Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Видео с видеорегистраторов, Юмор, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Пробка, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
а писать... да фиг знает куда в полицию наверное или мэру :)
плюс ко всему этому ... есть у меня мысля... салону новую нужно продать машину... продал новую взяв в зачет старую, получил бонус, еще + 10%.. например..
так что что как мне кажется в салонах, можно покупать висяки, т.е не популярные модели, с полной диагностикой (не в этом салоне, тока кто ее погонит в другой ... ), по цене ну рыночной или ниже рыночной, т.к. если машина в салоне простояла год (или сколько у них нормы) и они скинули цену.. но стояние без движения тоже не есть хорошо для машины...
вот а вообще весь этот опус можно свести к простому вопросу на который ответит сам...
вопрос (надеюсь никто не уснул):
кто лучше продает все что угодно, обученный продавец или обыватель ?
но есть другая история.
у друга гараж рядом с домом, там за века сложилось довольно много нужных вещей... в которых и засели крысы, выкинули все, все что не выкинули и было живо и что можно сгрызть запихнули в железные ящики читай огромные кастрюли которые были там же и придавили, резину поставили на стеллажи без пакетов. Ибо грызли эти сволочи все что только можно и делали из этого гнезда, вымыли весь гараж с хлором, после этого крыс нету. Дырки заделывать тоже не вариант, их много и они если надо найдут, так что единственный совет сделать гараж как можно менее привлекательным для крыс, что бы там ничего не было.
Ультразвук помогает только на время, потом привыкают сволочи, яд, читай как новою еду, пробует одна крыса, остальные ждут что будет (некоторые исследования говорят что до двух недель), если все ок все месте начинают жрать, если тестер сдох никто и есть не будет...
так что сторожевые кошки :)
просто ситуация с сильным ударом такова:
штамповка: погнулось, выправить можно кувалдой в гараже, ну либо у сертифицированных специалистов относительно не дорого
литье: погнулось либо кусок остался в яме, в гараже не правится, сертифицированные выпрямляют, но берут больше денег, варят аргоном, и почти все ок, только у металла есть память, т.е. при более слабом ударе могут быть большие проблемы
ковка: ох тыж вот это яма была, едем дальше... на самом деле конечно не так, может и погнуться и что самое приятное треснуть рассыпаться и т.д., т.е. стать неремонтопригодным диском... но удар для этого должен быть просто ужасным
а из личного опыта, у меня ковка на достаточно высокой резине за 3 года как не потеряла геометрии (читай не приобрела разбалансировку) ни на йоту, использовалась круглый год, на машине с очень жесткой подвеской (читай почти спортивной)
Разведу ка я еще один холивар ...
Где кто покупает оригинальное не поддельное хорошее масло не за все деньги ?
В салон не влезло вот так в распорку ее и закрепили,
а на счет киа... купил как раз прошку и сное дело с 2.0, после мазды mx-3 ... по так сказать оснащенности все очень даже на уровне, правда комплектация почти максимум. подвеска жесткая, что вообщем для меня + а не - , сломался блок электорусилителя руля на 20 тыс где то, поменяли по гарантии. Рулится она конечно не так как mx-3 более склонна к сносу в поворете, но высоту надо тоже сравнивать и все, по сравнию с другими машинами вполне себе хорошо держит, задняя подвеска независимая, сильно кстати удивился что до сих пор делают зависимую... салон вообщем не могу сказать что не нравится, очень приятная ээ пластикорезина на которую иногда просто приятно понажимать. (Девушка Алиса то не в комплекте ) багажник есть :) если раскладывать сиденья то надо снимать нижнюю заднюю сидушку что бы в ровную поверхность разложилось, но можно и не снимать. Кробка 5ти ступка, на 2.0 литра 6 не ставили, передачи так сказал бы средние по длине. Машиной доволен, сидеть удобно(салон кожаный очень достоинный), макс расстояние за световой день 1000 км, вылез в конце из за руля почти огурцом :)
Брал бу с 14 тыс пробега 8года дорестайл
Если сравнивать с сокласниками думаю соотношение цена/качество/опции будет близко к топу...
Так что мой совет тем у кого пробелмы с этим очищать от ржавчины отверстия на суппорте в которые вставляется направялющая с пыльниками и потом обрабатывать преобразователем ржавчины. Один раз даже обработал битумной мастикой, но результата не знаю, машину продал. Для очистки дела спец инстумент :) Металичекей стержень диаметром 8-12 мм , деламе продольный распил санитметров на пять шетсь, тоненький :) вставляем туда хорошую шкурку водостойкую и не слишком зернистую, со соторонами 5 и 10 см, свернутую по полоам по длинной стороне. Конец стержня завариваем, но наверное можно и не заваривать а просто поджать, тогда менть проще. Совсетвенно всю эту конструкуци в дрель живым концом и в отверстие в суппорте распиленным со шкуркой и !аккуратно убираем ржавчину. Тут главное не переусердсвтвовать и не изменть геометрию этого самого отверстия .
Как тут высказывались у многих на мотоцикле со взлетом души, взлетает и самомнение, а так же откуда то берется превосходство над остальными участниками "движения"...
Хорошая тема получилась...
90% безумных и уникальных vs 90% нормальных и обычных
Правила нарушают все :)
Типичная ситуация:
пробка:
90% машин не нарушают правила едут себе и едут, кто то прыгает в право на обочину кто то на встречку, ну пускай не 90, 80, 70 не важно, порядок важен
при этом 90% мотоцилков нарушают правила двигаясь между рядами... не двигаются разве что с колясками... почему ... потому что могут... еще наверное какой то процент будет стоять вместе с машинами, хотя могут и между рядами, но я таких не видел.
думаю и водители машин есле бы могли то ехали бы нарушая между рядами (ага да, на двух колесах по асфальту, остальными по крышам других авто)
Так что конфликт тут только в том, что одни могут и нарушают, а вторые не могут и не нарушают... опять же таки говорю про абсолютное большинстово получается...
Еще как то общался на эту тему с какими то знакомыми, которые сказали что в пробках они стоять не будут т.к. зачем тогда мотоцикл покупать... все больше разговаривать не о чем...
день психически-больных людей в Германии;
в Японии праздник обнаженных мужчин;
в США день презерватива.
Из личного опыта никогда не менял в сборе по причине пропуска, один раз менял нипель.