Написать пост

Hunter777

Все отличия питерской Camry от японской.

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным. Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты. Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное. В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.
При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть. Отличия японского автомобиля от российского Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках. В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских. С расстояния полуметра:
>самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.
>при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.
>российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется. Источник — AutoNews. @ Кирилл Орлов
9 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    28 мар 2008 в 09:01
    В АР читал, мужик с завода в Питере Тоётовского им письмо написал, что все эти принципы TPS на заводе культивируются, но никто в них не верит, перед проверками, на уборку завода чуть ли не всю смену сгоняют, даже производство встает. И в улучшение производства каждым рабочим тоже никто не верит, мужик так и написал — если есть идея по улучшению производства, то сам предложивший и должен её реализовать безо всякой материальной поддержки и помощи со стороны руководства. Оно надо? обычному российскому рабочему. Наверное пока нет. Посмотрим на качество машин собранных у нас, но мне кажется, что оно будет пониже японского, особенно когда пойдет сборка по полному циклу.
  • fantom
    28 мар 2008 в 13:47
    @ecologiarus Что сильнее: японское «дзен» или русское «а нах?»
  • Hunter777
    28 мар 2008 в 18:27
    @ecologiarus Что подстегнет спрос на машины у «серых» дилеров и праворукие тоже прибавят в продажах.
  • Vitaminych
    29 мар 2008 в 12:10
    @Hunter777 зачем серых? официальные поставки японской сборки еще будут.
  • Vitaminych
    29 мар 2008 в 12:15
    На самом деле только время покажет, что лучше. Через полгода, где-то осенью-зимой можно будет почитать отзывы владельцев кэмри, собранных в Шушарах. Но слабо верится, что российская сборка будет лучше. Хорошо, если будет такая же. Благодаря снижению цен теперь придется продавать свою с большим дисконтом.
  • 4eshirsky
    12 мая 2008 в 23:49
    А моет перестать искать «свой путь» у Тайеты больше 40 заводов вне Японии и большая часть продукции выпускается на них. О тех же «первых» Жигулях — тоже легенды ходили, что раз под присмотром сделаны, то все работало как надо
  • Hunter777
    13 мая 2008 в 00:28
    @Vitaminych ключевое слово «еще»…. Но могут и прекратиться, или же на них взвинтят цены.
  • Hunter777
    13 мая 2008 в 00:30
    @4eshirsky ЭТо не легенда. Правда первые копейки, как не смешно были надежны. Потому что наши слишком «умные» инженеры не начали измываться на фиатовской конструкцией.
  • kurchanov
    21 июл 2008 в 11:25
    у меня японской сборки, весь пластик издаёт такой скрип, как будто собирали в Сызрани )))
    обидно, получать такое за 40000 долларов.
    вскоре под питером откроются заводы по изготавлению комплектующих для импортного
    автопрома в росии, интересно в какую сторону измениться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.