Работа инжектора или неисправность?
Пересел осенью на 2112 неожиданно после 21099. Подвернулся экземпляр с 5 тыс. км пробега и ни разу в жизни за две зимы не видевший снега. И по цене очень даже.
Но сейчас не об этом.
Дело в том, что с первых километров, а точнее, метров, насторожило странное поведение оборотов двигателя при переключении передач. А именно: после нажатия «сцепления», обороты чуть вырастают и не спадают несколько секунд, после чего начинают плавненько спадать.
Поехал на сервис, мне сказали, что это, типа, из-за моей серости, мол пересел с карбюратора на чудо современной техники — инжектор (!!!), а не знаешь, что так и должно быть.
Но вот должно или нет я до сих пор не знаю. Вроде как должно. Но. На Форд Фокус (на котором мне иногда доводится ездить) это гораздо менее явно выражено.
В общем, вопрос такой: как ведут себя обороты при переключении передач на вашем ВАЗ 2110-12? Есть ли повод для беспокойства? Можно ли как-нибудь отрегулировать длительность этого процесса?
Но сейчас не об этом.
Дело в том, что с первых километров, а точнее, метров, насторожило странное поведение оборотов двигателя при переключении передач. А именно: после нажатия «сцепления», обороты чуть вырастают и не спадают несколько секунд, после чего начинают плавненько спадать.
Поехал на сервис, мне сказали, что это, типа, из-за моей серости, мол пересел с карбюратора на чудо современной техники — инжектор (!!!), а не знаешь, что так и должно быть.
Но вот должно или нет я до сих пор не знаю. Вроде как должно. Но. На Форд Фокус (на котором мне иногда доводится ездить) это гораздо менее явно выражено.
В общем, вопрос такой: как ведут себя обороты при переключении передач на вашем ВАЗ 2110-12? Есть ли повод для беспокойства? Можно ли как-нибудь отрегулировать длительность этого процесса?
chega, мне тоже все датчики проверили, один какой-то поменяли (он был явно нерабочий), но при этом эффект никуда не делся… начали тестить двигатель, оказалось, по-моему, что «мозги» Январь… точно не помню, т.к. сам «специалист» не особо понял, но вроде поняли явно что не Бош:) Причем проводили тест, «спец» сказал что у меня какая-то особая прошивка или перепрограмминг мозгов, т.к. не дает тесту завершиться — ограничение по оборотам присутствует… при этом сказал, что перепрошивка была направлена на повышение динамики «со светофоров»… но я уверен, что в нее никто не лазил никогда… ХЗ вот как верить нашим самоделкиным…
slider, на непрогретом гораздо слабее эффект выражен!
denastos, от нашего автопрома никто идеального изделия и не ждет))) просто интересно выяснить что это такое и стоит ли с этим бороться)))
---
и еще момент… походу все-таки у меня «думающие» мозги в инжекторе… потому что например под нагрузкой (при езде на гору) отпустить «газульку», то машина не то чтобы не чихнет, а продолжит с еще большим упорством карабкаться на горку и не только на первой передаче, а на второй и даже на третьей, если подъем не большой….
Если двигло 16клапанное… и Бош…тогда меняй мозги и всё будет ок… Сам так и поступил (старый не выкидывай,а вози с собой… пригодиться-бывает горят у них входные ключи и ты встал, а так «хреновы» но запасной есть,переткнул и поехал)
да и «покрутить» обороты я люблю, но с такой засадой это уже не получается…
понял, что надо к нормальным специалистам ехать… те, у которых я был, сами, похоже, мало что понимают в этом деле
А может быть, у тебя просто ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) шизит? Подключи бортовой комп (попроси взаймы у приятеля или купи за полторы тыщи рублей) и посмотри значение ДПДЗ при отпущенной педали. Штатный контактный датчик весьма ненадежный, контактные дорожки протираются до дыр и он показывает 1% вместо 0%. Если это так, то лучше заменить его на бесконтактный, от «Шеви Нивы», он абсолютно совместим и стоит раза в полтора дороже — рублей 300.
У машины десятилетнего возраста коробка при этом ни разу не сыпется.