Правка замятого порога.Покраска или антигравий?
Решила последовать советам кадабровцев по поводу «править или нет замятый порог» (обсуждение было тут) и поехала в ближайшее СТО из списка страховой. Более опытный в общении с мастерами товарищ смог уговорить одного из мастеров обозреть масштаб проблемы и расписать перспективы борьбы с оной. В приниципе, все не так плохо, ЛКП не повреждено, вмятина «детская», но возник новый повод для сомнений.
Мастер авторитетно заявил, что вырезают у них на СТО пороги только в тяжелых случаях — сильные вмятины с рваными «ранами».Такого плана вмятинки выправляют точечно, через небольшое отверстие, затем отверстие грунтуют и порог с крылом красят. Вот тут и началось самое интересное. Покраска — дело непростое, нескорое и имеется небольшой риск, что при продаже опытные покупатели смогут определить, что машину подкрашивали.Поэтому,для ускорения процесса починки, мастера данного СТО практикуют следующее — они предлагают владельцам не красить авто, а наносить на пороги антигравий. Вроде бы плюсов масса. Это тебе и дополнительный антикор, и защита от сколов и царапин на порогах при поездках по богатым камушками трассам, с эстетической точки зрения неплохо смотрится при наличии черных элементов на кузове авто, при возникновении царапин всегда можно легко закрасить своими руками. Но меня смущает и очень смущает тот факт, что я никак не могу найти поблизости ни одной молоденькой иномарки с антигравийным покрытием. Все что встречается — это сильно пожилые иномарки и чуть менее пожилые нашемарки с такой вот доп. защитой. Максимум, что встретилось — это пластиковые накладки, и ни одного антигравия. Если эта штука действительно так хороша и полезна, то почему она так непопулярна среди владельцев новых авто? В чем подвох?
Мастер авторитетно заявил, что вырезают у них на СТО пороги только в тяжелых случаях — сильные вмятины с рваными «ранами».Такого плана вмятинки выправляют точечно, через небольшое отверстие, затем отверстие грунтуют и порог с крылом красят. Вот тут и началось самое интересное. Покраска — дело непростое, нескорое и имеется небольшой риск, что при продаже опытные покупатели смогут определить, что машину подкрашивали.Поэтому,для ускорения процесса починки, мастера данного СТО практикуют следующее — они предлагают владельцам не красить авто, а наносить на пороги антигравий. Вроде бы плюсов масса. Это тебе и дополнительный антикор, и защита от сколов и царапин на порогах при поездках по богатым камушками трассам, с эстетической точки зрения неплохо смотрится при наличии черных элементов на кузове авто, при возникновении царапин всегда можно легко закрасить своими руками. Но меня смущает и очень смущает тот факт, что я никак не могу найти поблизости ни одной молоденькой иномарки с антигравийным покрытием. Все что встречается — это сильно пожилые иномарки и чуть менее пожилые нашемарки с такой вот доп. защитой. Максимум, что встретилось — это пластиковые накладки, и ни одного антигравия. Если эта штука действительно так хороша и полезна, то почему она так непопулярна среди владельцев новых авто? В чем подвох?
Это же как жы — шы для типорафики…
:-)
Антигравий вещь, по-моему, полезная. На субаре себе делал. На опеле как-то даже не задумывался об этом.
на счет порогов: так как с обратной стороны не подлезешь — для выправления обычно делают отверстие, в которое вставляют шуруп(например) и вытягивают..
PS: к ним не имею отношения, если что =)
вот: http:\\www.autototemm.ru
Следовательно рецепт лечения мне видится так: ремонт вмятинки, покраска, после — защита пленкой.