Написать пост

vamp756

Покупка БУ авто в салоне

Тут знакомый собрался покупать БУ через салон, потому что ставка по кредиту ниже и бал бла бла, я сам не покупал через салон но слышал что почти нереально не нарваться на обман продавца.

Прошу помощи зала
Покупать БУ авто в салоне?
Я покупал, больше ни ногой в автосалоны
14
3.9%
Я покупал, все ок, просто надо внимательно выбирать
55
15.2%
Я не покупал
293
80.9%
проголосовало 362 пользователя
58 комментариев нравится 1избранное
  • Reexel
    9 25 сен 2012 в 16:30
    Не покупал и не буду. "Не обманешь - не продашь" - это про них пословица
    • Reexel
      25 сен 2012 в 16:31
      Почему нет варианта ответа "Покупал, но неудачно!"?
      • vamp756
        25 сен 2012 в 16:33
        первый вариант
      • vamp756
        5 25 сен 2012 в 16:33
        Все так плохо? Поделись историей
        • Rusman
          26 сен 2012 в 08:31
          думаю всем было бы интересно почитать такую историю. сам тоже смотрел БУ машины в салоне по программа типа Selected от Land Rover (jaguar), но кроме ознакомления дело дальше не пошло.
  • telefrager
    25 сен 2012 в 16:33
    практически все что когда-либо смотрел в автосалонах вызывало опасение
    • vamp756
      2 25 сен 2012 в 16:35
      Просто столько рассказов и передач про то как салоны наябывают, с другой стороны мы же не знаем сколько довольных людей осталось от покупки, вот я и думаю, может это просто стереотип уже?
      • DedTs
        1 25 сен 2012 в 16:38
        А сколько обманывают обычные перекупы и продавцы - никаких передач не хватит) ИМХО уж лучше обманываться "официально", с гарантией, так сказать.
  • nospa
    3 25 сен 2012 в 16:38
    бу в салоне не покупал, но по отзывам - ничего хорошего.. салон хоть и официальный, а делают все, чтоб из говна сделать конфетку.
    имхо лучше у частника купить, но надо конечно смотреть..


    в яндексе поискал и сразу получил про рольф-блюфиш:

    "то же выяснилось по прошествии трех месяцев и одиннадцати дней?
    Все просто - купил я кота в мешке.

    1. Неисправный генератор - он просто накрылся, так еще и выясняется, что он как минимум пару раз ремонтировался "кустарно". Автомобиль 24.01.2012 благополучно встал.
    2. Раздатка - по приходу снега стало ясно - мне впарили авто с убитой раздаткой, как только дашь автомобилю оборотов на заснеженной или покрытой льдом дороге (поездка в лапладию 22 декабря), раздатка начинает хрустеть.
    3. Реальный пробег 180 000 км, А АВТОСАЛОН СКРУТИЛ ДО 115000 КМ."
    • Dretun
      2 25 сен 2012 в 19:21
      А как проверен реальный пробег?
      • nospa
        1 25 сен 2012 в 19:39
        да ктож знает как там автор проверил пробег.
        в некоторых случаях по косвенным признакам можно проверить.. например ремень грм по регламенту меняется на 120тыс, а купил машину с 50тыс и уже ремень грм свежий стоит.. это наводит на мысли..
        ну это мысли вслух.. имхо ;)
      • olegsuv
        25 сен 2012 в 20:10
        Слышал историю как СТОшник с огромным опытом за плечами выявил несоответствие пробега: подлокотник был протерт так, что на указанный пробег не соответствовал. По этому и спалили.
        • qreal
          26 сен 2012 в 14:11
          да, по рулю еще можно определить и по коже сидений, но все же лучше со спецом ехать, который насквозь видит все....
      • discotime
        25 сен 2012 в 21:23
        на опелях на сколько мне известно спец сканерами проверить можно реальный пробег и сравнить с тем, что показывает
        • dolgonosic
          1 26 сен 2012 в 13:11
          спец сканеры продаются на ебее за сто баксов за кило. который прошивает нужный пробег везде где надо прошить.
          • discotime
            26 сен 2012 в 13:12
            занимаетесь диагностикой опелей или одна бабка сказала?
            • dolgonosic
              26 сен 2012 в 13:17
              у меня есть типок с набором сканеров с ебея, который крутит пробеги всему что движется или уже не движется. Судя по вашему же комментарию вы тоже не совсем уверены в своей правоте, на этом и сойдемся.
              • discotime
                26 сен 2012 в 13:19
                мне мой мастер говорил что у современных опелей пробег дублируется где-то. и скручивая его со спидометра, он остается где-то там, где стереть или обновить нельзя. на 100% не уверен, но есть склонность ему доверять, тк он занимается только машинами ГМ уже много лет.
                • dolgonosic
                  26 сен 2012 в 13:23
                  да, в двух, а то и в трех местах, все верно, в калькуляторе, и в приборке, в калькуляторе скидывается обычными аппаратами, но приборка показывает свой пробег из своей памяти. для приборки нужен спецальный сканер или надо снимать приборку и его еепром вставлять в считыватель и там менять.
                • dolgonosic
                  26 сен 2012 в 13:24
                  в ситроене надо снимать приборку, а в ВАГах достаточно хитрожопого сканера, который автоматом шьет во всех нужных местах сам.
                • dolgonosic
                  26 сен 2012 в 13:57
                  (13:53:59 26/09/2012)
                  я думал скажут аргумент что там стоит микра 35080 которая устроена так что физически первые две строки могут работать только на инкремент и сбросить их значения нельзя
                  (13:54:12 26/09/2012)
                  но уже все давно решено
                  Graycat (13:55:10 26/09/2012)
                  там где есть пассивный дубль, он все равно меняется ручками

                  вот что ответили те кто профессионально крутит пробеги.
                  Просили уточнить еще про какой опель разговор))))) ибо методика зависит не толкьо от модели но и от конкретного движка.
                  • discotime
                    26 сен 2012 в 13:58
                    да собстно пох :)
  • cooler777
    25 сен 2012 в 16:41
    коллега по работе покупала: скрутили пробег (позже нашли наряды с сервиса под сиденьем с реальным пробегом), а в целом ничего криминального. машинка ездит.
  • Aik
    3 25 сен 2012 в 16:44
    Друг работает в подобном салоне. И у них есть действительно хорошие машины, но они в любом случае будут дороже, чем брать подобное без посредников. Как правило так очень много машин, которые "окупились" по страховке, т.е. битые. И неликвидные авто или трудно продаваемые.
    Видел у них отличный Ford Edge с кодовым замком на двери из Штатов. Машина отличная, но салон был сильно загажен. Его полностью вычистили и машинка стала как новая.

    Мое мнение: я бы не стал исключать вероятность покупки. Но желательно чтобы был инсайдер там )
  • Tros
    1 25 сен 2012 в 16:48
    Покупал в трейд-ин. Немного не то, конечно наверно, но всё ок. Цена сравнима с рыночной и видно всю историю обслуживания (девушка купила в салоне, в нём обслуживалась и туда же сдала в трейд-ин)
  • bi0w0rm
    2 25 сен 2012 в 16:52
    Искал авто по салонам, посмотрел несколько вариантов, выводы:
    - В салоне можно найти нормальную машину, но она будет стоить на 5-10% дороже, чем такая же у частника.
    - Салоны не дают кредит сами, они предлагают услуги банков.
    - Даже если процент по кредиту через салон выходит ниже, чем в банке, авто получается дороже за счет необходимости страхования и дополнительных комиссионных взносов салону.
    - Может попасться частник, который хранит все документы и обслуживается либо у официалов, либо в крупных сервисах, где по VIN могут предоставить историю обслуживания. Этот частник может продавать машину, указывая на все болячки, к которым стоит присмотреться. Вряд ли на болячки укажут в салоне.

    Сам купил у частника, взяв потребкредит в банке, проехал 10 000 км, пока все слова и заверения прошлого владельца сбываются. Ничего внезапного не случилось
    • alexi-s
      25 сен 2012 в 17:31
      При покупке в салоне есть возможность взять автокредит без КАСКО
  • Bach777
    1 25 сен 2012 в 17:06
    покупал у рольф блюфиш цератку. Все отлично, но обмануди с резиной, в день покупки поменяли стандуртную ханкук 15/195/60 c пробегом 1 сезон на лысую 15/185/50 гудиер. При приемке не заметил( машина была с пробегом 40 ккм, сейчас 135 ккм, не сломалось ничего.
  • theworldinside
    25 сен 2012 в 17:24
    Когда тоже выбирал машину, дай думаю заеду в автосалоны... в итоге то что было написано в объявлении ВООООООБЩЕ толком не соответствовала действительности. Плюс они там ещё наценку делают на машину. С ним не сторгуешься, они знаю за что могут скинуть а за что нет, и лапшу ещё на уши развесят. Так что лучше через обычных физ.лиц, обмана не меньше, но если грамотно искать можно хороший вариант найти. и ОБЯЗАТЕЛЬНО сравнивайте паспорт продавца с тем что написано в ПТС.
  • alexi-s
    1 25 сен 2012 в 17:28
    Покупал, доволен. Внимательно выбирайте и будьте готовы иметь сумму про запас, помимо первоначального взноса, на который рассчитываете. Обман продавца? Ну, нужно быть в принципе готовым что на этой покупке наварится много кто, а не один лишь владелец машины (как при покупке у частника). Комиссию может взять салон, огромную комиссию возьмет кредитный брокер. Но все равно я считаю автокредит на б/у в автосалоне гораздо предпочительней потребительского кредита с последующей покупкой за нал у частника. Про эти два варианта судить могу, с другими дела не имел (автокредит на покупку у частника - хз как). Конкретно автосалоном, качество авто и качеством проведения сделки доволен 99%, все остальное зависит от того, любой ли банк готов вам/знакомому дать кредит, автосалон тут ни при чем. Автосалон заинтересован чтобы кредит был выдан.
  • misha-aksenov
    25 сен 2012 в 18:54
    я помогал другу продавать. салон просто бешеные деньги накручивает.
    • dolgonosic
      1 25 сен 2012 в 19:20
      ничего не накручивает, я покупал авто в трейдине по среднерыночной цене
      • misha-aksenov
        25 сен 2012 в 19:25
        СПб, Лаура и РРТ накручивают
        • dolgonosic
          25 сен 2012 в 19:36
          что накручивают то? может я вас понял не верно
          • misha-aksenov
            25 сен 2012 в 20:00
            стоимость автомобиля по трейд-ину. Я бы понял если бы они ограничились 10 - 20 тысячами. но 60 в РРТ и 30 в лауре это многовато. Легче напрямую покупать имхо.
            • dolgonosic
              26 сен 2012 в 13:10
              самый главный аргумент - трейд ин может давать свою гарантию. то есть оф дилер опеля, берет опель в трейдин и перепродает его чуть выше рынка со своей гарантией. но в большинстве своем я встречал наоборот, никаких гарантий, только диагностическое заключение и цена по рынку.
              • misha-aksenov
                26 сен 2012 в 15:47
                в моем случае никаких гарантий не было. они просто вывешивали объявление в инете и у себя в салоне и ждали покупателя
  • Skotch
    1 25 сен 2012 в 18:57
    салон = трейд-ин официальный?
    тогда я за.
  • dolgonosic
    1 25 сен 2012 в 19:20
    покупал в трейдине - проблемн е было ни с самим процессом ни с машиной потом
  • Rai
    2 25 сен 2012 в 19:28
    Машины в салон попадают по trade-in. Мне кажется, что вероятность того, что там будет нормальная машина, которую человек просто решил обновить (вот просто, без всяких подводных камней) даже выше немного.

    Матожидание втюхивания говна при продаже смещено в сторону нищебродов, которе новую машину покупать не пойдут.
    • dolgonosic
      25 сен 2012 в 19:31
      вы по собственному опыту судите или просто так думаете?)
      в трейдинет за говнотачку и денег дадут гавно и продавать ее будут за гавно. я когда покупал ситруху - у меня было два трейдина, в которых я смотрел машину. в одном мне чесно сказали что тачка убитое гавно, бито и на скору руку сделаное и за копейки проданое, поэтому и цена почти на 100К ниже рынка. вся наебка трейдина - наебать продавца машины, продается же машина по средне рыночной цене.
      • Rai
        1 25 сен 2012 в 19:34
        Ну в общем по опыту. Я когда свою в трейдин сдавал, мне за неё предложили среднюю цену по рынку и значительно больше, чем перекупы. При этом продавать её они собирались без извелчения дохода.
        Смысл трейдина в том, чтобы я купил у них новую машину, а не чтобы заработать на старой.

        Салон - тойота центр на каширке.
        • dolgonosic
          25 сен 2012 в 19:41
          да таете бы вообще что-нить продать и хоть какнить заманить клиента))))) в трейдине есть два варианта, трейдин покупает тачку на 30-40 К ниже рынка, продает по рынку, зарабатывает 30-40К. либо ставит машину на комиссию по вашей цене, месяц бесплатно дальше за копеечку. причем если салон тачку выкупает, хорошим тоном сделать еще скидос на новый авто, дабы компенсировать те самые 30-40К на которые салон дал меньше рынка. во всех трейдинах, куда я показывал свой авто было именно так, один корейский салон и неск неметских. в итоге повесил объяву на авто ру и сдал авто за два часа по цене, которую хотел.
    • Rai
      25 сен 2012 в 19:33
      Я кстати свою первую машину брал БУ шную в Автомире. И доволен. Продавец честно показал известные проблемы, а других проблем не вылезло. Пробег судя по всему скручен не был. При покупке денег немного не хватило - сделали скидку.
  • maxuv
    25 сен 2012 в 20:10
    друг поездил на новой и20 полгода затем наебнулась коробка, отдал в салон в котором покупал на продажу--продали и ни слова новым владельцам--опасно это вобщем
  • SHakeR
    25 сен 2012 в 20:14
    Где-то читал на просторах цивик-клуба историю, как один товарищ хотел купить приглянувшийся б\у цивик в салоне, потом что-то дернуло его и решил проверить историю по VIN, а машина... в угоне :)
  • Dar4eG
    25 сен 2012 в 20:30
    прост есть трейд-ин официалов, а есть хачсалоны.. а, ну и есть трейдин блока.. :)
  • Leviathan
    25 сен 2012 в 20:38
    Опыт из Европы: и мой Мерс, и мамина Ауди взяты б/у у официалов. Цены хорошие, сервис тоже, проблем ноль.
    • SHOOTnick
      25 сен 2012 в 21:17
      покупал в трейд ине свою фабию. в целом доволен. пробег наверное скрутили, но ездить не мешает.
    • vamp756
      4 25 сен 2012 в 22:13
      мы верим, что в европах все зашибись, но мы пока что еще страна 3го мира, наши автосалоны ведут бизнес каменными топорами и дубинами
      • CactusLuis
        26 сен 2012 в 08:21
        | мы пока что еще страна 3го мира
        Бразильцы штоле? :)
        • Rusman
          26 сен 2012 в 08:39
          нет, роисся
        • vamp756
          26 сен 2012 в 09:19
          Нет, наша с вами Россия, страна третьего мира, давно известный факт
          • CactusLuis
            26 сен 2012 в 09:38
            Все правильно написано, только неграмотно использовать это понятие, оно означает совсем другое, а не отсталую страну.
            • vamp756
              1 26 сен 2012 в 10:03
              Ну я считаю нашу страну пипец какой отсталой, и в этом трудно не согласиться.
  • 150rus
    2 25 сен 2012 в 22:23

    Club-Nissan.ru.
    Коротко - сегодня в почтовый ящик получил определение районного суда о том, что Nissan, который я покупал с небольшим пробегом через Мейджор в августе 2008, является предметом залога банка. Этот авто в кредит купил некой козел из МО, а потом поставил для продажи в салон.
    В определении суда есть отказ банку о передачи авто на ответственное хранение, но есть решение о "запрете всех сделок по распоряжению имуществом".


    ситуация разрешилась в мою пользу весной 2010. Салон выплатил мне, а я банку всю сумму иска, который предъявил мне банк.
    Схема работы банков/дилеров и частных лиц известна. Естественно все они в доле, тут нет сомнения. Я был в ГСУ и беседовал со следоками, которые эти цепочки вычисляют.
    Да, на сумму адвокатских услуг я "попал", но сумма не такая огромная, чтобы горевать, во всяком случае они помогли мне морально.
  • LaF
    1 26 сен 2012 в 00:54
    ну господа и дамы :) а если подумать:) что есть трейд ин для салона: берем бу не дорого, которую фиг знает когда купят, т.е. опускаем продавца по цене, ставим на свою, но тем не менее платную стоянку, и продаем при мощи девайса под названием менеджер (хочет есть и требует зарплату). И вот настал тот момент когда пришел некий покупатель, развелся на объявление "новый машин от двух копеек*" (* без калес, двигателя и кузова) и ему говорят, не хватает на новый бери бу.... хароший!... или просто приходит человек по объявлению на вкусную машинку... ибо по цене с "частником" салоном конкурировать сложно, и видит это человек вкусную машинку... потому что помыли ее хорошо, салон пропылесосили, отполировали, в подарок огнетушитель, да и глобально если колесо отваливается прикрутили, ибо дадут гарантию три вершка от подъезда, но например пробег при этом скручен. И забирают такую машину с бесплатным ароматизатором типа елочка, потому что как почти новый :) и пофиг что пробег скрутили и зад полностью перекрасили, выглядит как новый, не в пример той машине которой продает частник, где на заднем сиденье пакеты из мака валяются.. и покупают на 10-15% выше рынка, потому что конфетка :) ...
    плюс ко всему этому ... есть у меня мысля... салону новую нужно продать машину... продал новую взяв в зачет старую, получил бонус, еще + 10%.. например..
    так что что как мне кажется в салонах, можно покупать висяки, т.е не популярные модели, с полной диагностикой (не в этом салоне, тока кто ее погонит в другой ... ), по цене ну рыночной или ниже рыночной, т.к. если машина в салоне простояла год (или сколько у них нормы) и они скинули цену.. но стояние без движения тоже не есть хорошо для машины...
    вот а вообще весь этот опус можно свести к простому вопросу на который ответит сам...
    вопрос (надеюсь никто не уснул):
    кто лучше продает все что угодно, обученный продавец или обыватель ?
  • Vitaminych
    26 сен 2012 в 06:27
    Салон всегда продают авто дороже, чем частники эдак на 10-20% к адекватной рыночной цене. Пусть там даже сертифицировано и с гарантией, но после покупки окажется, что гарантия на пару деталей только. К тому же у салонов больше возможностей скрыть дефекты, начиная от кузовного ремонта, заканчивая сбросом чека. Но есть и исключения из правил, разумеется. К тому же салоны часто предлагают возможности, которые не найти у частников, например, лизинг для авто с пробегом. Трейд-ин тоже не ахти какая услуга - скупают чуть ли не за половину рыночной цены, сопоставимо с автоломбардами и всякими объявлениями на лобовом по утрам "срочна купем ваш машин".
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.