Написать пост

DrHyperKALICH

Размышления…

Знаете, господа, вот каждый раз когда колёсам моей машины в шиномонтаже делают балансировку у меня в голове остаётся мысль что меня ная#@$ают.
Мелких грузиков то никогда не цепляют (например по 1 грамму), да и процедура всегда получается очень быстрой.
А может и не надо нах до долей граммов всё балансировать? Просветите меня.
8 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 11:11
    Может и обманывают. Но на небалансированных колесах сразу чувствуешь различные неприятные вибрации, увод в сторону, биения. А после балансировки всё Ок. Думаю имеет место точность балансировки, она на монтажах достаточная; для идеальной балансировки до грамма оборудование должно быть по солиднее, да и процесс усложнится в разы.
  • Fishus
    28 мар 2008 в 11:17
    Если у тебя не гоночный болид и больше 200км/ч кататься не собираешься — то обычной балансировки, которую делают на шиномонтажках хватает.
    Если колеса не бьют, в сторону машину не уводит, вибраций при движении нет — то все нормально.
  • fantom
    28 мар 2008 в 13:54
    Балансировка до грамма бессмысленна.
    Потому как в процессе эксплуатации на резину налипает всякая всячина, мелкие камушки и т.д., вплоть до неравномерного истирания. Да и балансируете часто вы не идеально чистую резину.
    Поэтому такая точность не нужна.
  • DadyS
    28 мар 2008 в 13:57
    При проведении балансировки гораздо важнее подготовка самого колеса — идеально его нужно бы промыть Керхером или аналогичным аппаратом, что делается, мягко говоря, не всегда и далеко не везде… В лучшем случае (особенно на периферии) пройдутся по внутренней поверхности диска щеткой по металлу, чтобы «убрать» спрессованные остатки прошлогодней грязи… Так вот, при таком качестве подготовки масса оставшейся грязи вполне соизмерима (в граммах) с балансировочными грузиками… поэтому требовать идеальной балансировки при далеко не идеальной подготовке колеса — ИМХО — глупое и бесполезное занятие… Придется принять такую «приблизительную» балансировку… Или самому готовить колеса перед работой…
  • n1tr0k1ll3r
    28 мар 2008 в 14:04
    @DadyS согласен. Удобнее всего, когда два комплекта колес — летних и зимних => после зимы меняешь колеса на летние, а зимние сам тщательно моешь и везешь на балансировку и наоборот.
  • DadyS
    28 мар 2008 в 14:30
    @n1tr0k1ll3r Естественно, предполагается, что каждый из комплектов — на своих дисках…
  • petrovichs
    28 мар 2008 в 18:15
    @n1tr0k1ll3r Ещё удобнее быть владельцем шиномонтажа: вообще голова не болит — пионеры в нужный момент подсуетятся и всё отбалансируют как надо. А если не как надо — будут балансировать в другом шиномонтаже.
  • ForestGump
    28 мар 2008 в 23:55
    @DadyS мыть резину керхером=губить её
    самая лучшая балансировка это не снимая колеса с машины,балансируется внпринципе вся система,которая вращается
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.