В Подмосковье совершенствуют систему наблюдения за автомобилями
Чтож еще одна обдираловка:) Надеюсь все-таки теперь больше народу будут соблюдать скоростной режим и будет меньше ДТП!
Начальник управления ГИБДД генерал-майор милиции Сергей Сергеев сообщил журналистам, что во втором полугодии 2008 года в Подмосковье будут работать 600 комплектов систем видеофиксации, совмещенных с измерителями скорости. Усовершенствованные видеосистемы будут фиксировать факт нарушения правил дорожного движения и документировать его. Затем распечатка будет приходить на имя владельца автотранспортного средства.
Как передает «Интерфакс», Сергеев сообщил, что специальные видеокамеры будут вводиться в эксплуатацию поэтапно, начиная с июля 2008 года. Начальник ГИБДД Подмосковья добавил, что системой видеофиксации и видеонаблюдения будут оснащены федеральные трассы области.
Помимо этих новшеств на дорогах, все подмосковные подразделения ГИБДД будут укомплектованы техническими средствами для проведения освидетельствования на алкогольное и наркотическое опьянение. Сергеев также отметил, что освидетельствование на месте будет узаконено постановлением правительства, к тому же у водителей транспортного средства всегда есть выбор, где пройти тестирование. Он может сделать это и в медицинском учреждении.
Генерал-майор рассказал, что для проведения экспертизы будут использоваться принципиально новые алкотестеры, которые очень просты в применении и не требуют каких-то дополнительных навыков.Источник
Начальник управления ГИБДД генерал-майор милиции Сергей Сергеев сообщил журналистам, что во втором полугодии 2008 года в Подмосковье будут работать 600 комплектов систем видеофиксации, совмещенных с измерителями скорости. Усовершенствованные видеосистемы будут фиксировать факт нарушения правил дорожного движения и документировать его. Затем распечатка будет приходить на имя владельца автотранспортного средства.
Как передает «Интерфакс», Сергеев сообщил, что специальные видеокамеры будут вводиться в эксплуатацию поэтапно, начиная с июля 2008 года. Начальник ГИБДД Подмосковья добавил, что системой видеофиксации и видеонаблюдения будут оснащены федеральные трассы области.
Помимо этих новшеств на дорогах, все подмосковные подразделения ГИБДД будут укомплектованы техническими средствами для проведения освидетельствования на алкогольное и наркотическое опьянение. Сергеев также отметил, что освидетельствование на месте будет узаконено постановлением правительства, к тому же у водителей транспортного средства всегда есть выбор, где пройти тестирование. Он может сделать это и в медицинском учреждении.
Генерал-майор рассказал, что для проведения экспертизы будут использоваться принципиально новые алкотестеры, которые очень просты в применении и не требуют каких-то дополнительных навыков.Источник
А вот по городу всегда езжу по правилам (максимум +10-15 км/ч), т.к. знаю, что куча тупых пешеходов всегда готова броситься под машину, а когда их стоишь и пропускаешь — они смотрят по сторонам и тупят вместо того, чтобы смотреть на дорогу и при возможности(когда их пропускают) переходить…
а) «гонщики» которые срать хотели на все эти камеры, потому что у них корочки/машина по доверенности/много денег (нужное подчеркнуть)
б) «овощи», которые в момент совершения маневра были напуганы пролетающей мимо первой категорией граждан
в) из-за технической неисправности
г) из-за вылета на встречку/со встречки
Ни одна из перечисленных проблем не решается установкой видеокомплексов. Как бились, так и будут биться.
Впереди на обочине стоят два камаза длинномера. До них остается метров 100 камаз газует и начинает выруливать на полосу. На встречу едет тоже какой-то грузивик типа МАНа. Визг резины, гудки. МАН съезжает на обочину. До камазиста доходит что происходит он бьет по тормозам. В образовавшийся просвет мы с другом благополучно пролетаем.
Теперь возьмем расклад другой. МАН не принимает в сторону, Камаз не тормозит. Мы хреначимся об камаз по касательной и едем лоб в лоб в МАН, первую машину еще с зади дожимает вторая.
Внимание вопрос. Кто виноват?
Тут как раз и возникает два лагеря.
Первые(и я в том числе) начинаем говорить, что водитель камаза мудак, выехал даже не посмотрев.
Вторые начинают верещать что вот гонщики — мудаки, из-за них все ДТП и т.д.
Внимание вопрос. Кто виноват?
Тут как раз и возникает два лагеря.
Первые(и я в том числе) начинаем говорить…»
…ни зрена ты говорить уже не начинаешь.
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, — огорчаюсь, если я не понимаю людей. ©
Летать на 170-180 — по нашим дорогам и с нашей культурой вождения — это (само)убийство. Камаз тут не при чём.
Я не «овощ», но моя машина — не самолёт, а латвийские (думаю, и российские тоже) дороги — далеко не эшелоны.
(немного не в тему, но всё-таки)
Один сисадмин другому:
— Приколись, Васек, у меня друган вчера сервак сломал.
— Ого! Он чё, хакер?
— Хакер?!! Он — мудак!
Внимание вопрос. Кто виноват?
Какая разница кто виноват, если от вас от подобного столкновения остались рожки да ножки? И таки да — в этом случае вы сами себе создали серьезные проблемы со здоровьем.
Ворон подлетает к орлу и говорит: «Ворон живет 100 лет, но питается падалью, а орел живет 25 лет, но питается сырым мясом. Зачем есть мясо? Ел бы как я и жил бы 100 лет». Сокол ответил: «Лучше жить 25 лет и знать вкус мяса, чем питаться падалью в течение 100».
Надеюсь моя позиция понятна.
Наверное видео про белую БМВ и бензовоз?
Займитесь экстремальным спортом, к нему ваша история больше подходит.
PS. Когда я был в Испании, там видел ограничители скорости — 140, 160:)
Там как-то было…все меняется когда ты перешел за 100…
Врядли эволюция совершила кардинальный скачек, хотя, возросшие скорости обязательно приведут к расширению угла зрения.
По вашим же словам «Дороги и ПДД у нас общие». По этим самым ПДД и вы и я нарушитель.
Только в вашей голове вы конечно же знаете насколько и когда можно нарушать, а «вот тот парень» отморозок шо пипец
Я писал о том, что езда по двухполосной дороге на 170 для удовольствия — это каприз, который нередко стоит не одну человеческую жизнь, не обязательно именно гонщика. Жаль, что вам на это плевать.
>Только в вашей голове вы конечно же знаете насколько и когда можно нарушать, а «вот тот парень» отморозок шо пипец
Что за бред? Выше же написал, что не нарушаю, кроме случаев, когда не вижу знак или разметку. Если не прав — пусть поправят, перечитаю правила. Я, в отличии от вас, хочу ездить правильно.
Я не камикадзе. Когда гололед я езжу 60 и меньше. У меня достаточный опыт, за 7 лет я уже больше 10 раз «объехал земной шар по экватору». Поверьте мне, я знаю когда и где и на чем можно ехать 180, когда и где и на чем 250, когда и 60 опасно.
«Боги» писали, что ограничили уровни вложенности в дереве до 5 уровня сознательно.
Скоростной режим больше чем на 20 км/ч не нарушаю.
Что за бред? Выше же написал, что не нарушаю
я так и понял
Хотите — ездийте, кто вам мешает.
PS Эта ситуация не почти аварийная, а аварийная, но, к сожалению для вас, создал ее не я.
Если есть проблемы с логикой, я поясню:
Фраза «Скоростной режим больше чем на 20 км/ч не нарушаю.» означает, что я иногда нарушаю установленные скоростные ограничения на указанную величину. Не считаю, что это правильно и нормально. В прошлом посте я попытался объяснить, почему я это делаю.
- Скоростной режим больше чем на 20 км/ч не нарушаю.
- Что за бред? Выше же написал, что не нарушаю
- иногда нарушаю установленные скоростные ограничения на указанную величину
Итак, мы все-таки пришли к тому, что мы оба нарушаем. Вы нарушаете на 20км/ч, я, допустим, на 100км/ч.
Ваши рассуждения «Дороги и ПДД у нас общие, и для людей, которые гоняют из любви к искусству, никаких исключений нет. Я понимаю, приятно считать себя орлом среди ворон, но при чем тут окружающие вас на дороге водители?» выглядят на этом фоне как-то странно. Вы осуждаете меня, делая тоже что и я — превышая скорость. Это тоже самое, что если бы вы выстрелили в человека раз, а я два, вы посмотрели на меня и пожурили «ну нельзя же так».
Вы — нарушитель, я — нарушитель. Только для вас вы — нормальный нарушитель, пытающийся не нарушать, а я нарушитель, который чуть ли не портит всем жизнь. Это странно.
Ведь даже если ты сам отличный водитель на отличной машине, то вокруг полно «чайников», пешеходов, которые лезут под колеса, водителей камазов, выруливающих неглядя и т.п. И все это невозможно контролировать. Так стоит ли рисковать своей и (главное) чужой жизнями?
Да, то что на дорогах происходит это бред, но как-то привык к нему, предчувствую как-то, анализирую по малейшим движениям.
Бывает конечно люди очень резкие маневры делают, но, тьфу-тьфу, пока получалось без последствий уходить от столкновений. Понятно конечно, что рано или поздно можно и не увернуться, но от этого никто не застрахован.
Ну и заладили, блин.
Знаете, если 10 раз переспрашивать одно и тоже, можно запутать. Было так:
«Скоростной режим больше чем на 20 км/ч не нарушаю. Знаки и разметку добровольно не нарушаю, если их вижу, конечно.» Лично в этой фразе вижу явное «я нарушаю». А вы нет?
Т.е. пришли опять к тому же: ваши оправдания за счет того, что я что-то нарушаю. Выше написал, почему это делаю, уж точно не из любви к скорости. Вот вы почему ездите 170? Потому что нравится? Потому, что вы орел, а окружающие вас — вороны? Что ж, а мне нравится наказание за подобное превышение и то, что контроль за такими правонарушениями ужесточится. Удачи.
Что вы, какое уж тут сожаление. Даже если аварийную ситуацию создали не вы, вы её еще более усугубили, т.е. увеличили вероятность ДТП.
В это я видимо писал это… Что за бред? Выше же написал, что не нарушаю, кроме случаев, когда не вижу знак или разметку.
Через один пост.
Опять снова здорова…. Т.е. пришли опять к тому же: ваши оправдания
Если бы вы читали что я пишу, то прочитали бы это Я оправдываю? Никогда. и это Выкиньте уже из своей головы что я что-то оправдываю. Могу еще раз написать я не оправдываю. Видимо вам двух раз недостаточно, но повторять еще раз я не буду.
И вам удачи. Переписывать посты с одним и ем же смыслом, которые не читаются желания что-то нет.
Более того, угол зрения может превратиться в точку, коей затем можно щеголять на всяких автомобильных форумах.
В школах вроде бы были похожие задачки,например, дано: авто весом 1,5 тонны на скорости 180 км\час.Найти: длину торомозного пути с учетом коэффициента трения такого-то покрытия,радиус заноса с учетом центробежной силы, вероятность вылета авто с двухполосной дороги, перегрузки в салоне автомобиля и т.д., и т.п.
Надо откопать учебник физики и порешать задачку.Для расширения кругозора.
угол зрения никак не связан со скоростью.
другой вопрос, что на бОльшей скорости просто не успеваешь замечать быстро меняющуюся картину перефирийных участков зренияю но сам угол зрения физически не меняется.
Поле зрения представляет собой пространство, видимое неподвижно расположенным глазом. Величина поля зрения измеряется в градусах угла между оптической осью глаза и направлением от глаза на крайние объекты, видимые справа и слева, а также вверху и внизу. Для каждого глаза величина поля зрения с белым фоном в среднем составляет в наружном направлении 90°, во внутреннем — 65°, вверх — 65°, вниз — 75°. Перекрытие полей зрения обоих глаз в горизонтальной плоскости дает совмещенное поле зрения, равное 120—130°, в котором предметы различаются наиболее отчетливо. Водители с суженным полем зрения обладают ограниченной возможностью обнаружения объектов на обочине, на поперечной улице или дороге перекрестка, при объезде или обгоне, что приводит к ошибочным действиям и создает опасность дорожно-транспортного происшествия. Величина поля зрения с цветным фоном сужается на угол от 20 до 60°. Увеличение скорости движения также сужает поле зрения вследствие сосредоточения внимания так, что при скорости 100 км/ч поле зрения составляет всего 40°.
на счет того, что возросшие скорости повлияют на усиление способности воспринимать переферейние участки — поддерживаю.
Здесь описался, согласен:
«Что за бред? Выше же написал, что не нарушаю, кроме случаев, когда не вижу знак или разметку.»
>Если бы вы читали что я пишу, то прочитали бы это Я оправдываю? Никогда.
И что же вы такое делаете интересно, обвиняя меня несколько постов подряд в нарушениях? Речь вообще была о вашем нарушении, не моем. Я от вас аргументов кроме «я сверхопытный орел» и «сам такой» не вижу.
Но выслушивать какой я нехороший от такого же нарушителя как я — смешно.
Т.е. при длине более 20метров по правилам РФ с мигалками и т.д.
толко я говорил про физисческий аспект поля зрения, а вообще оффтоп, конечно.
ПЫСЫ: коммент был ecologiarus'у если что
ПЫПЫСЫ: в целом по теме тебя поддерживаю.
Аргумент в пользу «кто нарушитель в большей степени» — железный, задокументированный и имеет последствия:
12.9 ч. 1 Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час предупреждение или штраф 100 руб.
12.9 ч. 2 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час штраф 300 руб.
12.9 ч. 3 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час штраф от 1000 до 1500 руб.
12.9 ч. 4 Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
Человек №1. Убил другого. Идет, по статье 105 пункт первый. От 6 до 15.
Человек №2. Убил за деньги. Идет по второй части от 8 до 12.
И вот сидят они в одной камере. И первый человек начинает рассказывать второму как таких как ты земля держит, убийца, таких расстреливать надо. Вам не кажется что это выглядит глупо?
Также на восприятие влияет качество автомобиля. Те же 160 на шестерке наводят на мысль: «а не последний ли раз еду?», та же скорость на БМВ 325 тди туринг воспринимается легко. Следовательно на оценку обстановки влияют такие факторы, как шум, вибрация и др. Я не случайно назвал такие машины, просто приходилось в один день менять шестерку на БМВ пару раз.
1. Убил, превысив самооборону;
2. Убил потому, что нравится убивать.
До сих пор никакой разницы?
Удачи на дорогах!