Шины с дисками или без?
Скоро зима и покупать зимнюю обувку скоро пора.
Летняя обувка - шины + литьё.
В связи с чем вопрос, покупать ли чисто шины и переобуваться полностью, либо купить шины+диски?
ШТАМПОВКА НЕ ПОДХОДИТ, НЕ СОЛИДНО
Летняя обувка - шины + литьё.
В связи с чем вопрос, покупать ли чисто шины и переобуваться полностью, либо купить шины+диски?
ШТАМПОВКА НЕ ПОДХОДИТ, НЕ СОЛИДНО
Зимняя обувка должна быть:
Чисто шины
129
41.5%
Шины + новые диски, литьё
182
58.5%
проголосовало 311 пользователей
По-моему это оптимальный вариант т.к литьё зимой можно и покоцать, а жалко..
На каждый комплект резины свои диски.
Зимой по шоссе добивался 5.5-6 литров на 100ню, летом же не меньше 7ми. (2l turbo 200лс)
Там получается, что разница только в том, что когда резина уже на дисках, то не надо делать демонтаж+монтаж шин, который не такой большой процент составляет от общей суммы. Балансировка дороже стоит, например. Вариант "на дисках" даёт экономию, когда ты сам колёса переставляешь, иначе комплект дисков не окупится.
Шутите?
http://www.mosfilmauto.ru/uslugi/shinomontazh/ (70р снять, 70р поставить 180р балансировка ) x4= 1280.
Вот скоро буду переодевать колеса - сравним. По идеи должно быть где-то в районе 60 грн за все.
1.профиль максимально высокий.
2.ковку с минимальным диаметром.
3.нормальные шины с усиленными бортами(это не то же самое что ранфлет)
4.дизайн бери легкоочищаемый.
Вопрос в том, что если есть уже одно литьё, есть ли смысл покупать ещё одни диски?)
Кроме того, что якобы могут поцарапаться диски при шиномонтаже, больше не вижу никаких преград=)
речь о R17
цена шины - 11 000
либо оригинальный предлагают шины+диск 15900
хакка7
1.17" оказались существенно легче 16" на литье(всмысле,колеса в сборе,старые на гудках были,новые на контиках)
2.контики все же довольно мягкие и комфортные
3.у контика свои шипы,не то говно,что в рашке шипуют.
4.оригинальные колеса,как и оригинальные аудиосистемы,в 99 процентов случаев-говно с переплатой за то,что типа родное.
Дороги зимой в среднем более гладкие, т.к. ямы частично закрыты слоем льда, новые ямы зимой появляются мало (из-за отсутствия гидроударов). По продолжительности катания, зима у нас примерно столько же длится, сколько и лето.
просто ситуация с сильным ударом такова:
штамповка: погнулось, выправить можно кувалдой в гараже, ну либо у сертифицированных специалистов относительно не дорого
литье: погнулось либо кусок остался в яме, в гараже не правится, сертифицированные выпрямляют, но берут больше денег, варят аргоном, и почти все ок, только у металла есть память, т.е. при более слабом ударе могут быть большие проблемы
ковка: ох тыж вот это яма была, едем дальше... на самом деле конечно не так, может и погнуться и что самое приятное треснуть рассыпаться и т.д., т.е. стать неремонтопригодным диском... но удар для этого должен быть просто ужасным
а из личного опыта, у меня ковка на достаточно высокой резине за 3 года как не потеряла геометрии (читай не приобрела разбалансировку) ни на йоту, использовалась круглый год, на машине с очень жесткой подвеской (читай почти спортивной)
У меня один комплект. 2 раза в год перебортовываю. Шины легче таскать. Но зато колеса можно полностью самому поменять, вообще не тратить деньги на шиномонтажку. Я бы может и купил бы сейчас второй комплект дисков, но машина уже 6 лет, через год-два продам, так что не окупятся. А какие размеры будут на моей новой машине я не знаю.
Мне подарили диски на мою машинку, реально в городе найти не могли на 13". Поставил на лето, на зиму есть зимняя резина на штамповках. В этом году кто-то скоммуниздил один колпак, второй я подарил дромчанину. На зиму не знаю, может вообще ездить не буду :)
Пока все стоят в очередях,я спокойненько приезжаю в гараж и с помощью подкатного домкрата перекидываю колёса за 20 минут.
ЗЫ Литье или ковка все-таки зимой предпочтительней,ибо тупо легче.
А что делать если колесо проколол на трассе,меняешь запаску,а динамометрического ключа нет?Как ехать?
Лучше затягивать самому "на глазок" чем "до усрачки" на шиномонтажке...а потом народ бегает шпильки ищет где купить...
Для подкачки придумали компрессоры с манометром,но у меня для верности есть отдельный немецкий манометр HELLA (рублей пицот стоит),показывает точнее чем компрессор (проверено).
Балансировку делаю либо заранее,либо без очереди,ибо пока один разбортовывает колёса,то второй мне быстренько балансирует и вуаля.
Они там, по ходу, не в курсе, зачем разделение труда придумали? Пока один делает свою часть работы, второй тупо простаивает?