Написать пост

MartinRigs

Выбор Авто vol 3567..

Приветствую,
Есть дилемма: выбор будущего авто.
Критерии: Купе(да глупо, да не практично, я молод и хочу КУПЕ), до 100к пробега, не автомат( только на крайний случай), не старше 09г
Исходя из бюджета ( 600к)
Есть три варианта:
1)Опель астра GTC
2)Kia pro ceed
3) kia cerato koup (но дороже.)
Есть ли предметный опыт эксплуатации?
Что посоветуете из данных вариантов?
Выбор купе
Opel Astra GTC (старый кузов)
102
50.5%
Kia pro ceed
38
18.8%
Kia cerato koup
62
30.7%
проголосовало 202 пользователя
100 комментариев нравится избранное
  • NikolaiNazaikinskii
    21 фев 2013 в 17:27
    Новый GTC хорош. А перечисленные KIA - устаревшие модели и медленные.
    • MartinRigs
      21 фев 2013 в 17:28
      Новый не по бюджету, сейчас укажу, что прошлый
      • NikolaiNazaikinskii
        21 фев 2013 в 17:29
        жалко. я ездил на новом, в том числе и OPC. прохожие шеи ломают
        • MartinRigs
          21 фев 2013 в 17:29
          Я тоже на тест драйв брал - отлично едет.
          Но все таки цена вопроса на 200к дороже.
      • dolgonosic
        1 21 фев 2013 в 17:29
        я катал гтц прошлый. на смену ему присматривался к сирато, в т.ч. купе. выбрал в итоге шкоду) какие впросы про гтц?
        • MartinRigs
          21 фев 2013 в 17:30
          как едет?
          На каком пробеге стоит начинать волноваться?
          Сколько есть?
          основные собственно)
          • dolgonosic
            21 фев 2013 в 17:42
            едет нормально. 10.5 до сотни на автомате. у меня была 1.8 АТ. бодренько. бодрее ситрухи 1.6 АТ который был в тоже время. подвеска жозенькая + 17е диски. на 4м годе владения диски уже были кривоваты, балансировка уже была сложная - грузиков вешали много. ела 10-11 95го. ездил до 85К проблем не было вообще. пара раз замена рычагов в подвеске - около 2-2.5К работа + запчасть. ступица передняя один раз 7К + замена. часто менялась форсунка задней омывайки - засералась она тока в путь - цена прочистки у дилера была дороже, чем просто заменить форсунку. на 75 поменяли радиатор - пробили -аналог около 7К + какой то клапан вала газораспределения - все вместе около 2К. все. в остальном только ТО.
            • gregst
              21 фев 2013 в 17:46
              что-то медленно уж больно до сотки-то
              • dolgonosic
                21 фев 2013 в 17:47
                по сравнению с чем?
                • gregst
                  21 фев 2013 в 17:48
                  ну к примеру по сравнению с той же "стариковской" октавией, которая 8.9 до сотни
                  • dolgonosic
                    21 фев 2013 в 17:50
                    мы говорит об атмо машинах, давай сравнивать с атмосферными, сколько едет стариковская октавия атмо 2 литра?
                    • gregst
                      21 фев 2013 в 17:53
                      не скажу, не знаю.

                      но октавия - полноразмерный седан (ну или лифтбек, не суть) а астра с претензией на спортивность и молодежность
                      • dolgonosic
                        21 фев 2013 в 17:54
                        остра и октавия автомобили одного класса - Це. дальше можно не продолжать)
                        • dolgonosic
                          21 фев 2013 в 17:54
                          астра. не продолжать я имею виду про сравнивание классов автомобилей
                          • gregst
                            21 фев 2013 в 17:56
                            я не согласен, что они одного класса

                            golf и golf r одного класса?
                            • dolgonosic
                              21 фев 2013 в 17:58
                              да. Це класс. мы говорим о классности машины или о ее позиционировании. астра гтц и остра опц машины одного класса но с разным позиционированием.
                              • gregst
                                21 фев 2013 в 21:22
                                окей, вопрос терминологии все же больше.

                                короче, ппенсионерская машина, как ее часто называют, едет так же, как заспортивленное купе-хэтч
                                • dolgonosic
                                  22 фев 2013 в 11:03
                                  хз что в нем заспортивленного. это уже вопрос личного восприятия.
                      • dolgonosic
                        21 фев 2013 в 17:55
                        погуглил.11 сек ехала стариковская октавия на двух атмолитрах
  • dolgonosic
    1 21 фев 2013 в 17:28
    GTC
  • Moonshine
    4 21 фев 2013 в 17:30
    Ну, учитывая, что купе тут только одно, то именно его.
    • MartinRigs
      21 фев 2013 в 17:31
      Я думаю меня правильно поняли.
  • Moonshine
    21 фев 2013 в 17:33
    P.S. Когда был в Киа, тщательно обсидел этот Коуп во всех местах. Мне он понравился: двери без рамок, сзади просторно, хорошая низкая посадка, приятная МКПП. На ходу не знаю, не ездил.
    • MartinRigs
      21 фев 2013 в 17:35
      Тоже в нем сидел.
      Руль у него был, как джойстик от X-Box, количество кнопочек завораживало.
    • gregst
      21 фев 2013 в 17:44
      я ездил в нем.тогда еще 4-х ступенчаты автомат был, который ужасно тупил
      абсолютно нет звукоизоляции сзади - слышна каждая песчинка, отлетающая в арки

      при том, что это купе, в нем реально ездить вчетвером - сзади достаточно места для ног, но мало для голов. для двоих - ваще круто


      но, с другой стороны, тут действительно только одно купе.

      опель и сиид - хэтчи все же я щитаю
      • dolgonosic
        21 фев 2013 в 17:56
        >сзади - слышна каждая песчинка, отлетающая в арки
        покатайся в своей октавии сзади) такие же ощущения. небо и змеля с ощущениями спереди и сзади))))

        • gregst
          21 фев 2013 в 17:57
          не, ты не понял. все это слышно когда за рулем едешь
          • dolgonosic
            21 фев 2013 в 17:59
            а ты про это. ну тогда не знаю) сератка мне уапще не понравилась. отношением к клиенту в киа тоже. до тестдрайва у меня не дошло у них.
  • gregst
    21 фев 2013 в 17:47
    в киа reg была забавная магнитола - она глянцевая полностью, но на ней ни одного отпечатка не оставалось. как - не знаю.

    еще там чисто для чебуреков есть опция - светомузыка встроенная в колоки, благо отключаемая
  • LaF
    21 фев 2013 в 17:53
    Как владелец про сида :) ну вы поняли. Если сравнивать cerato koup и pro ceed то выбор в пользу последнего, едет лучше. Задняя независимая подвеска. И конечно движок два литра бензин. Но это сид это конечно не купе. Сид я бы поискал все таки в первом кузове, там реально найти те самые 2 литра.
  • Leeemon
    1 21 фев 2013 в 19:01
    Астру. Она офигенна. 1.8 на автомате ок. Есть спорт режим опять же. Коллега брал - доволен как слон. Можно найти с панарамным лобовым - очень круто, правда, если поднимется, на 50к попадешь.
    • Leeemon
      21 фев 2013 в 19:02
      • поломается
  • vo1kov
    2 21 фев 2013 в 19:26
    С каких пор просид и астра гтц стали купе ? о_О
    • Gwynnbleidd
      6 21 фев 2013 в 19:40
      ну владельцам приятнее думать что трехдверный хетч это купе)
    • sniffersly
      1 21 фев 2013 в 20:15
      Полагаю, что их можно считать промежуточным классом между хетчбеком и купе. То есть кроссоверами.
    • dolgonosic
      22 фев 2013 в 11:05
      видать с тех самых, когда слово coupe появилось в названии с4, а выглядело оно обычным хетчем, они и решили теперь так называть все машины.
      • vo1kov
        22 фев 2013 в 11:07
        ну трехдверка с4 хотя бы красивая, ей можно =)
        • dolgonosic
          22 фев 2013 в 11:15
          да дело даже не в том, что красивая, а в том, что тут слово "купе" было частью названия.
          Citroen C4 Coupe и Citroen C4 Hatchback, хотя у астры GTC наверно Grand Tourismo Coupe?)))))))
          • Turbocat
            22 фев 2013 в 11:47
            гранд туризмо компакт вроде
  • olegsuv
    21 фев 2013 в 20:57
    Я от прошлогодней черато купе просто кончаю - бери не пожалеешь. Тем более щас КИА распродажу вроде делает (по крайней мере в Украине точно, как у вас не знаю).
    Новые черато - уродища.
    • Gwynnbleidd
      22 фев 2013 в 07:27
      шпортивность с балкой сзади гарантирована!

      по сабжу астру
  • TheRiddle
    21 фев 2013 в 23:29
    молодой, говоришь? :))
    Chrysler Crossfire :)
    • MartinRigs
      22 фев 2013 в 08:59
      Дорого, не?
    • MartinRigs
      22 фев 2013 в 09:40
      Посмотрел
      В Питере продается 1.
      04 года. Странно, почему он столь непопулярен
      • TheRiddle
        24 фев 2013 в 21:36
        Машина абсолютно непрактична и используется как транспорт "выходного дня". В багажник влезает дамская сумочка, клиренс от 10 до 12 см. Из прелестей яркий, бросающийся в глаза экстерьер и относительно дешевая в обслуживании.
  • aatriff
    4 21 фев 2013 в 23:50
    Бери ГТЦ, по сравнению с ним корейцы унылые! А на механике Астра очень бодрая, особенно, если 1.8 возьмешь. 09 или 10 года там можно найти машинки за 600к в полном фарше со всякими ЕСП, свет-дождь датчики и прочие радости. А корейцы очень уж унылы внутри.. я вот недавно покупал машину.. сидел в серато и серато коуп.. ужасны они внутри и 2-х литровый движок тут не поможет
  • SaintAnger
    1 22 фев 2013 в 09:08
    Из этих - Opel...
    Kia - овощи...
    нелюблю позерские купе...
    купе должна ехать.
    предложу:
    Focus ST? Купе...Едет...

    Или нужно именно купе и пофиг что под капотом?
    • MartinRigs
      22 фев 2013 в 09:36
      Мне форм фактор нравится.
      Под капотом конечно важно, но 1.6 и 120 л.с мне будет за глаза, хоть не так глупо в пробке стоять..
      • SaintAnger
        22 фев 2013 в 09:46
        лошадинные силы это не то что влияет на динамику...это то,что продаёт авто.

        Например мой друг,большой фанат хонды,владеет аккордом в предыдущем кузове. Он не верил моим словам,что новый аккорд овощь.
        Покатались с ним на тестдрайвах.
        Аккорд 2.4 201л.с (9.7с до сотки) вообще ниедет,на педаль газа не реагирует. Он давай на менеджеров наезжать "Что вы сделали с хондой?Куда делать хонда?Что стало с хондой".

        Потом зашли в салон Ш...да да....тестдрайв суперб с его семьей...он был крайне удивлён как она едет,реагирует на газ (152л.с и 8.5с до сотки),насколько она манёвренна и насколько больше изнутри салон чем у аккорда...

        так что не в лошадях Щастье...120 корейски л.с очень унылы(11.5с до 100). Приус с его 70л.с едет гораздо веселей :)
    • gregst
      1 22 фев 2013 в 09:39
      Focus ST с каких пор купе стал?
      • SaintAnger
        22 фев 2013 в 09:49
        вы не поверите...со дня продаж :)))))))
        http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/ptaxa86/

        были как купе так и 4х-дверки...причём купе более популярный вариант.
        • Turbocat
          22 фев 2013 в 10:00
          Так можно и обычную трехдверку взять, не обязательно ST
          • MartinRigs
            22 фев 2013 в 10:02
            Жалею,что они 3 не сделали 3-х дверный
          • SaintAnger
            22 фев 2013 в 10:03
            ну в принципе да...2литровый достаточно неплохо едет.
        • gregst
          22 фев 2013 в 10:07
          блин, фор фокус - хэтчбэк, а форд фокус ст - купе?

          по-моему это из серии http://autokadabra.ru/shouts/56473#comment_825027 (и далее по ветке)
          • SaintAnger
            22 фев 2013 в 10:12
            ну так то да...
            киа церато -седан,а киа церато куп - купе?
            киа сид - хэтч,а киа про сид - купе?
            опель астра - хэтч,а GTC - купе?

            Такими темпами купе это только селика и супра...
            • gregst
              22 фев 2013 в 10:13
              ну ваще серато и серато куп явно отличаются
              • SaintAnger
                22 фев 2013 в 10:17
                и чем же?
                Количеством дверей и разными бамперами?
                http://autosale72.ru/files/catalog/auto/models/kia/cerato_koup/kia-cerato_koup-4290_1.jpeg
                http://wroom.ru/i/news/kia_cerato.jpg
                • gregst
                  22 фев 2013 в 10:24
                  а заваленная крыша?

                  ваще мне конечно на такое сложно что-то возразить

                  в чем тогда разница между седаном ФФ и сараем ФФ? в количестве дверей?
                  • SaintAnger
                    22 фев 2013 в 10:25
                    да она не заваленная...кузов один и тот же.
                    просто передние двери длиннее,поэтому кажется что крыша завалена :)
                    • gregst
                      22 фев 2013 в 10:31
                      я в обычной серете не сидел, но в купе сзади места для головы не много
            • Moonshine
              22 фев 2013 в 14:13
              Седан с 2мя дверьми становится купе, хэтчбек с 2мя дверьми для пассажиров остается хэтчбеком.
              • gregst
                22 фев 2013 в 14:24
                аминь!
              • SaintAnger
                22 фев 2013 в 14:27
                это не так...
                седан с двумя дверьми называемый купе это такой же маркетинговый ход,как 3-хдверный хэтчбэк называемый купе.
        • jmai
          22 фев 2013 в 10:09
          У купе 2 двери, а фокус это 3-х дверный хетч.
          • SaintAnger
            22 фев 2013 в 10:12
            мерседес и прочие фольксвагены с вами в корне не согласны.
            • jmai
              22 фев 2013 в 10:14
              Почему?
              • gregst
                22 фев 2013 в 10:16
                потому что они херачат седаны с четь заваленной крышей и называют это купе (к примеру, VW CC)
                • jmai
                  22 фев 2013 в 10:19
                  Седан он и есть седан, а как назвали его ушлые маркетологи неважно.
              • SaintAnger
                22 фев 2013 в 10:18
                потому что вот это четырёхдверное купе
                • jmai
                  3 22 фев 2013 в 10:21
                  Это самый что ни на есть обычный седан
                  • MartinRigs
                    22 фев 2013 в 10:32
                    Мне кстати тоже всегда казалось, что отличительная особенность КУПЕ -2 двери.
                    Если углубляться, то про сид и ГТС конечно 3-х дверный хэтч, а Киа Церато Куп -купе
                    • jmai
                      1 22 фев 2013 в 10:35
                      Вот выдержка из вики:
                      Купе́ ) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
                      Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.


                      В частности, термин «купе» часто используется в качестве коммерческого, «маркетингового», «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов — с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми, или даже четырёхдверных — чтобы подчеркнуть их спортивную направленность, постепенно теряя своё изначальное значение.
                      • gregst
                        22 фев 2013 в 11:15
                        как-то первый и второй абзацы взаимоисключающие получаются.

                        в первом написано, что купе это 2 двери без открывающегося со стеклом багажника, во втором, что купе может быть хэтчбек

                        бред
                        • jmai
                          22 фев 2013 в 11:44
                          Во втором абзаце как раз написано неправильное применение слова купе. Внимательнее читайте
                          • gregst
                            22 фев 2013 в 12:01
                            да, вторую часть последнего предложения упустил
        • dolgonosic
          22 фев 2013 в 11:07
          это трехдверный хетчбек
          • SaintAnger
            22 фев 2013 в 11:11
            я же говорю,тогда у автора в теме нет ни одного купе.
            • dolgonosic
              22 фев 2013 в 11:13
              только серато купе, действительно купе
              • SaintAnger
                22 фев 2013 в 11:13
                в каком месте?
                это 3хдверный седан.
                • gregst
                  22 фев 2013 в 11:16
                  у него 2 двери, а не три
                  • SaintAnger
                    22 фев 2013 в 11:19
                    и что?
                    Если на 99ой заварить задние двери и покрасить она станет купе?

                    Для меня,чистокровное купе,это когда кузов делается именно под купе и нет 4х-дверных ни седанов,ни хэтчбэков,ничего.......
                    селика,супра,гт-86, ниссан ГТР,итд
                    • gregst
                      22 фев 2013 в 11:30
                      ну ты можешь, в общем-то, считать что угодно, но факт остается фактом - cerato koup - полноправное купе, в отличи от фокуса ст, астры и про сида
                      • SaintAnger
                        22 фев 2013 в 11:41
                        церато куп это двухдверный седан,не более.
                        • gregst
                          22 фев 2013 в 12:00
                          нет

                          это купе
                • dolgonosic
                  22 фев 2013 в 11:18
                  где там трехдверность?
                  • SaintAnger
                    22 фев 2013 в 11:20
                    т.е если у седана 2 двери то это купе,а если у хэтчбэка две двери то это 3-х дверный хэтчбэк?Забавненько...
                    • dolgonosic
                      22 фев 2013 в 11:27
                      учитематчасть. вы выше тоже жжоте
                      • SaintAnger
                        22 фев 2013 в 11:29
                        учитесами...жжоте как раз вы.
                        • dolgonosic
                          22 фев 2013 в 11:35
                          ага. то есть несколько людей пытаются сказать что вы считаете не правильно, и оказывается что жжом мы, хорошая позиция, я так тоже делать люблю.
                    • dolgonosic
                      22 фев 2013 в 11:29
                      Хэтчбек: обычно, двухобъёмный грузопассажирский кузов, с тремя или пятью дверьми, родственен универсалу, но отличается меньшей длиной заднего свеса, соответственно, менее грузоподъёмен.

                      Купе: двухдверный трёхобъёмный кузов, с одним рядом сидений, либо с задним сидением ограниченной вместимости (детским, или для краткого, неудобного размещения взрослых пассажиров); часто с выраженным спортивным обликом, но встречаются и люксовые (представительские) купе, которые обеспечивают максимум комфорта водителю и пассажиру на переднем сидении

                      Ключевые слова ДВУХОБЪЕМНЫЙ и ТРЕХОБЪЕМНЫЙ.
                      • SaintAnger
                        22 фев 2013 в 11:36
                        вы живёте википедией и стереотипами.
                        Вы бы хоть сами до конца дочитали чтоли...в вашей же википедии в той же статье написано:

                        «Купе» — двухдверные седаны
                        Нередко двухдверный седан со вполне полноразмерным задним сидением в маркетинговых целях переименовывают в «купе».

                        это к слову о церато куп :)
                      • SaintAnger
                        22 фев 2013 в 11:38
                        Запорожец по вашему тоже купе выходит...чудеса.
                        Только извините,это тоже двухдверный седан.
                        Учите матчасть как говорится.
            • dolgonosic
              22 фев 2013 в 11:13
              ну и тоже высказался на эту тему вот тут и ниже
              http://autokadabra.ru/shouts/56473#comment_825109
          • olegsuv
            22 фев 2013 в 17:20
            через багажник заходишь в салон?
            • dolgonosic
              22 фев 2013 в 18:11
              еще один. в салон попасть можно, значит дверь в салон. хетч - двухобъемник, купе трехобъемник
              • olegsuv
                22 фев 2013 в 18:13
                Через люк в крыше и открытое окно тоже можно попасть - значит все двери?
                • dolgonosic
                  22 фев 2013 в 18:18
                  значит, что я тебя только что оскорбил, за глупые вопросы, но правилами не положено писать плохие слова.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.