• LaF
    22 авг 2013 в 17:35
    как бывший владелец подтверждаю надо было брать мазду, очень веселая машина.
  • LaF
    28 мар 2013 в 23:02
    это да
  • LaF
    12 мар 2013 в 16:33
    не плохо, но номера все равно фигово видно
  • LaF
    22 фев 2013 в 02:23
    не боись сейчас толпа фотографов набежит
  • LaF
    21 фев 2013 в 17:53
    Как владелец про сида :) ну вы поняли. Если сравнивать cerato koup и pro ceed то выбор в пользу последнего, едет лучше. Задняя независимая подвеска. И конечно движок два литра бензин. Но это сид это конечно не купе. Сид я бы поискал все таки в первом кузове, там реально найти те самые 2 литра.
  • LaF
    22 окт 2012 в 22:25
    не там реально со старой надо было ехать на разворот при красном , т.к. светофор и проезжая часть дальше чем разворот, т.е. там вообще "карман" для разворота, отделенный тротуаром по которому ходят люди от другой проезжей части...
    а писать... да фиг знает куда в полицию наверное или мэру :)
  • LaF
    16 окт 2012 в 19:33
    так чаще приходилось, масло то всего 3.7 кажись было, а бака на 400 км хватало :)
  • LaF
    16 окт 2012 в 19:23
    ну конечно... а то что расход масло 1л на 100 км меня совсем не беспокоило :)
  • LaF
    16 окт 2012 в 17:01
    таже фигня и тот же расход был... такой бряк был прикольный... а потом от калины что ли поставил крышку, а потом заменил движок
  • LaF
    1 26 сен 2012 в 00:54
    ну господа и дамы :) а если подумать:) что есть трейд ин для салона: берем бу не дорого, которую фиг знает когда купят, т.е. опускаем продавца по цене, ставим на свою, но тем не менее платную стоянку, и продаем при мощи девайса под названием менеджер (хочет есть и требует зарплату). И вот настал тот момент когда пришел некий покупатель, развелся на объявление "новый машин от двух копеек*" (* без калес, двигателя и кузова) и ему говорят, не хватает на новый бери бу.... хароший!... или просто приходит человек по объявлению на вкусную машинку... ибо по цене с "частником" салоном конкурировать сложно, и видит это человек вкусную машинку... потому что помыли ее хорошо, салон пропылесосили, отполировали, в подарок огнетушитель, да и глобально если колесо отваливается прикрутили, ибо дадут гарантию три вершка от подъезда, но например пробег при этом скручен. И забирают такую машину с бесплатным ароматизатором типа елочка, потому что как почти новый :) и пофиг что пробег скрутили и зад полностью перекрасили, выглядит как новый, не в пример той машине которой продает частник, где на заднем сиденье пакеты из мака валяются.. и покупают на 10-15% выше рынка, потому что конфетка :) ...
    плюс ко всему этому ... есть у меня мысля... салону новую нужно продать машину... продал новую взяв в зачет старую, получил бонус, еще + 10%.. например..
    так что что как мне кажется в салонах, можно покупать висяки, т.е не популярные модели, с полной диагностикой (не в этом салоне, тока кто ее погонит в другой ... ), по цене ну рыночной или ниже рыночной, т.к. если машина в салоне простояла год (или сколько у них нормы) и они скинули цену.. но стояние без движения тоже не есть хорошо для машины...
    вот а вообще весь этот опус можно свести к простому вопросу на который ответит сам...
    вопрос (надеюсь никто не уснул):
    кто лучше продает все что угодно, обученный продавец или обыватель ?
  • LaF
    25 сен 2012 в 00:11
    Я тоже за починить, эту машину ты знаешь, что и где. А новая с высокой вероятность будет иметь проблемы. Можно конечно купить не ушатанную, только это нужно выбирать. Долго и упорно и при этом с со всеми деньгами на руках.
  • LaF
    19 сен 2012 в 14:45
    старо придание да верится с трудом
  • LaF
    19 сен 2012 в 14:18
    Я как раз живу около миита... там где пустят снова этот мега трамвай :) Так вот рельсы трамвая починил, причем хорошо ! выкопали все вместе с шпалами, положили новую подложку, новые шпалы, новые рельсы и блять старую плитку на гравий, она и так была не очень а сейчас она просто валяется, асфальт новый по бокам не положили , ямы страшные, а например по тихвинской улице нет места по бокам физически что бы не ехать по путям, и у нас тут исчезли пробки в райончике, никто не ездит, ибо машины берегут... это просто феерический праздник!
  • LaF
    8 12 сен 2012 в 18:12
    если на односторонней дороге нету разметки и знаков движения по полосам, то красный не может поворачивать налево, и он виноват т.к. нарушил, как и написали в первом комменте, и где то еще написано что надо поварачивать в свою полосу, т.е. красный должен повернуть во вторую полосу
  • LaF
    1 10 сен 2012 в 16:48
    У меня тоже во дворе в двух машинах под капотом находил нычки хлеба (в доме супермаркет, так что они там есть,) у соседей спрашивал все тихо... как бороться с этим я честно не знаю... но пока вроде проблема исчезла
    но есть другая история.
    у друга гараж рядом с домом, там за века сложилось довольно много нужных вещей... в которых и засели крысы, выкинули все, все что не выкинули и было живо и что можно сгрызть запихнули в железные ящики читай огромные кастрюли которые были там же и придавили, резину поставили на стеллажи без пакетов. Ибо грызли эти сволочи все что только можно и делали из этого гнезда, вымыли весь гараж с хлором, после этого крыс нету. Дырки заделывать тоже не вариант, их много и они если надо найдут, так что единственный совет сделать гараж как можно менее привлекательным для крыс, что бы там ничего не было.

    Ультразвук помогает только на время, потом привыкают сволочи, яд, читай как новою еду, пробует одна крыса, остальные ждут что будет (некоторые исследования говорят что до двух недель), если все ок все месте начинают жрать, если тестер сдох никто и есть не будет...
    так что сторожевые кошки :)
  • LaF
    01 сен 2012 в 00:16
    лысая резина называется слик :) максимальное сцепление с дрогой при сухом асфальте :)

    просто ситуация с сильным ударом такова:
    штамповка: погнулось, выправить можно кувалдой в гараже, ну либо у сертифицированных специалистов относительно не дорого
    литье: погнулось либо кусок остался в яме, в гараже не правится, сертифицированные выпрямляют, но берут больше денег, варят аргоном, и почти все ок, только у металла есть память, т.е. при более слабом ударе могут быть большие проблемы
    ковка: ох тыж вот это яма была, едем дальше... на самом деле конечно не так, может и погнуться и что самое приятное треснуть рассыпаться и т.д., т.е. стать неремонтопригодным диском... но удар для этого должен быть просто ужасным

    а из личного опыта, у меня ковка на достаточно высокой резине за 3 года как не потеряла геометрии (читай не приобрела разбалансировку) ни на йоту, использовалась круглый год, на машине с очень жесткой подвеской (читай почти спортивной)
  • LaF
    01 сен 2012 в 00:07
    ну так гык, а литье то было видать с машиной вместе ?
  • LaF
    31 авг 2012 в 23:39
    Вот господа объясните мне почему вы уверенно советуете на зиму штамповку ? Что бы зимой погнуть и выкинуть и не жалко, а как машина зимой типа не важно... ?
  • LaF
    1 31 авг 2012 в 23:37
    смысла покупать литье вообще нет :) ковка или если нет денег штамповка так что ответ тот которого нет, ковка+резина или ковка два комплекта + резина
  • LaF
    19 июл 2012 в 01:39
    да сейчас как раз катался там, удивился так... уже почти готово, разметка есть, мачты для светофоров стоят. Не уверен что это поможет шереметьевке. Там бывают ситуации, что часов в 6 в область все летит, в центр стоит из за того дико тупит вся это мега развязка над туннелем на сущевском валу.
  • LaF
    10 июл 2012 в 11:31
    Это называется отремонтировать суппорта, покупаешь ремкомплект, резиночки всякие и т.д. + смазку для суппортов, солидол не пойдет! Собственно у тебя суппорт двигается на направляющих и они у тебя скорее всего закисли. В сервис тебе барин в сервис....
  • LaF
    29 июн 2012 в 18:00
    не тахо точно, там движок менее оборотистый :)
  • LaF
    20 июн 2012 в 16:10
    включенный кондей... хм совсем не всегда, чаще даже на оборот, если расположение радиаторов охлаждения и кондиционера один за другим, то вентиляторы обдувают и тот и другой, и обдув лучше, так что включенный кондей может даже спасти от перегрева.
  • LaF
    20 июн 2012 в 16:08
    у меня на 6ке жигулей разорвало термостат, он там в своем отдельном корпусе, капот правда был закрыт, но выглядело весело
  • LaF
    3 20 июн 2012 в 00:31
    ну да не знаешь что делать, открой и подуй на антифриз
  • LaF
    20 июн 2012 в 00:14
    да открывать нельзя, иногда фонтанчики бывают :) на самом деле системы охлаждения бывают разные по конструкции, как следствие по разное давление в них, так что высота фонтана бывает разной. Только вот реально не понимаю зачем открывать когда нагретый движок ?
  • LaF
    5 13 июн 2012 в 18:55
    теперь главное что бы они показывали то же что и большой :)
  • LaF
    09 июн 2012 в 19:25
    ну так кажись они оба их французские :) вот и хорошо все
  • LaF
    09 июн 2012 в 19:05
    а мне официалы залили shell :( покупал машину вроде был mobil.... и да я знаю что такое ездить на сливочном масле :( прям хоть меняй...
    Разведу ка я еще один холивар ...
    Где кто покупает оригинальное не поддельное хорошее масло не за все деньги ?
  • LaF
    1 09 июн 2012 в 18:53
    mazda масло это elf, а у меня сложилось такое впечатление что elf начинает выгорать еще в закрытой банке в магазине, так что если с движком не все идеально то лучше его не лить, доливать замучаешься.
  • LaF
    06 июн 2012 в 20:11
    Два года назад в ночь с пятницы на субботу была жесть, но мы их обогнали :) где то километров через 200 от Москвы :) Машин было очень много, + был ремонт + ливень местами,так что толкались в пробке как в Москве
  • LaF
    04 июн 2012 в 17:01
    тока сразу надо смотреть что бы центральная пластмасска у бескаркасных не задевала за стекло когда дворник движется, если задевает то сразу менять, иначе под замену стекло. На машинах на которых по умолчанию каркасные такое бывает.
  • LaF
    1 04 июн 2012 в 16:57
    + естественное старение резины в коктеле из всего чем их поливают :) резина становится жесче, и камушки и песок застревают лучше, не говоря уже о том что старые начинают "полосить" и плохо чистить
  • LaF
    04 июн 2012 в 16:55
    ага и я на пластике ездил, там смысл в них только что бы удобнее колесо одевать было, можно спокойно и без них ездить, т.к. диск фиксируется болтами а не выступом вокруг ступицы. , а на счет проставок которые увеличивают вылет, колеса, это зло и вред, тоже самое что и колесо с не рекомендованным вылетом. Хотя в пределах разумного можно ставить, но это скорее обусловлено не "понтом" а необходимостью, т.е. нет дисков которые хочешь точно под твой вылет, +-5 нормально :)
  • LaF
    05 мая 2012 в 15:21
    Полировка это что ? Это снять слой лака, не весь, а на глубины царапины, вот и не рекомендуется снимать слой защиты от коррозии... он и так на новых машинах не толстый...
  • LaF
    05 мая 2012 в 15:18
    ага сначала абразивом не сильным, главное не перестараться, что бы стерать только лак и красуку приобретенную, а потом просто полирующей полиролью, там где надо красить, надо красить, брать набор в цвет краска + лак, либо просто краску и лак в болончке, и обклеивать место ремонта, будет не так бросаться в глаза, но на самомо деле если есть продиры до метатла это надо делать, а на пластиковый бампер и ручки я бы сильно не заморачивался.
  • LaF
    05 мая 2012 в 15:07
    Мне кажется что это способо перевозки этой неведомое е.х.
    В салон не влезло вот так в распорку ее и закрепили,
  • KIA 65
    LaF
    13 апр 2012 в 00:35
    все кроме ваза :)
  • KIA 65
    LaF
    13 апр 2012 в 00:34
    "у вас иномарка или опель ? " анигдот такой есть :) про киа ни слова, хотя тогда у нас не было киа. Сравнивая две марки вот на данные момент наверное не отдам предпочтения никому.
  • KIA 65
    LaF
    13 апр 2012 в 00:32
    на прошках и 1.4 кажись ставился, а так на любую был движок 2,0 144лс, тянет не плохо, но при весе 1.3 это так же приблизительно по разгону как и 100 лс на тонну, но зато на низах подхватывает прям :)

    а на счет киа... купил как раз прошку и сное дело с 2.0, после мазды mx-3 ... по так сказать оснащенности все очень даже на уровне, правда комплектация почти максимум. подвеска жесткая, что вообщем для меня + а не - , сломался блок электорусилителя руля на 20 тыс где то, поменяли по гарантии. Рулится она конечно не так как mx-3 более склонна к сносу в поворете, но высоту надо тоже сравнивать и все, по сравнию с другими машинами вполне себе хорошо держит, задняя подвеска независимая, сильно кстати удивился что до сих пор делают зависимую... салон вообщем не могу сказать что не нравится, очень приятная ээ пластикорезина на которую иногда просто приятно понажимать. (Девушка Алиса то не в комплекте ) багажник есть :) если раскладывать сиденья то надо снимать нижнюю заднюю сидушку что бы в ровную поверхность разложилось, но можно и не снимать. Кробка 5ти ступка, на 2.0 литра 6 не ставили, передачи так сказал бы средние по длине. Машиной доволен, сидеть удобно(салон кожаный очень достоинный), макс расстояние за световой день 1000 км, вылез в конце из за руля почти огурцом :)
    Брал бу с 14 тыс пробега 8года дорестайл
    Если сравнивать с сокласниками думаю соотношение цена/качество/опции будет близко к топу...
  • LaF
    30 мар 2012 в 18:53
    а в чем со старыми проблемы ? т.е. кроме направляеющих, ремонт которых я описал
  • LaF
    30 мар 2012 в 18:43
    Вопрос стоимости новых, восстановить можно практически все :)
  • LaF
    30 мар 2012 в 17:18
    ага, причем мне кажется автор чуток не доделал, суппорт без колодок на направляющих должен ходит легко и плавно и двигаться рукой, если это не так... то вообщем тормозить будет плохо плюсь возможно заклинивание и как следствие может тормозить только одной внутренней колодкой. А на счет смазки да, только специальная высокотемпературная, т.к. солидол просто "сгорает" т.е. превращается в трведую субстанцию и наоборот мешает.
    Так что мой совет тем у кого пробелмы с этим очищать от ржавчины отверстия на суппорте в которые вставляется направялющая с пыльниками и потом обрабатывать преобразователем ржавчины. Один раз даже обработал битумной мастикой, но результата не знаю, машину продал. Для очистки дела спец инстумент :) Металичекей стержень диаметром 8-12 мм , деламе продольный распил санитметров на пять шетсь, тоненький :) вставляем туда хорошую шкурку водостойкую и не слишком зернистую, со соторонами 5 и 10 см, свернутую по полоам по длинной стороне. Конец стержня завариваем, но наверное можно и не заваривать а просто поджать, тогда менть проще. Совсетвенно всю эту конструкуци в дрель живым концом и в отверстие в суппорте распиленным со шкуркой и !аккуратно убираем ржавчину. Тут главное не переусердсвтвовать и не изменть геометрию этого самого отверстия .
  • LaF
    3 26 мар 2012 в 20:03
    Т.е. если у меня пробег за год меньше 10 тыс, а налог за лошадки тоже есть почти такой же, то мне тоже не стоит ставить номера, по вашей логике ? ах да я машиной пользуюсь целый год и вообще у меня колес больше и денег по этому куры не клюют, да и вообще машина вещь практичная, ее как то для дела больше покупают, (хотя у меня конечно для души, прям как байк) так что я должен платить, и пусть на мои деньги строят дороги, а вам они не нужны... вы и так можете низко летать... и чувствовать себя выше толпы...

    Как тут высказывались у многих на мотоцикле со взлетом души, взлетает и самомнение, а так же откуда то берется превосходство над остальными участниками "движения"...

    Хорошая тема получилась...

    90% безумных и уникальных vs 90% нормальных и обычных
  • LaF
    5 26 мар 2012 в 17:43
    Я стараюсь ко всем на дороге относится одинаково, : ) причем одинаково хорошо, могу и не пустить когда наглеют... но дело не в этом.
    Правила нарушают все :)
    Типичная ситуация:
    пробка:
    90% машин не нарушают правила едут себе и едут, кто то прыгает в право на обочину кто то на встречку, ну пускай не 90, 80, 70 не важно, порядок важен
    при этом 90% мотоцилков нарушают правила двигаясь между рядами... не двигаются разве что с колясками... почему ... потому что могут... еще наверное какой то процент будет стоять вместе с машинами, хотя могут и между рядами, но я таких не видел.
    думаю и водители машин есле бы могли то ехали бы нарушая между рядами (ага да, на двух колесах по асфальту, остальными по крышам других авто)

    Так что конфликт тут только в том, что одни могут и нарушают, а вторые не могут и не нарушают... опять же таки говорю про абсолютное большинстово получается...

    Еще как то общался на эту тему с какими то знакомыми, которые сказали что в пробках они стоять не будут т.к. зачем тогда мотоцикл покупать... все больше разговаривать не о чем...

  • LaF
    14 фев 2012 в 22:57
    а также :
    день психически-больных людей в Германии;
    в Японии праздник обнаженных мужчин;
    в США день презерватива.
  • LaF
    14 фев 2012 в 22:54
    На самом деле из опыта пропускать сначала начинает ниппель, а именно "резиновый клапан" со схемы. Потом резиновый корпус вентиля, это можно определить по виду, т.е трещины на резине, т.к. весь "сосок" вставляется в диск с таким не хилым усилием и канавка которая в нем есть, сильно сжимается отверстием в диске.
    Из личного опыта никогда не менял в сборе по причине пропуска, один раз менял нипель.