Написать пост

Tasc

Проставки на колеса.

Нашел у друга литые диски 17 радиуса, он предложил мне их забрать.
накинули на машину, разболтовка нормальная, а вот центральное кольцо у дисков больше.
Друг сказал, что можно кинуть проставки, что бы колесо зафиксировать.
Собсно вопросы:
Кто так делал?
На сколько это безопасно?
Что стоит учесть?
И прочим советам буду рад.
19 комментариев 4нравится избранное
lafredo
maxuv
ExSoviet
Fukurokudzu
  • intersign
    04 июн 2012 в 13:14
    Знаю одно, что проставки, нередко нужно заказывать у токаря. Но хрен его знает точно. Безопасно. Учесть стоит то, что колеса будут шире стоять.
  • Tasc
    04 июн 2012 в 13:19
    я расматривал такие..

    по сути сделаю толще свое родное кольцо.
    • scr1pt
      04 июн 2012 в 13:19
      во во, они и есть.
    • MadAnt
      05 июн 2012 в 18:16
      а зачем оно нужно? ни разу в живую их не видел. только в интернетах читал.
  • scr1pt
    04 июн 2012 в 13:19
    вылет нормальный?
    если да, то то, о чем ты говоришь называется центровочные кольца. абсолютно безопасно, бывают пластиковые и металлические, ясен хрен лучше металл, но можно и пластиковые.
    или заказывать у токаря, или смотреть какое ЦО у диска и у машины и искать в шинно-дисковых магазинах с такими параметрами.
  • Tasc
    04 июн 2012 в 13:20
    да видел конторы которые под заказ вытачивают
    вылет нормальный 6.5
    • murzila51
      04 июн 2012 в 13:30
      6,5 эт кажись ширина диска, а не вылет,
      вылет начинается с букву "Е" , у меня напиример вылет Е52
      • Tasc
        04 июн 2012 в 13:34
  • Boomburum
    04 июн 2012 в 13:27
    А у меня вопрос такой. Вот допустим захотел я расширить арки для красоты - чтобы колёса пропорционально выдвинуть, тоже подобные кольца придётся использовать или как там колёса выдвигают? ))
    • Tasc
      2 04 июн 2012 в 13:30
    • vabank
      04 июн 2012 в 13:37
      либо то, что на картинке, либо просто вылет больше, но всё это не оч. хорошо для ступицы и ходовой
      • basilduty
        04 июн 2012 в 14:30
        А самое главное, для управляемости! Плечо обката изменяется и машину на неровностях начинает очень колбасить.
        • Boomburum
          04 июн 2012 в 14:34
          А как тогда быть, чтобы сохранить управляемость без вреда железу, но чтобы гармонично было? ) Использовать более широкие диски+колёса? Ну то есть например у меня сейчас 225, а придётся брать 250 итд?
          • Tasc
            3 04 июн 2012 в 14:40
            low and slow
          • basilduty
            04 июн 2012 в 18:54
            Ну всё. А ведь тебя предупреждали! ))
            Купишь быструю тачку и полезешь в тюниг.... )
            Помоему стоковый топор и так не плох )
  • ExSoviet
    04 июн 2012 в 15:12
    Вот это находка, может у моих друзей тоже для меня чего-нить залежится, желательно кованное ВСМПО 16 или 17го диаметра... :'(
    • Tasc
      04 июн 2012 в 15:28
      там еще шестерка стояла.. но я отказался :D
  • maxuv
    2 04 июн 2012 в 15:56
    проставки под центровые отверстия я так понял а не на увилечение вылета---------тогда ставь-они для этого и существуют-бывают из разных материалов, у меня вообще простые пластиковые стоят-ничего страшного
    • LaF
      04 июн 2012 в 16:55
      ага и я на пластике ездил, там смысл в них только что бы удобнее колесо одевать было, можно спокойно и без них ездить, т.к. диск фиксируется болтами а не выступом вокруг ступицы. , а на счет проставок которые увеличивают вылет, колеса, это зло и вред, тоже самое что и колесо с не рекомендованным вылетом. Хотя в пределах разумного можно ставить, но это скорее обусловлено не "понтом" а необходимостью, т.е. нет дисков которые хочешь точно под твой вылет, +-5 нормально :)
  • titovskiy
    04 июн 2012 в 20:10
    Верно говорят, не проставки а центровочные кольца.
    Сам с такими же езжу. Брал пластиковые. По сути нужны только для правильной посадки колеса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.