370 BMW «погибли» при транспортировке
Компания BMW «потеряла» 370 автомобилей при транспортировке из Европы. Причем, 70 из них вообще не подлежат восстановлению. Перевозимые транспортные средства представляли собой первую партию моделей BMW 1-series и BMW M3 в Соединенные Штаты Америки. Что ж тут поделать, первый блин, как известно, всегда комом.
Североамериканское представительство BMW заявило, что на протяжении всего пути автомобили находились в контейнеровозе и никто их не трогал. По прибытию в Порт Newark-Elizabeth Marine Terminal, что расположен в Нью Джерси автомобили были обнаружены в непригодном состоянии. Как заявляют сами перевозчики, в пятницу, 11 января судно охватил «небольшой» шторм. «Мы попали в грубую воду и нас здорово шатало, видимо из-за того, что автомобили не были укреплены должным образом они и повредили друг друга», — заявил один из работников судна. От чего их так шатало и в какую именно «воду» они попали будет выясняться представителями BMW, ведь кто-то должен нести ответственность за сохранность груза. Причастность форс-мажорных обстоятельств к данному инциденту рассматривают пока только под углом «предположения». Посмотрим, какой вердикт вынесет североамериканское представительство.
Как эти потери скажутся на запуске модели в США – пока не известно, но до сего инцидента в планы компании входило выставить на продажу обе модели уже в начале марта этого года. Человек предполагает, а Бог располагает, ведь пункт форс-мажора есть в каждом договоре.
Североамериканское представительство BMW заявило, что на протяжении всего пути автомобили находились в контейнеровозе и никто их не трогал. По прибытию в Порт Newark-Elizabeth Marine Terminal, что расположен в Нью Джерси автомобили были обнаружены в непригодном состоянии. Как заявляют сами перевозчики, в пятницу, 11 января судно охватил «небольшой» шторм. «Мы попали в грубую воду и нас здорово шатало, видимо из-за того, что автомобили не были укреплены должным образом они и повредили друг друга», — заявил один из работников судна. От чего их так шатало и в какую именно «воду» они попали будет выясняться представителями BMW, ведь кто-то должен нести ответственность за сохранность груза. Причастность форс-мажорных обстоятельств к данному инциденту рассматривают пока только под углом «предположения». Посмотрим, какой вердикт вынесет североамериканское представительство.
Как эти потери скажутся на запуске модели в США – пока не известно, но до сего инцидента в планы компании входило выставить на продажу обе модели уже в начале марта этого года. Человек предполагает, а Бог располагает, ведь пункт форс-мажора есть в каждом договоре.
Баварцам определённо нужно что-то менять.
Просто новость уже была, правда в ленте.