Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Насколько я знаю, в Москве еще есть несколько сотен(!!!) зарегистрированных автомобилей с черными номерами (которые отменили в 1981 году).
В любом случае — статистика нуждается в определенной коррекции. С другой стороны — то, что нынешние города (неважно — Москва, не Москва) не справляются с автомобильным бумом — однозначно.
Кстати, помню, лет эдак пять назад хотели было начать измерять бензин не объемом, а массой. Застрельщиком был, кажется, Лукойл, но его друзья-конкуренты не поддержали, а зря, наверно.
Хотя, если честно — ну не верю я глазам своим! Но и тебе не верить тоже оснований нет, так что трудно к конкретному сообщению какое-то определенное отношение выработать…
Я сам ходил школьником в ДОСААФ на «курсы вождения» полгода — так мне рассказывали, как устроен двигатель и КПП. Несмотря на то, что я это знал уже лет пять к тому времени и даже набирался наглости поправлять преподов, которые ставили мне «пятерки», они лишь пожимали плечами: программа, мол, такова. Причем теория была совершенно оторвана от практики (даже для начала 80-х годов): примерно неделю нам рассказывали, как надо колоть еловые чушки для газогенераторного автомобиля. Занудно разжевывали ПДД, совершенно не предлагая ничего, что было, скажем в «За рулем» — задачек по ситуациям. Даже на тренажер за полгода ни разу не посадили — «Дорого!». Я, будучи нетерпеливым подростком, не смог выдержать больше. Спрашивая тех, кто прошел все круги ада, убедился: ничему не учат там. Тот, кто успешно один раз смог тронуться, не заглохнув, один раз заехал в «гараж», один раз смог забраться на эстакаду, и проехал километр-два по городу в правом ряду за рулем учебного ЗиЛ-131, останавливаясь на светофорах — получали права автоматически. Фактически, ДОСААФ был кузницей автослесарей, готовых худо-бедно починить авто в военно-полевых условиях и сгонять в соседнюю деревню за
самогономзапчастями, не более того.Кстати, одна из первых фраз ролика: «Большинство водителей, попадающих в экстремальные условия, не только не могут, но даже не знают, как из них выйти» (цитата по памяти), подтверждает мои мысли :-)
Но ролик хорош, конечно! Спасибо!
А по сути — ну, поделка и поделка :-) Каждый по-своему реализуется :-)
Во всей этой истории от меня ускользает лишь одно: зачем посвящать в это дело заправщиков? Что мешает хозяину ПОЛНОСТЬЮ забирать навар со скорлупы, чуть-чуть «подшаманив» помпу на колонке?
Правильно — боязнь спалиться при проверке.
Ведь фискальная память есть не только в кассовых аппаратах, но и в колоноках, а есть еще регулярные контрольные замеры, финансовые проверки и прочее. Бензоколонщиков налоговики и прочие «органы» щемят так, что мама не горюй!
А все потому, что бензином торговать — так же, как водкой или наркотой. Гипервыгодно. Посему, честно торгующий имеет свои «два процента» так, что нам с тобой только позавидовать. Так зачем же рисковать, подставляться из-за мифической «кутарочной» прибыли, которую можно разглядеть разве что под микроскопом, отдавать какие-то деньги операторам/заправщикам (а что, кстати, мешает им облапошивать начальника, отдавая ему пятерку, кладя в карман сотку? Где найти на такую малоквалифицированную работу лояльных людей? Хотел бы ты на месте хозяина мучаться от бессонницы, вызванной вопросом: «на сколько меня кинут мои подчиненные сегодня?»), если можно вполне честно отбить вложения в колонку за два-три месяца? Учитывая прессинг со стороны государства — честно торговать бензином намного спокойнее и — главное! — выгоднее, чем нечестно. Особенно выгодно — если бензин реально хороший, а не разведенный ослиной мочой.
Ну, обобщая, скажу тебе, как проработавший в торговле почти десять лет: на практике же ни один хозяин (хоть бензоколонки, хоть шашлычной) не будет позволять воровать своим подчиненным.
2) если бы каким-то чудесным образом бак нагревался изолированно — тогда окружающие его элементы кузова, действительно, были бы теплоотводами. В реальной жизни металлические (читай: обладающие гораздо меньшей теплоемкостью) элементы кузова нагреваются совершенно на равных правах с бензобаком, но, в силу физических свойств, делают это намного быстрее. Вот поэтому-то эти детали есть скорее «теплопоставщиками» для бензобака ;-)
Безусловно, расширение бензина в объеме на 10% — вещь совершенно нереальная. Поэтому нифига страшного в заправке «под пробку» нет, даже в самую страшную жару: двигатель пожирает бензин намного быстрее, чем он успеет расшириться. Поэтому и тут я с тобой спорить не собираюсь потому, что разделяю твою точку зрения ;-)
Тогда это не «хозяин», а дурак. Он не хозяин своему товару и не начальник своим работникам.
Пойми, что воровать хозяину незачем — у него и без этого есть торговая накрутка. Поэтому украсть он может только сам у себя.
Ладно, разложим ситуацию. Хозяин покупает за свои деньги бензин — но работник его не доливает, толкает «налево» и с этого делится? При этом не забывай: работник еще получает от хозяина зарплату.
Странная схема, не находишь? Посчитай сам на бумажечке и сделай простой вывод: в таком случае хозяин получит меньше (не 100% прибыли с каждого литра уворованного бензина — ведь он вынужден «делиться» с работником!), чем он получил бы в случае честной продажи.
В общем, на этом сию финансово-экономическую ветку предлагается закрыть, ибо это сильный уход в сторону от изначального вопроса.
Кстати, насчет «естественных теплоотводов»: нюанс в том, что эти «теплоотводы», скорее, можно принять за «теплопоставщики».
Это так… к сведению :-)
Кто с кем согласует? Хозяин согласует воровство со своими работниками? Видимо, ты никогда в торговле не работал! :-)
Далеко не каждый знает, сколько ТОЧНО у него в баке в данный момент находится бензуса — 19 или 21 литр, не так ли? Ну и что с того, что он зальет до щелчка? Увидит на табло некую вполне вменяемую цифру типа 22.43 л — за нее и заплатит. При этом нечестные заправщики на самом деле зальют 21.79 литров: с миру по нитке — нищему рубаха.
Поэтому однозначно определить недолив можно лишь в случае пустого бака (и тут тоже флуктуации — многие инструкции не учитывают объем заливной горловины).
Правда, мне кажется, что при нынешних временах мудрить с недоливом — себе дороже. Чревато последствиями. В первую очередь — хозяева заправок в этом не заинтересованы, ведь деньги за уворованный бензин (его, хозяина, деньги!) попадут не в их карман, а в карман операторов. Ну, и с налоговыми инспекциями шутить — дело тоже совершенно нерентабельное.
Все зависит от угла падения лучей — температура может быть и 80, и 100, и 400 градусов. Типичный пример: люди давно умеют жарить яичницу на раскаленных камнях — а это уже около сотни температура. Или лесные пожары, которые во многих безлюдных местах возникают не от непотушенного окурка, но и просто сами по себе, от палящего солнца. А температура возгорания сухой древесины, если мне мой склероз не изменяет, что-то порядка 600 градусов по Цельсию (Яндекс поправит)…
Таким образом термометр охлаждается до температуры окружающего воздуха и измеряет ИСТИННУЮ температуру, а не собственную температуру, которая может быть градусов на 30-40 выше, скажем, от нагрева на солнце или на 10 от нагрева от руки измерителя :-)
Сам же понимаешь, что если крутить термометр на тесемке не 2 минуты, а 10, то он инеем все равно не покроется :-)))
Ну, а рука даже до окружающей температуры вряд ли охладится. Мы же не ящерицы какие-нибудь или крокодилы, а теплокровные, понимашь, млекопитающие :-)
Наверняка, абсолютное количество погибших при переходе улицы на красный свет тоже меньше, чем от курения, но это абсолютно не значит, что переходить дорогу на красный свет безопаснее, чем курить! :-)
Не поленись, сделай еще один шаг: прими количество ВСЕХ курильщиков и гонщиков за 100%, а затем считай проценты смертности по этим группам. Что-то мне подсказывает, что в случае курильщиков сей процент будет намного ниже, чем в случае гонщиков.
P.S.: Не курю и не гоняюсь (подрос малость, что-токому-то доказывать уже давно не вижу необходимости. Особенно, когда на следующем светофоре вокруг тебя вновь скапливаются все те же персонажи, которых ты, казалось бы, обогнал давно и навсегда :-))
На самом деле, никакой ветер не сможешь охладить предмет ниже температуры окружающего воздуха (иначе бы изобретение кондиционера не имело бы никакого смысла — достаточно было бы вентиляторов).
Кстати, и «прохладность» бензина — это тоже по большей части ощущения, ибо он просто очень быстро испарается.
Что есть «недолив»? Правильно, когда платишь за 20 л, на счетчике видишь 10 л, а на деле заливается 9. Так вот, если на такой заправке ты скажешь «полный бак», то реально зальется тебе тоже, скажем, 27 литров, а циферки покажут 30, за которые ты и заплатишь.
А определить мошенничество можно только в случае, когда ты приезжаешь на бензиновых парaх — на пустом баке, на горящей лампочке — и тебе в бак заливают литров на десять больше, чем в инструкции к автомобилю написано…
2) Ты «не __ прорубаешь» главного: бодягу (последние два сообщения) пока пишешь именно ты.
3) Если ты не совсем понял, о чем я, а перечитывание не помогает — велкам в личку. А вообще — ну зачем упорствовать в «остроумии»? Неужели так сложно самому себе признать, что спортсменов ты приплел в спешке, а когда жмакнул «Опубликовать» — менять что-то уже было поздно… Твои жалкие попытки продемонстрировать обратное — лишь подтверждают эту спешку в отправлении сообщения.
Прочти свои сообщения свежим взглядом — поймешь, почему.
Удачи!
По стилистике — ну очень похоже на сообщение «топикстартера». А по описанным проблемам — ситуация вообще намного хуже! И что? Какие выводы из подобных сообщений вы делаете?
Естественно, что подобных жалоб в Инете можно найти по любой, абсолютно любой марке (разве что про очень дорогие машины — вряд ли, но и то лишь потому, что их обладатели вообще не знают, что есть какие-то «блоги» и «форумы»). Что еще раз доказывает о том, что пресловутая «статистика отказов» — это фигня, когда проблемы возникают у конкретного человека, искренне (и, добавлю, за свои деньги) надеющегося, что он попадет в «безотказное» большинство…
…Представляю, как после этого сообщения все сразу же кинутся постить в эту подветку: «мне было больно читать», «новейший форд опаснее японца с пробегом в 200 тык!», «кошмар какой — вот он, иностранный автопром» и т.п.:-D
Лучше, пока еще есть время, перечитай мой ответ и ПОЙМИ УЖЕ НАКОНЕЦ, о чем я тебе говорю. Глаза-то у тебя уже открыты — отличная новость! — теперь бы до разума достучаться… Но я в тебя верю, у тебя получится.
Есть немножко персонального на этот раз.
Касательно обычных водителей, тебя и меня: основная задача — доехать самому и довезти пассажиров из пункта А в пункт В живым, невредимым и не попортить попутно машину.
Насчет гоночных болидов: у спортсмена ЗАДАЧА такая — приехать к финишу пусть на 0.01 секунды раньше остальных. Но все-таки доехать. При этом машины у них, хмммм, «слегка» отличаются от тех, на чем ездят по дорогам общего пользования, как-то даже сравнивать не с чем, не могу представить себе хоть какую-то деталь на болиде, которая есть на «стоковой» машине. Все — от лючка бензобака до руля — абсолютно другое. И «правила движения», кстати, тоже заметно отличаются, да и собственно дороги тоже: светофоров, регулирующих движение, на них не замечено, равно как «встречки», пешеходных переходов, шлагбаумов, да и при столкновении авто никто не вызывает дорожную полицию и аварийных комиссаров… Зато при изменении погодных условий на этих машинах меняют резину (и это может происходить несколько раз за пару часов), а в случае, если из чьего-то движка сольется масло, немедленно начинают размахивать полосатыми флагами.
Еще добавлю: ничто, в общем-то, не мешает строить двигатели и шасси, позволяющие формульным или индикаровским машинам ездить со скоростями, скажем, 500 км/ч и мощность двигателя делать, допустим, 2 или 3 тысячи коней. А ведь ограничивают почему-то и максималку, и мощу, и всякие ретардеры на прямых участках творят, и шлемы на пилотов надевают, и ремни четырехточечные, и в углепластиковый кокон наряжают, и в огнеупорные костюмы… Как ты думаешь, почему?
Да и еще нюанс: гоняются единицы и несколько десятков раз в году. Поэтому эти единицы и получают миллионы и десятки миллионов и живут в Монте-Карло. Хотя, казалось бы, чего проще — крути баранку да топи в пол, наслаждаясь лошадиными силами и скоростью…
Ну, и в заключение спортивной темы: хоть мне и не нравится Михаель Шумахер, но понятно, что он выигрывал не столько благодаря машине, сколько благодаря своему реально уникальному водительскому мастерству, таланту, то бишь, в оконцовке, благодаря собственной голове. Рено (шасси Бенеттон и Вильямс) и Феррари не были семь сезонов самыми лучшими, надежными и мощными машинами, вот только МШ как-то умудрился стать семикратным чемпионом, управляя ими. И напротив — умелый, быстрый, но безбашенный Монтойя, умудрившийся сжечь треть автомобилей и разбить остальную треть, бесславно ушел из Формулы 1 в середине шестого сезона, так и не добившись за пять с половиной лет никаких особых успехов.
В общем, с чем я противоречу себе — я так и не разглядел, зато твое притягивание спортсменов сюда — совершенно необосновано. Даже в автоспорте побеждает не самый быстрый и и обладающий самым мощным аппаратом, а самый дружащий с головой. Не понимать этого может только… впрочем, воздержусь от окончания фразы :-)))
Опять же — нифига персонального (nothing personal).
Пока же намекну: на краш-тестах автомобиль движется, а барьер, все-таки, неподвижен, то есть его скорость равна 0 км/ч. Как это сообразуется с твоим, мягко говоря, странным заявлением — пока понятно только тебе.
Две краски — черная или белая?
Две мелодии — «Yesterday» или тишина?
Две женщины — Кэтрин Зэта Джонс или никто?
Тогда сейчас же, по прочтении этих строк, моментально сожги все цветное, выкинь подальше коллекцию CD, которыми гордишься и скажи «о'ревуар» своей любимой подружке!
Понял теперь абсурдность своего заявления?
И еще, скажи мне: ограничения в 50 км/ч (даже не 60, как у нас) в городе и 90 км/ч на трассе, принятое в БОЛЬШИНСТВЕ стран мира (в том числе и в Германии, где нет ограничения только на автобанах — а это вовсе не 100% дорог) — они чисса для копов придуманы или все-таки кровью написаны? Далее. Краш-тесты в основном на какой скорости проводятся? Правильно, на скорости 54 км/ч. То бишь, если рассматривать удар двух встречных машин — это всего 27 км/ч на каждую! Двадцать семь, а не двести семьдесят!
Я не призываю ездить медленно и ходить пешком. Наверное, любой человек обожает скорость и любит иногда «прохватить» с ветерком. Однако это не исключает главного, к чему я упорно призываю: не забывать включать ГЛАВНУЮ деталь любого автомобиля — голову водителя. В том числе и тогда, когда этот водитель пишет сообщения в форумы.
Нифига персонального (nothing personal). Если мои слова вдруг показались тебе оскорбительными — заранее извини.
А вообще-то — вот оно, ключевое сообщение! :-))
Ты не понимаешь, все-таки, что я тебе вовсе не пытаюсь доказать твою неправоту!!! Ну просто потому, что нет ее, неправоты этой. Ты прав! Зачем мне что-то доказывать?
Но с другой стороны: я где-то написал неправду? Хоть в одном из своих сообщений? Что из моих слов, основанных да весьма длительной практике, можно опровергнуть? Да никто этого не может сделать, потому как большинство из участвующих здесь видели Калину только на картинках, ну, и традиционная ненависть ко всему отечественному добавляет градуса :-)))) Ни один мой аргумент не был подвергнут сомнению, флейм «разматывался» в основном на сравнениях того, что отсутствует в Калине либо рассказами каких-то душещипательных историй, но ведь это как раз косвенно доказывает, что вся аргументация людей — она эмоциональна, но не логична.
Поверь мне, я «в теме», а касательно нашемарок — больше, чем ты, наверняка. Поэтому я не понимаю, почему ты (и еще минимум десяток читателей) считаешь, что если прав ты, то неправ я. Одно из другого вовсе не следует! Если кто-то говорит, что арбуз — красный, то это вовсе не означает лживость человека, утверждающего, что огурец — зеленый.
Зато я вижу, что как только здесь (да и в других местах тоже) появляются слова «ВАЗ», «Лада», «Жигули» — так сразу же начинается тинейджерский вой, свист и улюлюкание и наблюдать за этим иногда забавно, если воют прыщавые недоросли, а иногда — грустно, когда улюлюкать начинают люди, достаточно серьезные и интеллектуально не обделенные. Пример — свежее сообщение в новостях о том, что была сделана «заряженная Калина». Сия новость сразу же была подвергнута остракизму. Зачем? Почему? Правильно: упоминание нашемарок — это как красная тряпка для быка. Но ведь мы — люди, а не быки, у нас ведь есть что-то в той части организма, где у быков рога растут? :-)
Ну, и напоследок еще раз повторю: удар на скорости 160 км/ч равносилен удару при падении с тридцатого этажа. Не веришь — возьми учебник физики для 7-го класса и калькулятор. Что простынку ты постелешь на землю, что с пяток надувных матрацев бросишь, что в водяной бассейн упадешь — исход будет зависеть от милости судьбы или злого рока, а вовсе не от буковок, написанных на матрасе, или химического состава воды в бассейне.
Почему же тогда мои доводы тебе кажутся менее убедительными, нежели доводы человека, который купил откровенно неудачную машину (но умудрялся при этом по две сотни в день на этом «гуане» накатывать)?
По-моему, доводы с обеих сторон совершенно равнозначны. У одного — негативный опыт, у другого — позитивный. Почему же мнение, которое не укладывается в «мейнстрим» (мое, то бишь) — автоматически становится неверным? А еще говоришь, что ты не предвзят…
Непонятно.
Остальные слова — это эмоции, не относящиеся к делу. Более того, ты начинаешь «аукать» ВАЗ — а я же СРАЗУ написал, что я вовсе не говорю о том, что ВАЗ есть шедевр инженерной мысли. К чему эти все набившие оскомину сравнения?
Про светофорные гонки — тебе 14 лет или все-таки побольше? Скажи мне — на Камчатке на следующем светофоре первому доехавшему дают призы? :-))) Интересно, ВАЗ ты не считаешь конкурентом, а Мерседес А-классе (не кореец, не китаец — настоящий немецкий автомобиль)? ;-)
По поводу людей, занимающимися автомобилями, я тоже уже писал здесь же — мой знакомый ПЕРЕСТАЛ торговать запчастями к жигулям-газелям, полностью переключившись на з/ч к иномаркам. Выгоднее это, понимаешь? Внимание, вопрос: почему выгоднее торговать инозапчастями, если удельный вес жигулей до сих пор выше, чем иномарок, которые, по распространенному мнению, «не ломаются»?
Про то, что сильно-б/у машина стоит столько же, сколько новый ВАЗ — спорить не приходится. Но ведь она стоит нрамного дешевле, чем тот же новый Форд Фокус, в котором чахленький движок, никаких турбин, штампованные диски и никакого саба в стоке. Ну и как тебе такой поворот твоих рассуждений? ;-)
Пойми, я призываю тебя не к бестолковому спору, что лучше, а к логике. К ЛОГИКЕ, простой и четкой.
Насчет «четкого убеждения» — тебе мои слова о том, что я накатывал десятки тык на иномарках в глаза не бросились? А жаль. Сравнение, безусловно, не в пользу ВАЗа, однако не настолько они хреновые, как пишут в форумах.
По пунктам 2 и 3 никаких возражений, кроме согласия, нет :-)
По фактам. Все-таки сравнивать любую японскую машину для внутреннего рынка с любым авто для европейского — неправильно. То, что в настоящей «японке» есть стандарт — в «европейке» есть крутейший люксовый наворот :-) Чисто японские авто традиционно и более надежны, нежели европейки — не понимаю, почему. Кроме того, даже новые машины в Японии стоят намного дешевле и ротация у них огромная, машины меняют почти так же часто, как перчатки, да еще и утилизация дорогая — поэтому и на вторичном рынке они очень дешевы.
А еще правый руль — он все-таки менее практичен в плотном городском движении, чем левый, особенно там, где преобладают «леворукие» машины (это вам, людям с Дальнего Востока, не привыкать, у вас там, насколько я понимаю, 99% машин с правым рулем).
Ну, а насчет «на ладах все ломается» — это всё-таки не так. Иначе бы они давно уже вымерли, как мамонты, или на дорогах их было бы во много раз меньше — все бы по автосервисам висели бы. Но ведь ездят как-то, бедняги, в том числе и старые… :-))))))))))
Я забыл, когда видел рекламу нашемарок. Ну, года три назад «наш город, кажется, влюбился» — месяц крутили ролик про «Калину», по «Приоре» вообще была какая-то идиотская реклама (что-то типа Жени Бондина на Приоре). Рекламируются-то как раз иномарки, причем все — от Отаки и Спарка до Х5 и Бентли.
Поэтому те, кто покупают нашемарки — уж точно не ведутся ни на какую рекламу :-))) Скажу больше: их выбор подчас более осознан. Он может определяться кошельком, доступностью, привычностью, консерватизмом — чем угодно, но никак не загадочными для большинства фразами про «настоящий зум-зум» :-)))
Ну, а про «правду» — она ведь на наших глазах. Сообщений на форумах сотни (причем в основном человек пишет, когда ему плохо, а не когда хорошо — вот такая у нас, понимашь, психология), а продаются и ездят по дорогам миллионы разных автомобилей. Практика есть критерий истины, как говорил когда-то дедушка Ленин. Эмпирика же по единичным случаям — совершенно не может являться доказательством или опровержением чего бы то ни было.
Уверен — был бы ты в «тазике» — ты просто не смог бы разгоняться до скорости, на которой реально не умеешь контролировать машину (извини, но то, что ты кувыркался — говорит именно об этом). Я вовсе не хочу осуждать и обсуждать твое водительское мастерство (вполне возможно, виной всему оказался какой-нибудь идиот, который вылетел тебе в лоб или еще что-то), но все-таки подумай сам — а если бы ты ехал 90, то рассказывал бы мне сейчас об этом неприятном происшествии?
Да и вообще, сослагательное наклонение («если бы») — это не аргументация.
Кроме того, говоря про «сминаемый капот» — ты опять говоришь о фронтальном ударе, виноватым в котором в подавляющем большинстве случаев является водитель (возвращаясь к вопросу «не все от тебя зависит»). Почему-то все «забывают» про такую вещь, как боковой удар (зазевавшийся водятел автобуса может вылететь на красный и протаранить) — капот при этих ударах, как правило, остается целым, но спасатели почему-то из машины делают «кабриолет»… Избави Бог всех читающих эти строки от подобного….
Внимание (дабы упредить возможные ответы невнимательных или не думающих читателей): я вовсе не утверждаю, что наши машины представляют из себя образцы надежности, дизайна, комфорта и управляемости!
А насчет «хотим все новое и сразу» — имеем право! Каждый выбирает для себя сам. Про «денег нет» — тоже мимо, просто ведь можно тратить меньше, чем на ежедневную поездку в метро и ездить при этом на собственном новом (пусть и далеко не престижном) автомобиле.
Ты говоришь: «так не бывает». Бывает, бывает, слава Богу. Я не знаю, есть ли у тебя «плазма» с диагональю в пять метров, но уверен, что ты можешь позволить себе новый телевизор, пусть чуть поменьше, попроще и подешевле, и вряд ли уже будешь покупать б/у. Вот благодаря некоторым производителям примерно такая же ситуация (купить проще, но дешевле) складывается и на рынке автомобилей. Не вижу в этом ничего плохого.