• genn
    20 янв 2008 в 10:53
    @OlegusMDH Я думал, что тут одни программисты и работники рекламы, которым по работе возить нечего;)
  • genn
    20 янв 2008 в 10:52
    @chega Так мы же уже пришли, вроде, к согласию, что хороши и Короллы, и Круизеры. Просто кому-то Круизеры нужны для того, чтобы яблоки по бездорожью катать, а кому-то Короллы нужны для того, чтобы на работу ездить;)
  • genn
    20 янв 2008 в 10:48
    Люблю людей, которые не разбираясь в какой-то сфере авторитетно заявляют про временные рамки.
    xmm, это не 10 минут. И не 20. Почитайте, что писал на сайте про иконки Кортунов или на самом сайте турбомилка посмотрите как создавались машинки. Очень многие знают как в Фотошопе уменьшить плохую картинку, но в реальности все гораздо сложнее. Хороший дизайн стоит дорого, делается долго, а выглядит натурально (что некоторыми воспринимается как простота).
  • genn
    20 янв 2008 в 10:43
    Кнопка «выйти» выглядит как бегущий человек. Она находится под конвертом и абсолютно незаметна. Кроме того, я пару раз промахнулся, когда хотел почитать сообщения, а попал на пиксель ниже;)
  • genn
    20 янв 2008 в 10:41
    @Hunter777 Неужели не понять, что от приоритетности не зависит хорош или плох дизайн? Они в разных плоскостях.
    Смотри, ты покупаешь яблоки для того, чтобы сделать фреш. Красивые стоят 20, а побитые и с черными точками — 5. От того, что тебе не важно как они выглядят, те, что по пять, не избавятся от точек и побитых боков и не будут выглядеть как те, что по 20. Это просто разные вещи и оценивать дизайн по цене, все равно что вычитать из клубники вторник.
    Я намеренно не задумываюсь о машинах за 10 000 долларов с неплохим дизайном, потому что ты начнешь говорить о комплектациях, сравнивать их с Ладой и т. п. Речь именно о дизайне в общем. И если у Лады он дерьмовый, то он таким будет оставаться, сколько бы она не стоила. Приора — отличный тому пример.
    Считаю, что на этом дискуссию можно прекратить.
  • genn
    20 янв 2008 в 01:13
    @chega Если бы ты добавил шашлыки, то получился бы почти полный набор того, чего я не хочу видеть в своем отдыхе;) Я лучше в Прагу съезжу или в каком-нибудь отеле на берегу моря-океана полежу. Но я отвлекся. Речь шла о машинах для езды по городу, так что ни о каких мешках картошки в Ауди ТТ речи быть не может;) В таких условиях мешко-вместительность LX 440 не имеет значения, например.
  • genn
    20 янв 2008 в 01:04
    @leaf Бред, что на Фиесте не пропускали;)
  • genn
    20 янв 2008 в 01:03
    Очень мило проезжает машинка на переднем плане;)
  • genn
    20 янв 2008 в 00:58
    @leaf К сожалению, класс, номера и даже выключенные мигалки играют роль на наших дорогах. Это удручает. Когда у меня была Фиеста, меня пропускали меньше, чем когда у меня появился Фьюжн. Я считаю, что это бред;)
  • genn
    20 янв 2008 в 00:57
    @chega Кстати, мои любимые Heroes of Might and Magic IV =)
  • genn
    20 янв 2008 в 00:56
    @chega У меня короллы нет, я не знаю, что в нее поместится, но я твердо уверен, что удобство машины меряется в мешках яблок или картошки только на просторах бывшего СССР;) Мне машина нужна для того, чтобы ездить по городу на работу и с девушкой по асфальтированным дорогам в места отдыха типа леса. Или к той же девушке по трассе в Беларусь. Для этого хороши и Фьюжн, и Королла, и Смарт;) И я не маршрутчик, у меня нет огромной семьи, так что я очень редко везу больше одного-двух человек в машине;)
  • genn
    19 янв 2008 в 23:58
    @akeeper Чушь. Возможно ты сравниваешь машины и Лады? Тогда ответ очевиден. Я еще не видел ни одного человека, который бы мог сказать, что себринг или королла определенно хуже круизера или таксона.
  • genn
    19 янв 2008 в 23:56
    @fantom Большинство водителей отстойной продукции под названием Лада обижают всех. У них просто вместо мозга водка с пивом, не переживай.
  • genn
    19 янв 2008 в 23:51
    Абсолютно не понял о чем речь =(
  • genn
    19 янв 2008 в 23:50
    @Hunter777 Не вижу причины, почему стоит ограничивать чувство прекрасного ценой. Дерьмо за 10 000 выглядит так же ужасно, как и дерьмо за 100 000.
  • genn
    19 янв 2008 в 18:54
    @KOTENKA В первую очередь оценить, можешь ли ты ему помочь и не нанесет ли твоя помощь большего вреда. Дальше действовать в зависимости от ответа.
    Я же не говорю, что эти знания бесполезны, я лишь прошу всех в первую очередь понять, что куда вероятнее нанести вред пострадавшему в авто-катастрофе, чем пользу. Лучше предоставить действовать профессионалам, а самому браться за дело, только если профессионалов достать невозможно и четко понимаешь, что ты делаешь. А это редкость, Вам по профессии, должно быть, известно;)
  • genn
    19 янв 2008 в 18:04
    @KOTENKA Кстати, когда отвечаете на какой-то конкретный комментарий, то лучше нажать на ссылочку «ответить» под ним. Так будет легче понять, к чему относится ответ (комментарии будут друг под другом) и Ваш ответ прийдет на почту к собеседнику.;)
  • genn
    19 янв 2008 в 17:56
    @KOTENKA Я не медик, но мне действительно интересно увидеть врача, который искренне считает, что любой водитель может точно определить, что случилось с пострадавшим после аварии и не менее точно окажет ему помощь. Я говорил о тех, у кого нет достаточно знаний и образования. Те же, кто обладает и тем, и другим, наверняка также знает, как накладывать шину, бинтовать раны и вести себя с ожогами.
    Аптечка в автомобиле именно для оказания помощи. А огнетушитель для тушения возгорания. Лучше бы к огнетушителям так трепетно относились, как к аптечкам: наверняка каждый видел горящую машину, а рядом несколько водителей, пытающихся потушить ее своими огнетушителями, которые нифига не тушат.
    Я пользуюсь аптечкой в машине регулярно. Во-первых, там вата и бинты, так что порезавшись в лесу или в пути, можно забинтовать, также пластыри и йод. Во-вторых, там действительно есть жгуты, которые могут пригодиться. В-третьих, на крайний случай там есть презерватив;)
  • genn
    19 янв 2008 в 17:32
    Что следует делать с пострадавшим?
    1. Вызвать скорую и, если необходимо, пожарных.
    2. Устранить то, что может угрожать его жизни (огонь потушить, куски железа нависающие убрать и т.п.)
    3. Ждать скорую. Ни в коем случае нельзя прикасаться к пострадавшему!!! Вы не знаете, что у него за повреждения!!!! Вы можете доломать ему хребет, сломать ребра, довести до болевого шока, в конце-концов. Ежегодно на дорогах из-за энтузиастов, которые считают, что они понимают, что делают, гибнет дофига людей!
    Если кто-то собрался оппонировать, то я рад, что поговорю с сертифицированным доктором или докой диагностом.
  • genn
    19 янв 2008 в 17:18
    @Hunter777 От этого факта девятка не блещет дизайном. То, что покупателям плевать, как выглядит их машина со стороны, не делает ее вид хоть капельку лучше;)
  • genn
    19 янв 2008 в 16:50
    @Hunter777 Можно равняться на автомобили начала двадцатого века, но не лучше ли было бы смотреть на что-то красивое? Если охота, равняй девятки и ланосы, например. Это, я надеюсь, одна категория?
  • genn
    19 янв 2008 в 16:47
    @Hunter777 При чем тут категории к внешнему виду? Легковой автомобиль с четырьмя колесами. Один красивый, а другой ужасный. Я не могу вспомнить ни один иностранный автомобиль категории девятки — дерьмодизайн уже не вешают на машины.
  • genn
    19 янв 2008 в 11:23
    @Ell По описанию похоже на Матиз. Я угадал? Машинка хорошая для спокойной езды.
    Я вот только-только вернулся из Праги. Там все ездят неспеша, пропускают всех остальных, но при этом нет пробок, никто никуда не опаздывает и Матизикам там самое место. Я не видел ни одной аварии за четыре дня. Вернувшись в Киев, я в первый же день увидел три.
  • genn
    19 янв 2008 в 11:20
    Согласен на все 100. Потому и купил Фьюжн. Я не знаю, что за класс, но явно меньше джипа;)
    Проблема в том, что маленькие машинки не делают с высоким клиренсом (ну и правильно, а то перевернутся). А порой иначе как через какие-то искусственные преграды оставленные на дороге (ямы, лежачие полицейские, мусор какой-то, неровный асфальт и т. п.) не проехать. Покупая новую машину я хотел не бояться, что она заденет пузиком хоть что-то. Но я не хотел и громадину. Вот нашел компромисс;)
  • genn
    19 янв 2008 в 11:12
    @Hunter777 Все вещи субъективные, в таком случае. Потому и машин много разных, но мы все… почти все… понимаем, что Skyline красивый, а девятка — отстой. Те, кто говорит, что не понимает, просто не в силах признать это, но он тоже подсознательно понимает;)
  • genn
    18 янв 2008 в 23:56
    @akeeper Есть, но он стесняется;)
  • genn
    18 янв 2008 в 23:53
    Почему о дизайне писать не будешь? У тебя же есть мнение насчет отвратительного внешнего вида? Боишься минусов?!
  • genn
    17 янв 2008 в 20:40
    У меня появился уродливый баннер справа вверху. Обновление не помогает;)
  • genn
    17 янв 2008 в 18:08
    @corer Спасибо. Очень познавательно. Я понял, что резать, срывать, откручивать, снимать и прикручивать я в своей машинке не буду. Поэтому сабвуфер будет пылиться =(
  • genn
    17 янв 2008 в 17:34
    Ой!;) Посмотрю, как только до него доберусь.
  • genn
    17 янв 2008 в 16:27
    @ecologiarus Позовете, когда за три тысячи перевалит;)
  • genn
    17 янв 2008 в 16:14
    @kuz А я даже товарищу скажу, что глубоко не согласен с его позицией. Потому что у меня нет двойных стандартов;)
  • whois 43
    genn
    17 янв 2008 в 10:36
    ЖАЖА
  • genn
    17 янв 2008 в 10:33
    @batia Газ — гавно. Ты прав. И Лада тоже. И украинский автопром соревнуется с ними в отстойности;)
  • genn
    17 янв 2008 в 10:32
    @kuz Пьющего водителя мы уже обсудили. О народе я судить не могу, тем более, о народе соседнего государства. Могу судить о себе и допускать, что вряд ли окружающие меня ребята намного хуже (если хуже) меня. Если мои допущения правильны, значит минусы — адекватная мера и та самая честность, на которую ты уповаешь;)
  • genn
    16 янв 2008 в 19:15
    @nidasav Оценил достоверность в ноль целых.
  • genn
    16 янв 2008 в 19:09
    @kuz Народ честно заминусовал чувака, который писал, что любит выпить и за руль. Что-то тебе это тогда не очень нравилось;)))
  • genn
    13 янв 2008 в 09:08
    @melik Да никто и не обвиняет;)
  • genn
    13 янв 2008 в 09:08
    @fantom Последнее предложение поста:
    Собственно, дизайн автомобиля еще много лет признавали удачным, да и сейчас он смотрится вполне современно, особенно на фоне других отечественных разработок.
  • genn
    12 янв 2008 в 23:27
    Понимаю, что заминисуют, но влупился бы в микроавтобус кто-то с кадабры, уже бы говорили, что сам дурак. А тут жалко мужика.
  • genn
    12 янв 2008 в 22:19
    @Hunter777 Я говорю обо всем том, что мне не посчастливилось встретить в жизни. Дешево, неудобно, убого. Не верится, что им удастся сделать что-нибудь не клевое, но хотя бы вменяемое.
    Поездив в морозные посленовогодние дни, я активно выступаю за то, чтобы дерьмо убрали с дорог. Чтобы эти суки не глохли в час пик. Чтобы у них не закипали их убогие двигатели. Не поверишь, это одни ГАЗы и ВАЗы. Ну и наши отечественные ЗАЗы, не понимаю, кто покупает этот отстой.
  • genn
    12 янв 2008 в 22:06
    Отвратительные фотографии. Ничего не видно.
  • genn
    12 янв 2008 в 21:42
    @Hunter777 А я бы назвал все. Потому что подушек безопасности нет почти ни в одной. Фирменный скрип есть во всех. Убогость — стиль имиджа;)
  • genn
    12 янв 2008 в 21:07
    @fantom Но ведь не современный нихрена!
  • genn
    12 янв 2008 в 21:03
    @Procyon Ну, все дело, похоже, в том, что любой отечественный автомобиль сложно назвать приличным.
  • genn
    12 янв 2008 в 20:21
    Привет, я не закрыл таг;)
    Надо было так начать.
  • genn
    12 янв 2008 в 20:18
    @Procyon К счастью, в твоей стране пользуются куда большим спросом автомобили, а не всякие поделки. И можно по результатам продаж делать перепись непрактичных людей и людей с альтернативным способом мышления, если выражаться поликторректно;)
  • genn
    12 янв 2008 в 20:16
    @mcdb Извини, мы тут машины сравниваем. При чем тут Лады?
  • genn
    12 янв 2008 в 18:16
    @Procyon Нет.
  • genn
    12 янв 2008 в 18:16
    @Hunter777 На сегодняшний день все творения ГАЗ — редкое дерьмо. Прошу прощения перед владельцами этих средств передвижения, но они не выдерживают никакой критики. Хотя, если сравнивать их с танками, то они куда комфортнее.