Чинить чи не чинить?
Уважаемые кадабровчане, умудренные жизненным и автомобильным опытом! Подскажите пожалуйста начинающему автолюбителю: вкладываться ли в ремонт имеющейся бибики, или продать и купить такую же, но с перламутровыми пуговицами?
Итак, имеется:
Opel Kadett 1.8 карбюратор, 87 года выпуска, 5-дверный хетч.
Достоинства: ездит вперед, ездит назад, руль поворачивается в обе стороны. Громко бибикает.
Недостатки: внешний вид унылый. Много кушает. Стал непонятно отчего глохнуть на горячую и не заводиться пока не остынет.
По кузову особых проблем нет, кое-что поделать надо, но не срочно.
Ситуация: у меня молодая семья, жена в декрете, маленький ребенок. Мелкими шажками строим домик, живем пока на съемном жилье. Машина нужна кататься на стройку + семьей в магазины или на природы разные. Без машины тяжело.
Сам я за рулем без месяца 2 года. В устройстве автомобиля понимаю очень поверхностно, из ремонтных работ могу проверить уровень масла и поменять свечи :).
Мастер говорит, что двигло уже добегает свои последние км (надо заметить, что я третий подряд владелец, который покупает этого бедного опелька чтобы "учиться водить", т.е. как первое транспортное средство). Коробка тоже уже уставшая, с 3 передачи выбивает, стоит только притопить. Ну и целая кучка мелочей всяких (вроде заедающих замков и пр.)
Т.е. с машиной точно надо что-то делать, как минимум капиталить двигло. Денег брать что-то приличное нет. Кредит еще один не потяну, и так назанимался по самое некуда.
Отсюда вопрос: вложиться в ремонт имеющейся машины (например, поставить двигло 1.8 моновпрыск с вектры, поменять коробку, пофиксить мелочевку, примерно один тык зеленых) или же продать и взять что-нибудь (то ли более бодрого кадетта, то ли вектру, но тут доплаты минимум полторы-две долларов).
Посоветуйте, ребята.
ЗЫ. Рассматриваю в основном опеля, потому что знакомый мастер и мужик хороший, и руки откуда надо, и не хочется, сменив марку, искать другого. Хорошего мастера, сами знаете, найти нелегко.
Итак, имеется:
Opel Kadett 1.8 карбюратор, 87 года выпуска, 5-дверный хетч.
Достоинства: ездит вперед, ездит назад, руль поворачивается в обе стороны. Громко бибикает.
Недостатки: внешний вид унылый. Много кушает. Стал непонятно отчего глохнуть на горячую и не заводиться пока не остынет.
По кузову особых проблем нет, кое-что поделать надо, но не срочно.
Ситуация: у меня молодая семья, жена в декрете, маленький ребенок. Мелкими шажками строим домик, живем пока на съемном жилье. Машина нужна кататься на стройку + семьей в магазины или на природы разные. Без машины тяжело.
Сам я за рулем без месяца 2 года. В устройстве автомобиля понимаю очень поверхностно, из ремонтных работ могу проверить уровень масла и поменять свечи :).
Мастер говорит, что двигло уже добегает свои последние км (надо заметить, что я третий подряд владелец, который покупает этого бедного опелька чтобы "учиться водить", т.е. как первое транспортное средство). Коробка тоже уже уставшая, с 3 передачи выбивает, стоит только притопить. Ну и целая кучка мелочей всяких (вроде заедающих замков и пр.)
Т.е. с машиной точно надо что-то делать, как минимум капиталить двигло. Денег брать что-то приличное нет. Кредит еще один не потяну, и так назанимался по самое некуда.
Отсюда вопрос: вложиться в ремонт имеющейся машины (например, поставить двигло 1.8 моновпрыск с вектры, поменять коробку, пофиксить мелочевку, примерно один тык зеленых) или же продать и взять что-нибудь (то ли более бодрого кадетта, то ли вектру, но тут доплаты минимум полторы-две долларов).
Посоветуйте, ребята.
ЗЫ. Рассматриваю в основном опеля, потому что знакомый мастер и мужик хороший, и руки откуда надо, и не хочется, сменив марку, искать другого. Хорошего мастера, сами знаете, найти нелегко.
за вектру на ходу хотят от 3 тыков. за действительно нормальную вектру и побольше просят.
вектрочка конечно покомфортнее, но ведь после покупки 100% ее тоже надо будет напильничком подкрутить с разных сторон, что выливается во вливания финансовые поверх покупки...
есть же вероятность поменять шило на мыло. куплю, а там точно также: тыщу проеду и давай капиталить двигло, менять коробку...
тазик сильно не хочется. если дешевая - то убитая в хлам. если в нормальном состоянии, так за нее ломят не приведи господь. за 8-9ку моих лет от трех тыщ зеленых хотят (вернее хотели, когда я 2 года назад искал машину). а мне кажется что даже кадетты комфортнее тех 9ок будут.
да и гаража нету.
однажды, на второй месяц владения опельком, он заглох и отказывался заводиться вообще. Я взял руководство пользователя. Проштудировал главы про двигатель, зажигание и карбюратор. Пришел, открыл капот, полазил с отверткой тут и там, найти соответствие между трехмерной схемой карба и самим карбом не смог. Захлопнул капот, пошел звонить мастеру :(
Как в той поговорке: смотрю под капот, вижу фигу. Начну разбирать - боюсь не соберу.
достроишься - потом можно и шашечки взять)
я свое ИМХО высказал =)
ЗЫ голосовалку прикрути, многие заленятся камент писать)
Ну именно в комменте и ценность, потому как он сопровождается аргументацией. Просто мнение не интересует, не могу принять мнение без аргумента.
глохнуть машина может у тебя по многим причинам: бензонасос, дроссельная заслонка, датчик охлажд. жидкости, тот же воздушный фильтр. Капиталь двигатель, когда он сдохнет - не мешай железу работать! ( разве что капиталка-лайт) ;)
А вот коробку бы можно было б и посмотреть, со второй на 4-ую как-то убого в городских условиях :)
А вообще мне один мудрый грузин посоветовал: пока у тебя нет детей занимайся тачкой, появится большая семья - купишь новую.
Просто капиталка-лайт - это пол-двигла купить. Хочется от карбюратора уйти, а то в холодную пору он вместе с бензином начинает еще и нервы мои жрать. А после -15 тупо не заводится. Новых таких карбов нету (Pierburg 2E), жигулевские тулить не хочется, а этот тоже уже не молод :)
Я тебе говорю как владелец 22х летней машины. ))
А чуть новее чем лучше? Как по мне, то машины от 15 до 30 лет не сильно друг от друга отличаются. Если уже дожили до таких седин,то будут плавно выкатывать свой ресурс. Моя по двиглу уже подвыкатала походу...
Правда если прибавить бензин, плюс расходники, плюс мелкие ремонты, получиться еще по 1000 баксов в год, но это и на любой другой машине получиться, кроме электро.
Когда появиться возможность подкопить, то уже про новую (читай, из салона) машину думать буду. Лачетти вот подешевели сильно.
Люди, машине 25 лет уже, куда ее чинить? Ее чинить - все равно что кормить зомби аспиринками.
а с карбюраторами беда, потому что редко кто из наших умельцев смог с пирбургами подружиться, и угробили их массово. в основном почти каждый второй мастер советует солекс приколхозить.
И как правильно написал seven, с запчастями по-другому станет.
Я сам в подобной ситуации, и выбираю латать старую, а менять шило на мыло за 3-4 килобакса имхо не очень разумно.
кузов тьфу-тьфу-тьфу. еще когда брал, на сто возил: к кузову никаких претензий не было у мастеров.
Посмотри в сторону Волги.
При не высокой стоимости можно найти вполне хорошую. И ремонты не такие частые как на тазиках и не такие дорогие как на иномарках.
меняйте машину. Удачной дороги !
(с) Манго-Манго
продал на выходных своего кадета, радости полный горшок. Новое двигло в кадет можно найти за 300 баксов. Если есть желание заморачиваться поиском, доставкой и установкой онного. Мне мое время было дороже. Перед продажей можешь покормить двигло присадками. Дело спорное, но на недолгое время улучшит положение (не верю я в присадки как панацею). Еще из опыта могу сказать, что мне машина ела мозг контактами. А точнее их отсутствием. Сначала перегрел двигатель т.к. отржавел провод на датчике. Потом пришлось ночами заряжать АКБ, т.к. отржавел провод на генераторе. Стартер пришлось менять, т.к. сколько его не чистил, и сколько щетки не менял, периодически на нем появлялась и пропадала мертвая точка. В печке менял втулки и сопротивления, по кузову делал гравитекс низа. Менял саленблоки. Короче дохрена всего менял и все равно день поломки всегда был неожиданным.
Меня не удивляло что 25 летняя машина ломается. Но меня парило что она НЕПРЕДСКАЗУЕМО ломается. И 700 долларов вложений за полгода ситуацию не улучшили.
Короче смотри сам. Лично я свою продал, взял в кредит Emgrand. Сейчас хожу пешком и жду машину и радости моей нет предела
Правильно ли я понял, что спрашивается
"Что лучше, чинить текущую машину, или купить другую, потратить время-деньги и чинить уже обновленную?"))
С кадетом намучаешься - особенно с карбом с этим.
Заедешь в дом, будешь искать путную машину. Потерпи малёха.
Старого опеля чинить встанет в нехилую копеечку и то,если запчасти на него найдешь.
У меня для таких целей теперь остался ВАЗ 21043...вожу на нём стройматериал и по грибы езжу...есть пить не просит,на 500р можно купить ведро запчастей...