло и может быть что-то еще произойдет косметическое с фарами. И что? Потом продаст Авео и купит другую новую удобную машину. Какой смысл покупать Ладу, вот что мне непонятно? Тем более, за такие неадекватные для нее деньги.
    Я учился с инструктором столько, сколько потребовалось для того, чтобы чувствовать себя за рулем более-менее уверенно. Оплачивал за пройденные занятия, а не по каким-то плановым 20 часам.
  • genn
    05 янв 2008 в 14:01
    @ViperInf Все скрипит визжит — фирменная фишка, а не недостаток. Это с завода такое приезжает, так что от возраста не зависит.
  • genn
    05 янв 2008 в 13:57
    @ViperInf Абсолютно согласен, что чем лучше относишься к машине, тем лучше она тебе служить будет. Учиться надо в автошколе, а ездить на машине, на которой приятно.;)
  • genn
    05 янв 2008 в 13:53
    Я пользуюсь «Что говорят?». Если вижу интересный комментарий, то отправляюсь читать пост;)
  • genn
    05 янв 2008 в 13:52
    @Sergofan Машинку сразу домой забирай, в тепле ей приятнее будет;)
  • genn
    05 янв 2008 в 13:51
    @Maestro Кстати, о приоритетах. Как заводится расставляя приоритеты Форд Фиеста `97 года выпуска.
    1. Открываешь центральный замок.
    2. Поворачиваешь ключ.
    3. Машина завелась и поехала.
    Все это происходит в минус 20. Через 10 км пути начинает моргать свет фар, тухнет табло магнитолы и становится тише радио. После всего этого глохнет машина и я стою на путепроводе один рядом с спящей машинкой. В итоге оказалось, что генератор сломался (причем давно, как выяснилось). Но приоритеты она расставила и завелась;)))
  • genn
    05 янв 2008 в 13:42
    @ognevsky Можно и Авео спокойненько в кредит на пару лет взять. Тут же либо какую-то левую Ладу, либо Лансер. Иначе у человека вопрос не стоит.
    Моя первая машина стоила 5 000, ей было пять лет, она отлично откатала меня еще четыре года и была продана за те же 5 000.
  • genn
    05 янв 2008 в 13:39
    На ТО делают ТО и регулирование того, что необходимо. Если купишь машину, а не разболтанное б/у ведро с болтами, то с ней будет идти книжечка, в которой будет расписано, что делают на каждом ТО. Сможешь сам проверять, если будет охота.
  • genn
    05 янв 2008 в 13:37
    Ну и конечно разброс офигительный: Лада или Лансер. Давай уж Таврию и Кватропорте сравним?
  • genn
    05 янв 2008 в 13:37
    Советую брать машину, а не произведение Автоваза. Не бери ни Калину, ни Приору. Бери машину!
  • genn
    05 янв 2008 в 01:41
    Про Мазду шестую гон. Или в Киев возят иные Мазды, чем к вам.
  • genn
    04 янв 2008 в 21:46
    @nacktmull Ну, я абсолютно не девочка, что мою девушку, например, приводит в невероятный восторг;) Просто мог бы добавить т. н. «мужского шовинизма», что ли? =) Впрочем, не мешаюсь, но читать буду с удовольствием;)
  • genn
    04 янв 2008 в 21:42
    @mumi Круто, согласен. Минус несущим чушь и неадекватным. Человек хвалящийся тем, что выпивает 150 граммов коньяка и разъезжает по Москве не несет чушь и крайне адекватен?
  • genn
    04 янв 2008 в 21:41
    @melik Привет;)
    Мы с тобой спорили насчет чего-то и выяснилось, что одинаковые: превышаем, ездим по тротуарам и что-то там еще. Но за рулем не пьем. Кажется, так и было;)
  • genn
    04 янв 2008 в 21:39
    @kuz Я недолюбливаю нетрезвых людей за рулем. Можно я поставлю минус в карму? Я еще не ставил, а поставил минус неинтересному посту пропитанному бахвальством и пышущему самодовольством наравне с невероятным позерством, граничащим с не очень далеким умом.
  • genn
    04 янв 2008 в 21:32
    @kuz И чем же он так интересен? Тем, что твой товарищ ездит нетрезвым за рулем? Мне это абсолютно не интересно. За езду нетрезвым — минус. Спасибо, что дал ссылку, а то я пропустил пост.
  • genn
    04 янв 2008 в 18:08
    @dfnsk У него глухая тонировка по всем стеклам и создается впечатление, что лобовое стекло затонировано.;)
  • genn
    04 янв 2008 в 18:07
    @dfnsk Я люблю готовить и понимаю как работает машина с двигателем внутреннего сгорания, но не хочу в нем копаться;) Кто-то любит конструкторы, а кто-то — не очень;)
  • genn
    04 янв 2008 в 17:53
    @dfnsk Да ну, разве это нападки?;) Хорошо, что вот мы взяли и помирились/подружились не ругаясь. Я даже в карму плюсик поставил — приятно общаться с вменяемыми людьми;)
    Конечно же не стритрейсеры все, но в Киеве, например, есть один таксист на Ладе. Она у него девятка, затонирована наглухо и все-такое. Когда ему надо посмотреть в боковое зеркало, он опускает стекло в двери. Электрических стеклоподъемников нет. Т. е. он все время крутит ручку;) Очень забавно. Вот такие и подламывают мнение о владельцах Лад. Или еще один таксист, который забавно приводил мне пример:
    — Ну, вот у тебя отлетит колесо по пути. Ты ничего не сможешь сделать, а я в любой деревне новую шаровую куплю.
    — Согласен. Разница лишь в том, что у Вас шаровая полетит наверняка, а у меня в рамках статистической погрешности.
    Меня больше удивляют люди, покупающие Калины, Приоры и прочий хлам, ведь за эти деньги можно купить новую машинку получше.
    Насчет же кайфа замечу, что я намеренно не собираюсь ковыряться в своей машинке. Для этого есть специально обученные люди на сервисе. Я хорошо делаю рекламу, а они хорошо ковыряются в машинках;)
  • genn
    04 янв 2008 в 17:31
    Спасибо за комментарии. Предупредили.
  • genn
    04 янв 2008 в 17:30
    @dfnsk Ну, все посты выводятся на главную, а я люблю читать все, что пишут. Мы же тут команда, компания и интересно все обо всех;)
    Видимо все зависит от широты или влажности. Я на Фиесте девятилетней в тридцатиградусный мороз отлично заводился. Впрочем, Nissan Premiera рядом со мной завестись не мог. Я не верю в то, что Форд такой отличный, что один заводится;)
    Не обижайтесь, но только от владельцев Лад я слышу восторги по поводу того, что машина ездит. Все остальные понимают, что это ее нормальное состояние;)