Как быдлу выживать на этом сайте?
Написал несколько постов. Каждый пост — много обсуждений, 30, 50, 70 комментов. Попадали на индекс сайта посты. В личную почту люди писали спасибо за посты (боятся открыто в комментах высказывать свое мнение ибо заминусуют!). Следовательно интересно людям то, что я пишу.
Однако сама МЫСЛЬ которую я пытаюсь передать в постах не нравится посетителям. Карма неумолимо движется к нулю. Вскоре, при отрицательной карме, создавать посты я не смогу и, соответственно, уйду с этого ресурса. Товарищ мой, к примеру вот, водитель с опытом 17 лет, преподаватель курсов экстремального вождения ну и много заслуг у него еще — написал пост: «Вхлам за рулем»
Итог: у поста карма -20 (что говорит о том что этот пост ИНТЕРЕСЕН читателям), у товарища карма -1.
Пишет мне он, хотел, дескать, написать публикацию о вождении зимой при гололеде. А карма не позволяет. Ебал, говорит, я в рот такие ресурсы.
Неужели вы (говорю вы, а не мы, потом, что именно вы удаляете с сайта интересных и умных людей, а дебилы которые могут написать только пост про «красный свет дороги нет» постепенно начинают составлять большинство комьюнити), так вот, неужели вы действительно не готовы воспринимать МНЕНИЯ всего общества в котором мы живем? Неужели вам действительно интересно друг другу врать про то что вы не нарушаете ПДД? Неужели посты про то, что мальчик с опытом вождения 1 год рассказывает как он не умеет ездить — действиетльно костяк контента этого сайта?
п.с.: больше всего мне нравится такое: кто-либо публикует фотографию, например, девятки и пишет — «эх, люблю жигули я!», в результате чего карма у человека становится -10. Это ж пездец!
Однако сама МЫСЛЬ которую я пытаюсь передать в постах не нравится посетителям. Карма неумолимо движется к нулю. Вскоре, при отрицательной карме, создавать посты я не смогу и, соответственно, уйду с этого ресурса. Товарищ мой, к примеру вот, водитель с опытом 17 лет, преподаватель курсов экстремального вождения ну и много заслуг у него еще — написал пост: «Вхлам за рулем»
Итог: у поста карма -20 (что говорит о том что этот пост ИНТЕРЕСЕН читателям), у товарища карма -1.
Пишет мне он, хотел, дескать, написать публикацию о вождении зимой при гололеде. А карма не позволяет. Ебал, говорит, я в рот такие ресурсы.
Неужели вы (говорю вы, а не мы, потом, что именно вы удаляете с сайта интересных и умных людей, а дебилы которые могут написать только пост про «красный свет дороги нет» постепенно начинают составлять большинство комьюнити), так вот, неужели вы действительно не готовы воспринимать МНЕНИЯ всего общества в котором мы живем? Неужели вам действительно интересно друг другу врать про то что вы не нарушаете ПДД? Неужели посты про то, что мальчик с опытом вождения 1 год рассказывает как он не умеет ездить — действиетльно костяк контента этого сайта?
п.с.: больше всего мне нравится такое: кто-либо публикует фотографию, например, девятки и пишет — «эх, люблю жигули я!», в результате чего карма у человека становится -10. Это ж пездец!
с новым годом)
p.s. RIDE TO LIVE, LIVE TO RIDE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Так зачем понтоваться тем, что он ездит под алко лучше, чем все остальные.. И что.. получается не для него правила писаны??? Может у него и есть основания так считать., но думаете у всех так? Тогда к чему пропагандировать это?
PS: сколько человек гибнет на дорогах России ежегодно?
Чем похвальба «а я, бля, езжу выпимши и ниче!» заслуживает другого отношения?
Я бы не карму понижал, а убивал нах таких любителей езды со стопкой во лбу, с которыми ничего не случилось по стечению обстоятельств.
Понятно, что ангелов тут нет или мало, но зачем подводить идеологическую базу под свои грехи?
Каменный век.
Я думаю мы хотим создать культуру и общество.
А в городе, на дорогах общего пользования — будьте любезны.
Ну или права в ГАИ и в метро, слава б-гу новые правила начинают действовать.
про выпивающего друга согласен. пить за рулем нельзя. понятно если он эти 150 перед сытным ужином и через часа полтора за руль… а пытаться доказать что он адекватнее кого-то кто выпивает теже 150 грамм это ваще аут…
а про коммьюнити согласен полность… у нас все такие правильные, прям как не спроси все ангелы… у меня даже впечатление что я езжу ваще в другой стране.
добро пожаловать в клуб кого минусуют.
----------------------------------------------
С уважение,
Ваше автобыдло
Вообще должен сказать, что сам пост про бухло мог бы быть менее провокационным (подозреваю, что большинство минусов как раз за это).
тоже так же себя веду с рейтингами
И ещё один момент… Кто-то писал, что Автокадабра — ресурс Дачников. Я здесь новичок, комменты к постам читаю в первый раз, но подтвердить общую тенденцию инетсообществ могу. И на байкерских (МТБ) и горнолыжных форумах уже давно доказано, что активничают и дают советы реально люди, катающие грубо говоря «Не очень». Так что, вероятно, это — везде.
Kuz'у поставлю +. Это мой первый+ здесь. Щас, тока поищу, как это сделать.
:) с НГ! Поменьше мусоров всем на дорогах.
не надоели еще обсуждения кармы? за что плюсуют? кто минусует? может хватит? это только инструмент. да, не идеальный, но контент-то на сайте интересный!
начните уже писать свои интересные посты, а не критиковать чужие!
Лучше поставить себе целью сделать из 5 чайников нормальных водил в 2008 году.
Получить минус от дачника, едущего 60 и на этих же 60-ти бьющего что угодно неправильно стоящее/построенное, потому что заснул/привык?
Welcome! Мне этот «минус», как мёртвому припарки. Заодно чайников посчитаем.
Каждый год выпускаю в автожизнь по 2-3 человечка. После автошкол, мля! То ли мне везёт, то ли подбираются они неслучайно, но я ими горжусь: правильные, уважающие всех(!) участников движения водилы, но:
1. Ограничение скорости — фигня.
2. Сплошные — фигня.
В то же время:
1. Красный — святое.
2. Обгон — исключительно при 100% уверенности, что успеешь.
Обьясняю, что газ и руль очень часто намного эффективнее тормозов. Учу всегда смотреть в зеркала, даже на скорости больше 200. Мало ли… Учу думать, а не соблюдать ПДД на дороге и стараюсь обьяснить, что нужно смотреть максимально далеко в пространстве и во времени, когда ты за рулём.
Да и вообще. Надо уважать друг друга на дороге, а не лечить других в инете.
Главные враги наши — не те кто мешает нам ездить, а те, кто ставит дебильные знаки и рисует идиотские сплошные на дорогах.
изначальный топик о том, что если в жизни ты классный, но в интернете писать и вести себя не умеешь, то на автокадабру путь заказан.
Они рисуются на дороге,исходя из максимально разрешенной скорости и дают понять,где еще можно выходить на обгон,а где уже не успеешь- из слепой зоны может вылететь встречка. Естественно,что расстояние обгона различно для,например,бэхи и оки. Вот и рассчитывают на оку и иже ей подобные. Как говориться,лучше перебдеть,чем пересрать.
Quote: 2. Обгон — исключительно при 100% уверенности, что успеешь.
Это именно оно.
А камраду в личку в том числе и я писал — не потому что страшна нах, а потому, что ЗАЕБАЛО уже это все разжевывать, все что хотел по теме я высказал ранее…
Я чего-то, наверное, не понимаю в правилах автокадабры. Может мне помолчать пока?:)
Но уже видно явно абсолютно эффективный приём с целью привязать юзера к ресурсу — система оценок. Не впервые сталкиваюсь, но эта особенно интересна. Спасибо за идею. Воспользуюсь обязательно.
между прочим заминусованный пост это тоже мнение — кадабровцы не согласны с содержанием, и им отвратны люди, способные сесть за руль пьяными… Saidus определенно перегнул палку…
З.Ы. нет, я не ангел, далеко мне до него — пока что я ездец на дороге, но злополучные вышеупомянутые поворотники я включаю, и пешеходов когда надо пропускаю, и даже стараюсь не в лезать во все возможные щели, при всем при том, что я сирани двугодник… а таких как я, я знаю достаточно и вполне верю что большая часть активных кадабровцев именно так и поступаю
З.Ы.Ы. Всех с НГ (извиняюсь за сумбур — баеньки хочу =()
причем за что — хз. анонимно все.
система всевозможных рейтингов безусловно требует доработки, точнее система оценки.
есть только поправки коап и новые суммы
а правила все те же
Дело в другом. Читаешь комментарии к некоторым провакационным постам, а там сплошные «правельненькие» отметились. Тошноватенько становится, комментировать неприятно.
Посему «Кадабру», в основном, наблюдаю. Жду, так сказать что ресурс когда-то разовьется и обретет свой формат. Желательно, не вылизанно-интеллигентный.
и сколько раз их нужно переписать, чтобы это наконец поняли все…
- я читаю только провакационные посты,
- я против соблюдения ПДД,
- я — за пьянки за рулем,
- я считаю автомобиль средством пониженной опасности.
Спрашивать, почему я мужик, не стану, так и быть.
Процитируйте, будьте так добры, меня. Там, где я «люблю пренебрежительно говорить о правилах дорожного движения».
К тому же, мне очень любопытно, всегда ли вы, скажем, перестраиваетесь, строго соблюдая разметку. То есть дожидаясь, пока сплошная разметка между полосами движения закончится и начнется прерывистая.
Сбрасываете ли скорость до 40 км/ч в соответствии с требованием знака, если двигаетесь по односторонней дороге с одной полосой для движения ТС, в потоке, который идет 70 км/ч.
О соблюдении скоростного режима на ТТК я, пожалуй, не буду спрашивать, дабы не усложнять положение:)
Поскольку, знаю его и езжу с ним почти каждый день, и знаю, чего стоят его слова.
К сожалению, большинству, этого просто не понять, а самое банальное, что и не попробовать, потому что быть серым дачником, всегда проще, чем быть яркой и независимой личностью! (что не значит безответственной!)
Saidus — пиши еще!
Ты пишешь правду.
я езжу меньше года и действительно стараюсь соблюдать правила.
езжу в основном от дома до метро и обратно.
разметку соблюдаю, хотя сейчас ее становится плохо видно. если и нарушаю, то не специально, а потому, что не всегда получается за всем уследить.
на знаки 40 сбавляю скорость, но так чтобы не получить сразу сзади. знакомые городом 2 диска помяли. не знаю как у вас, а у нас под Питером полно забытых знаков 40 висит, но один на десяток «настоящий» (и кто-нибудь в кювете рядом).
не знаю что такое ТТК, но больше 70 в городе не езжу.
все сказанное не значит, что я ни разу не нарушал правила. нарушал, но по неопытности.
Я — за разумное поведение на дороге. Водители называют это «Езда по жизни». Что это означает для меня?
К примеру, не занимать левый ряд на многополосных проезжих частях, если не можешь двигаться со скоростью потока. Если «забил» крайний правый/левый ряд, идущий под стрелку (при красном в основной секции), не стой как баран: выкатись на перекресток, пропусти людей.
Что касается пешеходов и «зебр» (тоже больная тема), не надо в пол тормозить, надо в зеркало заднего вида смотреть. Пешеход не выиграет, если вам в зад кто-то влетит, и ваше ТС по инерции отбросит на человека. Не лучше будет себя чувствовать пешеход при встрече с бампером водителя, решившего объехать вас, как препятствие.
Лишь пара примеров злостных нарушений правил. Как-то так;)
p.s. нужно уметь увожать мнение и позицию других людей, водителей, блогеров и т.д. Ваши минусы можно расценить так — я кого-то подрезаю, Вы меня выслеживаете и царапаете гвоздиком, ключиком мне машину))
…нет время на соры) с Новым Годом Вас — Автомобилисты)
Если вы двигаетесь в потоке со скоростью, значительно ниже скорости потока, аварийную ситуацию создаете, увы, вы.
В городе нарушаете регулярно, на 10 км/ч.
Оно учит все-таки не теоремы зубрить, а размышлять и выводы делать.
А вывод у нас пока что один: до тех пор, пока ПДД не стали панацеей для окружающих вас водителей, ваша защитная каска «я езжу по правилам» не дает вам ни тени безопасности или правоты во многих дорожных ситуациях.
все хотят побыстрее и поспокойнее добраться с работы домой.
но выводы я делаю немного другие:
диаметр моего города 20 километров.
на 60 при условии хороших дорог и согласованных светофоров это расстояние покрывается за 20 минут.
за 20 минут от одного края города до другого!
так почему так не получается?
кто у нас отвечает за дороги? мэр? губернатор? хотя они нынче назначаемые, а значит…
в общем, высказывать недовольство происходящим стоит не людям, едущим по правилам…
к своему же ответу:)
Вы в Штатах:) С этого нужно было начинать:) О 5 милях знаем, друг делился горестным опытом вождения на чужбине.
Сравнивать российские и «забугорные» реалии даже как-то… неловко, чтоли:)
там где машин много все едут 70 — 80.
потом я для себя решил, что лучше получить в зад, чем сбить пешехода или влететь куда-нибудь передом.
на 10 км/ч действительно регулярно нарушаю, но ехать ровно 60 действительно неоправданно опасно. это что-то вроде самообороны:).
Есть у нас шоссе Ленинградское. Многополоска, пешеходам там места нет. Но в междурядье стоит девица. Отец тормозит. Она бежит дальше. Автомобиль, который двигался за ним, прибавляет скорость и обходит его левее.
Сбивает девушку.
Так происходит (часто) и на «зебрах». Так что все относительно, и лучше обстановку сзади оценить перед тем, как бить по тормозам.
Не в плане поддержать дискуссию, а так, некоторый опыт водительский.
Есть у нас шоссе Ленинградское. Многополоска, пешеходам там места нет. Но в междурядье стоит девица. Отец тормозит. Она бежит дальше. Автомобиль, который двигался за ним, прибавляет скорость и обходит его левее.
Сбивает девушку.
Так происходит (часто) и на «зебрах». Так что все относительно, и лучше обстановку сзади оценить перед тем, как бить по тормозам.
«правота» меня никак не интересует. она у всех своя. интересует законность.
Прошу прощения за повторы:)
идиот, решивший объехать, всегда найдется как осторожно не тормози…
хотя, конечно, девушку жалко.
да и водителя в некотором смысле тоже. сначала всем прививают мнение, что останавливаться перед пешеходными переходами не надо, а потом народ садится и надолго…
Похоже бывает, когда левый поворот, через встречку с >1 полосой, один ряд пропускает, а второй с мыслями «чё там этот козёл тупит» начинает резкий правый обгон..
пришли в выводу, что пешеходам нужно соблюдать пдд и смотреть в оба. так они максимизируют свою безопасность.
Как выяснилось после одного моего поста в одно «пешеходное» интернет-сообщество, люди даже не знают, к примеру, что их тела ночью на разделительной полосе практически не видно;)
+ юмор.
Однако вы тут все блюстители морали вирутальные, откуда-то взяли на себбя такую ответственность
Стоит создать пост что я мол вчера по обочине проехал сто метров — заминусуют нахуй и пост и автора.
что, впрочем, не мешает мне ехать, когда надо, 150.
что не мешает мне, когда надо, совершать обгон справа
что не мешает мне, когда надо, ехать со скоростью превышающей скорость потока
что не мешает мне, если надо, ехать по тротуару и обочине.
и, что самое интересное, все такие. ВСЕ ТУТ ТАКИЕ (а чо? тэги пашут в комментах). только зачем-то врут друг другу — детский сад, ей богу…
откуда у вас информация что он вообще бухой за рулем ездит?
может он случайно за 17 лет попал бухой за руль?
может у него горе случилось и ему пришлось бухим ехать?
Если другой — не боран.
а ухудшается контент изза гомосятины под названием «красный свет дороги нет», которую тут каждый день поднимает какойнить ребенок.
не отвраты кадабровцам пьяные за рулем, а просто повод в очередной раз написать какие кадабровцы замечательные, и какой автор поста чмо.
про быдло — не быдло — быдло рекомендую почитать рассказ «мудаки»: http://www.zapisi.ru/prozo/28236/
Жжошь!
Вам лично я поставил за поднятие вопроса +:)
С новым годом!
С наступающим ;-)
я вот под линями и что? я никого не минусовал. вы пытаетесь бороться с наешиваенем ярлыков навешав своих?
PS: про плюс это ты по себе судишm?
Я пьяным не ездил ни разу, всего у меня за 4,5 года было 3 нарушения:
1) два раза менты с радаром подловили (превышение было минимальное)
2) и по первости однажды не доехал при развороте метр или около того и развернулся через 2 сплошные.
Все три раза свою вину признал, ментам я денег не даю, так что платил штрафы официально.
что за бред несете?
он не говорил что он лучше всех.
насчет все равны — вы не правы. с плохим зрением, например, права не дадут.
а чо «мля» такое? вы имели ввиду «бля»? так и пишите! или опасаетесь что вам карму за «бля» понизят? (быть может вы прыщавый линуксоид?)
п.с.: по стилю написания вашего комментария вы как раз очень сильно похожи на классическое быдло 90-х, однако смею предположить что вы просто пока юны и не научились адекватно разговаривать.
на карму мне насрать, потому что я пишу то, что думаю, а не то, что поднимает карму:)
сам не пью уже 4 года, в том числе за рулем. и презираю людей, которые себе позволяют пить за рулем. или вы тоже — любитель подвыпить? что ж, тогда вы будете защищать таких людей, пока не похороните близкого себе человека, которого сбил пьяный.
В общем, выскажу свою наболевшую имху, по поводу всего и сразу:
1. По теме поста — чтобы быдлу выжить надо воспользоваться функциональностью сайта, сделать закрытый блог и приглашать туда людей, чьи комментарии были яростно отминусованы =)
2. Про алкоголь за рулем — я разок попробовал в экспериментальных целях — ощущения те еще, падает скорость реакции и глазомер ощутимо, решил что больше ни-ни. КМК, тут дело за естественным отбором, у меня так «отобрались» на тот свет двое хороших знакомых, хорошо, что никого не покалечили, плохо, что убились сами
3. («у кого карма толще») — часть людей тут присутствует с момента альфа-тестирования, пришли они с хабра и друг друга отплюсовали, это вполне нормально, так что вопрошать «почему у Умпутуна из Чикаго такая здоровенная» бессмысленно, надо расценивать это как фору.
4. Про конфронтацию как таковую — люди сильно разные, пришедшие с ру_афто отличаются несколько меньшей политкорректностью, нежели пришедшие с хабра, а клиенты лепрозория жгут напалмом все и вся. В том, что тошноты обижаются на «тошнотов», линуксоиды на «прыщавых», сракеры на «сракеров» издержки того, что инвайты раздавали без оглядки на однородность «окучиваемых» коммунитей =)
------------------
Воот, а к чему это я — давайте жить дружно и двигать ресурс в РАЗНЫЕ, но от этого не менее ИНТЕРЕСНЫЕ стороны. Пусть сракеры пишут про тюненг, тошноты про картошку и правоприменительную практику, алкаши про то, как их лишили прав после медосвидетельствования, и, тогда, всем тут будет интересно)))
С наступающим вас всех, комрады-афтомобилисты!
любитель я «подвыпить» (слово то какое вы откопали) или не любитель — не имеет значения.
я не защищаю никого, я против дебилов и боранов выступаю.
думать уметь надо. не презирать, потому что все презирают, а думать.
если близкого человека собьет трезвый и похоронят близкого человека (тьфу, тьфу, тьфу) — я не буду презирать всех трезвых за рулем.
думать надо. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать надо. надо думать. думать надо. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать. думать. надо думать. вообще думать неплохо бы. хорош бы думать вообще. думать надо. надо думать.
Во всяком случае полностью доверять такому человеку не буду точно и детей своих такому водителю не доверю
1. быдлу не выжить. быдло отличается тем, что быдле посрать и на карму и на комменты гыгы и впадлу им в комьюнити закрытых тусовать.
2. я один раз (ваше писал что я никогда — врал) пьяным ехал за родственником которого в больницу вести срочно иначе летальный исход. на пол пути позвонили и сказали что все ок. только после этого понял что я не просто выпимвши, а, практичсеки, вхлам. Больше не было и, надеюсь, не будет алкогольных опытов за рулем. Хотя зарекаться не могу.
3. ну это ясно
4. мне кажется что контингент авто.ру намного более адекватный и подготовленный для жизни в реалиях наших, а не для жизни виртуального автолюбителя. И, надеюсь, и тут станет нормальное сообщество Людей (с большой буквы (хоть быдла, хоть линуксоидов, хоть пидорасов, но адекватных (кстати, знаю одного адекватного пидораса)))
5. давайте)
У меня, ну положим, 500 более-менее знакомых водителей абсолютно разных социальных категорий и возрастов. И из этих 500 водителей нет ни одного(!) похожего на среднестатистического посетителя адабры. откуда они тут то взялись?
0.Кто-то «приукрашивает», хехе
1.Вам «сильно за» средний возраст посетителя автокадабры
2.На автокадабре не так много людей из дефолт-сити, а во всех остальных городах страны ездят по правилам =)))))))))))))))
1. мне 30.
на разделительной полбеды.
еще хуже когда они на «свободный» ряд выходят, периодически, когда еду по центральному, замечаю пешехода стоящего на левом за несколько метров.
а если бы я решил поменять ряд?
с НГ)))
Всех с Новым Годом!!!
С НОВЫМ ГОДОМ тебя)
с одной стороны все быдло, а с другой тебе важно их мнение.
будь ты хоть шумахер, тебя только за это уже можно заминусовать.
С новым годом!
Happy Christmas and New Year!
http://youtube.com/watch?v=hb2YSAVHmIE
Мне лично такой вот любитель коньячка за рулем вылетал из-за поворота лоб в лоб. Мы чудом разминулись, и он едва не снес машину в которой была семья с ребенком. Так что я к этому отношусь однозначно отрицательно.
И вообще, почему этот супер-водитель должен быть равнее равных? Пить за рулем нельзя. Всем. Точка.
А вот нифига! Это общее дело, ибо мы с ним ездим по одним дорогам и он управляет совсем не самокатом.
Это-то тут с какого боку?
- недосыпах
- болезнях
- физ нагрузках
- перепитии редбулов
- перепитии кофе
- и так далее
про количество ресурсов автомобильных — вам того же желаю. ибо надеюсь что вскоре вам будет не интересно находиться на этом ресурсе — слишком уж много гонщиков тут будет.
вкраце так. есть одно но: человек когда пишет пост никого не обижает, никого не оскорбляет, никогго не травмирует. пост имел отрицательную карму и не был представлен на индексе. пост был написан в блоге автобыдло. так нет, надо же всем зайти в этот говноблог «автобыдло», прочитать этот пост, поставить человеку карму (тем самым сказав ему что он чмо) + запретив ему писать на ресурсе посты = фашизм.
так речь вообще не об этом человеке, речь о тенденции дачников ставить минусы ЛЮДЯМ а не постам за то что люди высказывают свое мнение. Если дачник не согласен — он сразу сует минус в карму. Ето ж БРЕД. Проблемы у данчиков чтоли? Комплексы? Чувствуют себя героями вирутального мира? Написал кто-то что ему нравится путин — ему хуяк в карму минус 10 сразу… Вот об этом речь. А пост «вхлам за рулем» и ситуация вокруг него — это уже частности.
вот такое происходит постоянно. дачники отличаются стадностью (они думают что это сплоченность) и делают так постоянно.
Хватит, народ.
при дтп недосып не будет так утяжелять ответственность, как нахождение в состоянии опьянения
Если речь не о том человеке, то не надо было ставить ссылку на него. В том, что обсуждение перетекло в обсуждение того поста вы сами виноваты.
Вообще, система кармы — это аналогия естественного отбора. Пишешь интересно — карму поднимают. Несешь пургу и пишешь говноблог — минусуют, иногда и саму карму. Тем самым запрещая писать посты, очищая кадабру от неадеквата. Да, у всего есть изъяны, но таковы правила игры. Карму можно набрать и не имея возможности писать посты, но это сложнее.
З.Ы. Я отчасти с вами согласен, т.к. самому сильно снизили карму на хабре в свое время за деяния не относящиеся к самому хабру. Такое же быдло aka дачники. Так-то вот:)
З.З.Ы. Будьте проще. Не комплексуйте по поводу маленькой кармы. Ведь, как известно, чем больше джип — тем меньше…;)
2. я не против того что обсуждение перешло в обсуждение того поста. я просто говорю что я писал не о том посте. У меня четко указано о чем я пишу. Можете еще раз прочитать.
3. данным постом я призываю всех быть всех адекватными людьми (быдло = адекватные люди (мое мнение)), а не уродами которые друг перед другом пердят в лужи. Насколько я вижу мне это удается. Так что естественный отбор полным ходом
4. не путайте понятия. быдло = хорошо. дачники = плохо. быдло — обычные люди. дачники — неудачники, школьники, дедки, у которых появился инструмент удлинения собственной письки под названием интернет. Хабр на 90% состоит из дачников. Остальные 10% быдла из хабра ушли (посмотрите на хабр — ни одного известного деятеля интернета там сейчас нету, хотя они были. Работники софтверного рынка, дизайна, рекламы — ВСЕ УШЛИ, ибо дачники заполонили) Не зря хаббр признан разочарованием года (странно что на хабре эта айти новость не прошла)
5. свои методы мышления не перекладывайте на меня, пожалуйста. если данная ситуация заставила бы вас комплексовать по поводу кармы, это не значит что и меня она застваляет комплексовать. Я много добился в жизни, чтобы компллексовать по поводу кармы.
За что меня вы за минусовали, за то что я писал как я люблю ездить 200км??? за роллы Драговые?? ВЕРНИТЕ КАРМУ
Даже не знаю, есть ли смысл бороться за эту карму.
А ведь немногие такие поймут и всё равно будут стоять на своём — «на меня алкоголь в маленьких количествах не действует!»
пятеро таких утверждавших знакомых уже по пару раз попадали в дтп и их мозги досихпор не перестроились.
Видать когда будет что-то серьёзное, только тогда задумаются, если будет ещё чем думать….
а если не нравится ему что его минусуют, то возможно что писать статьи на этом сайте это не его дело, может достаточно всего-лишь читать и всё.
повторяю для таких как вы: данный пост не о вреде алкоголя (повторяю: я считаю (и тот товарищ, кстати, тоже считает) что алкоголь за рулем вреден), а о баранах.
Минусуют ИМХО — выражая негативное отношение именно к Н/С за рулем вообще, при этом абсолютно не вдаваясь в подробности и смысл сообщения.
Неужели посты про то, что мальчик с опытом вождения 1 год рассказывает как он не умеет ездить — действиетльно костяк контента этого сайта?
вот с этим согласен, похоже, так и есть
Мы с тобой спорили насчет чего-то и выяснилось, что одинаковые: превышаем, ездим по тротуарам и что-то там еще. Но за рулем не пьем. Кажется, так и было;)
Дерьмо-быдло ездит на красный и пьет за рулем.
вроде описание сходиться;)
«п.с.: больше всего мне нравится такое: кто-либо публикует фотографию, например, девятки и пишет — „эх, люблю жигули я!“, в результате чего карма у человека становится -10. Это ж пездец!»
об этом данный пост!
Сам получил такой опыт:) Написал пост с иронией над ситуацией!
А некоторые товарищи понаписали про понты и прочее:) и я узнал что такое карма…:))))