Написать пост

Hunter777

Mahindra Marshal / Scorpio — очередной баг ГАЗа

Так как ГАЗ свернул все свои проекты внедорожников, пришлось идти на поклон к иностранцам, и вот в качестве партнера выбрана Mahindra&Mahindra из Индии.
И вот перед нами внедорожник Mahindra Scorpio, в России ему ГАЗовцы дали имя «Маршал», чего именно не понятно, собрали 100 пилотных машин, которые были отгружены дилерам для изучения спроса, по цене 19 500$ за штуку. Что же это за авто такой?
Прежде всего классический внедорожник, с жестко подключаемым передним приводом, демультипликатором и с свободными межколесными дифференциалами. Управление режимами осуществляется рукояткой с положениями 2H, 4H и 4L. Думаю объяснять суть их не надо?
Под капотом у «индийца» мотор Renault F4R, 2.0L с бодрыми 116лс, крутящий момент равен 185/3800 н*м. Разгон до 100 км/ч — 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива — 13-15л на 100 км.
Подвеска, сзади балка моста на рессорах, а спереди — торсионы. Тормоза — фронт — диски, тыл — барабаны… Ничего нового.
Размеры….
Длина 4475 мм
Ширина 1916 мм
Высота 1916 мм
Колесная база 2680 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 1540 л
Объем багажника минимальный 460 л
Диаметр разворота 11.4 м
В машине могут разместиться до 7 пассажиров, 5 с комфортом, а 2 с мучениями.
О дизайне писать ничего не буду, каждому свое.
Закончу историю, итак 100 машин уже были у дилеров — но тут у ГАЗа опять облом — может был PR плохой или же цена гнилая, но машина не пошла… Цена 20 000-23 000$ оказалась явным перебором. Даже сейчас машины еще у дилеров пыляться в шоу-румах. После этого проект был свернут. Народ выбрал UAZ Patriot и китайцев….
30 комментариев нравится избранное
  • jam2k
    18 янв 2008 в 23:07
    аминь
  • genn
    18 янв 2008 в 23:53
    Почему о дизайне писать не будешь? У тебя же есть мнение насчет отвратительного внешнего вида? Боишься минусов?!
  • Hunter777
    19 янв 2008 в 00:57
    @genn Потому что дизайн вещь субъективная, да мне он не нравится, но я всего лишь 1 человек, кому-то может он и прет. Скажу кратко, мне Patriot из Ульяновска более симпатичен, чем Маршал из Индии.
  • genn
    19 янв 2008 в 11:12
    @Hunter777 Все вещи субъективные, в таком случае. Потому и машин много разных, но мы все… почти все… понимаем, что Skyline красивый, а девятка — отстой. Те, кто говорит, что не понимает, просто не в силах признать это, но он тоже подсознательно понимает;)
  • Hunter777
    19 янв 2008 в 14:40
    @genn Скайлайн и 2109 — разные категории, не кажется?
  • genn
    19 янв 2008 в 16:47
    @Hunter777 При чем тут категории к внешнему виду? Легковой автомобиль с четырьмя колесами. Один красивый, а другой ужасный. Я не могу вспомнить ни один иностранный автомобиль категории девятки — дерьмодизайн уже не вешают на машины.
  • genn
    19 янв 2008 в 16:50
    @Hunter777 Можно равняться на автомобили начала двадцатого века, но не лучше ли было бы смотреть на что-то красивое? Если охота, равняй девятки и ланосы, например. Это, я надеюсь, одна категория?
  • Hunter777
    19 янв 2008 в 17:06
    @genn Девятка и Ланос — относятся к той категории, где дизайн это самое последнее — прежде всего тут смотрят на цену и на стоимость обслуживания.
  • genn
    19 янв 2008 в 17:18
    @Hunter777 От этого факта девятка не блещет дизайном. То, что покупателям плевать, как выглядит их машина со стороны, не делает ее вид хоть капельку лучше;)
  • Hunter777
    19 янв 2008 в 20:48
    @genn Ладно покажи мне красоту до 10000$
  • genn
    19 янв 2008 в 23:50
    @Hunter777 Не вижу причины, почему стоит ограничивать чувство прекрасного ценой. Дерьмо за 10 000 выглядит так же ужасно, как и дерьмо за 100 000.
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 01:42
    @genn Это не ответ, я пропросил привести пример красавцев за 10000$…. Неужели не понять, что тут важна практичность, дешевизна… А дизайн это вторична вещь
  • genn
    20 янв 2008 в 10:41
    @Hunter777 Неужели не понять, что от приоритетности не зависит хорош или плох дизайн? Они в разных плоскостях.
    Смотри, ты покупаешь яблоки для того, чтобы сделать фреш. Красивые стоят 20, а побитые и с черными точками — 5. От того, что тебе не важно как они выглядят, те, что по пять, не избавятся от точек и побитых боков и не будут выглядеть как те, что по 20. Это просто разные вещи и оценивать дизайн по цене, все равно что вычитать из клубники вторник.
    Я намеренно не задумываюсь о машинах за 10 000 долларов с неплохим дизайном, потому что ты начнешь говорить о комплектациях, сравнивать их с Ладой и т. п. Речь именно о дизайне в общем. И если у Лады он дерьмовый, то он таким будет оставаться, сколько бы она не стоила. Приора — отличный тому пример.
    Считаю, что на этом дискуссию можно прекратить.
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 11:20
    @genn Не все-таки приведи мне новый авто за 10000$ и при этом являющий собой откровение в дизайне?
    Хотя у меня есть одно, это UAZ Hunter…. Почему? Логика где-то рядом. Насчет Махиндры, я лучше выберу UAZ Patriot.
  • genn
    20 янв 2008 в 11:35
    @Hunter777 Давай я соглашусь с тобой, что откровений в дизайне за 10 000 долларов нет, а ты согласишься со мной, что независимо от этого дизайн Лад отстойный?
    Что в принципе, мы друг другу уже второй день и говорим. А то у нас диалог уже переходит в формат «ты че такой дерзкий?»;)
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 13:56
    @genn А причем тут Лада? ВАЗ отстой, по другим качествам…
  • genn
    20 янв 2008 в 14:03
    @Hunter777 Ну, хрен с ним, с ВАЗом. Я соглашаюсь, что за 10 000 долларов никто не париться с дизайном и ты с этим тоже соглашаешься. Мы говорим об одном и том же: дизайн — отстой.
    Мне уже, честно говоря, надоело ни о чем говорить.
  • Merzavets
    20 янв 2008 в 14:50
    @genn Ерунду говоришь, однозначно. Или склероз. Или прямо наоборот — не успел тогда родиться.
    Вспомни годы разработки и начала выпуска 2108. Что было тогда?
    Гольф — ну, он и тогда был гольфом, эталон класса и, де-факто, родоночальник. Но если сравнивать с другими европейскии современниками, то ВАЗ — ИМХО лучше (хорошо, ничуть не хуже), чем:
    -- Опель Кадетт
    -- Полонез
    -- Шкода Рапид
    -- Пежо 205 (других хэчбеков не делали)
    -- Ситроен (их было много)
    -- Фиат
    --…тээээкс, кто еще тогда делал хэчбеки?
    Японские машины? Ну, с ними вообще никогда и никого сравнивать не нужно — заведомо проигрышная затея (тоже ИМХО). Американцы? Ну, вспомни, что делали в Америке в те годы?
    Глупо говорить в 2008-м году об уродливости автомобиля, который начал колесить по нашим дорогам в 1984 году, то бишь почти четверть века назад. Не так ли? Будь объективен.
  • genn
    20 янв 2008 в 15:14
    @Merzavets Я говорю о сегодняшнем дне. Все меняется. Когда-то они были очень даже ничего, а сегодня они отвратительны.
    Если ты живешь в прошлом веке, то ты прав.
  • genn
    20 янв 2008 в 15:20
    @Merzavets Кадет, кстати. Офигительная классика получилась;) Помню Дэу Рейсер;) На сегодняшний день Кадет тоже не может похвастаться дизайном, но секрет, похоже, в том, что Кадеты уже не выпускают, потому дизайн и не обновляли.
  • fantom
    20 янв 2008 в 15:21
    @genn Извините,что я вмешиваюсь в ваш высокоинтеллектуальный разговор, но мне кажется(конечно это лично мое мнение), что дизайн Матиза весьма неплох и неординарен. Он выглядит цельно. И стоит меньше 10 тысяч убитых енотов.
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 15:22
    @genn Выпускают в виде Daewoo Nexia)))
  • genn
    20 янв 2008 в 15:28
    @fantom Вот сейчас ты и получишь пулеметную очередь из характеристик, мешков картошки, которые можно перевезти в Ладе и Матизе, каких-то длинных предметов, объема двигателя и еще какой-то окрошки, не имеющей отношения к дизайну;)
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 15:32
    @genn блин, а чего все забыли о безопасности???
  • Merzavets
    20 янв 2008 в 15:37
    @genn Я говорю о том, что ты сравниваешь Пушкина с Hasselblad-ом. То бишь то, что нельзя сравнивать.
    Причем здесь прошлый век?
  • Merzavets
    20 янв 2008 в 15:41
    @genn Угу, утюгообразный капот, одутловатые бока, нависшие над задними колесами арки, сделанные по прямой… Он и тогда элегантностью не отличался. Смотришь на ФВ — конфетка, мечта — прямые стремительные линии, совершенно современный (тому времени) дизайн, смотришь на Опель — такое ощущение, что в пятидесятых годах оказался, совершенно не выглядел современным автомобилем. Потому и класс назвали «гольф», а не «кадет» (хотя, справедливости ради, «кадеты» еще до войны начали выпускать).
    Кстати, Ярцев десятое семейство Лад с Кадетта срисовывал… Надо будет — поищу картинки :-)
  • Merzavets
    20 янв 2008 в 15:42
    @genn Девятки тоже уже некоторое время не выпускают, если уж ты начал буквоедствовать :-)))
  • Merzavets
    20 янв 2008 в 15:45
    @Hunter777 Безопасность — дело такое… Бачинский ехал в «пятизвездной» машине, кстати :-(
    Флейма не будет.
  • Hunter777
    20 янв 2008 в 15:49
    @Merzavets Безопасность в разумных пределах, а если человек не пристегивается…. то тут ничего не спасет.
  • genn
    20 янв 2008 в 15:56
    @Merzavets Я не следил, так что не в курсе;) Теперь буду знать и приводить в пример Приору, которую точно выпускать в ХХI веке начали;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.