Предыстория. Чорный бумер или как?
Когда-то давным давно, когда трава была зеленее зелёнки, а небо голубее… ну, просто очень голубое, высокое и солнечное, так вот, машина тогда считалась и являлась не только и даже не столько средством передвижения, но всё более — средством самоутверждения; сигнализировала окружающим о том, что вот, дескать, видали, каков я! ибо смотрите — какова машина моя! Иметь машину уже было верхом счастья, а уж если ты имел импортное (пусть даже подержанное) чудо о четырех колесах, это автоматически возводило тебя в ранг избранных!
Счастливый обладатель десятилетней бэхи пятёрки серого цвета, я чувствовал себя принадлежащим к классу продвинутых автолюбителей, продвинутых не в смысле знаний и умений по части ковыряния в двигле или там, скажем, в подвеске, а продвинутых по части вызывания восторженного блеска девичьих глаз и завистливого помутнения глаз мужичьих… или мужчинных, не знаю, как правильно слово пишется.
Катался по улицам нашего провинциального городка и не имел ни сомнений, ни угрызений. Пока однажды один мой товарищ не задал мне вопрос: - Петрович, а почему у тебя бэха не черная?
Да какую с Германии пригнали, на такой и катаюсь. Пожал плечами и говорю:
- Черный цвет мне нравица, но вот серый, блин, практичнее, да и выглядит не хуже, нормально так выглядит.
- Нет, Петрович, ты не просекаешь. Настоящая бэха должна быть черной. Все, бля, нормальные пацаны ездят на черных тачках. Другой цвет — для лохов, бля.
Я как бы задумался. Оно, конечно, так и есть, серый цвет для бмв как-то не очень. Точно — все бандиты с начала 90-тых рассекают на черных бэхах, и в кино, и в жизни. Бандитская машина. Должна быть черной.
Поскольк бандитом я, к сожалению, не был, то ответил, как предполагалось, дипломатично:
- Эта, как там его, пусть и катаютца себе, а мне нравица серый. Пусть лучше считают лохом, чем бандитом. Все это — черный цвет, глухая тонировка — для чуваков в спортивных штанах с бейсбольной битой в бардачке. Нам этого нинада.
- Ну как знаешь, а я бы вот взял бы себе именно черную, и с тонированными окнами. Самое то на разборки ездить. Да и перед пацанами не стыдно, бля. Серый — ни рыба, ни мясо, зуб даю.
И затаилось у меня сомнение — на бандитской машине езжу, разве ж так можно простому бедному постсоветскому интеллигенту с высшим инженерным образованием? С одной стороны — крутая тачка, с другой стороны — репутация у машины совсем ни в красную армию, а с третьей стороны — ещё и цвет подкачал.
С той поры утекло много времени. Товарищ бывший мой остался верен марке — ездит на тройках и пятерках, затюнингованных по самое не могу. А я, намучавшись со своей серой небандитской бэхой, прикупил аккорда, тоже — заметьте — серого. Поверил в качество творения японческих инженеров. Попользовался, поездил, остался доволен… и пару месяцев назад купил новую бэху. Тройку. Синего цвета.
Ну не хочется мне быть героем известной песни о бумере. Понимаю, что не ездят теперь бандиты на бэхах. А на чем ездят — даже и не знаю.
Посему вопрос, если кто дочитал мою писанину. А какова сейчас репутация машин марки BMW, их владельцев? Что изменилось в наши дни? Изменилось ли? Вот еду по улицам Риги, мимо проезжают сотни разных автомобилей — от гетцев до бентли. Каждая марка в сознании ассоциируется с чем-то, свои стереотипы есть у вольво (семейный, безопасный, старпёрский), у пеугеота (скорее машина для женщин, красивенький такой француз), у лексуса (наверное, продвинутый бизнесмен, скорее молодой, выпендривается, блин). Какие эмоции вызывает сегодня бумер? Интересно было бы узнать о России, кто ездит у вас на БМВ?
Счастливый обладатель десятилетней бэхи пятёрки серого цвета, я чувствовал себя принадлежащим к классу продвинутых автолюбителей, продвинутых не в смысле знаний и умений по части ковыряния в двигле или там, скажем, в подвеске, а продвинутых по части вызывания восторженного блеска девичьих глаз и завистливого помутнения глаз мужичьих… или мужчинных, не знаю, как правильно слово пишется.
Катался по улицам нашего провинциального городка и не имел ни сомнений, ни угрызений. Пока однажды один мой товарищ не задал мне вопрос: - Петрович, а почему у тебя бэха не черная?
Да какую с Германии пригнали, на такой и катаюсь. Пожал плечами и говорю:
- Черный цвет мне нравица, но вот серый, блин, практичнее, да и выглядит не хуже, нормально так выглядит.
- Нет, Петрович, ты не просекаешь. Настоящая бэха должна быть черной. Все, бля, нормальные пацаны ездят на черных тачках. Другой цвет — для лохов, бля.
Я как бы задумался. Оно, конечно, так и есть, серый цвет для бмв как-то не очень. Точно — все бандиты с начала 90-тых рассекают на черных бэхах, и в кино, и в жизни. Бандитская машина. Должна быть черной.
Поскольк бандитом я, к сожалению, не был, то ответил, как предполагалось, дипломатично:
- Эта, как там его, пусть и катаютца себе, а мне нравица серый. Пусть лучше считают лохом, чем бандитом. Все это — черный цвет, глухая тонировка — для чуваков в спортивных штанах с бейсбольной битой в бардачке. Нам этого нинада.
- Ну как знаешь, а я бы вот взял бы себе именно черную, и с тонированными окнами. Самое то на разборки ездить. Да и перед пацанами не стыдно, бля. Серый — ни рыба, ни мясо, зуб даю.
И затаилось у меня сомнение — на бандитской машине езжу, разве ж так можно простому бедному постсоветскому интеллигенту с высшим инженерным образованием? С одной стороны — крутая тачка, с другой стороны — репутация у машины совсем ни в красную армию, а с третьей стороны — ещё и цвет подкачал.
С той поры утекло много времени. Товарищ бывший мой остался верен марке — ездит на тройках и пятерках, затюнингованных по самое не могу. А я, намучавшись со своей серой небандитской бэхой, прикупил аккорда, тоже — заметьте — серого. Поверил в качество творения японческих инженеров. Попользовался, поездил, остался доволен… и пару месяцев назад купил новую бэху. Тройку. Синего цвета.
Ну не хочется мне быть героем известной песни о бумере. Понимаю, что не ездят теперь бандиты на бэхах. А на чем ездят — даже и не знаю.
Посему вопрос, если кто дочитал мою писанину. А какова сейчас репутация машин марки BMW, их владельцев? Что изменилось в наши дни? Изменилось ли? Вот еду по улицам Риги, мимо проезжают сотни разных автомобилей — от гетцев до бентли. Каждая марка в сознании ассоциируется с чем-то, свои стереотипы есть у вольво (семейный, безопасный, старпёрский), у пеугеота (скорее машина для женщин, красивенький такой француз), у лексуса (наверное, продвинутый бизнесмен, скорее молодой, выпендривается, блин). Какие эмоции вызывает сегодня бумер? Интересно было бы узнать о России, кто ездит у вас на БМВ?
Среднестатистический бумер, среднестатистический бумер, стоп-сигнальные огни…
А я вот часто теперь часто слышу другое:
- Какой-то мудак меня сегодня подрезал…
- На бмв, конечно?
Из личных наблюдений, когда в дождь или в снег двигаешься в колонне, как все, а сзади появляются огоньки фар, которые стремительно двигаются вдоль потока, обгоняя его, процентов на 70 можно быть уверенным, что это именно баварец.
Несмотря на общественное мнение и so on, когда-нибудь у меня все же будет свой красный BMW.
3-ка… никаких душевных трепетаний не вызывает, красивое авто и что еще можно сказать, у меня вызывает ассоциации с молодым человеком до 30 лет
5-ка… красивое авто для бизнесменов (за 30-ник), хотя (имхо) ауди 6-ка поинтереснее будет
7-ка.. пацан!!! или обыкновенный бизнесмен, купивший авто на фирму и едущий с водилой по делам
Х5… воспетый фильмами…)))) репутация соответствующая
6-ка или М6… вот это авто, всегда интересно кто за рулем:)
Так вот там направление повествования идет в том ключе, что автор рассказывает о быстром и БЕЗОПАСНОМ для водителя и окружающих стиле вождения автомобилей БМВ.
Или черной. Но черная тройка совсем никак не смотрится. Какая-то совершенно невыразительная агрессия.
Иногда достаточно только одного слова, чтобы получить представление:)
Эх…
«А мы вчера с мужем на автомобиле марки бмв (купленной по совету коллектива) вчера с мужем по Питерской-Тверской рассекали. Покрышки в клочья.»
По-моему, не всегда обязательно много слов. БМВ и Вольво… какие бы конкретно модели не имелись в виду. Не каждая старушка знает, что такое «М3 CSL» (я и сам щас на сайт компании залезу посмотреть, что за цээсэл такой), но вот слово БМВ — каждой старушке понятно сразу, что в некотором контексте это далеко не вольво.
:)
Впрочем, порши приходят и уходят, а бэмэвэ остается навсегда… мужским автомобилем. Шестерка здесь скорее исключение.
Похоже, для вас автомобиль — это действительно «из точки А в точку Б». Без обид:) Если машины не вызывают эмоций, значит не вызывают и всё тут.
Я не фанатею. Я просто предвзят и задавлен стереотипами.
Я ведь говорю про отношение к маркам в народе. В простом таком народе, не обремененном багажом знаний про всякие там ыксы;)
Мое мнение такое, ничего личного:)
Разная бывает попса. Бывает «Руки вверх», а бывает и «Мумий Тролль».
(только по голове не бейте)
Ан нет, поспорю. Не у каждого, но у большинства.
(Минус я не ставил)
машины марок имеющих обширную спортивную историю должны быть соответствующих цветов =)
Но сейчас другие времена. На смену спортивным костюмам и бейсбольным битам пришли костюмы-тройки и модные айФоны. БМВ осталась не при делах?
То есть, рулит, конечно, передний. В смысле, передние колёса.
Всё, мужики, больше без комментариев. Tullamore Dew окончательно выбил меня из колейи. Машинка сегодня останется на стоянке, поеду домой на кама… тьфу ты, на автобусе. Всем спасибо!
и все примелькалось)))))
даже бентли уже никого не удивляет
получается надо брать бугати, ламборгини, астон мартин (или тоже попса?:))))
Тут все в комплексе, то есть я смотрю не только на то, что много «бумеров» ездит по дорогам, но и на массовую истерию на телеэкранах — «Черный бумер», «Бумер», «Бумер 2».
Сейчас этого уже нет, просто в память врезалось.
PS. Может быть, мне просто завидно из-за того, что я не могу купить себе черный бумер…:)
Ай, не обижайтесь, я шучу. Пятница, блин, и всё такое.
:)
Стоп. Не недержание, а невыдержанность.
а вообще цвет мало значения имеет, лишь бы глаз радовал.
Многие вообще начинают именно с цвета. Типа: «Вот прикуплю себе мазду, иссиня-зелёную, буду на ней на работу ездить».