Euro NCAP 2008
Euro NCAP рада сообщить, что в краш-тест были включена пикапы.
В новой категории были представлены автомобили: Nissan Navara, Isuzu D-MAX/Rodeo и Mitsubishi L200.
Пикапы традиционно покупается и используется для коммерческих целей, но в последние годы, спрос на такого рода автомобиль возрастает. В 2007 году зарегистрирован рост в Европе на 7,2% по сравнению с 2006 г. и в новых государствах-членах этот рост был еще больше, на 24,7%.
Euro NCAP отметили также тенденцию, когда производители повышают уровень вариантов опционала на автомобили типа пикап, в целях заинтересовать потребителей, которые могут использовать такие автомобили как семейный транспорт, а не в качестве коммерческих транспортных средств.
Налоговые стимулы в некоторых странах могут сказаться на безопасности автомобилей этого класса, но какими бы ни были причины Euro NCAP опасается по поводу безопасности автомобилей типа пикап. Д-р Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP сказал: «Euro NCAP должен выступать в качестве гаранта безопасности автомобиля для потребителей — испытания этих транспортных средств, становится необходимым, когда мы понимаем, они уже не просто средство, используемое для перевозки грузов.
Производители должны понять, мы будем проверить все автомобили, которые могут оказать влияние на безопасность европейских потребителей ».
Опаски Euro NCAP были оправданы: так Nissan Navara и Isuzu D-MAX/Rodeo получили множество повреждений взрослого пассажира. Это подтверждает, что производители автомобилей должны активизировать свои усилия на испытания по безопасности, прежде чем достичь производства автомобилей.
Благодаря испытаниям на столкновение с препятствием, Euro NCAP также доказала свою важную роль в высоком уровне безопасности автомобилей на дороге. В Nissan Navara был показан крайне неудовлетворительный результат — одну зачеркнутую звезду.
Nissan, уже объявил о намерении улучшить программное обеспечение и подушки безопасности каждого Navara на дороге с момента начала производства. Isuzu D-MAX/Rodeo также разочаровал: две звезды и зачёркивание, в защиту взрослого пассажира с неприемлемо высоким риском опасных для жизни ранениями в районе груди.
Лучший из всех протестированных автомобилей типа пикап Euro NCAP был Mitsubishi L200, который получил четыре звезды в защиту взрослого пассажира. Все транспортные средства получили неудовлетворительные результаты по защите ребенка и пешеходов.
Euro NCAP сегодня также публикует результаты для Suzuki Splash, Daihatsu Terios, Renault Kangoo, Citroën C5 и BMW X3.
Из этих результатов, только Citroën C5 получил пять звезд в защиту взрослого пассажира. В отличие от предыдущих C5, система напоминания ремней безопасности не отвечает требованиям Euro NCAP для переднего пассажирского сиденья. Внедрение инновационных технологий для защиты пешеходов «ground-breaking» Ситроен представил только в C6, тем временем C5 получил только две звезды в данном тесте.
Результаты проведенных тестов для легковых автомобилей в категориях: Пикапы, Supermini, mini MPV, большой семейный и малый внедорожник, а так же рейтинги этих автомобилей можно посмотреть более подробно на www.euroncap.com.
Перевод новости с www.euroncap.com.
P.S.: Результаты более подробно по каждому авто будут чуть позже, следите за лентой.
В новой категории были представлены автомобили: Nissan Navara, Isuzu D-MAX/Rodeo и Mitsubishi L200.
Пикапы традиционно покупается и используется для коммерческих целей, но в последние годы, спрос на такого рода автомобиль возрастает. В 2007 году зарегистрирован рост в Европе на 7,2% по сравнению с 2006 г. и в новых государствах-членах этот рост был еще больше, на 24,7%.
Euro NCAP отметили также тенденцию, когда производители повышают уровень вариантов опционала на автомобили типа пикап, в целях заинтересовать потребителей, которые могут использовать такие автомобили как семейный транспорт, а не в качестве коммерческих транспортных средств.
Налоговые стимулы в некоторых странах могут сказаться на безопасности автомобилей этого класса, но какими бы ни были причины Euro NCAP опасается по поводу безопасности автомобилей типа пикап. Д-р Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP сказал: «Euro NCAP должен выступать в качестве гаранта безопасности автомобиля для потребителей — испытания этих транспортных средств, становится необходимым, когда мы понимаем, они уже не просто средство, используемое для перевозки грузов.
Производители должны понять, мы будем проверить все автомобили, которые могут оказать влияние на безопасность европейских потребителей ».
Опаски Euro NCAP были оправданы: так Nissan Navara и Isuzu D-MAX/Rodeo получили множество повреждений взрослого пассажира. Это подтверждает, что производители автомобилей должны активизировать свои усилия на испытания по безопасности, прежде чем достичь производства автомобилей.
Благодаря испытаниям на столкновение с препятствием, Euro NCAP также доказала свою важную роль в высоком уровне безопасности автомобилей на дороге. В Nissan Navara был показан крайне неудовлетворительный результат — одну зачеркнутую звезду.
Nissan, уже объявил о намерении улучшить программное обеспечение и подушки безопасности каждого Navara на дороге с момента начала производства. Isuzu D-MAX/Rodeo также разочаровал: две звезды и зачёркивание, в защиту взрослого пассажира с неприемлемо высоким риском опасных для жизни ранениями в районе груди.
Лучший из всех протестированных автомобилей типа пикап Euro NCAP был Mitsubishi L200, который получил четыре звезды в защиту взрослого пассажира. Все транспортные средства получили неудовлетворительные результаты по защите ребенка и пешеходов.
Euro NCAP сегодня также публикует результаты для Suzuki Splash, Daihatsu Terios, Renault Kangoo, Citroën C5 и BMW X3.
Из этих результатов, только Citroën C5 получил пять звезд в защиту взрослого пассажира. В отличие от предыдущих C5, система напоминания ремней безопасности не отвечает требованиям Euro NCAP для переднего пассажирского сиденья. Внедрение инновационных технологий для защиты пешеходов «ground-breaking» Ситроен представил только в C6, тем временем C5 получил только две звезды в данном тесте.
Результаты проведенных тестов для легковых автомобилей в категориях: Пикапы, Supermini, mini MPV, большой семейный и малый внедорожник, а так же рейтинги этих автомобилей можно посмотреть более подробно на www.euroncap.com.
Перевод новости с www.euroncap.com.
P.S.: Результаты более подробно по каждому авто будут чуть позже, следите за лентой.