Приора-ласточка
С момента как я написан первый пост о приоре прошло 9 месяцев, проехал 37000 км.
В целом машина продолжает радовать, и есть желание снова и снова садится за руль и ехать куда угодно. Постарайтесь обосновывать "-" и "+". Заранее спасибо. Пару раз съездил в славный город Тула, результатом одной поездки стал один помятый литой диск.
Теперь о неприятном:
34850 км. (150 км до окончания гарантии на трансмиссию и ходовую) ломается коробка, по причине явного её убивания, вылетает 2 передача, даже можно сказать она там не держится вообще, починили по гарантии за 1 вечер, то есть в 6 часов вечера сдал, на следующий день в 9 часов утра забрал.
Сломал защиту картера, слава богу что заметили когда коробку снимали, механик сказал если б она отвалилась на дороге ДТП не миновать было.
Разбили переднее правое боковое стекло, и сперли панельку от магнитолы и iPod . Стекло куплено через полчаса как оформили событие в милиции.
Мандит лампочка аварийного состояния тормозов, первый раз иженер по гарантии сказал долить тормозухи, хотя там ее было ровно между мин и макс ( странно почему этого не сделали на ТО которое было 6 т. км. назад), также продолжает иногда мигать.
Дверь передняя пассажирская немного провисла и отколола краску с соседней двери, отрегулировали и подкрасили по гарантии.
Расход:
6.8-7.3 л/100 км
Режим:
70% — город
29% — трасса
1% — проселок и полевая дорога.
ТО:
ТО1 2000 км – 3500р
ТО2 12500 км — 4500р
ТО3 29500 км – 6500р
Прочие расходы:
Надо купить а покрышку GoodYear Duragrip – 1900р.
В итоге я получил ту машину которую хотел, быстро едет (фокус 1.6, ланос, логан, и пр. сливаются); дешевое обслуживание; экономичный расход, езжу на 92, парадокс на 95 почему-то кушает больше. Снимаемые задние сиденья, очень удобный если надо много чего перевезти, у одноклассников такого нет.
В целом машина продолжает радовать, и есть желание снова и снова садится за руль и ехать куда угодно. Постарайтесь обосновывать "-" и "+". Заранее спасибо. Пару раз съездил в славный город Тула, результатом одной поездки стал один помятый литой диск.
Теперь о неприятном:
34850 км. (150 км до окончания гарантии на трансмиссию и ходовую) ломается коробка, по причине явного её убивания, вылетает 2 передача, даже можно сказать она там не держится вообще, починили по гарантии за 1 вечер, то есть в 6 часов вечера сдал, на следующий день в 9 часов утра забрал.
Сломал защиту картера, слава богу что заметили когда коробку снимали, механик сказал если б она отвалилась на дороге ДТП не миновать было.
Разбили переднее правое боковое стекло, и сперли панельку от магнитолы и iPod . Стекло куплено через полчаса как оформили событие в милиции.
Мандит лампочка аварийного состояния тормозов, первый раз иженер по гарантии сказал долить тормозухи, хотя там ее было ровно между мин и макс ( странно почему этого не сделали на ТО которое было 6 т. км. назад), также продолжает иногда мигать.
Дверь передняя пассажирская немного провисла и отколола краску с соседней двери, отрегулировали и подкрасили по гарантии.
Расход:
6.8-7.3 л/100 км
Режим:
70% — город
29% — трасса
1% — проселок и полевая дорога.
ТО:
ТО1 2000 км – 3500р
ТО2 12500 км — 4500р
ТО3 29500 км – 6500р
Прочие расходы:
Надо купить а покрышку GoodYear Duragrip – 1900р.
В итоге я получил ту машину которую хотел, быстро едет (фокус 1.6, ланос, логан, и пр. сливаются); дешевое обслуживание; экономичный расход, езжу на 92, парадокс на 95 почему-то кушает больше. Снимаемые задние сиденья, очень удобный если надо много чего перевезти, у одноклассников такого нет.
Поставил минус, обоснование.
1. Приора г… но!!!
2. Приора позорит Россию как и вся продукция ВАЗа.
3. Лучше не озвучивать 3-й пункт.
4. Темболее лучше не знать.
Гарантия на ходовую 348 тысяч 650 км!!!
И что жалуемся, что коробка сломалась на таком пробеге?
))))))))))))))))))))))))))
Нехорошо, батенька.
это менталитет водителей пересевших с ВАЗа
сукуждал 2 часа около машины с разбитым стеклом (сторожил), замерз как скотина, потом пришел ты, плюнул на машину и мы пошли завтракать)))я не говорил что все, я говорил про большинство, если тебе нравятся как перед тобой нагло лезут, это твое дело мне не травится.
Реально ЛАСТОЧКА. :)))))))))
из лингво:
Содействовать, не препятствовать кому-н. в чем-н. предосудительном
т. е. если пропустил мудака сам мудак?
Тут на вектре моей лопнул ремень приводной, генератор встал, аккумулятор сел. До дома дотянул. Думаю ладно, поеду в магазин(техком) куплю… Приехал, хуй, нужного нет. Поехал в кэмп — результат аналогичный — хуй. Объехал несколько магазинов… Думаю, ну пиздец, надо под заказ… 3-4 дня… Нашли нужный ремень в кларусе, выписали, получили. Сам такой ремень хер поставишь… Болтик на расстоянии вытянутой руки с 3 см от кузова, хер подлезешь. Потащили в сервис. Поставили. Итого день еботни из-за какой-то хуйни. И это в Москве.
Представил чтобы было если бы это случилось по дороге к планируемой рыбалке в Астрахани. Был бы натуральный пиздец, ремень хуй найдешь — даже если найдешь надо искать сервис, в котором есть ключик под болтик в виде звездочки (забыл как называется).
А ваз… бывало лопался ремень, открутил гайку — закрутил — поехал, все. Вот и думаю… ехать ли на меганадежной иномарке или с другом на ВАЗе…
А то мало ли что может в дороге произойти.
На иномарке он врятли бы порвался, но шанс есть, а с починкой могут возникнуть проблемы
На нашей есть шанс что порвется, но починить все просто достаточно
И тут, как бы, каждому выбирать свое.
Любят наши машины кадабровчане
— а у меня она не ломается в каждой деревне!
© Народное творчество
видимо вам повезло, как и мне, у меня не все так плохо у других владельцев приор за 20ткм вылетали и стойки и опорные подшипники и ремень грм рвало, меня миновало.
21099 — проехал где-то 20000
2110 — проехал где-то 600000
2112 — проехал 30000
Я не помню особых проблем и заморочек. Единственное что меня напрягало на всех ВАЗах это их стеклоочистители, которые еле шевелятся, так претензий не было.
Хотя, на 21099 помню один раз стоял, когда сдохла катушка зажигания, а так за весь этот пробег был только один раз когда я встал и не мог ехать, остальные. Да были мелкие поломки, но они решались своими силами за 15 минут.
как обслуживают машину если после окончании гарантии забывают про регламентные работы и в межсервисный пробег меняют свечи да масло с фильтрами, то такое скорей всего и будет происходить.
другое дело качество и цена запчастей, и квалифицированное и своевременное обслуживание все автомобиля в целом, а не отдельных узлов.
имхо поэтому новое авто предпочтительней бу
-сломалась, блин…, купил новую, 100 рублей, мелочь, еле открутил старую, смазал графитовой смазкой чтоб… блять в следующий раз… Следующий раз, ток подумай… открутить ахаххахах, поставил новую, поехал, хорошо, все работает,… спустя месяц та-же самая деталь и ломается, ну не пиздец-ли…
А иномарки, большинство блюдут регламент ТО как часы до окончания рабочего дня
но отношение к работе не сильно изменилось делают только основные пункты, например на каждом то по сервисной книжке надо проверить и долить уровень электролита аккумулятора и смазать петли дверей. 2-е сделали только на первом то-2000км.
я ездил на нексии около 10ткм и могу адекватно сравнить нексию и приору а вы видимо не можите. и большинство довыдов не в пользу нексии.
разницы еще меньше чем между десяткой и приорой
где объективность?! МЫ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ!!! общайтесь
головой а не жопой… это кстати ко всем относиться! и вообще нечего сраться… ведь всем известно лучше фольцваген джетты ничего нет! ))))))))))))))))