Простите, а жигули лучше? Я правда не пользовался, но мне кажется что китайцы делают авто соотв. их цене. Что лучше взять за 400.000 Chery Tiggo или чудо от ВАЗ?
Если китайцы уверены, что любой российский водитель рано или поздно совершит фронтальное ДТП с 40%-ным перекрытием на скорости 56 км/ч, то да, хотят убить. И именно нас :-) А если взять любое авто (хоть американское, хоть немецкое, хоть японское) годов эдак до начала 80-х? Они тогда уже запросто выжимали далеко за две сотни верст в час, а даже банальные ремни безопасности не на каждой машине были! И ведь ничего, выжили как-то и американцы, и эуропейцы, и японцы ;-) То, что металл у китайских авто дерьмовый, качество сборки (кстати, уже все больше российское, ха-ха), мягко говоря, не очень — это есть. Но ведь они лишь в начале пути (в отличие, скажем, от росавтопрома)! Электроника у них тоже начиналась с SUNNY и PAWASONIC-ов, а теперь даже Макинтоши (не говоря уже обо всяких Деллах, АйБиЭмах, Тосибах) именно в Китае собираются, ведущие брэнды в очередь выстроились, чтобы в Китае производства разместить… Полагаю, и в автопроизводстве китайцы планируют пройти примерно таким же путем. ИМХО, должно пройти некоторое количество времени, чтобы понять, насколько они хороши/плохи, эти китайские автомобили. Кстати, один из достоверных индикаторов — вторичный рынок. А китайцы до него еще просто не дошли, так что и выводы делать рано :-)
@vlad Интересные слова вы говорите… «Будут завоевывать европейский рынок и о EuroNCAP'e вспомнят»…. Я вот лично не хочу быть китайским подопытным кроликом и ездить в такой коробке из картона. Я лучше подожду, пока они Европу завоевывать не начнут:)
@mumi Во всех машинах, даже если верить тесту Авторевью, водителю жопа. Кроме Приоры, где ему просто будет хреново. Я не верю тесту Авторевью автомобилей сделанных российским автопромом.
@mumi Смешно, сейчас все про эти «звезды» только и говорят. Сами себя уже причислили в списки crash test dummies (это не только название достаточно известной группы, это еще и те самые манекены)? Я, конечно, понимаю, что зарекаться не надо, но все-таки разговоры о том, что владельцу китайского авто просто уготована смерть в ДТП — несколько необоснованы. Почему никто не вспоминает о пресловутых «звездах», покупая отреставрированное немецкое/японское авто середины 80-90-х с нарушенной силовой структурой? :-))) А про то, что полстраны второй десяток лет продолжает ездить на Нексиях (даже в ее худшей инкарнации — узбекской восьмиклапанной с фольгой вместо металла) и нахваливает их, называя «иномаркой» — тоже не вспоминаем? ;-) Поищи на том же сайте Авторевю краш-тест подобной Нексии… Где же объективность-то? Для справки: я сам езжу на ВАЗ-2112 (тоже не шедевр автомобилестроения), китайское авто покупать не хочу и не буду (но вовсе не потому, что они плохо краш-тесты проходят). Пока, по крайней мере. Возможно, через 5 или 10 лет все мы будем ездить на китайских авто, точно так же, как все пользуемся китайскими мобильниками, смотрим китайские телевизоры и постим в Автокадабру с китайских компьютеров :-)))
Американцы считают, что это Audi A6
видео тут:
http://www.youtube.com/watch?v=t33OEWzCJik
А если взять любое авто (хоть американское, хоть немецкое, хоть японское) годов эдак до начала 80-х? Они тогда уже запросто выжимали далеко за две сотни верст в час, а даже банальные ремни безопасности не на каждой машине были!
И ведь ничего, выжили как-то и американцы, и эуропейцы, и японцы ;-)
То, что металл у китайских авто дерьмовый, качество сборки (кстати, уже все больше российское, ха-ха), мягко говоря, не очень — это есть. Но ведь они лишь в начале пути (в отличие, скажем, от росавтопрома)! Электроника у них тоже начиналась с SUNNY и PAWASONIC-ов, а теперь даже Макинтоши (не говоря уже обо всяких Деллах, АйБиЭмах, Тосибах) именно в Китае собираются, ведущие брэнды в очередь выстроились, чтобы в Китае производства разместить… Полагаю, и в автопроизводстве китайцы планируют пройти примерно таким же путем.
ИМХО, должно пройти некоторое количество времени, чтобы понять, насколько они хороши/плохи, эти китайские автомобили. Кстати, один из достоверных индикаторов — вторичный рынок. А китайцы до него еще просто не дошли, так что и выводы делать рано :-)
Я, конечно, понимаю, что зарекаться не надо, но все-таки разговоры о том, что владельцу китайского авто просто уготована смерть в ДТП — несколько необоснованы.
Почему никто не вспоминает о пресловутых «звездах», покупая отреставрированное немецкое/японское авто середины 80-90-х с нарушенной силовой структурой? :-)))
А про то, что полстраны второй десяток лет продолжает ездить на Нексиях (даже в ее худшей инкарнации — узбекской восьмиклапанной с фольгой вместо металла) и нахваливает их, называя «иномаркой» — тоже не вспоминаем? ;-) Поищи на том же сайте Авторевю краш-тест подобной Нексии…
Где же объективность-то?
Для справки: я сам езжу на ВАЗ-2112 (тоже не шедевр автомобилестроения), китайское авто покупать не хочу и не буду (но вовсе не потому, что они плохо краш-тесты проходят). Пока, по крайней мере. Возможно, через 5 или 10 лет все мы будем ездить на китайских авто, точно так же, как все пользуемся китайскими мобильниками, смотрим китайские телевизоры и постим в Автокадабру с китайских компьютеров :-)))
http://new.auto.ru/cars/new/vaz/kalina/
а на фокусы, как я понимаю, очереди какие то нереальные:(