Новая Opel Astra.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25536&rubric=115
Через 1,5 года на рынке появится новое поколение Opel Astra, которое будет конкурировать с такими сильными соперниками как Ford Focus и Volkswagen Golf.
Напомним, что нынешнее поколение Opel Astra было представлено в 2003 году. И с тех пор Astra стала одним из самых популярных автомобилей в сегменте «С». Модель действительно оказалась очень удачной – она отличается современным дизайном и хорошим соотношением цена/качество. По данным британского издания AutoExpress, новая Astra будет сделана примерно в том же стиле, что и нынешнее поколение модели. Естественно, дизайн претерпит определенные изменения, однако никакой революции ждать не стоит (на рисунках изображена модель, которая будет продаваться в Британии под маркой Vauxhall).
Уже сейчас Astra проходит тестовые испытания. Немцы хотят сделать новую Astra чуть крупнее и комфортабельнее. Скорее всего, Opel сразу же выпустит на рынок две версии Astra – 3- и 5-дверный хэтчбек. Чуть позже появятся универсал и седан (для рынка третьих стран). Кроме того, на базе Astra Opel будет делать и кабриолет.
Под капот Opel Astra нового поколения начнут ставить широкую гамму силовых агрегатов, начиная с бензинового 1,4-литрового. Ну а самым мощным будет 2,0-литровый турбированный агрегат, который выдает 250 л.с.
Через 1,5 года на рынке появится новое поколение Opel Astra, которое будет конкурировать с такими сильными соперниками как Ford Focus и Volkswagen Golf.
Напомним, что нынешнее поколение Opel Astra было представлено в 2003 году. И с тех пор Astra стала одним из самых популярных автомобилей в сегменте «С». Модель действительно оказалась очень удачной – она отличается современным дизайном и хорошим соотношением цена/качество. По данным британского издания AutoExpress, новая Astra будет сделана примерно в том же стиле, что и нынешнее поколение модели. Естественно, дизайн претерпит определенные изменения, однако никакой революции ждать не стоит (на рисунках изображена модель, которая будет продаваться в Британии под маркой Vauxhall).
Уже сейчас Astra проходит тестовые испытания. Немцы хотят сделать новую Astra чуть крупнее и комфортабельнее. Скорее всего, Opel сразу же выпустит на рынок две версии Astra – 3- и 5-дверный хэтчбек. Чуть позже появятся универсал и седан (для рынка третьих стран). Кроме того, на базе Astra Opel будет делать и кабриолет.
Под капот Opel Astra нового поколения начнут ставить широкую гамму силовых агрегатов, начиная с бензинового 1,4-литрового. Ну а самым мощным будет 2,0-литровый турбированный агрегат, который выдает 250 л.с.
Это надо чувствовать, я вам очень советую сесть сначала в Фокус, а потом в Астру. Моментально чувствуется разница.
Поэтому, мне кажется, Фокус и Астру как конкурентов рассматривать не совсем правильно.