@Jul Полагаю, что у вас широты северные… А все же, когда придет время менять? Ваше мнение (необходимо отсутствие льда на дорогах, температура выше 0 в течение недели, спад ажиотажа и очередей в шиномонтаж…)?
Мотаюсь за город постоянно, там ещё не совсем весна. Лёд и снег ещё местами на дороге попадаются. Так что пока рано, по крайней мере мне. Так что пока «гремлю кольчужкой» по асфальту с увеличенными дистанциями, ведь шипы на асфальте не работают и резине нормально работать не дают, тормозной путь увеличивается.
/Выглянув в окно, посмотрел на снег и лёд на дороге, отрицательно замотал головой/ Когда среднесуточная будет +5, тогда и поменяю. Конец апреля-начало мая скорее всего.
А я с момента покупки машины(1 марта) так и езжу на летней, т.к. неохота было покупать зимнюю — на месяц купил бы, а потом все лето будет валяться:) Особых неудобств за это время не заметил. Живу на северо-востоке от Москвы ЗЫ. Немаловажным моментом является наличие ABS!
@n1tr0k1ll3r «Немаловажным моментом является наличие ABS» Следующим немаловажным элементом должна быть прокладка между рулём и водительским сиденьем. Интересно, у вас в Москве ни льда ни снега на дорогах нету совсем? Хорошо живете, однако:) У нас вот на днях все дороги завалило… без зимних покрышек лучше со стоянки не выезжать.
Живу в Туле. Снега давно нет… На асфальте уже во всю пыль скапливается. Уже даже поливалки ездят сбивают ее. Соответственно, перешел на летнюю резину в самом начале марта.
@petrovichs Ну прокладка — это первоочередной элемент:) во всем! Как-то выпадал снег, но таял довольно быстро и лед встретил только единожды, но его было немного и даже ABS только 2-3 раза «стукнула»:) и то из-за того, что резковато тормознул перед лежаком…
@petrovichs вот один такой деятель на мкаде хоть и на зимней, но не шипованной резине, недавно мне нормально машину помял… занесло его, как он сказал, причем у него был полноприводный джипак с кучей систем стабилизации на борту, это я все к чему, правильно было выше сказано, что безопасность на дороге зависит не от систем, а от ушастой прокладки! з.ы. в финляндии кажется вообще в зимний период эксплуатация авто с нешипованной зимней резиной вообще запрещена (поправьте если я ошибаюсь), я бы у нас такое тоже ввел!!!
@morgyl Все зависит от страны. В Европе, по-моему наоборот — в основном запрещено использовать шипованную резину, т.к. дороги со специальным покрытием, которое портится от шипов…
По прогнозам в мск в первые две недели апреля возможны минуса,гололед и снег.Правда краткосрочные. Во второй половине месяца скорее всего буду менять, вроде и погода наладится…ну и ключ от гаража,где резина запрятана, раньше не смогут привезти в мск.
@GeeZeR в ЗР по-моему писали, что среднесуточная температура должна быть больше +6. Но для Москвы это не так актуально =) я завтра поеду переобуваться.
@n1tr0k1ll3r А вот, кстати, зря… Готовь сани летом, а зимняя резина в цене как раз упала (хоть и ассортимент чуть меньше стал). А осенью все будет наоборот… За сезон в гараже (на балконе) с ней ничего не случиться.
@morgyl Европы нам не ровня. Ихние зимы супротив наших — что скрипка супротив балалайки: пищит аж ухи режет, а в душе ни грамма не остаётся. То ли дело, балалайка: кыыык вдаришь по струнам, сам трезвый, а душа плачет. По-моему, шины надо всегда менять в зависимости от погодных условий и вообще от того, нде ездишь. Если грязища и снежища — большой протектор, м+с. Лёд на дорогах попадается — шипы однозначно. Лето красное — ну летние и ставим, чё шипами по асфальту скользить да асфальт молотить… Ну а на думаешь в забугорье — таки да, там много где шипы не в почёте, да и стёкла тонированные не очень, и пристёгиваться надо… да мало ли чего буржуи понапридумывают…
@Bart не актуально потому что снега уже нет + дороги хорошо чистят. а то что резина будет немного тверже, так это вполне компенсируется аккуратной ездой.
@petrovichs По поводу смены резины полностью согласен, но иногда лениво, да и дорого иметь 3-4 комплекта колес. А если менять резину на сервисе — тоже в копеечку влетит, да и не всегда по времени получиться так сделать. По поводу пристегиваться — у меня машина противно пищать начинает, если непристегнутый еду со скоростью выше 20-30 км/ч:)
Зимней резине от эксплуатации при +10 ничего не будет
Так что пока «гремлю кольчужкой» по асфальту с увеличенными дистанциями, ведь шипы на асфальте не работают и резине нормально работать не дают, тормозной путь увеличивается.
Когда среднесуточная будет +5, тогда и поменяю. Конец апреля-начало мая скорее всего.
Особых неудобств за это время не заметил. Живу на северо-востоке от Москвы
ЗЫ. Немаловажным моментом является наличие ABS!
Следующим немаловажным элементом должна быть прокладка между рулём и водительским сиденьем. Интересно, у вас в Москве ни льда ни снега на дорогах нету совсем? Хорошо живете, однако:) У нас вот на днях все дороги завалило… без зимних покрышек лучше со стоянки не выезжать.
Как-то выпадал снег, но таял довольно быстро и лед встретил только единожды, но его было немного и даже ABS только 2-3 раза «стукнула»:) и то из-за того, что резковато тормознул перед лежаком…
занесло его, как он сказал, причем у него был полноприводный джипак с кучей систем стабилизации на борту, это я все к чему, правильно было выше сказано, что безопасность на дороге зависит не от систем, а от ушастой прокладки!
з.ы. в финляндии кажется вообще в зимний период эксплуатация авто с нешипованной зимней резиной вообще запрещена (поправьте если я ошибаюсь), я бы у нас такое тоже ввел!!!
сорри
я завтра поеду переобуваться.
По-моему, шины надо всегда менять в зависимости от погодных условий и вообще от того, нде ездишь. Если грязища и снежища — большой протектор, м+с. Лёд на дорогах попадается — шипы однозначно. Лето красное — ну летние и ставим, чё шипами по асфальту скользить да асфальт молотить…
Ну а на думаешь в забугорье — таки да, там много где шипы не в почёте, да и стёкла тонированные не очень, и пристёгиваться надо… да мало ли чего буржуи понапридумывают…
По поводу пристегиваться — у меня машина противно пищать начинает, если непристегнутый еду со скоростью выше 20-30 км/ч:)