Mahindra Marshal / Scorpio — очередной баг ГАЗа
Так как ГАЗ свернул все свои проекты внедорожников, пришлось идти на поклон к иностранцам, и вот в качестве партнера выбрана Mahindra&Mahindra из Индии.
И вот перед нами внедорожник Mahindra Scorpio, в России ему ГАЗовцы дали имя «Маршал», чего именно не понятно, собрали 100 пилотных машин, которые были отгружены дилерам для изучения спроса, по цене 19 500$ за штуку. Что же это за авто такой?
Прежде всего классический внедорожник, с жестко подключаемым передним приводом, демультипликатором и с свободными межколесными дифференциалами. Управление режимами осуществляется рукояткой с положениями 2H, 4H и 4L. Думаю объяснять суть их не надо?
Под капотом у «индийца» мотор Renault F4R, 2.0L с бодрыми 116лс, крутящий момент равен 185/3800 н*м. Разгон до 100 км/ч — 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива — 13-15л на 100 км.
Подвеска, сзади балка моста на рессорах, а спереди — торсионы. Тормоза — фронт — диски, тыл — барабаны… Ничего нового.
Размеры….
Длина 4475 мм
Ширина 1916 мм
Высота 1916 мм
Колесная база 2680 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 1540 л
Объем багажника минимальный 460 л
Диаметр разворота 11.4 м
В машине могут разместиться до 7 пассажиров, 5 с комфортом, а 2 с мучениями.
О дизайне писать ничего не буду, каждому свое.
Закончу историю, итак 100 машин уже были у дилеров — но тут у ГАЗа опять облом — может был PR плохой или же цена гнилая, но машина не пошла… Цена 20 000-23 000$ оказалась явным перебором. Даже сейчас машины еще у дилеров пыляться в шоу-румах. После этого проект был свернут. Народ выбрал UAZ Patriot и китайцев….
И вот перед нами внедорожник Mahindra Scorpio, в России ему ГАЗовцы дали имя «Маршал», чего именно не понятно, собрали 100 пилотных машин, которые были отгружены дилерам для изучения спроса, по цене 19 500$ за штуку. Что же это за авто такой?
Прежде всего классический внедорожник, с жестко подключаемым передним приводом, демультипликатором и с свободными межколесными дифференциалами. Управление режимами осуществляется рукояткой с положениями 2H, 4H и 4L. Думаю объяснять суть их не надо?
Под капотом у «индийца» мотор Renault F4R, 2.0L с бодрыми 116лс, крутящий момент равен 185/3800 н*м. Разгон до 100 км/ч — 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч. Средний расход топлива — 13-15л на 100 км.
Подвеска, сзади балка моста на рессорах, а спереди — торсионы. Тормоза — фронт — диски, тыл — барабаны… Ничего нового.
Размеры….
Длина 4475 мм
Ширина 1916 мм
Высота 1916 мм
Колесная база 2680 мм
Колея передняя 1450 мм
Колея задняя 1450 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем багажника максимальный 1540 л
Объем багажника минимальный 460 л
Диаметр разворота 11.4 м
В машине могут разместиться до 7 пассажиров, 5 с комфортом, а 2 с мучениями.
О дизайне писать ничего не буду, каждому свое.
Закончу историю, итак 100 машин уже были у дилеров — но тут у ГАЗа опять облом — может был PR плохой или же цена гнилая, но машина не пошла… Цена 20 000-23 000$ оказалась явным перебором. Даже сейчас машины еще у дилеров пыляться в шоу-румах. После этого проект был свернут. Народ выбрал UAZ Patriot и китайцев….
Смотри, ты покупаешь яблоки для того, чтобы сделать фреш. Красивые стоят 20, а побитые и с черными точками — 5. От того, что тебе не важно как они выглядят, те, что по пять, не избавятся от точек и побитых боков и не будут выглядеть как те, что по 20. Это просто разные вещи и оценивать дизайн по цене, все равно что вычитать из клубники вторник.
Я намеренно не задумываюсь о машинах за 10 000 долларов с неплохим дизайном, потому что ты начнешь говорить о комплектациях, сравнивать их с Ладой и т. п. Речь именно о дизайне в общем. И если у Лады он дерьмовый, то он таким будет оставаться, сколько бы она не стоила. Приора — отличный тому пример.
Считаю, что на этом дискуссию можно прекратить.
Хотя у меня есть одно, это UAZ Hunter…. Почему? Логика где-то рядом. Насчет Махиндры, я лучше выберу UAZ Patriot.
Что в принципе, мы друг другу уже второй день и говорим. А то у нас диалог уже переходит в формат «ты че такой дерзкий?»;)
Мне уже, честно говоря, надоело ни о чем говорить.
Вспомни годы разработки и начала выпуска 2108. Что было тогда?
Гольф — ну, он и тогда был гольфом, эталон класса и, де-факто, родоночальник. Но если сравнивать с другими европейскии современниками, то ВАЗ — ИМХО лучше (хорошо, ничуть не хуже), чем:
-- Опель Кадетт
-- Полонез
-- Шкода Рапид
-- Пежо 205 (других хэчбеков не делали)
-- Ситроен (их было много)
-- Фиат
--…тээээкс, кто еще тогда делал хэчбеки?
Японские машины? Ну, с ними вообще никогда и никого сравнивать не нужно — заведомо проигрышная затея (тоже ИМХО). Американцы? Ну, вспомни, что делали в Америке в те годы?
Глупо говорить в 2008-м году об уродливости автомобиля, который начал колесить по нашим дорогам в 1984 году, то бишь почти четверть века назад. Не так ли? Будь объективен.
Если ты живешь в прошлом веке, то ты прав.
Причем здесь прошлый век?
Кстати, Ярцев десятое семейство Лад с Кадетта срисовывал… Надо будет — поищу картинки :-)
Флейма не будет.