Что за Таврия такая? или «ваши предложения»?
Сегодня вечером почуствовал себя Барикеллой…
Около 20-00 еду на Таврии по Гер.Труде возле кафе «Лянот».
Справа стоит размалеванная машина ГАИ, из-за нее выскакивает стремительно толстенький дядька и машет судорожно палочкой.
Я останавливаюсь, выхожу из машины. Он с радаром подлетает и убивает насмерть вопросом: — «Ты шо, стритрейсер? Барикелло Харьковский?»…
У меня спидометр не работает, но по ощущениям я никак до стритрейсера Барикелло не дотягиваю, даже вместе с Таврией.
Я немного задумалсо, но последовал следующий вопросец, — «Что ты туда сунул?»…
«Куда?» — спросил я.
«В Таврика.» — ответил ГАИшник.
«Да запасное колесо там» — ответил я.
ГАИшник посмотрел на меня как на идиота, а затем поднял радар и гордо показал цифирки. Красные цифирки показали «137».
Я офуел и заморозился.
Поняв, что дальше будет пустая трата времени, я сообщил, что «мы одной крови», и спросил, что за херню показывает его радар.
Следом я ему предложил сесть за руль моей Таврии и разогнаться до 137 километров и если это получится, я ему подарю эту Таврию вместе с запасным колесом и фуфайкой.
Подошел второй ГАИшник, задумчиво изучил радар, осмотрел мою Таврию, колеса, бампер и спросил у первого «ты че к человеку дое….ался?»
- «Так убьется нахрен»…
- «Не, не убьется… Такие не убиваются. Был бы он на Ланосе или Шевике — убился бы. А таких бедолаг Бог хранит».
Повернулся ко мне:
- «Езжайте. Но днем старайтесь ездить аккуратнее »…
Теперича меня мучает вопрос, каким хреном моя Таврия могла показать столь выдающийся скоростной результат?
И неужто я произвожу впечетление дебила, который будет лететь 137 километров на Таврии?
И почему «такие бедолаги» не убиваются? отсюда
з.ы. от себя лично — видел таврию эту… не думаю что этот человек способен вслепую без спидака разогнаться до такой скорости на такой машине!!!
Около 20-00 еду на Таврии по Гер.Труде возле кафе «Лянот».
Справа стоит размалеванная машина ГАИ, из-за нее выскакивает стремительно толстенький дядька и машет судорожно палочкой.
Я останавливаюсь, выхожу из машины. Он с радаром подлетает и убивает насмерть вопросом: — «Ты шо, стритрейсер? Барикелло Харьковский?»…
У меня спидометр не работает, но по ощущениям я никак до стритрейсера Барикелло не дотягиваю, даже вместе с Таврией.
Я немного задумалсо, но последовал следующий вопросец, — «Что ты туда сунул?»…
«Куда?» — спросил я.
«В Таврика.» — ответил ГАИшник.
«Да запасное колесо там» — ответил я.
ГАИшник посмотрел на меня как на идиота, а затем поднял радар и гордо показал цифирки. Красные цифирки показали «137».
Я офуел и заморозился.
Поняв, что дальше будет пустая трата времени, я сообщил, что «мы одной крови», и спросил, что за херню показывает его радар.
Следом я ему предложил сесть за руль моей Таврии и разогнаться до 137 километров и если это получится, я ему подарю эту Таврию вместе с запасным колесом и фуфайкой.
Подошел второй ГАИшник, задумчиво изучил радар, осмотрел мою Таврию, колеса, бампер и спросил у первого «ты че к человеку дое….ался?»
- «Так убьется нахрен»…
- «Не, не убьется… Такие не убиваются. Был бы он на Ланосе или Шевике — убился бы. А таких бедолаг Бог хранит».
Повернулся ко мне:
- «Езжайте. Но днем старайтесь ездить аккуратнее »…
Теперича меня мучает вопрос, каким хреном моя Таврия могла показать столь выдающийся скоростной результат?
И неужто я произвожу впечетление дебила, который будет лететь 137 километров на Таврии?
И почему «такие бедолаги» не убиваются? отсюда
з.ы. от себя лично — видел таврию эту… не думаю что этот человек способен вслепую без спидака разогнаться до такой скорости на такой машине!!!
Описание:
Мотор
Объем 1860 (84/84)
Валы 12 мм. Нуждин, жесткий толкатель 32, пружинки Shrik, клапана от Ford 32/28, 129 шатун, кованный поршни (Тольятти), форсунки 95 Bosh
4-дроссельный впуск (Брагин), фильтр ITG
Холодные свечи
Модуль зажигания GM
Выпуск 4-2-1, труба 52мм, резонатор Pro-Sport
Широкополосный лямбда-зонд, бензонасос от MB
Мозги Январь, программа И. Брагин (г.Волгодонск)
Сцепление 4-лепестковое с бездемпферным диском ClutchNet, корзина собственного изготовления
Топливо АИ98 (иногда 102)
Объем бака 15л.
КПП
Кулачковая, 745 ряд, 3,88 пара, самодельные привода, дисковая блокировка.
Подвеска
Руль рейка – Ока, пружины с иномарки
Тормоза: передние – от ВАЗ-2108(13«), задние – Audi80 перфорированные Lucas (13»)
Кран регулировки тормозных усилий
Колеса: диски Slik, резина Michlen (слики)
Салон и кузов
Панель от Audi80, сиденье UNP, 5-точечные ремни
Омологированный каркас безопасности
Датчики: тахометр, уровень масла, температура двигателя, зарядка аккамулятора
Устройство для замера времени на квоттере
Руль и КПП Isotta
Лобовое стекло сделано под заказ из триплекса, все остальные окна – пластик
Перед автомобиля усилен – двойной металл
Передний бампер от Славуты
Официальное время прохождения ¼ мили – 13,4 сек
Рассказал мне мой друг, заядлый любитель машин и вообще прирожденный технарь. Купил он Таврию «Славута», но не для того чтобы на ней ездить, а чтобы посмотреть вообще что она может в этой жизни (сам он ездит на Аudi А6). Но маньяк еще тот, особенно его заинтересовало, что максимальная скорость машины по техническим данным, 142 км/ч, но это еще что: положив на все гарантии, загоняет ее в бокс и начинает собственную сборку машины, то что в картере двигателя нашел два болта неизвестно откуда появившихся, это ерунда, то что
клапана притирал заново, тоже ерунда, главное условие у него было ничего не улучшать, ничего не менять, просто сделать все как надо, единственное поменял, естественно, масло и свечи. Проколупался он с ней достаточно долго, но потом горд своей работой наконец то выехал и начал тест драйв.
Собственно сама история.
Выехал он на трассу, хороший асфальт, ну, и начинает понемногу ускорятся, не гонит, но едет не медленно и тут на обгон идет первая иномарка, поравнявшись с машиной друга водитель с довольным лицом смотрит на обгоняемый им предмет украинского автопрома, но не тут то было — с абсолютно спокойным лицом Вовка (друг) начинает набирать скорость и идет вровень с иномаркой, водитель которой начинает немного удивленно посматривать на приборную доску (траса, Слава Богу, была чистая), достигнув заветных 160 км/ч на спидометре, Вовка прибавляет и оказывается впереди иномарки, та отстает, пристраивается другая, погоня продолжается, причем на удивления Таврия не отстает и мало того еще остается запас хода педали акселератора. Так увлеченные погоней они проскакивают маленький поселок, не
то что не уменьшив скорость, а что самое страшное не заметив затаившихся там ГАИшников, последние даже из машины как оказалось позднее не успели выйти, но как известно
радиоволна летит быстрее машин, поэтому на следующей заставе, эту гонку прекращают путем установки фуры поперек дороги, причем на тот момент колонна состояла из 5 машин,
возглавлял ее как и положено Вовка на Таврии. К машине подошел целый майор и не без удивления показал радар показания на котором были 184 км/ч (не знаю, как мне
рассказали так я и пишу), на что Вовка не теряясь апеллирует:
- По тех данным машина не может ехать более 142 и никто не поверит в такие данные
На что получил такой ответ:
- Да, я ничего, ты и так нам двухдневный заработок привез, но будь аккуратнее на дороге.
щас, если сделать подвеску (точнее развал схождения), то 140, думаю, выжать можно, с текущей подвеской дальше 120-ти по прямой не хочет
щас я не решусь на ней ехать больше 130 по спидометру, да и врядли настолько она поедет сейчас
вес машины тогда был — 945кг + 3 человека+хавчик+бенз
мощность двигла 59hp
Чего все удивляются скоростям типа 150?
мол «»« буду, сам видал:)
Как счастливому обладателю тазика, мне это странно немного.