Написать пост

vitalyu

Баня на дороге


Город: Тольятти
Дата: 15.06.2012
Описание: Вечерняя пробка на Московском проспекте перед Приморским бульваром. У девочки чего-то там закапало из автомобиля, паренёк решил ей помочь, сказав об этом. И вот что из этого получилось ...
54 комментария 5нравится избранное
MaxSol
iAxeL
Kalashmatik
Tifon
MaxKadett
  • tutpusto
    12 19 июн 2012 в 23:41
    Сняли крышку бачка с антифризом?
    • Tifon
      2 20 июн 2012 в 00:09
      Похоже ее как раз в момент открытия капота попросту вырвало.
    • Jeka178RUS
      20 июн 2012 в 03:11
      Зачем?
      • anubisplatinum
        20 июн 2012 в 08:42
        Как вариант проверить, остался ли тосол ещё?
  • DjFiesto
    4 19 июн 2012 в 23:45
    Надеюсь девченку не сильно ошпарило...
    • rusabakumov
      20 июн 2012 в 00:04
      Не думаю, один раз по дурости тоже отрыл на горячей машине - сильно обрызгало, но вроде без последствий
      • rusabakumov
        20 июн 2012 в 00:05
        Кстати, никогда нигде не видел предупреждений по этому поводу! Пока сам не напоролся, не узнал)
        • DjFiesto
          20 июн 2012 в 00:07
          Если она лицо туда сунула...

          У меня на крышке радиатора написанно что нельзя открывать на горячую, а а расширитель на мазде можно даже на заведённую авто открывать (-:
          • Dar4eG
            20 июн 2012 в 07:10
            а в чем беда открыть расширительный бачок? не знаю, как в Мазде, но в Гетце он напрямую сообщается с атмосферой
            • anubisplatinum
              20 июн 2012 в 08:44
              расширистельный вроде как можно при любой температуре открывать. а девушка походу открыла радиатор, а на нём обчно пишут мол не открывать на горячую)))
              • DjFiesto
                20 июн 2012 в 09:25
                К вашему сведенью в Вольцах закрытая система циркуляции ОЖ, так что там пар попрёт и из расширитеря (друг проверял :-)
                • anubisplatinum
                  20 июн 2012 в 09:39
                  Я же про Автоваз)))
                  • DjFiesto
                    20 июн 2012 в 19:25
                    Видел инструкцию, как на автовазах сделать замкнутую систему охлаждения (-:
            • DjFiesto
              20 июн 2012 в 09:25
              • Dar4eG
                20 июн 2012 в 09:32
                "Волец" - это Вольво или очередня кликуха зубилы?:)
            • Shajtan
              1 20 июн 2012 в 11:17
              Что, без клапана, прямо так напрямую и шпарит?
              Странно, вообще-то, потому как в системе (и в расширительном) при нагревании создаётся повышенное давление, что повышает температуру кипения тосола. Потому и открывать нельзя - резкое понижение давления приведёт к моментальному закипанию и бане.
              • Dar4eG
                20 июн 2012 в 11:33
                а вот хз, надо будет посмотреть..
              • DjFiesto
                20 июн 2012 в 19:24
                С клапаном, но и в пробке расширительного бочка трубка есть для стравливания лишнего давления, в общем на заведённую можно открыть (проверял)
        • tutpusto
          1 20 июн 2012 в 00:08
          Мне в автошколе об этом говорили.
      • horses
        20 июн 2012 в 08:26
        Ну как повезет. У меня так патрубок порвало. Я его там подручными средствами замотал. Ну вот в очередной раз на заведеной открыл капот, чтобы проверить что там. И патрубок сорвало, порвав на части (точнее ту всю конструкцию. Паром шарахнуло примерно так же, да еще куски горячие патрубка. Но при этом пар в полете достаточно остывает, так что повреждения были минимальные, больше намок.
        • LaF
          20 июн 2012 в 16:08
          у меня на 6ке жигулей разорвало термостат, он там в своем отдельном корпусе, капот правда был закрыт, но выглядело весело
          • horses
            20 июн 2012 в 18:10
            Да весело это выглядит даже если просто дурочка небольшая в патрубке. Выглядит как будто бы даже загорается.
  • Loner
    19 июн 2012 в 23:46
    Ух е!
  • MaxKadett
    3 20 июн 2012 в 00:03
    Экшен, и как всегда всем похер.
  • alex-shadie
    20 июн 2012 в 00:08
    Была однажды ситуация, после которой друг очень хорошо запомнил, что нельзя на закипевшем движке радиатор открывать, а мои теоретические познания дополнились практическим примером, что при этом бывает))
  • Napseg
    20 июн 2012 в 00:12
    Блин, да что ои кипят постоянно в самых неудобных местах.
    Вот позавчера на съезде с ТТК на волгоградку в сторону области один стоял кипел. Тоже кстати, чудо российской инженерной мысли - ваз.
    • xDemon
      22 20 июн 2012 в 00:28
      Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течёт тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие.
    • Dar4eG
      20 июн 2012 в 07:11
      ну, движок то древний, малоэффективный, тепла выделяет афигеть сколько.. а на замене всего владельцы экономят..
      • horses
        20 июн 2012 в 08:28
        Плюс они как правило в пробках кипят, когда движения практически нет и потока обдуваемого воздуха.
        Иномарки тоже могут греться и даже закипать - элементарно забился радиатор и при включенном кондере.
        • Dar4eG
          20 июн 2012 в 08:31
          только если это более-менее новая машина - то причина находится и устраняется)
          потому, что с кондеем процесс идет быстрее, а без кондея в пробках - аццкий ад.. особенно когда к нему как к хорошему, привыкаешь)
        • LaF
          20 июн 2012 в 16:10
          включенный кондей... хм совсем не всегда, чаще даже на оборот, если расположение радиаторов охлаждения и кондиционера один за другим, то вентиляторы обдувают и тот и другой, и обдув лучше, так что включенный кондей может даже спасти от перегрева.
          • horses
            1 20 июн 2012 в 18:08
            Вот у меня так расположены. Сначала кондера радиатор, а потом автомобильный. Так вот, когда он у меня сильно забился включение климата в пробке приводило к повышению температуры двигателя.

            И тут логика достаточно проста: в выключенном состоянии через радиатор кондера воздух просто проходит, а он имеет температуру окружающего воздуха. Т. е. теплообмена нет. Но когда он работает, климат забирает температуру из салона и нагревает радиатор. А радиатор нагревает воздух. Т. е. в случае включения кондиционера на радиатор двигателя попадает уже более горячий воздух. И если они и так забитые, то лучше точно не становиться, а только хуже.

            Я даже не представляю процесс, при котором может быть иначе. Вот печка спасает, так как правило она связано с двигателем (если только не электротены) и забирает тепло из двигателя и отдает в салон.
    • tutpusto
      20 июн 2012 в 08:34
      Не все. Моя четверка ни разу даже намеков на перегрев не выдавала. Но тепла действительно выделяет афигеть сколько, у меня зимой (слава богу, что зимой!) сломался карлсон у радиатора, приходилось в пробках включать печку на полную. Ночь, температура около нуля, все окна открыты - я едва не загибался от жары в машине.
  • LaF
    20 июн 2012 в 00:14
    да открывать нельзя, иногда фонтанчики бывают :) на самом деле системы охлаждения бывают разные по конструкции, как следствие по разное давление в них, так что высота фонтана бывает разной. Только вот реально не понимаю зачем открывать когда нагретый движок ?
    • alex-shadie
      2 20 июн 2012 в 00:19
      "АААААААПАНИКААААА!!! НАДАЧТОТОСДЕЛАТЬ!!!! АБЛЯЯЯЯЯ, КИПЯТОК!!!" - я думаю, как-то так)
      • LaF
        3 20 июн 2012 в 00:31
        ну да не знаешь что делать, открой и подуй на антифриз
    • Voyager2K
      20 июн 2012 в 01:12
      когда закипало - я тож открывал, правда аккуратно с тряпочкой понемногу.. Остывает имхо значительно быстрей.
      • 0legator
        20 июн 2012 в 06:49
        А открывать-то зачем?! Я просто замыкал контакт на вентилятор отверткой и минут несколько. Еще печку включить можно во время движения. Да, жарко будет. Но машина даже вряд ли закипит или это позволит хотя бы отъехать на обочину.
  • Allalala
    1 20 июн 2012 в 01:22
    Зато как быстро пробка начала двигаться!
  • Gad28
    1 20 июн 2012 в 06:59
    Походу парень пытался её предупредить.
  • imbeat
    20 июн 2012 в 07:05
    и все поехали... всем посрать... все посвоим делам спешат, а узнать нужна ли медицинская помощь девушек после возможного ожога не судьба блин.
    • Dar4eG
      20 июн 2012 в 07:11
      а что тут сделаешь? если пострадала - так там паренек в белом есть, скорую вызовут..
  • Rai
    20 июн 2012 в 09:26
    Меня вот так по неопытности однажды паром обдало. Было очень не приятно, хорошо глаза целы.
  • Reexel
    2 20 июн 2012 в 10:02
    Она бы еще палец в вентилятор сунула...
  • svk
    20 июн 2012 в 10:46
    Может какой патрубок рвануло.. У меня там на прошлой машине было один раз. Достаточно даже одному литру ОЖ вырваться на свободу чтобы пара было на все полосы ТТК :)
  • NachP
    20 июн 2012 в 11:21
    этилен-глюколь (антифриз) -- яд ,если еще и надышалась/наглоталась, беда
    • Dar4eG
      20 июн 2012 в 11:34
      ну, как-то не слышал, чтобы от этого кому-то резко плохо становилось.. а радиаторов на дорогах страны каждый день лопается не по одному десятку..
      • NachP
        20 июн 2012 в 11:49
        и всё-же аккуратней.
        цитата из вики: "Охлаждающие жидкости на основе гликоля очень ядовиты при приёме внутрь. Поскольку они сладкие на вкус, наиболее подвержены риску отравления дети и домашние питомцы. В США, например, на территории нескольких штатов обязали производителей добавлять в антифриз горькие вкусовые добавки. При отравлении гликолевый антифриз воздействует на центральную нервную систему, вызывая потерю координации, слабость, рвоту."
        • Dar4eG
          20 июн 2012 в 12:00
          ключевое слово - при приеме внутрь.
          вы же его пить не собираетесь? вот и я тоже.
          а когда происходит разгерметизация - он оттуда льется с температурой минимум 90 градусов летом, такое нужно очень постараться, чтобы проглотить в значительном количестве..
  • r0b1n
    20 июн 2012 в 11:22
    Помню у дядьки на его шестерке двигатель постоянно закипал, он не знал что делать, в одни прекрасный день позвал местного "мастера", ну они покатались, чтобы "мастер" заценил как он быстро закипает ну и залезли под капот, не знаю долго ли коротко открутили пробку радиатора вроде бы... Итого у дядьки рука и бок с ожогами 2 степени, а у мастера лицо в ожогах, т.к. он очень внимательно за этим делом наблюдал...
  • Boomburum
    20 июн 2012 в 11:57
    У меня один раз девятина закипела - я открыл капот, увидел как там всё бурлит и понял - ну его нафиг туда суваться )) подождал, пока остынет - правда, от тосола тогда уже ничего не осталось )

    Девочка вроде не тосол открыла, т.к. он слева находится - она где-то там справа ковырялась.
    • Dar4eG
      20 июн 2012 в 12:01
      кст, да, маловато пара для разрерметизации то..
      у меня так парило, когда после 20-минутной стоянки в -10 сняли патрубки для замены термостата..
  • Vellmusic
    4 20 июн 2012 в 13:42
    по-ходу там просто кит в засаде сидел

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.