Я прокатился на Фьюжике из Киева в Минск и обратно. Это просто замечательная машина для путешествий по дорогам — удобно, уверенно и уютно. Впечатления о поездке я описал у себя в блоге. Вот несколько цифр, связанных с Фьюжиком и мной: 5,8 л — расход бензина на 100 км 87 км/ч — средняя скорость за все путешествие, включая движение в обеих столицах 17 € — стоимость «зеленой карты» (страховки) на территории Беларуси и Молдовы на 15 дней 1,5 часа — время, которое потребовалось на прохождение государственных границ Украины и Беларуси, как при путешествии в Минск, так и и из него 220 км — расстояние от государственной границы Украины до моего дома. Я думал, что до нее дальше ;)
Я прокатился на Фьюжике из Киева в Минск и обратно. Это просто замечательная машина для путешествий по дорогам — удобно, уверенно и уютно. Впечатления о поездке я описал у себя в блоге. Вот несколько цифр, связанных с Фьюжиком и мной: 5,8 л — расход бензина на 100 км 87 км/ч — средняя скорость за все путешествие, включая движение в обеих столицах 17 € — стоимость «зеленой карты» (страховки) на территории Беларуси и Молдовы на 15 дней 1,5 часа — время, которое потребовалось на прохождение государственных границ Украины и Беларуси, как при путешествии в Минск, так и и из него 220 км — расстояние от государственной границы Украины до моего дома. Я думал, что до нее дальше ;)
Уберите уже этот дурацкий RSS. Сколько раз автокадабровцы должны просить? Достало загаживание блога тупыми сообщениями авторлентыру! Мы тут собрались пообщаться, а не читать RSS. Для последнего у каждого есть свои инструменты! УБЕРИТЕ RSS C НОВОСТНЫХ САЙТОВ! ОН НАМ НЕ НУЖЕН!!!
Привет, мне тут решили отдать просто так новенький сабвуфер Blaupunkt. Я багажником все равно не пользуюсь, так что вполне могу выделить ему место. В связи с этим у меня возник вопрос: что для этого сабвуфера надо?
У меня стоит штатная музыка Ford Fusion, которая мне очень нравится. Надо ли все переделывать или можно к штатной подключить? Всякие твитеры и звук как в филармонии мне не нужен. Я не такой уж меломан, а вот сабвуфер для басов не кажется таким уж лишним (слушаю хип-хап, да;) Понимая, что я сейчас оскорбил чувства всех, кто любит слушать в машине камерную музыку в мега-качестве, я прошу у них прощения и еще прошу помочь мне и моему новому сабвуферу;)
У меня стоит штатная музыка Ford Fusion, которая мне очень нравится. Надо ли все переделывать или можно к штатной подключить? Всякие твитеры и звук как в филармонии мне не нужен. Я не такой уж меломан, а вот сабвуфер для басов не кажется таким уж лишним (слушаю хип-хап, да;) Понимая, что я сейчас оскорбил чувства всех, кто любит слушать в машине камерную музыку в мега-качестве, я прошу у них прощения и еще прошу помочь мне и моему новому сабвуферу;)
В который раз поднимается эта тема только за последние два дня! Надо что-то делать с этим дурацким rss с автолентару. Берет и забивает реально главную своими новостями! Давайте выводить только те, которым плюсик поставили. Пожалуйста;)
На странице входа на сайт нет ни одной ссылки для несчастных, забывших пароль! Ой!;)
Ребята, сколько можно логиниться? Пусть уже автокадабра запомнит, что я — это я. Надоело вводить постоянно логин и пароль.
Привет. Знаю, что такая тема возникает постоянно, но все же интересно, чем кто руководствуется, когда прогревает свою машину? Сколько длится времени прогрев? Случалось ли ездить на не прогретой машинке? И чем чревато не прогревать?
Я прогреваю машинку до двух минут, пока количество оборотов не упадет до 1000. Потом до температуры 90° С стараюсь ехать так, чтобы обороты были 2 – 2,5 тысячи. Это соответствует руководству.
Я прогреваю машинку до двух минут, пока количество оборотов не упадет до 1000. Потом до температуры 90° С стараюсь ехать так, чтобы обороты были 2 – 2,5 тысячи. Это соответствует руководству.
Сегодня утром меня за перекрестком меня остановил молодой человек в фуражке, с бляхой и полосатой палкой:
— Вы проехали на мигающий зеленый!
— Да, — ответил я.
— Что да? — Удивился молодой человек.
— Да, я проехал на мигающий зеленый.
— Что будем делать?
— Я поеду на работу, — предложил я. — И Вы вернетесь к исполнению обязанностей.
— А мигающий зеленый?!
— Пусть мигает.
Наш диалог продолжался минут пять. В ходе него мы четко определились, что составлять протокол и идти в суд нам обоим облом, что сотрудник ГАИ, в отличие от меня, считает зеленый свет светофора запрещающим сигналом и, наконец, что без радара он не докажет мне, что я ехал быстрее 52,3 км/ч (я настаиваю именно на этой цифре!;)) Все это время я, как и положено, сидел за рулем с включенным обогревом салона (климат-контроль я отключил, поскольку было открыто окно), а представитель госавтоинспекции мерз за окном.
В итоге, я потратил пять минут, но не дал ни копейки и не получил предупреждения. Он же, судя по количеству нарушавших, лишился не меньше сотни гривен;)
— Вы проехали на мигающий зеленый!
— Да, — ответил я.
— Что да? — Удивился молодой человек.
— Да, я проехал на мигающий зеленый.
— Что будем делать?
— Я поеду на работу, — предложил я. — И Вы вернетесь к исполнению обязанностей.
— А мигающий зеленый?!
— Пусть мигает.
Наш диалог продолжался минут пять. В ходе него мы четко определились, что составлять протокол и идти в суд нам обоим облом, что сотрудник ГАИ, в отличие от меня, считает зеленый свет светофора запрещающим сигналом и, наконец, что без радара он не докажет мне, что я ехал быстрее 52,3 км/ч (я настаиваю именно на этой цифре!;)) Все это время я, как и положено, сидел за рулем с включенным обогревом салона (климат-контроль я отключил, поскольку было открыто окно), а представитель госавтоинспекции мерз за окном.
В итоге, я потратил пять минут, но не дал ни копейки и не получил предупреждения. Он же, судя по количеству нарушавших, лишился не меньше сотни гривен;)
Дисконтная карта ГАИ. К сожалению, действует только на територии Украины;) Скидка не накопительная!
Мы тут недалеко затронули интересную тему. Я решил вынести ее в отдельный пост.
У меня стойкое противостояние вызывает только пункт ПДД о скоростном ограничении. Действительно, я согласен, что летать по городу не стоит, но скоростной режим в городе какой-то дурацкий. Куда ни плюнь, всюду ограничение в 40 км/ч (в Киеве на всех мостах и вообще где попало) или лежачие эти сволочи поперек дороги, причем штук по четыре-пять.
Я бы с удовольствием соблюдал скоростной режим в 80 км/ч в городе с оправданными ограничениями и понижениями. За городом отличные дороги (или не очень отличные) и свободный полет;)
У меня стойкое противостояние вызывает только пункт ПДД о скоростном ограничении. Действительно, я согласен, что летать по городу не стоит, но скоростной режим в городе какой-то дурацкий. Куда ни плюнь, всюду ограничение в 40 км/ч (в Киеве на всех мостах и вообще где попало) или лежачие эти сволочи поперек дороги, причем штук по четыре-пять.
Я бы с удовольствием соблюдал скоростной режим в 80 км/ч в городе с оправданными ограничениями и понижениями. За городом отличные дороги (или не очень отличные) и свободный полет;)