Написать пост

klinsmann

Шины с дисками или без?

Скоро зима и покупать зимнюю обувку скоро пора.

Летняя обувка - шины + литьё.

В связи с чем вопрос, покупать ли чисто шины и переобуваться полностью, либо купить шины+диски?

ШТАМПОВКА НЕ ПОДХОДИТ, НЕ СОЛИДНО
Зимняя обувка должна быть:
Чисто шины
129
41.5%
Шины + новые диски, литьё
182
58.5%
проголосовало 311 пользователей
-14 комментариев нравится 1избранное
  • Dostavalli
    3 31 авг 2012 в 19:12
    Если нет дисков, то лучше их купить. Удобно.
    • klinsmann
      1 31 авг 2012 в 19:14
      ну диски на летних есть)
  • tangle
    10 31 авг 2012 в 19:13
    Шины + штампы. Ну или конечно литье, если средства позволяют
  • freewood
    1 31 авг 2012 в 19:14
    Помоему все определяется бюджетом. У меня ковка с шинами на зиму, от старого владельца осталась.
    • freewood
      31 авг 2012 в 19:57
      *Штамповка
  • espro
    1 31 авг 2012 в 19:15
    У меня 17ое литьё на лето и 16ые штамповки на зиму.
    По-моему это оптимальный вариант т.к литьё зимой можно и покоцать, а жалко..
    • yardriver
      1 31 авг 2012 в 20:21
      ..его и летом можно коцнуть!
      • espro
        31 авг 2012 в 20:22
        не напоминай... :'(
  • klinsmann
    31 авг 2012 в 19:16
    ШТАМПЫ отпадают, сразу говорю)))
    • titovskiy
      31 авг 2012 в 19:43
      в пост надо было дописать)))
  • dem0n
    31 авг 2012 в 19:19
    имхо, если есть где хранить
  • scr1pt
    31 авг 2012 в 19:28
    с дисками конечно. удобно
  • titovskiy
    1 31 авг 2012 в 19:43
    лучше отдельно с дисками, но литье не обязательно, можно и штамп с качественными колпаками
  • olegsuv
    2 31 авг 2012 в 19:49
    Пост печали, скоро придется сложить свои литые диски в гараж и ставить стальные =\
    На каждый комплект резины свои диски.
    • espro
      31 авг 2012 в 20:10
      Ну с другой стороны расход немного падает на штампах, по-крайней мере у меня.
      • olegsuv
        2 31 авг 2012 в 20:14
        Как так? Штампованные типо легче и масса машины меньше или что?
        • espro
          31 авг 2012 в 20:16
          Ну литьё у меня 17, штампы 16. Видимо выходит легче.

          Зимой по шоссе добивался 5.5-6 литров на 100ню, летом же не меньше 7ми. (2l turbo 200лс)
        • gugglegum
          31 авг 2012 в 23:40
          Штампованные как раз тяжелее.
  • telefrager
    31 авг 2012 в 19:58
    чисто из экономии, на 14 радиус диски окупятся за 4 года шиномонтажей 2 раза в год.
    • olegsuv
      31 авг 2012 в 20:15
      Кстати, а снять/одеть резину на диск и просто переставить колеса (и сделать балансировку) - большая разница в цене должна быть?
      • name-no
        01 сен 2012 в 13:54
        открываем сайт шиномонтажки и смотрим. Получается примерно 1300-1400, если уже на дисках (с балансировкой, смотрел для своих R16) против 1800-1900 если дисков нет.

        Там получается, что разница только в том, что когда резина уже на дисках, то не надо делать демонтаж+монтаж шин, который не такой большой процент составляет от общей суммы. Балансировка дороже стоит, например. Вариант "на дисках" даёт экономию, когда ты сам колёса переставляешь, иначе комплект дисков не окупится.
        • olegsuv
          01 сен 2012 в 14:00
          1300-1400 рублей за смену колес?
          Шутите?
          • name-no
            01 сен 2012 в 14:04
            Нет http://шиномонтаж-центр.рф/ прямо так и написано 1300.
            http://www.mosfilmauto.ru/uslugi/shinomontazh/ (70р снять, 70р поставить 180р балансировка ) x4= 1280.
            • olegsuv
              01 сен 2012 в 14:36
              Короче, у нас со снятием/одеванием резины стоит 100 грн, 400 р. то есть за все. Еще и в пакеты и в багажник ложат (пакеты мои).
              • name-no
                01 сен 2012 в 14:39
                400р это за каждое колесо, за четыре колеса будет 400 грн? Это 1600. У нас 1800, не сказать, что сильно отличается. Ты зайди, да спроси сколько у вас будет без перемонтажа колёса перекинуть, а то сразу спорить начал.
                • olegsuv
                  01 сен 2012 в 15:07
                  Я же написал - 100 грн за все, а не 400 грн.
                  Вот скоро буду переодевать колеса - сравним. По идеи должно быть где-то в районе 60 грн за все.
                  • name-no
                    01 сен 2012 в 16:14
                    O_o имеет смысл ездить на Украину переобуваться
                    • olegsuv
                      01 сен 2012 в 23:44
                      Днепропетровск еще и дорогой город в плане обслуживания. Я думаю, в Сумах это дело стоит еще меньше, мне там заднюю юбку за 40 грн вернули на место (отбил пока ехал по трассе), в Днепре за эту работу взяли бы минимум 100 грн.
  • vamp756
    31 авг 2012 в 20:00
    мне льтье досталось, внешне убитое но да и пох, главное что не надо переобуваь каждый раз, только балансирую и подкачиваю
  • Pamir
    31 авг 2012 в 20:39
    Шины и литье (реплика например). Окупится за 2 года.
  • Joo
    31 авг 2012 в 21:19
    шины + штампы
  • dimon777
    31 авг 2012 в 22:00
    а так вообще,совет от димона:
    1.профиль максимально высокий.
    2.ковку с минимальным диаметром.
    3.нормальные шины с усиленными бортами(это не то же самое что ранфлет)
    4.дизайн бери легкоочищаемый.
  • klinsmann
    31 авг 2012 в 22:08
    На дорогую машину не вариант ставить ШТАМПОВКУ и колпаки дорогие =)

    Вопрос в том, что если есть уже одно литьё, есть ли смысл покупать ещё одни диски?)
    Кроме того, что якобы могут поцарапаться диски при шиномонтаже, больше не вижу никаких преград=)

    речь о R17
    цена шины - 11 000
    либо оригинальный предлагают шины+диск 15900
    хакка7
    • klinsmann
      31 авг 2012 в 22:10
      либо предлагают R18 , даже дешевле - 15300, акция кое-какая... но не хочется 18 наверное)
    • LaF
      1 31 авг 2012 в 23:37
      смысла покупать литье вообще нет :) ковка или если нет денег штамповка так что ответ тот которого нет, ковка+резина или ковка два комплекта + резина
      • dimon777
        1 31 авг 2012 в 23:51
        согласен.литье-это прежде всего дизайн,которого никогда у ковки не будет.если же нужна практичность+легкость,то ковка.но ковка вся какая-то граненая,нет у ковки красивых зализанных лопастей
    • dimon777
      31 авг 2012 в 23:46
      попробуй контики с ковкой.
      1.17" оказались существенно легче 16" на литье(всмысле,колеса в сборе,старые на гудках были,новые на контиках)
      2.контики все же довольно мягкие и комфортные
      3.у контика свои шипы,не то говно,что в рашке шипуют.
      4.оригинальные колеса,как и оригинальные аудиосистемы,в 99 процентов случаев-говно с переплатой за то,что типа родное.
  • Moonshine
    31 авг 2012 в 22:10
    На зиму шины+штамповка. Самый лучший вариант.
  • LaF
    31 авг 2012 в 23:39
    Вот господа объясните мне почему вы уверенно советуете на зиму штамповку ? Что бы зимой погнуть и выкинуть и не жалко, а как машина зимой типа не важно... ?
    • klinsmann
      31 авг 2012 в 23:41
      Сам на прошлой машине проехал 4 зимы на литье за 2000р, никаких проблем не было :)
      • klinsmann
        31 авг 2012 в 23:43
        Но запарился тягать высоко шины+диски, поэтому щас и думаю, покупать ли с дисками или нет=)
      • LaF
        01 сен 2012 в 00:07
        ну так гык, а литье то было видать с машиной вместе ?
    • gugglegum
      3 31 авг 2012 в 23:47
      Тоже не понимаю этого... Зимой эксплуатация автомобиля более суровая, поэтому качество колес должно быть максимальным, и вес этих колес тоже влияет на управляемость. Поэтому легкосплавные диски функционально больше нужны именно зимой, а как раз летом подойдут любые диски и хоть лысая резина (на сухом асфальте разницы почти не будет).

      Дороги зимой в среднем более гладкие, т.к. ямы частично закрыты слоем льда, новые ямы зимой появляются мало (из-за отсутствия гидроударов). По продолжительности катания, зима у нас примерно столько же длится, сколько и лето.
      • LaF
        01 сен 2012 в 00:16
        лысая резина называется слик :) максимальное сцепление с дрогой при сухом асфальте :)

        просто ситуация с сильным ударом такова:
        штамповка: погнулось, выправить можно кувалдой в гараже, ну либо у сертифицированных специалистов относительно не дорого
        литье: погнулось либо кусок остался в яме, в гараже не правится, сертифицированные выпрямляют, но берут больше денег, варят аргоном, и почти все ок, только у металла есть память, т.е. при более слабом ударе могут быть большие проблемы
        ковка: ох тыж вот это яма была, едем дальше... на самом деле конечно не так, может и погнуться и что самое приятное треснуть рассыпаться и т.д., т.е. стать неремонтопригодным диском... но удар для этого должен быть просто ужасным

        а из личного опыта, у меня ковка на достаточно высокой резине за 3 года как не потеряла геометрии (читай не приобрела разбалансировку) ни на йоту, использовалась круглый год, на машине с очень жесткой подвеской (читай почти спортивной)
    • dimon777
      31 авг 2012 в 23:47
      ну наверное,чтобы были хоть какие-то диски,чтобы лишний раз не переплачивать за разбортировку.а штампы как бэ самый дешевый вариант,и порой даже лучше сраного китайского литья
  • gugglegum
    1 31 авг 2012 в 23:58
    Если есть деньги сейчас, и планируешь отъездить на этой машине ещё лет 6-7 и более, то купить литые диски имеет смысл, через 6-7 лет они окупятся в ноль. Если же машина уже не новая, и планируешь продавать через пару лет, то не окупятся, а колеса скорее всего отдашь в довесок вместе с машиной. Не окупятся. Так что отдельный комплект дисков -- это больше удобство, чем экономия денег.

    У меня один комплект. 2 раза в год перебортовываю. Шины легче таскать. Но зато колеса можно полностью самому поменять, вообще не тратить деньги на шиномонтажку. Я бы может и купил бы сейчас второй комплект дисков, но машина уже 6 лет, через год-два продам, так что не окупятся. А какие размеры будут на моей новой машине я не знаю.
    • komun1st
      01 сен 2012 в 12:29
      Присоединяюсь. Если машину меняешь раз в 2-3 года, то диски не окупаются.
  • Timur1976
    01 сен 2012 в 16:01
    все это предрассудки. Литье, штампы, ковка, все фигня кроме пчел. :)
    Мне подарили диски на мою машинку, реально в городе найти не могли на 13". Поставил на лето, на зиму есть зимняя резина на штамповках. В этом году кто-то скоммуниздил один колпак, второй я подарил дромчанину. На зиму не знаю, может вообще ездить не буду :)
  • Timur1976
    01 сен 2012 в 16:02
    Да, голосовал за "только резину".
  • SaintAnger
    01 сен 2012 в 18:54
    второй комплект рулит.
    Пока все стоят в очередях,я спокойненько приезжаю в гараж и с помощью подкатного домкрата перекидываю колёса за 20 минут.

    ЗЫ Литье или ковка все-таки зимой предпочтительней,ибо тупо легче.
    • name-no
      1 01 сен 2012 в 19:19
      Пара вопросов, не сочти за наезд. Гайки затягиваешь "на глазок"? Подкачиваешь "на глазок"? Балансировку тоже в гараже делаешь, или заранее, до очередей проскакиваешь?
      • SaintAnger
        01 сен 2012 в 20:02
        на шиномонтажке вам гайки затягивают динамометрическим ключом? Всю жизнь затягиваю "на глазок".
        А что делать если колесо проколол на трассе,меняешь запаску,а динамометрического ключа нет?Как ехать?
        Лучше затягивать самому "на глазок" чем "до усрачки" на шиномонтажке...а потом народ бегает шпильки ищет где купить...
        Для подкачки придумали компрессоры с манометром,но у меня для верности есть отдельный немецкий манометр HELLA (рублей пицот стоит),показывает точнее чем компрессор (проверено).
        Балансировку делаю либо заранее,либо без очереди,ибо пока один разбортовывает колёса,то второй мне быстренько балансирует и вуаля.
        • name-no
          01 сен 2012 в 20:32
          > пока один разбортовывает колёса,то второй мне быстренько балансирует и вуаля.

          Они там, по ходу, не в курсе, зачем разделение труда придумали? Пока один делает свою часть работы, второй тупо простаивает?
          • SaintAnger
            01 сен 2012 в 20:33
            вы наверное просто не вкурсе,что балансировка занимает гораздо меньше времени чем разбортовка.
  • name-no
    01 сен 2012 в 19:48
    а сезонным хранением шин кто-нибудь пользуется? Сколько стоит? Далеко ли возить приходится? Жаба не душит? Они могут сами колёса переставить?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.