• ecologiarus
    17 мар 2008 в 23:26
    Меньше сил с одного и того же объема — больше запас прочности, дольше пробегает.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 21:55
    Ну в общем да, видели тут уже.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 21:03
    Разбили модернизированную Навару, с перенастроенными подушками и преднатяжителями. Трехзвездный рейтинг, всё гораздо лучше.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 20:38
    Ну в общем поздравляю, выбор супер! Пусть радует счастливую владелицу.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 20:36
    Из разряда «уже не нужна»))
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 20:34
    Это нормально, к сожалению. Что-то вроде страха, что там за рулем сильно пострадавший водитель, что не сможешь помочь. Я себя так еле преодалел этой зимой. Ехали с женой, вдруг я вижу в канаве напротив лежит Гранд Витара. Я по тормозам. Перебежал через дорогу, смотрю два мужика что-то через стекло багажника достать пытаются, а у машины крыша стала продолжением капота. У меня аж всё затряслось, внутри екнуло, думал человека зажало, спускаюсь к ним. Слава богу всё нормально, они выпавшие вещи собирали в машину, я поинтересовался здоровьем обоих, у водителя только руа повреждена, ссадины и распухла. Пассажир вообще в рубашке родился. Ребята сообщили, что уже машина останавливалась, и за ГАИшниками поехала.
    Но тот момент, когда я подходил запомнился сильно. Потом ещё минут 20 руки подрагивали.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 20:25
    @Steelgreyhound Вот видишь, чуть чуть праведно погневались и клуб модели сделали, теперь и пост в кассу!
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 16:06
    @Steelgreyhound В комменты бы написал в той теме, и фотки добавил, было бы счастье!
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 15:53
    @kika Да я вот тоже хотел сказать, чтобы не издевались, но здесь информации побольше, в том числе и графической.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 15:44
    @vlad Логично, есть над чем работать!
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 15:03
    @vlad Зайди в свой профиль посмотри что там есть, а потом в клуб модели, там справа Лидер.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 14:52
    @basic Лидер клуба — это пользователь, чьи публикации имеют наибольший рейтинг в клубе. У меня при наведении на вопросик высветилось.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 14:35
    @petrovichs Да и УАЗ к ним относить как-то не правильно. Он если и «спорт»- то только касаемо ралли-рейдов и триала, ну и других внедорожных дисциплин. У SUV — sport — подразумевает нечто другое.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 14:23
    Уже обратили внимание! Будем тестировать. Спасибо.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 14:08
    @Nekrasovp Оговорка по фрейду?)
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 11:34
    @ice9 Да как-то они с натягом конкуренты, вернее наоборот. Эти-товсё-таки были созданы как развозные фургончики, они каблуки по сути, а этот МСV, всё-таки вырос из седана.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 11:25
    @knek По поводу лейбла это круто! Я вот думаю пообщаться с администрацией, может получится знамя сделать, но это пока моя идея только, ни с кем ещё не обсуждал.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 11:19
    @ecologiarus Пост с записью, по традиции, в эту пятницу!
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 11:18
    @knek Отлично, огромное спасибо за помощь. Я тоже в Киржаче побывал на выходных, но по делам, всё скомканно получилось, хотел сгонять до мемориала, но не срослось. Если там на месте будет шашлычная точка — вообще супер!
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 10:57
    @akeeper Митсу, про неё где-то рассказ был в прессе, но где я не помню. Все эти трубки просто пластиковый обвес, часть стиля.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 10:55
    Что-то ссылки не подцепились.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 10:21
    Вообще интересный вопрос! Я вот тут поразмышлял и вот что у меня получилось. На службе у милиции состоят оперативные автомобили, ключевое слово «оперативные», к ним предъявлены требования быстрого перемещения в пространстве. В советские времена, у сотрудников внутренних органов были чаще всего Волги и Жигули, редко Москвичи. Все они были седанами. Позже появились ПП ВАЗы, они были просто быстрее всего, производимого на тот момент. Сейчас, есть большой выбор, но самые быстрые машины, я имею ввиду импортные авто, зачастую идут в максимальной комплектации, которая для нашей страны включает в себя и исполнение «седан». Как то так мне подумалось.
    Да и деньги наши (налогоплательщиков) никто особо не считает.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 10:05
    @samdima Я бы сказал, что и так плохо, но так уже есть и устоялась практика, а так плохо, потому что не понятно будущее, к чему эти «кармовойны» приведут. Сейчас хотя бы контент стал более менее приятный, а с кармодрочкойвойнами, все забудут о том для чего этот ресурс, а он для приятного общения и обсуждения личного и чужого опыта в области автомобилей и всего, что с ними связано. Правда иногда получается как в анегдоте: « На экзамене по биологии:Это слон, он большой и серый, с большими ушами и маленькими глазками, и вот когда он опускает глазки на землю он видит кольчатых червей, кольчатые черви относятся к классу…(далее полный ответ на билет по кольчатым червям)»
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:49
    @samdima Было бы прикольно. Но это может привести к «кармовойнам».
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:47
    Не нашел для себя ничего интересного в этом обзоре. По мне, так хорошо, что УАЗ остается мужской машиной, грубой и неотесанной, у него предназначение другое (хотя маркетологи на УАЗе по-моему забыли про это).
    А ещё я узнал, что у Карениной было тяжелое детство!
    В общем плюс, кому-то может это интересно.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:40
    @samdima Умом понимаю, что так и будет, легче не голосовать, чем пояснять. Поэтому тоже плюс.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:39
    @jam2k Согласен по поводу «хорошо бы чтобы человек понимал за что».
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:37
    @samdima Кто-то ткнул минус, а другие не глядя начали опускать, приняв мнение первого заминусовавшего, как авторитетное.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:24
    Кому интересно как всё закончилось напишу:
    1. Хэмилтон — Макларен
    2. Хайдфельд — БМВ
    3. Росберг — Вильямс
    4. Алонсо — Рено
    5. Ковалайнен — Макларен
    6. Накаджима — Вильямс
    7. Бурде — Торо Россо
    8. Райконен — Феррари
    Подробнее здесь
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:14
    Вот здесь целый опус об отсутствии задолженностей.
  • ecologiarus
    17 мар 2008 в 09:10
    Некоторые видимо не прочитав пост начинают, сходу минусуют, так как им не угодня инфа
    Вот этот фразеологический оборот особенно понравился! Но смысл ясен. Пока (а так скорее всего будет всегда) тут все болеют за карму, никто не будет объяснять минусы. В одном своем посту я написал комментарий, который начали сильно загонять в минус, я ответил на этот комментарий с просьбой аргументировать минусы, и оба коммента тутже полезли в плюс, и всё. За что минусовали? Не понятно.
  • ecologiarus
    16 мар 2008 в 23:20
    @larry В принципе да, незаконно, но по факту они остановят под предлогом нелепым каким-нибудь, а потом документы проверят. Тем более у них через день спец-операции всякие.
    Видел как отказника такого, как в ролике, из машины вынули с пассажирами и обыскали по полной. На стационарном посту через километров 10 сообщил об этом, мало ли может оборотни орудуют, сказали, что это спец-операция и они имеют право применять силовое воздействие, уверили, что там был настоящий патруль.
  • ecologiarus
    16 мар 2008 в 23:02
    @vlad Согласен, ждем мнение людей.
  • ecologiarus
    16 мар 2008 в 22:25
    @vlad Ну я к нему больше привык. Можно и по горьковке. В общем-то тогда так получается, я с ребенком поеду из Москвы, ему пока тяжеловато в дороге и малоинтересны взрослые тусовки. Если потом будет шашлычок и общение всяческое, то мне надо будет махнуть от мемориала до дачи и сдать ребенка бабушке и дедушке, что займет приличное время.
    Если по щелчку, тогда как я написал, плюс, я могу провести по телефону заблудившихся и без беготни и суеты закину всё что нужно в багажник. Приеду на дачу в пятницу, а в субботу уже буду встречать всех желающих, плюс ребенок отдохнувший и в дороге ему трястись меньше.
  • ecologiarus
    16 мар 2008 в 21:20
    @vlad Что касается Горьковки, то я такой вариант предусмотрел. Так как ты примерно знаешь куда ехать, можешь взять на себя людей, которым удобнее пилить по горьковке. Так даже интереснее будет. Щелчок узкий и петляет, согласен, но он спокойнее в субботу утром, трафик после поворота на город Щелково совсем небольшой.
    В общем я пока так предлагаю, но если что-то изменится, то готов и подумать по поводу горьковки.
    По поводу шашлычного сезона. Если ты знаешь хорошее место около мемориала, где можно пожарить шашлычка и где лесники за попу не возьмут, то можно там, мангал и шампуры я в багажник закину в любом случае. Если такого места нет, то можно махнуть ко мне, и у речки там очень живописные проверенные места!
    Что касается организации, то я готов нести ответственность, только нужно понять, что под организацией понимается.
    1. Я дам всем свой телефон и на всякий случай ещё один номер, обещаю, что оба они будут работать.
    2. По телефону я всегда смогу объяснить дорогу заблудившимся.
    3. Дрова, уголь, мангал, шампуры я возьму. Если что-то ещё будет нужно, тоже возьму, у меня в багажник влезет))
    4. По поводу пищи, я написал, из расчета «мне любимому и ещё немного» (в конце концов вкусы у всех разные), воды питьевой я возьму литров 15.
    По поводу шашлыка надо подумать, т.е. понять сколько нужно на душу населения, и потом расчитать количество, в зависимости от количества путешественников. Покупку его тоже обсудим.
  • ecologiarus
    16 мар 2008 в 21:03
    @akeeper По поводу пассажиров подумаю, может будет вариант с приездом их до НП Дуброво, где я могу встретить и после экскурсии довезти до автобуса и посадить на него. Для начала предложу 4 места. Но это если понадобится, если мест в не хватит на машинах из Москвы.
  • ecologiarus
    16 мар 2008 в 20:59
    @CEPEGA Дату указал! Встреча на повороте будет определена так. Я всем в личку сообщу свой телефон, на который буду ждать смс от всех, кто поедет. Я буду на повороте через 1,5 часа после первой смс-ки (ну или звонка, кому как удобнее) и до приезда последнего, но желательно не позднее 11-30.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 16:08
    @fantom Именно!
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 15:53
    @zinigor Астра близка к Мондео? Вектра близка к Мондео, да и то выглядит поменьше, поаккуратней чтоли.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 14:28
    @morgyl Ну в населенном пункте или с потоком или 60 двигаюсь, по трассе могу и чуть больше разрешенного, я же не робот, у меня тоже жажда скорости бывает.
    Ездить не из-за боязни штрафа — разумно, но некоторых лишь это и сдерживает от сумасшествия на дороге.
    Вот про альтернативную оплату штрафа.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 13:45
    На Ордынке таже фигня всегда. Самому приходилось так сидеть и ждать места с аварийкой, но дождался слава богу. Проблема перенасыщения транспортом узких улиц, не готовых переварить такого огромного табуна железных коней.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 13:35
    @basic Почему не нужен? интересно!
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 13:16
    @plagi На следующей неделе. Я посмотрел там не очень много. Три части думаю будет. Про навыки вождения одна и две по устройству, но там именно расписано что на что влияет.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 13:10
    @morgyl Наверное имеет смысл рассматривать это не как гемор трудности, а как приключение, пока по всем инстанциям пройдешь и в очередях постоишь, теряя свое драгоценное время, будет время подумать: «а стоит ли того превышение на 10-20 км/час сейчас и сэкономленные 5-10 минут в дороге, чтобы потом потерять рабочий день на беготню и суету».
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 12:48
    @basic Ну вот видишь, значит мое представление о маленьком и девичьем авто не так уж искажает желаемые размеры авто))
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 12:44
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 12:40
    @basic Ну по мне так уж С4 он и с автоматом есть.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 12:26
    @elezavetta Ну да, наверное, просто мощности точно хватать будет.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 12:25
    @juks Из числа разыскиваемых интерполом или просто в угоне у нас, были способы легализовать такие машины, тем более для своих.
  • ecologiarus
    14 мар 2008 в 12:24
    @juks В банк предоставляются чистые документы, а работа в органах для банков скорее в плюс: госструктура-гарантии какие-никакие.