Покупка БУ авто в салоне
Тут знакомый собрался покупать БУ через салон, потому что ставка по кредиту ниже и бал бла бла, я сам не покупал через салон но слышал что почти нереально не нарваться на обман продавца.
Прошу помощи зала
Прошу помощи зала
Покупать БУ авто в салоне?
Я покупал, больше ни ногой в автосалоны
14
3.9%
Я покупал, все ок, просто надо внимательно выбирать
55
15.2%
Я не покупал
293
80.9%
проголосовало 362 пользователя
имхо лучше у частника купить, но надо конечно смотреть..
в яндексе поискал и сразу получил про рольф-блюфиш:
"то же выяснилось по прошествии трех месяцев и одиннадцати дней?
Все просто - купил я кота в мешке.
1. Неисправный генератор - он просто накрылся, так еще и выясняется, что он как минимум пару раз ремонтировался "кустарно". Автомобиль 24.01.2012 благополучно встал.
2. Раздатка - по приходу снега стало ясно - мне впарили авто с убитой раздаткой, как только дашь автомобилю оборотов на заснеженной или покрытой льдом дороге (поездка в лапладию 22 декабря), раздатка начинает хрустеть.
3. Реальный пробег 180 000 км, А АВТОСАЛОН СКРУТИЛ ДО 115000 КМ."
в некоторых случаях по косвенным признакам можно проверить.. например ремень грм по регламенту меняется на 120тыс, а купил машину с 50тыс и уже ремень грм свежий стоит.. это наводит на мысли..
ну это мысли вслух.. имхо ;)
я думал скажут аргумент что там стоит микра 35080 которая устроена так что физически первые две строки могут работать только на инкремент и сбросить их значения нельзя
(13:54:12 26/09/2012)
но уже все давно решено
Graycat (13:55:10 26/09/2012)
там где есть пассивный дубль, он все равно меняется ручками
вот что ответили те кто профессионально крутит пробеги.
Просили уточнить еще про какой опель разговор))))) ибо методика зависит не толкьо от модели но и от конкретного движка.
Видел у них отличный Ford Edge с кодовым замком на двери из Штатов. Машина отличная, но салон был сильно загажен. Его полностью вычистили и машинка стала как новая.
Мое мнение: я бы не стал исключать вероятность покупки. Но желательно чтобы был инсайдер там )
- В салоне можно найти нормальную машину, но она будет стоить на 5-10% дороже, чем такая же у частника.
- Салоны не дают кредит сами, они предлагают услуги банков.
- Даже если процент по кредиту через салон выходит ниже, чем в банке, авто получается дороже за счет необходимости страхования и дополнительных комиссионных взносов салону.
- Может попасться частник, который хранит все документы и обслуживается либо у официалов, либо в крупных сервисах, где по VIN могут предоставить историю обслуживания. Этот частник может продавать машину, указывая на все болячки, к которым стоит присмотреться. Вряд ли на болячки укажут в салоне.
Сам купил у частника, взяв потребкредит в банке, проехал 10 000 км, пока все слова и заверения прошлого владельца сбываются. Ничего внезапного не случилось
тогда я за.
Матожидание втюхивания говна при продаже смещено в сторону нищебродов, которе новую машину покупать не пойдут.
в трейдинет за говнотачку и денег дадут гавно и продавать ее будут за гавно. я когда покупал ситруху - у меня было два трейдина, в которых я смотрел машину. в одном мне чесно сказали что тачка убитое гавно, бито и на скору руку сделаное и за копейки проданое, поэтому и цена почти на 100К ниже рынка. вся наебка трейдина - наебать продавца машины, продается же машина по средне рыночной цене.
Смысл трейдина в том, чтобы я купил у них новую машину, а не чтобы заработать на старой.
Салон - тойота центр на каширке.
Бразильцы штоле? :)
Club-Nissan.ru.
Коротко - сегодня в почтовый ящик получил определение районного суда о том, что Nissan, который я покупал с небольшим пробегом через Мейджор в августе 2008, является предметом залога банка. Этот авто в кредит купил некой козел из МО, а потом поставил для продажи в салон.
В определении суда есть отказ банку о передачи авто на ответственное хранение, но есть решение о "запрете всех сделок по распоряжению имуществом".
ситуация разрешилась в мою пользу весной 2010. Салон выплатил мне, а я банку всю сумму иска, который предъявил мне банк.
Схема работы банков/дилеров и частных лиц известна. Естественно все они в доле, тут нет сомнения. Я был в ГСУ и беседовал со следоками, которые эти цепочки вычисляют.
Да, на сумму адвокатских услуг я "попал", но сумма не такая огромная, чтобы горевать, во всяком случае они помогли мне морально.
плюс ко всему этому ... есть у меня мысля... салону новую нужно продать машину... продал новую взяв в зачет старую, получил бонус, еще + 10%.. например..
так что что как мне кажется в салонах, можно покупать висяки, т.е не популярные модели, с полной диагностикой (не в этом салоне, тока кто ее погонит в другой ... ), по цене ну рыночной или ниже рыночной, т.к. если машина в салоне простояла год (или сколько у них нормы) и они скинули цену.. но стояние без движения тоже не есть хорошо для машины...
вот а вообще весь этот опус можно свести к простому вопросу на который ответит сам...
вопрос (надеюсь никто не уснул):
кто лучше продает все что угодно, обученный продавец или обыватель ?