• ecologiarus
    01 апр 2008 в 11:57
    @raxer Скорее всего грунтовка, или алюминий окислился на воздухе. Купи карандаш-краску и подкрась аккуратненько.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 10:53
    @petrovichs Мы рассмотрим кучу вариантов и выберем наиболее верный, со временем, такие серьезные мероприятия спонтанно не планируются, надо с чувством с толком, с расстановкой, часа за два до выезда хотябы))
    А если серьезно, то думаю все потихоньку выяснят про какие-то места, а потом обсудим.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 10:46
    Почитал я тут всё. У меня был опыт передвижения на мотоцикле по дорогам общего пользования, но было это давно году в 2000, тогда и мотороллеров было поменьше и мотоциклов. И отношение к езде на мотоцикле было несколько другим чтоли. Да многие ругали байкеров, мол вот они какие нехорошие пива надуются и гоняют по трассам. Есть и такие я не спорю, но вообще нужно понимать что отсутствие корпуса и имея всего две точки опоры на дорогу, отрицательно сказывается на безопасности мотоциклиста и (если он не комикадзе) он должен понимать, что любая авария в первую очередь опасна для него, а потом уже для окружающих. И имеет смысл позаботиться о своей безопасности в первую очередь (поверьте мне близким и друзьям будет тяжело пережить травмы и увечия ваши).
    Во-вторых имеет смысл двигаться в полосе, когда есть движение (в принципе это и правилами предписано). Да, когда стоит пробка и есть возможность ползти между рядами, то можно аккуратненько пролезть, НО помнить, что автомобилисты в пробках нервничают, внимание рассеивается, поэтому они могут не заметить вас. Лучше вообще думать всегда, что из машины вас не видно и двигаться отталкиваясь от этого. Что касается райдеров-малолеток на табуретках, коих последние пять лет прибавилось много на дорогах, то тут надо быть внимательными всем, мозг ребенка не осознает ответственности перед окружающими, он настроен только на самосохранение и думает только о том как круто проскочить на красный перед встречными автомобилями, через пять полос.
    Пьянство за рулем мотоцикла/мотороллера это асоциальное явление, которое относится к водителям любого ТС и опасность такие авто/мото ТС несут очень серьезную! А пьяных за рулем мопедов много, много раз видел как мужики (заметьте не подростки с несформировавшимся сознанием, а люди, порой даже состоявшиеся в жизни) приезжают в гараж, ставят машину, с мужиками по пять банок пива, на мопед и домой: «а что, права не нужны, значит их не отнимут за пьянку».
    Ещё один фактор — ослабление внимания после зимы. Зимой дороги плохие, видимость ниже, люди сконцентрированнее за рулем. Весна пришла, народ расслабляется, видимость хорошая, дороги оттаяли, настроение поднятое — внимание снижается. А зря. Потому что вместо дорог и видимости появляются факторы, на которые следует обратить внимание — это мотоциклы и подснежники, но ведь они тоже люди! Откуда беруться такие мнения — «сел на мотоцикл — значит самоубийца» или « зиму не ездил, нефиг на дорогу лезть», ну допустим не хотите менять своё мнение, тогда подумайте с другой стороны, «сел на мот — освободил тебе место на дороге», «зиму не ездил — тебе свободнее и спокойнее было». Да и вообще понятие «подснежник» уже трудно применять в Москве, да они есть, но их стало в разы меньше.
    Просто думаю надо помнить что на дороге хоть и двигаются механические транспортные средства, но за рулем-то люди! Так и надо оставаться людьми и быть внимательнее друг к другу.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 10:20
    @basic Зря минусуете. Один знакомый такое сальто исполнил через грузовик, который моргал поворотником во двор налево, а повернул на право.
    Всё basic верно сказал: «Немного внимания при перестроениях — и все будет ОК».
    Будте внимательней, причем и на двух колесах и на четырех.
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 09:00
    @akeeper Так лучше?
  • ecologiarus
    01 апр 2008 в 08:53
    @slider Старая поговорка: «Больше скорость — меньше ям»))
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 20:34
    А ещё, если долго не обновлять, а потом обновить верстка ползет сильно, при повторном обновлении всё ок.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 20:30
    @akakinache Тоже в седьмом такое видел, всё зеленое. Там минусы позитивного зеленого цвета.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 20:20
    @knek Среднее музыкальное по классу балалайки у меня. Ничего играть уже не умею, немного могу повыть на луну под аккомпонимент гитары)) А вот братец у меня на чем угодно может, сейчас высшее музыкальное получает, вот когда он будет свободен, я его с собой на слет возьму и музыка живая в очень качественном исполнении нам обеспечена.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 20:12
    @RazorBlade Немного добавлю. Защищает как от попадания влаги так и от эффекта пескоструя, даже на относительно чистой дороге всегда есть пыль и песчинки, а так же продукты износа резины. При вращении колеса вся эта дрянь с огромной скоростью поднимается с дороги и врезается детали авто, нарушая ЛКП и оседая на деталях, что не увеличивает срок их службы.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 20:04
    @melik Только превышение на 1 зафиксировать практически не реально, в силу того, о чем написал larry. Поэтому и градация нарушений идет по 10 км/час. Формально ты прав, только хочется чтобы люди в пагонах оставались людьми, а не роботами формалистами.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 16:54
    @knek Это точно! Но иначе никак. Это культура отдыха.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 12:45
    @basic Сейчас там тур лагерь, с кемпингом и прокатом всяческой водной техники, есть и рыбалка и развлекуха, но друзья ездили и цены их неприятно удивили. Но можно и этот вариант проверить.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 12:22
    @knek Рыбалка, плюс цивилизованный кемпинг, плюс музеи, плюс ботик Петра, плюс музей узкоколейных ЖД — это всё есть в городе Переславль-Залесский, можно провентилировать этот вопрос, 160 — 170 от Москвы, Ярославское шоссе.
    Или например Кимры или Ростов (тот что не на дону)), дмитровское направление — приятная дорога вдоль канала им. Москвы — это два. То что в голову на вскидку приходит.
  • ecologiarus
    31 мар 2008 в 10:44
    Классно написал! Спасибо, даже добавить нечего, за музычку спасибо!))
  • ecologiarus
    30 мар 2008 в 21:43
    Привет всем! Ребята я немогу найти слов, чтобы выразить свой восторг и свою благодарность всем откликнувшимся и поехавшим. Мне кажется…Нет я уверен, что всё у нас получилось супер! Низкий всем поклон за поддержку моей идеи и помощь в организации.
    Мне кажется что наш выезд получился торжественнее той свадьбы, которую мы застали у мемориала. Совет им да любовь, конечно.
    Что касается дорог, то я ожидал, что там они не очень, но честно говоря не думал что настолько. Мне по дороге вспомнилась песня «Эх, путь дорожка, фронтовая…» Как оказалось не только мне. Пусть дорожка эта воспринимается как приключение. Кстати я не ожидал, что мы все хоть и на легких, но всё же внедорожниках. Как ловко все взобрались в горку по снежно-ледяной каше!
    Благодарственное мое вам всем Би-би. Очень приятно было познакомиться со всеми, получил огромное удовольствие.
    Всем огромное спасибо.
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 11:11
    Может и обманывают. Но на небалансированных колесах сразу чувствуешь различные неприятные вибрации, увод в сторону, биения. А после балансировки всё Ок. Думаю имеет место точность балансировки, она на монтажах достаточная; для идеальной балансировки до грамма оборудование должно быть по солиднее, да и процесс усложнится в разы.
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 09:13
    @Possible Если речь о присадке, то ни в коем случае не используй никаких присадок, если мотор работает нормально — не мешай ему. Детали там притертые, да износ есть, но если нет признаков указывающих на серьезные патологии, то он будет работать и дальше безо всяких присадок.
    Наоборот даже применение присадок зачастую приводит к закоксовыванию маслопроходных каналов, в следствие чего смазка не попадает к трущимся частям и таким образом приговаривает двигатель.
    Есть три печальных опыта по использованию присадок моими друзьями, итог такой:
    1 мотор — пробит блок, замена полностью мотора;
    2 мотор — потекли сальники все, переборка мотора;
    3 мотор — Масло просто свернулось, на головке блока — гуталин, итог промывка двигателя с частичной разборкой.
    Может сейчас есть какие нибудь более полезные присадки, но я всё же склоняюсь к принципу «не мешай движку работать».
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 09:01
    В АР читал, мужик с завода в Питере Тоётовского им письмо написал, что все эти принципы TPS на заводе культивируются, но никто в них не верит, перед проверками, на уборку завода чуть ли не всю смену сгоняют, даже производство встает. И в улучшение производства каждым рабочим тоже никто не верит, мужик так и написал — если есть идея по улучшению производства, то сам предложивший и должен её реализовать безо всякой материальной поддержки и помощи со стороны руководства. Оно надо? обычному российскому рабочему. Наверное пока нет. Посмотрим на качество машин собранных у нас, но мне кажется, что оно будет пониже японского, особенно когда пойдет сборка по полному циклу.
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 08:56
    Мотаюсь за город постоянно, там ещё не совсем весна. Лёд и снег ещё местами на дороге попадаются. Так что пока рано, по крайней мере мне.
    Так что пока «гремлю кольчужкой» по асфальту с увеличенными дистанциями, ведь шипы на асфальте не работают и резине нормально работать не дают, тормозной путь увеличивается.
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 08:53
    Есть такое дело, причем по ссылке твоей я попал в тему с коментариями этого пользователя, а при попытке перейти в его профиль всё так как ты описал. Кстати заметил в последние два-три дня, что при переходе в профиль какого-то пользователя открывается таже самая страница с которой и переходил.
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 08:50
    Главное чтобы ГАИшников эта квитанция устраивала, а то потом окажется, что не штраф оплатил, а какой-нибудь добровольный взнос сделал в фонд правопорядка. А так очень даже цивилизованная услуга.
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 13:36
    @vlad Топор, саперская лопатка — всё это у меня есть. + полотенца бумажные, даже примус где-то в машине валяется, но думаю он не пригодится.
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 12:10
    @petr0vich любая, они её похоже из мягкой смеси варят, слишком мягкой.
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 12:09
    @basic Летнюю ха ку действительно лучше не брать, стирается буквально за один сезон, тоже хотел брать сначала, но не стал, после того как показали, во что превратилась за сезон.
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 10:27
    @mumi Думаю, что теоритечески должно, но на практике скорее всего из-за границы письмо пришлют, но его просто потеряют у нас где-нибудь. Так что, за границей лучше не нарушать, а если уж и нарушил, то надо договариваться о том чтобы, права отдали при выезде из страны, иначе считай-пропало.
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 09:37
    А на Хабре как считают, появится такое в скором будущем?
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 09:16
    @basic Супер, молодец!
  • ecologiarus
    27 мар 2008 в 09:15
    @vlad Друзья мои, есть такая чудная вещь, телефон! Вы звоните или прямо здесь говорите, по сколько мяса взять на вас, и я беру на себя ответственность купить его для вас!
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 21:26
    Во-первых опытный глаз определит, где деталь покрашена в целях обновления ЛКП или в следствие небольшого повреждения, а где покраска скрывает серьезные повреждения кузова. Во-вторых антигравий это на любителя, и будет не очень эстетически красиво. В-третьих, существуют защитные пленки, которые сносно защищают ЛКП на порогах, прито выглядят гораздо лучше антигравия, они практически незаметны.
    Следовательно рецепт лечения мне видится так: ремонт вмятинки, покраска, после — защита пленкой.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 21:18
    @basic На таких скоростях да. Я даже больше скажу, если нужно сделать марш-бросок на большое расстояние, лучше двигаться с переменными скоростями, например разогнаться до 140, проехать несколько минут, а потом сбросить до 120 и двигаться станет гораздо проще на такой скорости. чем в случае просто достижения этой скорости и дальнейшего пиления на ней.
    Также на восприятие влияет качество автомобиля. Те же 160 на шестерке наводят на мысль: «а не последний ли раз еду?», та же скорость на БМВ 325 тди туринг воспринимается легко. Следовательно на оценку обстановки влияют такие факторы, как шум, вибрация и др. Я не случайно назвал такие машины, просто приходилось в один день менять шестерку на БМВ пару раз.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 21:07
    @Ell Здесь полностью согласен. Кстати научно доказанный факт, что те кто периодически ездят на мотоцикле со скоростями больше 60 км/час имеют гораздо лучшее периферийное зрение.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 16:50
    @Bart Скорости обусловлены сужением угла зрения, чем выше скорость — тем меньше угол обзора, тем хуже человек оценивает обстановку на дороге.
    Врядли эволюция совершила кардинальный скачек, хотя, возросшие скорости обязательно приведут к расширению угла зрения.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 16:21
    @Ell Ну ты даешь, дома посмотри обязательно. Там машин нет почти, но косвенно это с машинами связано!
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 16:18
    @n1tr0k1ll3r А что, интересная идея.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 16:15
    @basic бывают пробки, где и больше чертей!
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 15:09
    @Kirtrue Да, у меня даже где-то валяется кепка с логотипом ВАЗ.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 14:30
    — Можно прибраться в бардачке и обнаружить в нем много вещей, которые уже давным давно потерял.
    - Можно глазеть по сторонам, или поболтать с соседом по пробке, а тем более приятным будет общение, если это девушка.
    - Можно подумать о превратностях судьбы или наоборот придумать креативное решение, давно поставленной начальником задачи (например, «как не опаздывать на работу»). К стати это можно совместить с пунктом по очистке носа.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 14:24
    К сожалению по ссылке есть только превьюшки и предложение зарегистрироваться, но мне этого делать к сожалению не хочется, а вот фотографии посмотреть было бы интересно, может Вы выложите здесь побольше фотографий, не все конечно, самые интересные на ваш вкус.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 14:07
    Я думаю, что тут политика тоже играет роль, это дальнейшее развитие освобождения Индии из под колониального гнёта англичан. Теперь они скупают символы страны колонизатора.
    А вообще, ничего страшного здесь нет.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 14:03
    @Ell Ты хотел сказать «Это печально»?
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 09:22
    Сайт классный, но ссылка битая. Работает только вторая ссылка, на ремонт нейтрализатора.
  • ecologiarus
    26 мар 2008 в 09:17
    @vlad Как раз этого бояться не стоит. Во-первых рынок там не стихийный на улице, а в помещении с продавцами, которые там годами торгуют. Во-вторых всё официально, есть все бумаги на мясо и т.д. Да ещё и продавец — человек проверенный. В-третьих, если всё же страшно, тогда можно купить где угодно и привезти с собой. Кому не страшно — можно купить на месте. Думаю в этом как раз проблемы нет.
  • ecologiarus
    25 мар 2008 в 19:09
    @sunduck Шины GoodYear сбрасывают шипы к весенне-летнему сезону!
  • ecologiarus
    25 мар 2008 в 18:58
    На данный момент согласие изъявили:
    1. upelsinka
    2. CEPEGA
    3. vlad
    4. knek
    5. я
    Просьба к тем, у кого будет место в машине и возможность взять пассажира и кто едет из Москвы, свяжитесь пожалуйста с желающими без машин это:
    6. heavenlydrug
    7. sunnyfox
    Просьба к тем, кто согласился ехать в прошлой публикации, но ещё не подтвердился здесь, ПОДТВЕРДИТЕ свое участие в поездке, пожалуйста, это:
    8. saltommeister
    9. samdima
    10. n1tr0k1ll3r
    11. akeeper
    С большим удовольствием ждем присоединения Кадабрапользователей к участию в поездке!
  • ecologiarus
    25 мар 2008 в 12:21
    Редактор не может быть мерилом мнения большинства! Что редактору кажется бояном, то читателю кажется новостью! Это ещё больше ухудшит во-первых обстановку на сайте, во-вторых контент.
    Я как могу предупреждаю людей, что они постят баяны. И часто авторы этих постов не упрекают меня, а пишут «спасибо» в личку. Это приятно, поверьте мне, и говорит о том, что люди способны идти на компромиссы. Следовательно редактором сайта является сам пользователь. Увидел баян — не поленись, напиши автору письмо, что он запостил баян и что это уже было на Кадабре.
    Мне решение ситуации видится так.
  • ecologiarus
    24 мар 2008 в 16:51
    @JumpingJack Просто интересно. Из машины вылезаешь, а у тебя рукав свитера правый из под куртки торчит.
  • ecologiarus
    24 мар 2008 в 12:37
    @uzhas Я бы даже сказал, что Шелби прежде всего Человек, причем с большой буквы!
  • 222 1
    ecologiarus
    24 мар 2008 в 12:35
    поиск по метке renault выдал, что это уже было!
  • ecologiarus
    24 мар 2008 в 12:08
    @sunduck Важное примечание, спасибо!