О покупке старых джипов
У нас в Беларуси среди неопытных водителей нынче популярно покупать старые джипы (14+ лет). При это, по причине малоопытности, большинство явно недооценивает, с чем им придется столкнуться — мол, куплю за 3, вложу еще от силы штукарь — и все, буду ездить, горя не знать.
Некоторые подсчеты по Террано-1 приводятся ниже.
Шаровая — $25
Рулевая тяга — $35
Пыльник ШРУСа — $10
Комплект сайлентблоков верхних рычагов (4 шт.) — $20
Стойка стабилизатора — $15
Маятник — $30
Ось маятника — $100
К-т дешевой резины Я-569 (4 шт.; тяжелая, почти не балансируется) — $300
Масло в КПП, приличное (4л) — $40
Масло в двигатель, хорошее (5л) — $40
К-т задних тормозных цилидров (2 шт.) — $40
К-т колодок задних тормозов — $35
К-т задних аммо, масляных, Kayaba (2 шт.) — $40
К-т задних пружин (2 шт.) — $110
К-т подшипников задней оси (2 шт.) — $50
К-т передних аммо (2 шт.) — от $70 до $150
К-т подшипников передней оси (2 пары ступичных + 2 игольчатых) — $70
К-т колодок передних тормозов — $35
К-т свечей — $35- 80
Ремни, прокладки и прочая фигня — в среднем, по $10
Это я к чему? Это я к тому, что в течение первого года эксплуатации только в запчасти потребуется вложить примерно $1200. Это не считая кузовных работ (допустим, все более-менее ОК) и предполагая, что весь ремонт механики делается самостоятельно. Тяжелые случаи (реальные поломки и т.д.) не рассматриваются, предполагая, что покупатель все-таки смотрит, что берет. Также не включена электрика.
Значительная часть запчастей, к примеру, на европейский Opel Frontera, стоит примерно в том же диапазоне. Так что, если у Вас нет большого, оборудованного, отапливаемого гаража (желательно в частном доме) — стоит очень и очень сильно подумать, а не лучше ли сразу потратить больше и взять уж если джип, то не старше 10 лет и непосредственно из Европы/Азии, по нашим зимним рассолам не ходивший.
Некоторые подсчеты по Террано-1 приводятся ниже.
Шаровая — $25
Рулевая тяга — $35
Пыльник ШРУСа — $10
Комплект сайлентблоков верхних рычагов (4 шт.) — $20
Стойка стабилизатора — $15
Маятник — $30
Ось маятника — $100
К-т дешевой резины Я-569 (4 шт.; тяжелая, почти не балансируется) — $300
Масло в КПП, приличное (4л) — $40
Масло в двигатель, хорошее (5л) — $40
К-т задних тормозных цилидров (2 шт.) — $40
К-т колодок задних тормозов — $35
К-т задних аммо, масляных, Kayaba (2 шт.) — $40
К-т задних пружин (2 шт.) — $110
К-т подшипников задней оси (2 шт.) — $50
К-т передних аммо (2 шт.) — от $70 до $150
К-т подшипников передней оси (2 пары ступичных + 2 игольчатых) — $70
К-т колодок передних тормозов — $35
К-т свечей — $35- 80
Ремни, прокладки и прочая фигня — в среднем, по $10
Это я к чему? Это я к тому, что в течение первого года эксплуатации только в запчасти потребуется вложить примерно $1200. Это не считая кузовных работ (допустим, все более-менее ОК) и предполагая, что весь ремонт механики делается самостоятельно. Тяжелые случаи (реальные поломки и т.д.) не рассматриваются, предполагая, что покупатель все-таки смотрит, что берет. Также не включена электрика.
Значительная часть запчастей, к примеру, на европейский Opel Frontera, стоит примерно в том же диапазоне. Так что, если у Вас нет большого, оборудованного, отапливаемого гаража (желательно в частном доме) — стоит очень и очень сильно подумать, а не лучше ли сразу потратить больше и взять уж если джип, то не старше 10 лет и непосредственно из Европы/Азии, по нашим зимним рассолам не ходивший.